Пежо, не подкачал
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
Викторрр
Кузовщик
Викторрр
- Константин74
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:24
Сообщение Константин74 » Сб фев 11, 2012 14:31
Всем спасибо за поддержку !!! Это я какраз тот водитель на пыже !!!
То что я его невидел это однозначно потому как газель(или чтото другое иномарочное) мне закрывало обзор напрочь , стопов я его видеть уже немог априори !!!! Камаз летел на красный , это видно на видео !!! И нетормозил ваще !!! И даже если бы я его в последний момент увидел то я бы уже ничего сделать несмог !!!
Главное все живы и здоровы !!! А пыжик отработал свои пять звёзд !!!
Хорошо что я быстрее непоехал !!!
Я за рулём с 92-го года и работаю водителем на иномарках представительского класса в Госкомпании , но в этой ситуации , уже обдумал всё , и пришол к выводу что я бы ничего несделал !!!
Всем удачи на дорогах , берегите себя и своих любимых !!!
То что я его невидел это однозначно потому как газель(или чтото другое иномарочное) мне закрывало обзор напрочь , стопов я его видеть уже немог априори !!!! Камаз летел на красный , это видно на видео !!! И нетормозил ваще !!! И даже если бы я его в последний момент увидел то я бы уже ничего сделать несмог !!!
Главное все живы и здоровы !!! А пыжик отработал свои пять звёзд !!!
Хорошо что я быстрее непоехал !!!
Я за рулём с 92-го года и работаю водителем на иномарках представительского класса в Госкомпании , но в этой ситуации , уже обдумал всё , и пришол к выводу что я бы ничего несделал !!!
Всем удачи на дорогах , берегите себя и своих любимых !!!
Константин74
Сообщение Jadore » Сб фев 11, 2012 17:07
spacestar
Адаковский тест фигня, так как не приводятся цифры инструментальных замеров Так как по ним у Фиесты дела хуже
Да и в их смоделированной аварии все выживут
Адаковский тест фигня, так как не приводятся цифры инструментальных замеров Так как по ним у Фиесты дела хуже
Да и в их смоделированной аварии все выживут
я трём водителям показал видео , так ни один не смог сказать стоп вовремя и предугадать ситуацию (хотя я предупредил )Я за рулём с 92-го года и работаю водителем на иномарках представительского класса в Госкомпании , но в этой ситуации , уже обдумал всё , и пришол к выводу что я бы ничего несделал !!!
Jadore
Кузовщик
COOL
Кузовщик
Викторрр
COOL
Викторрр
Сообщение Jadore » Сб фев 11, 2012 18:13
кстати, пример как работает пассивная безопасность 308го
http://rusdtp.ru/4550-pezho-popal-pod-a ... kamaz.html
http://rusdtp.ru/4550-pezho-popal-pod-a ... kamaz.html
зеленый светофор - главный враг вниманияТак на дороге не ты так в тебя. Но внимательным надо быть всегда!
Jadore
Director
Сообщение spacestar » Сб фев 11, 2012 18:37
Ты можешь думать что угодно, но факт остается фактом:)Jadore писал(а):spacestar
Адаковский тест фигня, так как не приводятся цифры инструментальных замеров Так как по ним у Фиесты дела хуже
Да и в их смоделированной аварии все выживут
я трём водителям показал видео , так ни один не смог сказать стоп вовремя и предугадать ситуацию (хотя я предупредил )Я за рулём с 92-го года и работаю водителем на иномарках представительского класса в Госкомпании , но в этой ситуации , уже обдумал всё , и пришол к выводу что я бы ничего несделал !!!
spacestar
Сообщение Jadore » Сб фев 11, 2012 18:43
spacestar
так даже факта нет, есть только Адаковское утверждение , что у разных классов/марок машин силовая структура на разной высоте , что плохо для безопасности
без разницы Пежо, Фолкс или Бмв
а что касается самой их тестовой аварии, то никаких данных с манекенов не публиковалось .....а замеры по усилию, требуемому для открытия дверей мне лично ничего не говорят
так даже факта нет, есть только Адаковское утверждение , что у разных классов/марок машин силовая структура на разной высоте , что плохо для безопасности
без разницы Пежо, Фолкс или Бмв
а что касается самой их тестовой аварии, то никаких данных с манекенов не публиковалось .....а замеры по усилию, требуемому для открытия дверей мне лично ничего не говорят
Jadore
- Константин74
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:24
Сообщение Константин74 » Сб фев 11, 2012 21:57
Да есть она !!! За 20 лет это первая авария у меня !!!! Но тут , скока бы я себя ненакручивал что мог бы чтото сделать , или подождать пока фургон проедет или ещё чаво , а всё одно получается что я бы ничего несделал !!! И хорошо что я непоехал быстрее , он бы меня в лепёшку привратил !!! А если бы чуть медленнее то задними колёсами бы переехал !!!Кузовщик писал(а):Да чуйка нужна, без нее никак.
У каждого своё мнение , но я свысоты своего опыта (какой никакой он есть !!!!!) другой развязки просто невижу , судьба наверное !!!
Константин74
Сообщение spacestar » Сб фев 11, 2012 22:29
Помнится большинство производителей талдычат про цель в виде нерушимой силовой клетки салона. А тут налицо нарушение, да такое, что дверь не открывается. При столкновении с малым авто. Что будет после удара Рэйндж Ровера?:) А все из-за того, что затачивали под удар в недвижимое препятствие на детской скорости.Jadore писал(а):spacestar
так даже факта нет, есть только Адаковское утверждение , что у разных классов/марок машин силовая структура на разной высоте , что плохо для безопасности
без разницы Пежо, Фолкс или Бмв
а что касается самой их тестовой аварии, то никаких данных с манекенов не публиковалось .....а замеры по усилию, требуемому для открытия дверей мне лично ничего не говорят
spacestar
Сообщение Jadore » Сб фев 11, 2012 23:06
spacestar
как ты думаешь что будет при столкновении Фольксваген Пассат B6 и Шевроле Тахо 2003 года лоб в лоб , скорость в районе 80-90км/ч ? Кто оказался безопаснее?
читал кучу краштестов, где двери по каким-то причинам не открывались и это , конечно, не очень хорошо, но вот результаты с датчиков манекенов намного важнее
при ударе не только клетка салона работает, но и брусья в дверях , поэтому , неудивительно, что двери могут заблокироваться
как ты думаешь что будет при столкновении Фольксваген Пассат B6 и Шевроле Тахо 2003 года лоб в лоб , скорость в районе 80-90км/ч ? Кто оказался безопаснее?
полная ерунда, открытие-неоткрытие дверей никак не связана с , например, HIC которое получат пассажирыА тут налицо нарушение, да такое, что дверь не открывается.
читал кучу краштестов, где двери по каким-то причинам не открывались и это , конечно, не очень хорошо, но вот результаты с датчиков манекенов намного важнее
при ударе не только клетка салона работает, но и брусья в дверях , поэтому , неудивительно, что двери могут заблокироваться
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн апр 23, 2012 17:08
Завершение истории :
http://3008club.ru/index.php?showtopic=2653&hl=Насчитали значит так или 705 тыс (срезали 14% амортизации) или годные остатки (400тыс) и деньги 305тыс !
Кузовщик
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума