Ё-мобиль рашен гибрид
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
Фишка Приуса в пробочном мегаполисе, где можно просто долго тащиться со скоростью пешехода. У знакомого есть Лексус RX 400H и он мне сказал, что один раз смог до работы доехать без ДВС. Правда, живет он в центре и работа в 7 км от дома практически тоже в центре. Другие рассказывают, что такого быть не может, так как этот Лексус на скорости выше 20 км/ч врубает уже ДВС. В общем, не понятно кому верить... На длинных перегонах Приус будет вполне себе обычной легковушкой, с нормальным трассовым расходом.
Фишка Приуса в пробочном мегаполисе, где можно просто долго тащиться со скоростью пешехода. У знакомого есть Лексус RX 400H и он мне сказал, что один раз смог до работы доехать без ДВС. Правда, живет он в центре и работа в 7 км от дома практически тоже в центре. Другие рассказывают, что такого быть не может, так как этот Лексус на скорости выше 20 км/ч врубает уже ДВС. В общем, не понятно кому верить... На длинных перегонах Приус будет вполне себе обычной легковушкой, с нормальным трассовым расходом.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
На сколько я понял гибрид заряжается от газ, тормоз.Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Фишка Приуса в пробочном мегаполисе, где можно просто долго тащиться со скоростью пешехода. У знакомого есть Лексус RX 400H и он мне сказал, что один раз смог до работы доехать без ДВС. Правда, живет он в центре и работа в 7 км от дома практически тоже в центре. Другие рассказывают, что такого быть не может, так как этот Лексус на скорости выше 20 км/ч врубает уже ДВС. В общем, не понятно кому верить... На длинных перегонах Приус будет вполне себе обычной легковушкой, с нормальным трассовым расходом.
Когда машина стоит заведенная(блин термин не нравится, на верное лучше сказать с включенным зажиганием) примерно раз 10 мин. включается бензиновый двигатель.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я чё думаю если за это взялся Миллиардер Прохоров - может он хочет в автомобилестроение новый бренд продвинуть, и этот довольно таки не дорогой и напичканый ё-мобиль типо маркетинговый ход - продвинуть брэнд! И если этот брэнд появится то это как минимум будет конкурент ВАЗу, что заставит последнего либо повысить качество, либо понизить цены!
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Fall83
Если это так как Вы думаете, дай Бог ему (М. Прохорову) здоровья и миллиардов.
Во всяком случае вся эта кампания (сейчас, то что нам известно) с Ё - мобилем никак не похожа на кампанию приснопамятного Б Березовского с его АВВА и откровенной пирамидой когда просили денек за ВАЗ обещая авто некоем будущем (которое так и не наступило).
Конечно это может быть грамотный "развод", ПР компания выражаясь современным языком, в которой участвуют высшие руководители РФ.
Будем посмотреть.
Если это так как Вы думаете, дай Бог ему (М. Прохорову) здоровья и миллиардов.
Во всяком случае вся эта кампания (сейчас, то что нам известно) с Ё - мобилем никак не похожа на кампанию приснопамятного Б Березовского с его АВВА и откровенной пирамидой когда просили денек за ВАЗ обещая авто некоем будущем (которое так и не наступило).
Конечно это может быть грамотный "развод", ПР компания выражаясь современным языком, в которой участвуют высшие руководители РФ.
Будем посмотреть.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вообще-то у нас народ не заботит окружающая среда и гибриды у нас берут тока из-за их максимальной упакованности.
Конечно, будет весьма неплохо, если детище Прохорова найдет путь на конвейер, но как-то это очень быстро происходит. Западные конторы годами бьются на отладке это тандема-электромотора и ДВС, а у нас за один год уже "каблуками щелкнули". Мне просто интересно, насколько все это будет надежно и ремонтопригодно. Пока скептицизм...

Если бы те, кто собирал тогда деньги, пустили их туда, куда обещали, Калина появилась бы на 10 лет раньше. Именно под её производство мутили всю эту кампанию.Editor писал(а):Во всяком случае вся эта кампания (сейчас, то что нам известно) с Ё - мобилем никак не похожа на кампанию приснопамятного Б Березовского с его АВВА и откровенной пирамидой когда просили денек за ВАЗ обещая авто некоем будущем (которое так и не наступило).
Прохоров говорит, что весь проект на его бабки. Но сумма этих инвестиций в выглядит мизерной на фоне тех сумм, которые тратят ведущие производители на запуск новой модели. Вызывает сомнение в том, каковы конечные цели этого проекта. В печати есть информация, что на предприятии "Яровит", которое будет заниматься производством автомобиля, задержка зарплаты 4-6 месяцев.
Декларирется, что производство настолько простое, что можно будет собирать машину в условиях сервиса. Это одна из схем удешевления производства машины. С одной стороны это неплохо, но с другой, кто будет обеспечивать соблюдение технологии производства и качество продукции при подобном производстве?
Ну и цена 350-450т.р. Совсем не бюджетно на фоне нашего автопрома. И не только нашего.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Это авто не для курильшиков. Факт.ё мобиль состоит из 400 блоков, когда обычный автомобиль более чем из 1500. Данное преимущество предполагает большую конкурентоспособность у дилеров и сервисов обслуживающих ё мобили.
Простая сборка «на местах» и окупаемость сборочного производства при сборке уже 500 машин.
В салоне не будет прикуривателя и пепельницы. Разработчики ратуют за здоровый образ жизни, а следовательно за отказ от курения.
Простой тюнинг и индивидуализация каждого ё мобиля.
Планы проекта
•2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода автомобилей, мощностью 25 000 кузовов, 20 000 сборка и 20 000 комплектов для региональных автосборочных заводов. На первом этапе будет работать 850 человек, так как многое будет автоматизировано. Сейчас завершается проектирование и ведутся подготовительные работы на площадке. Строительные работы будут начаты в мае.
•2011 Конец мая – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
•2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна автомобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
•2011 Июль – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
•2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
•2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
•2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
•2012 Август – Старт серийного производства.