-18 Кто как завелся
Модератор: Кузовщик
...сёдня -21, завелась сразу, включил попогрейку и пошёл чистить стёкла, это заняло пару минут, потом сел за руль и добавил педалью газа оборотов до 1500, уже через 4 минуты при таких оборотах в салоне стало тепло(не видно пара от дыхания), включил "принудиловку" 1 ю передачу и потихоньку поехал, от дома до трассы около 1го километра, при подъезде к трассе температура была уже70 градусов, в салоне жарко, можно раздеться
.В общем время прогрева до комфорта составила 10 минут.

+100Кузовщик писал(а):Аккуратней со стеклом.Алексей58 писал(а):50-60 наберет, потом включаешь в лобовое стекло на максимум
На стекло вообще лучше дуть всегда. Что летом, что зимой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну и как, как это происходит...уму не поддается... это же, не только заслуга пыжа...?amk писал(а):Сибирь. Уже неделю с утра от -35 до -40, завожу без ночного прогрева. Аккум новый, машина 2008 года, механика.aroma писал(а):это где?))amk писал(а):а что, при -20 уже есть шансы не завести?
мы тут в -40 заводим!

- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
если из моих то: 2ка стоит не трогаю вообщеDiskys писал(а):kostetkostet писал(а):у меня ока до -27 заводилась той зимой уверенно, а вот после - 27 уже акб не хватало старенькая была, но тут выручал пыж
Тебе наверное легче будет... перечислить марки, которые не завелись в мороз...имхо








я не волшебник. я тока учусь
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Не поверите, но все штатно. Правда, более полусуток вымораживать страшно. Вечером приехал, утром завел.Diskys писал(а):Ну и как, как это происходит...уму не поддается... это же, не только заслуга пыжа...? Yes!
Да 5w30, раньше лил тотал нулевку, но теперь сменил марку масла.mage.air писал(а):5w30?
Проблем с пуском ни на тотале, ни на этом не было, так что вопрос тут совсем не в масле.
Ни разу не согласен. Заводится хорошо, печка теплая. Бывает гораздо хуже! Хотя быть может, с запуском конкретно мне повезло. Пишут про всякие чеки, деполюшны и прочее.Syktyvkar_308 писал(а):Да, я когда покупала перечитала отзывы о Пежо 308 (новая 2012 года), и поняла что слабое место у нее - это наша зима.... Теперь буду пешком ходить по морозу -30, всегда мечтала об этом имея машину, ахахааа
У меня тоже когда жмет за -30, если заводить с выжатым сцеплением - выскакивает деполлюшн. Но потом бувально мин через 20 проходит. Если не выжимать - стартеру чуть тяжелее, но ошибка не выскакивает. Эта закономерность выявлена неоднократно. Теперь не выжимаю сцепление, так завожу.
ВАЗ 2106 98г.в. 104 ткм.
трое суток стояла. Накинул клему, подкачал бензин, вытянул подсос. Покрутил сттартером секунд 10 и машина завелась.
масло 5W30
трое суток стояла. Накинул клему, подкачал бензин, вытянул подсос. Покрутил сттартером секунд 10 и машина завелась.
масло 5W30

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Аналогично, ваз у меня карбюраторный в любой мороз заводился даже после длительного простоя. Подсос вытянул, ключ повернул - работает. Когда пересел на первую машину с инжектором - переживал, как я ее буду пускать-то в морозы, вытянуть нечегоViento писал(а):ВАЗ 2106 98г.в. 104 ткм.
трое суток стояла. Накинул клему, подкачал бензин, вытянул подсос. Покрутил сттартером секунд 10 и машина завелась.
масло 5W30

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
А для меня при переходе на инжекторную главной проблемой было отучить себя подгазовывать при запуске.amk писал(а):. Когда пересел на первую машину с инжектором - переживал, как я ее буду пускать-то в морозы, вытянуть нечего

Хорошо, что процесс переучивания проходил летом, и обошлось без серьезных «незаводов».
Работаем, братья! (С)