Подскажите! как быть?
Модератор: Кузовщик
Вполне!!!Jadore писал(а):95%, что дверь битая, заменили на сервисе, а так как обивка у вас редкого цвета, то заменили на то , что есть .....Может мой авто( брал из наличия) был просто вдареный в эту дверь,
От "Конкорда" можно ждать чего угодно...
Пишите претензию, если откажут, а вообще надо машину на дефектацию и письмо в Пежо-Ситроен Рус.
Пежо Ситроен Рус, ООО
101000, г. Москва, Чистопрудный б-р, 17, корп. 1
Тел.:(495) 981-14-10
Для начала можете просто позвонить и попросить соединить с клиентским отделом, объясните ситуацию, сделайте фото салона и отправьте им по электронке. www.peugeot.ru. а лучше спросите адрес почты у сотрудника.
Удачи.
P.S. Я наборолся с Конкордом..., теперь обращаюсь в "Автопремиум" на Хасанской. Там гораздо адекватнее сотрудники.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Что бы убить под замену обшивку на двери - удар должен быть такой,Jadore писал(а): 95%, что дверь битая, заменили на сервисе, а так как обивка у вас редкого цвета, то заменили на то , что есть .....
что поведёт и вторую дверь и порог(это 100%) и всю сторону...
Значит меняли бы не только дверь, а и порог как минимум...
Ну.. из области фантазии могу предположить, что дверь проткнули чем то
острым и длинным и под замену пошла лишь дверь и обшивка..
Скорее всего дверь попортили и перекинули по быстрому с другой машины...
С другим цветом салона...
Мож поэтому она херовенько и открывалась.. Ибо "не родная"..