Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт авг 28, 2015 11:39

Чет прям удивился не по детски: в салоне Опель-Шевроле обратил внимание на Каптиву в очень хорошей комплектации и и по демократичной цене - 1310000рэ за дизель с автоматом и комбинированным салоном.
А уж с бензиновым 2,4л двигателем, кожаным салоном, полным приводом, люком и семиместным салоном машину предлагают за 1270000рэ.
Менеджер утверждает, что все машины 2015 года.
Заболел этой машиной, началась бессоница, аллергия на деньги, плюнул - уехал на отдых на курорт по примеру Сириуса Блэка:)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт авг 28, 2015 11:56

Igor Malinin писал(а):Чет прям удивился не по детски: в салоне Опель-Шевроле обратил внимание на Каптиву в очень хорошей комплектации и и по демократичной цене - 1310000рэ за дизель с автоматом и комбинированным салоном.
А уж с бензиновым 2,4л двигателем, кожаным салоном, полным приводом, люком и семиместным салоном машину предлагают за 1270000рэ.
Менеджер утверждает, что все машины 2015 года.
Заболел этой машиной, началась бессоница, аллергия на деньги, плюнул - уехал на отдых на курорт по примеру Сириуса Блэка:)
они остатки распродают просто
ибо у дилеров контры с GM, которые в РФ сворачиваются

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт авг 28, 2015 11:56

Cannabis писал(а):В Крыму старая мх-5 5к, туарег 7к, ЛК 120 10к. Вот здесь цены лом
в Крыму любая машина намного дороже чем в Краснодарском края даже :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт авг 28, 2015 12:03

Итересно, а станции то и ремонта останутся в России? Я про Опель и Шевроле.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт авг 28, 2015 14:23

Вообще то про каптиву не очень отзывы.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт авг 28, 2015 20:54

Igor Malinin писал(а):Итересно, а станции то и ремонта останутся в России? Я про Опель и Шевроле.
обещали оставить

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн ноя 30, 2015 20:39

Смотрел сегодня кроссовер Мазда 5 и седанчик Мазда 6. И оба нужно брать с двигателем 2.5 литра. Двухлитровый толкать придется, 150 л/с ;)
Сириус Блэк, про Шкоду и не заикайся, цена на все модели задрана непомерно!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 30, 2015 21:34

Igor Malinin
Да я и не собираюсь!))) Суперб посмотри 180-сильный! Машина-вери гуд! И как раз в цену японы мамы.)))
У меня знакомый уже 160 000 накатал на Мазда6 2.0, носится как угорелый.)) Мне бы точно хватило... но мне сложно советовать не зная стиля езды.)) Кузовщику бы точно не посоветовал... :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 30, 2015 22:35

Шкода тачка классная. У меня две октавии были. До более современных недотянуться, а старую не охото :)
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб май 14, 2016 16:33

Шкода машинка приятная, но дорогая не по детски. Цены взлетели - мама не горюй. Вроде и доллар тормознулся в росте, а стоимость авто прёт как на дрожжах. Кстати представители брендовой продукции автопрома готовы идти на уступки в стоимости авто (Мазда, Тайота, Форд) в отличии корейцев (КИА, Хюндай), этим отступать некуда :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 14, 2016 19:52

kostet
Суперб новый вообще суперррр. Вот его бы точно предпочел Пассату. Однозначно дешевле и смотрится очень стремительно. Но мне не надо колеса за полтора мульта.)) Долбанный Юбер скоро все конторы обрушит...(((

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб май 14, 2016 20:40

Андрей, ты про uber-такси?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб май 14, 2016 20:47

Хм....

......Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила......

 http://m.lifter.com.ua/YA-rabotayu-na-a ... avtomobili

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 15, 2016 11:39

Из статьи
BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.
Очень спорно. Как в Шкоде и Форде многое зависит от комплектации (двигатель, коробка). Хотите "современность"? Ломайтесь и платите. Хотите ездить? Есть удачные комплектации. Производитель, тем временем, доведет "современность" до ума. Правда, к тому времени это уже будет не "современность". И так дальше по следующему кругу.
PS Если я когда-то купил Фокус с достаточно современным, но доведенным до ума атмосферником (1.6 с "фазами"), у меня 6 лет не было с ним проблем, вообще. И мало у кого они были. Соответственно, на форуме Фокуса я не сидел. Кто купил турбо с роботом, живут там. Так и с Пежо. Но, был бы дизель вместо EP6... очень сомневаюсь, что сидел. А скоко времени трачено... можно было на Мерс заработать (конечно, не с ломучим 273 мотором).
Касаемо общей тенденции... да, фактор надежности не на первом месте у производителей, все экономят на тех ил иных ресурсах. Но тогда надо понимать, что современный в техническом плане и действительно надежный автомобиль будет стоить других денег. Поэтому пока только компромисс.
Касаемо названия статьи "Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!"... чел лукавит. Он должен их любить, именно благодаря ломучести он имеет возможность вкусно кушать. Или он не хочет вкусно кушать.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс май 15, 2016 14:36

Фик с ней, с пластмассовой шестерней в дроссельной заслонке Шкоды :) Но надежность и долговечность турбированного двигателя в отличие от атмосферного, вызывает сомнение.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 16, 2016 1:39

Igor Malinin
А это у русских сомнения, для немецкого рынка VW вообще отказалcя от атмосферников. Но у них клиентоориентированность сервиса и платежеспособность ого-го. И долго и счастливо они не ездят. Зато налог с единицы мощности минимальный (платят по объему двигателя, но не по лошадям) плюс существенная экономия денег при их ценах на топливо и больших пробегах. Хотя, справедливости ради, недовольные качеством также есть. Тем не менее, продукция "от VW", в том числе Шкода, лидирует в продажах, сам VW близко не имеет конкурентов, опережая остальных в разы.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн май 16, 2016 9:00

Igor Malinin необращай внимание, на статью. Мне интересно автор статьи к примеру знает что у него в автоподъемнике на червяках стоят пластиковые гайки :). У меня где то дроссель валяется от гольфа 99 года там тоже пластик. Вот тока если в данном случае производитель выполнил ее не из жаропрочных материалов.

Владельцы логанов тоже щас оьидятся, я про первые :)

Короче все как и везде, а запчасти пррдавать выгоднее чем продавать автомобили :)
я не волшебник. я тока учусь

Bagas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 14:16

Сообщение Bagas » Пт май 27, 2016 14:27

Это ты верно подметил. Хотя и в продажах автомобилей тоже свой профит есть, но запчасти, да, дело выгодное :beach:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 27, 2016 19:16

У мой Октавии мотор 211 500 пробежал и от ТО до ТО требует всего 300 грамм масла на долив.)) Видимо Малинину этого пробега мало... робот тоже новый стал лучше, нареканий в разы меньше. К тому же после 2-летней гарантии ещё три года работает "куланц": 75% расходов по ремонту дилер, 25%-владелец.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт май 27, 2016 20:09

Сириус Блэк у меня две октавии с таким пробегом были :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Курилка»