"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Valera2010
В фуру же не въехал, тем более он прекрасно всё видел, с такого то "балкона", он не просто ускорился, он носом в жопу к фуре подъехал, а тёрки-то они тёрки, но не до такой же степени! Такими темпами мы скоро начнём реально убивать друг друга, не случайно, а целенаправленно. Первый уже пошёл... слава Богу, что обошлось...
В фуру же не въехал, тем более он прекрасно всё видел, с такого то "балкона", он не просто ускорился, он носом в жопу к фуре подъехал, а тёрки-то они тёрки, но не до такой же степени! Такими темпами мы скоро начнём реально убивать друг друга, не случайно, а целенаправленно. Первый уже пошёл... слава Богу, что обошлось...
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Да все могут уйти правее-левее и даже на обочину, беда в том что иногда это делают одновременно, и тогда происходят лобовые ДТП на суммарных скоростях под 200, с тяжкими последствиями - гибнут семьи, остаются сироты, посторонние люди становятся инвалидами. Ну какое оправдание бочке может быть за это?Кузовщик писал(а):Встречная машинка, особенно дальнобой, всегда уйдет правее, а то и на обочину.
И совершенно зря надеешься на адекватность фур - за рулем может быть бухарь, торчок, или поляк.
Согласен со всем.mitchell писал(а):///
Да все могут уйти правее-левее и даже на обочину, беда в том что иногда это делают одновременно, и тогда происходят лобовые ДТП на суммарных скоростях под 200, с тяжкими последствиями - гибнут семьи, остаются сироты, посторонние люди становятся инвалидами. Ну какое оправдание бочке может быть за это?
И совершенно зря надеешься на адекватность фур - за рулем может быть бухарь, торчок, или поляк.
Но давайте поставим вопрос по другому: какое оправдание может быть носителю регистратора за то, что он рискует жизнью своей и своих пассажиров? Уверенность в том, что его маневры должны находить отклик и взаимопонимание всех соседей по дороге?
Мне причины такой уверенности совершенно непонятны, выходя на столь рисковый маневр надо всегда предполагать развитие событий по ХУДШЕМУ СЦЕНАРИЮ, а не по лучшему.
То, что он проехал в позиции обгона между двумя длинномерами на двухполосной дороге не уходя ни вправо ни влево считаю его большой удачей, которая в следующий раз может не повториться.
Надеюсь, что этот урок он усвоит и перестанет испытывать судьбу подобным образом.
По поводу ранее прозувчавшего тезиса о том, что бочка вытолкнула его на встречку надо все-таки заметить, что на встречку тот выехал сам, никто его никуда не выталкивал.
Рискуя подтвердить свой статус зануды, хочу таки напомнить, что лозунг "не уверен - не обгоняй!" родился не зря.
Работаем, братья! (С)
Господа! Как по мне, так я бы водилу бочки закрыл бы нахер! Какой бы не был му...к на 9-ке, у него в машине сидели ни в чем не повинные люди.
Как бы ни было, но большегрузы всегда просто гнусные рожи на дорогах!
Не нужно меня призывать к уважению, слишком много раз я попадал в подобные ситуации, как водила на 9-ке, правда Бог миловал, всегда был вариант уйти на встречку (во всех случаях трасса была не меньше, чем 3 полосы).
Не поддержу Кузовщика - наглые длинномеры и оху.....вшие! Возвращался из Питера, на Акценте, скорость 120-125, передо мной КОЗЕЛ на американце насрав на какое-то корыто, которое уже в 15 метрах за ним с ходу перестраивается в левую полосу - на обгон. Разница в скорости как минимум была 30 км в час.
Теперь скажите мне, он был прав????
В итоге педалька тормоза в пол, Слава Богу все пристегнуты и лобовое - цело.
И так постоянно! Какое-то чмо не КАМАЗе полностью проигнорировав правила перестраивается для обгона в подъеме имея скорость на 7-10 км/ч больше чем обгоняемый им тихоход, полностью начхав на легковые, которые уже буквально обгоняют его и его оппонента!
Так что господа по мне так надо ссаживать таких уродов с машин навсегда.
Как бы ни было, но большегрузы всегда просто гнусные рожи на дорогах!
Не нужно меня призывать к уважению, слишком много раз я попадал в подобные ситуации, как водила на 9-ке, правда Бог миловал, всегда был вариант уйти на встречку (во всех случаях трасса была не меньше, чем 3 полосы).
Не поддержу Кузовщика - наглые длинномеры и оху.....вшие! Возвращался из Питера, на Акценте, скорость 120-125, передо мной КОЗЕЛ на американце насрав на какое-то корыто, которое уже в 15 метрах за ним с ходу перестраивается в левую полосу - на обгон. Разница в скорости как минимум была 30 км в час.
Теперь скажите мне, он был прав????
В итоге педалька тормоза в пол, Слава Богу все пристегнуты и лобовое - цело.
И так постоянно! Какое-то чмо не КАМАЗе полностью проигнорировав правила перестраивается для обгона в подъеме имея скорость на 7-10 км/ч больше чем обгоняемый им тихоход, полностью начхав на легковые, которые уже буквально обгоняют его и его оппонента!
Так что господа по мне так надо ссаживать таких уродов с машин навсегда.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Когда один дальнобой догоняет более тихоходного коллегу ему в лом притормаживать ради "маленького" который находиться уже в 15м сзади, ведь потом опять придется разгонять свою "дуру" для обгона.Fantom_64 писал(а): которое уже в 15 метрах за ним с ходу перестраивается в левую полосу - на обгон.
Кстати "большие" говорят тоже самое о чайниках, особенно когда те перестраиваются перед носом.
Fantom_64 я наверное лучше их понимаю.
Кстати сын ездил в Тулу на днях, хорошо отзывался о больших, говорит помогали обгонять вкл. поворотника.
А про Питерскую трассу и в самом деле, слышал много негатива.
Фура всегда стрёмно, очень часто на минке замечаю, как они выходят на обгон, всё время это происходит перед чьим-то носом, всё время ногу на тормоз перевожу, а в четверг вообще один со второстепенной вылез, хорошо левый ряд был свободен. но есть и норм Водители! идешь за ним, если нет места для обгона, он держится у полосы, как только встречка свободна прижимается вправо, все время моргаю аварийкой спасибо таким.
По поводу цистерны, фуре за фурой тоже не очень хорошо видно, его ошибка только в том, что он прижался к другой, ну не понимаю я как можно на большой скорости ехать прямо дыша в Ж, для себя самого не безопасно.
По поводу цистерны, фуре за фурой тоже не очень хорошо видно, его ошибка только в том, что он прижался к другой, ну не понимаю я как можно на большой скорости ехать прямо дыша в Ж, для себя самого не безопасно.
Да, я и не спорю))) Только от этого мне не легче, да и другим участникам движения тоже.Кузовщик писал(а):Когда один дальнобой догоняет более тихоходного коллегу ему в лом притормаживать ради "маленького" который находиться уже в 15м сзади, ведь потом опять придется разгонять свою "дуру" для обгона.
Кстати "большие" говорят тоже самое о чайниках, особенно когда те перестраиваются перед носом.
Fantom_64 я наверное лучше их понимаю.
Если какому - то балбесу влом соблюдать правила - пусть ходит пешком.
Мне как-то плевать на его ощущения при торможении и разгоне своего сарая.
Я при совершении обгона смотрю в зеркала, чтобы определить мешаю я маневром кому - нить или нет. И ТОРМОЖУ! И не думаю, что при повторном наборе скорости моя машинка сожрет больше бензина.
А охреневшие тела пользуясь размерами и непотопляемостью своей фуры в 80% наглеет на дорогах.
Я должен их уважать?????? Увольте!
Я не говорю огульно обо всех дальнобоях, только мне по-ходу видимо не везет - встречаю 80% уродов, которых просто убить хочется.
Разгонять "дуру" долго? Ну так купи сцуко самолет - и летай, там пофигу!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
вот наглядно
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734