Взлетит или не взлетит?
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
Игорр
vovan
Игорр
Сообщение HQ » Ср мар 10, 2010 18:28
Была такая задача на выпускной экзамен в школе английских военных летчиков. Экзамен проходил в начале прошлого века, когда самолеты были еще из фанеры. Там в билетах была задача: «Вы везете королеву во Францию, и над Ла-Маншем она вываливается за борт. Ваши действия?». Все прозвучавшие ответы (спикировать и словить королеву в кабину; выпрыгнуть и догнать ее с парашютом; выпрыгнуть вслед за ней без парашюта) были признаны неверными. Правильный ответ: «Нужно выровнять самолет после потери части груза».
Это тоже самое, колеса и транспортер это таже самая королева.
Трение подшипников, сопротивление воздуха и трение качения можно даже не рассматривать. Потому что тогда придется учитывать что транспортер будет нагнетать массу воздуха под крылья что только будет способствовать взлету. Надо это все отбросить и решать просто может ли подняться в воздух современный реактивный самолет.
Это тоже самое, колеса и транспортер это таже самая королева.
Трение подшипников, сопротивление воздуха и трение качения можно даже не рассматривать. Потому что тогда придется учитывать что транспортер будет нагнетать массу воздуха под крылья что только будет способствовать взлету. Надо это все отбросить и решать просто может ли подняться в воздух современный реактивный самолет.
HQ
Сообщение vovan » Ср мар 10, 2010 18:43
Как говорится, ничего личного. Автопилот действовал бы именно так.HQ писал(а):Была такая задача на выпускной экзамен в школе английских военных летчиков. Экзамен проходил в начале прошлого века, когда самолеты были еще из фанеры. Там в билетах была задача: «Вы везете королеву во Францию, и над Ла-Маншем она вываливается за борт. Ваши действия?». Все прозвучавшие ответы (спикировать и словить королеву в кабину; выпрыгнуть и догнать ее с парашютом; выпрыгнуть вслед за ней без парашюта) были признаны неверными. Правильный ответ: «Нужно выровнять самолет после потери части груза».

vovan
Сообщение Sia-Ori » Чт мар 11, 2010 10:28
Ну вот, снова. У колеса есть масса, есть момент инерции.Даже если в подшипниках трение нулевое, то всё равно, попытка ускорить движение транспортёра приведёт к тому, что в нижней точке колеса появится сила, стремящаяся сдвинуть центр масс колеса с места. При получении ровно такой же силы от самолёта колесо останется на месте, но будет ускорять своё вращение.Дениск@ писал(а): да, если вот подшипники колес были бы идеальными, то самолету и двигатели запускать не пришлось бы,стоял бы и так на подвижной дорожке без передвижения относительно земли.
А то, о чём ты говоришь - возможно только на невесомом колесе.
Sia-Ori
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума