Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
За 50 не знаю, но 500 помогает не только пережить все неприятности, связанные с полетом, но и способствуют успешному прибытию к месту назначения (при длительности полета до 6 часов включительно).Syktyvkar_308 писал(а):Очень сильно боюсь летать. Прям вообще жуть... один единственный раз летела спокойно на Эмирэйтс, в Дубаи. И самолет был бодрый и комфортно. А так не знаю как летать на этих Тушках... страшно. Может кто опытом поделится? 50 грамм коньяка помогают.

Работаем, братья! (С)
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Мне много не надо, для сонной, спокойной дозы и 50 хватает. Иногда успокоительные приходилось пить... уже и с подругами - бортпроводниками делилась. Вроде успокаивают. Но как вижу самолет в котором лететь. сразу паника
. А если еще болтать (турбулентность) начнет. А если еще перед полетом новостей насмотрюсь, про то как самолет упал. То...

- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Наши офисные дамы со мной любят летать - им когда объясняешь что в данный момент с самолетом происходит (почему там что то на крыле открывается или самолет после набора высоты вдруг просаживается) - они успокаиваются... до фразы "ну что, смертнички, полетаем?"... На самом деле даже после почти еженедельных полетов спокойно переживаю посадку только на широкофюзеляжниках (типа Б747), а вот мелкие Эмбраэры с Бомбардье - это всегда экстрим.Syktyvkar_308 писал(а):Мне много не надо, для сонной, спокойной дозы и 50 хватает. Иногда успокоительные приходилось пить... уже и с подругами - бортпроводниками делилась. Вроде успокаивают. Но как вижу самолет в котором лететь. сразу паника. А если еще болтать (турбулентность) начнет. А если еще перед полетом новостей насмотрюсь, про то как самолет упал. То...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Пока Пулково не сняли 154ки с рейсов на посадке всегда обращал внимание на надпись на одном из аварийных выходов6 "Дверь заблокирована и не открывается". После этого лохмотья уплотнителя основных дверей просто отходили на второй план. После этого наотрез отказался летать на Пулковских авиалиниях. 154ки они сняли, зато Ан140 купили... Один их них в Москву летает.Дмитрий Авдеев писал(а):Зато только на нашей ТУшке можно в щелку покурить без палева)))Syktyvkar_308 писал(а):Но как вижу самолет в котором лететь. сразу паника
Остаётся тока попросить стюардессу налить тоже что и пилотам...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Зависит... На моём опыте на 154 движок горел, на Финнэйровском Дугласе стойка шасси не выходила (вышибали катаясь по облакам), там же на Финнэйре взлетели на незагерметизированном самолете, 5,5ч кружили над Екатом (после чего с пустыми баками плюхнулись в Самаре, не долетев до объявленного Ульяновска)... Один раз реально попрощался с жизнью, когда Бомбардье на посадке боковым ветром швырнуло так, что чуть крылом полосу не задели. Просто надо верить, что все будет хорошо!конфуций писал(а):Опыт один.Это "налет часов".Чем больше летаешь,тем меньше боишься.
Тушки не комфортны и давно уже устарели,но машины надежные.
А 50 гр. не помешает никогда.

Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
PapiRus Когда-то увидела это видео... Меня бы наверное вперед ногами вынесли из этого самолета...
http://www.youtube.com/watch?v=ZnOHNixCR48
http://www.youtube.com/watch?v=ZnOHNixCR48
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну тут просто ускоренная съёмка, поэтому смотрится дико. При боковом ветре бывает что после таких прыжков борт взлетает и уходит на 2й круг. Но это редкость.Syktyvkar_308 писал(а):PapiRus Когда-то увидела это видео... Меня бы наверное вперед ногами вынесли из этого самолета...
http://www.youtube.com/watch?v=ZnOHNixCR48
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Вот как раз и из-за этой статистики и делают вывод, что самолет самый безопасный вид транспорта. Не понимаю, чем им поезда не угодили? О них вообще упоминания нет. Из всех 3-х видов это самый безопасный, я считаю...Kusto писал(а):По статистике, на дорогах в год погибает больше людей, чем в авиакатастрофах.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я Тушками отказался летать еще лет 6 назад. Комфорт еще можно перетерпеть, а вот то что из тех Тушек, которые летают, нет ни одной полностью исправной... Причем всем, кто к их эксплуатации причастен, это известно. Но по "политическим мотивам" несколько компаний обязали их закупить в рамках поддержки отечественного производителя.mikhail48 писал(а):Айробусы мне поболе удобными показались чем ТУшки.
С Сушками ситуация менее критичная (какое-никакое, а серийное производство налажено и запчати не надо ждать месяцами, как на 204е).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Жесть... можно только посочувствовать летчикам, вынужденным пилотировать этот хлам... Ниже выдержка из доклада МАК.
P.S.По предварительным данным в результате проверки компании Red Wings у них может быть отозвана лицензия. Двумя руками голосую "за".
http://www.mak.ru/
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.
P.S.По предварительным данным в результате проверки компании Red Wings у них может быть отозвана лицензия. Двумя руками голосую "за".
http://www.mak.ru/
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Если бы у меня был выбор,всегда выбирал бы Аэрофлот и Ту-154!
Мое детство прошло на аэродроме Чкаловский.Отец летал.У нас всегда в прихожей стоял запах керосина от его куртки.
Но сам когда летаю,то тоже боюсь,особенно на взлете.
Видно гены не те.
Мое детство прошло на аэродроме Чкаловский.Отец летал.У нас всегда в прихожей стоял запах керосина от его куртки.
Но сам когда летаю,то тоже боюсь,особенно на взлете.
Видно гены не те.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Такого выбора, к счастью, больше нет: или Ту154 или Аэрофлот... Говорят еще Ил18 где то один летает, а из Ярославля (Туношна, где Як42 только до края ВПП долетел) почти задаром можно на Ан2 полетать.конфуций писал(а):Если бы у меня был выбор,всегда выбирал бы Аэрофлот и Ту-154!
конфуций, неужели не видели видео "танцующего" Ту154, который чудом обратно в Чкаловском посадили, едва не упав на Щелково?
http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я знаю как создавался этот самолет и какой у него задел.Да,управление не электронное .Но это очень надежная машина.Не его вина, что за штурвал садятся не очень хорошо подготовленные пилоты.
Аэродинамика машины и сейчас на самом высоком уровне.Двигатели конечно устарели,но они надежные.
Аэродинамика машины и сейчас на самом высоком уровне.Двигатели конечно устарели,но они надежные.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.