Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Чет прям удивился не по детски: в салоне Опель-Шевроле обратил внимание на Каптиву в очень хорошей комплектации и и по демократичной цене - 1310000рэ за дизель с автоматом и комбинированным салоном.
А уж с бензиновым 2,4л двигателем, кожаным салоном, полным приводом, люком и семиместным салоном машину предлагают за 1270000рэ.
Менеджер утверждает, что все машины 2015 года.
Заболел этой машиной, началась бессоница, аллергия на деньги, плюнул - уехал на отдых на курорт по примеру Сириуса Блэка:)
А уж с бензиновым 2,4л двигателем, кожаным салоном, полным приводом, люком и семиместным салоном машину предлагают за 1270000рэ.
Менеджер утверждает, что все машины 2015 года.
Заболел этой машиной, началась бессоница, аллергия на деньги, плюнул - уехал на отдых на курорт по примеру Сириуса Блэка:)
они остатки распродают простоIgor Malinin писал(а):Чет прям удивился не по детски: в салоне Опель-Шевроле обратил внимание на Каптиву в очень хорошей комплектации и и по демократичной цене - 1310000рэ за дизель с автоматом и комбинированным салоном.
А уж с бензиновым 2,4л двигателем, кожаным салоном, полным приводом, люком и семиместным салоном машину предлагают за 1270000рэ.
Менеджер утверждает, что все машины 2015 года.
Заболел этой машиной, началась бессоница, аллергия на деньги, плюнул - уехал на отдых на курорт по примеру Сириуса Блэка:)
ибо у дилеров контры с GM, которые в РФ сворачиваются
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Шкода машинка приятная, но дорогая не по детски. Цены взлетели - мама не горюй. Вроде и доллар тормознулся в росте, а стоимость авто прёт как на дрожжах. Кстати представители брендовой продукции автопрома готовы идти на уступки в стоимости авто (Мазда, Тайота, Форд) в отличии корейцев (КИА, Хюндай), этим отступать некуда
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Хм....
......Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила......
http://m.lifter.com.ua/YA-rabotayu-na-a ... avtomobili
......Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила......
http://m.lifter.com.ua/YA-rabotayu-na-a ... avtomobili
Из статьи
PS Если я когда-то купил Фокус с достаточно современным, но доведенным до ума атмосферником (1.6 с "фазами"), у меня 6 лет не было с ним проблем, вообще. И мало у кого они были. Соответственно, на форуме Фокуса я не сидел. Кто купил турбо с роботом, живут там. Так и с Пежо. Но, был бы дизель вместо EP6... очень сомневаюсь, что сидел. А скоко времени трачено... можно было на Мерс заработать (конечно, не с ломучим 273 мотором).
Касаемо общей тенденции... да, фактор надежности не на первом месте у производителей, все экономят на тех ил иных ресурсах. Но тогда надо понимать, что современный в техническом плане и действительно надежный автомобиль будет стоить других денег. Поэтому пока только компромисс.
Касаемо названия статьи "Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!"... чел лукавит. Он должен их любить, именно благодаря ломучести он имеет возможность вкусно кушать. Или он не хочет вкусно кушать.
Очень спорно. Как в Шкоде и Форде многое зависит от комплектации (двигатель, коробка). Хотите "современность"? Ломайтесь и платите. Хотите ездить? Есть удачные комплектации. Производитель, тем временем, доведет "современность" до ума. Правда, к тому времени это уже будет не "современность". И так дальше по следующему кругу.BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.
PS Если я когда-то купил Фокус с достаточно современным, но доведенным до ума атмосферником (1.6 с "фазами"), у меня 6 лет не было с ним проблем, вообще. И мало у кого они были. Соответственно, на форуме Фокуса я не сидел. Кто купил турбо с роботом, живут там. Так и с Пежо. Но, был бы дизель вместо EP6... очень сомневаюсь, что сидел. А скоко времени трачено... можно было на Мерс заработать (конечно, не с ломучим 273 мотором).
Касаемо общей тенденции... да, фактор надежности не на первом месте у производителей, все экономят на тех ил иных ресурсах. Но тогда надо понимать, что современный в техническом плане и действительно надежный автомобиль будет стоить других денег. Поэтому пока только компромисс.
Касаемо названия статьи "Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!"... чел лукавит. Он должен их любить, именно благодаря ломучести он имеет возможность вкусно кушать. Или он не хочет вкусно кушать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
А это у русских сомнения, для немецкого рынка VW вообще отказалcя от атмосферников. Но у них клиентоориентированность сервиса и платежеспособность ого-го. И долго и счастливо они не ездят. Зато налог с единицы мощности минимальный (платят по объему двигателя, но не по лошадям) плюс существенная экономия денег при их ценах на топливо и больших пробегах. Хотя, справедливости ради, недовольные качеством также есть. Тем не менее, продукция "от VW", в том числе Шкода, лидирует в продажах, сам VW близко не имеет конкурентов, опережая остальных в разы.
А это у русских сомнения, для немецкого рынка VW вообще отказалcя от атмосферников. Но у них клиентоориентированность сервиса и платежеспособность ого-го. И долго и счастливо они не ездят. Зато налог с единицы мощности минимальный (платят по объему двигателя, но не по лошадям) плюс существенная экономия денег при их ценах на топливо и больших пробегах. Хотя, справедливости ради, недовольные качеством также есть. Тем не менее, продукция "от VW", в том числе Шкода, лидирует в продажах, сам VW близко не имеет конкурентов, опережая остальных в разы.
Igor Malinin необращай внимание, на статью. Мне интересно автор статьи к примеру знает что у него в автоподъемнике на червяках стоят пластиковые гайки . У меня где то дроссель валяется от гольфа 99 года там тоже пластик. Вот тока если в данном случае производитель выполнил ее не из жаропрочных материалов.
Владельцы логанов тоже щас оьидятся, я про первые
Короче все как и везде, а запчасти пррдавать выгоднее чем продавать автомобили
Владельцы логанов тоже щас оьидятся, я про первые
Короче все как и везде, а запчасти пррдавать выгоднее чем продавать автомобили
я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва