Взлетит или не взлетит?
Модератор: Кузовщик
как она будет гаситься то?? просто колеса с большей скоростью будут вращатьсяMiha писал(а):Alex153скорость самолета при условиях это задачи будет гаситься лентой до "0".Alex153 писал(а):задавая скорость
Подъемная сила должна создаваться под крыльями. а она может появиться, только на скорости. то есть разбег необходим. если бы это было возможно, то все авианосцы уже давно были-бы оборудованы такой лентой.
Это возможно толкьо при одном условии - масса самолета равна нулю. А до тех пор пока есть масса выше нуля, есть силя тяготения, значит самолету остается только одно - катиться дальше за пределы ленты-транспортера. И метров через 500 он может взлетит (не помню точный метраж минимального взлетного пространства для истребителя) когда оттолкнется от воздуха.Alex153 писал(а):Взлетит,
Простыми словами на самолёте стоит турбинА которая отталкивается от воздуха задавая скорость самолёту относительно стоящего дерева. Эта скорость создаёт подъёмную силу под крылом. с какой скоростью вращаются колёса пофигу.
РасстрелятьUniverb писал(а):Самолет не взлетит! Был задан вопрос военному - ответ однозначный - нет.
правильно, самолет даже не поймет что случилось он начнет такой же разгон как всегда и через 300-500 метров взлетитspacestar писал(а):Это возможно толкьо при одном условии - масса самолета равна нулю. А до тех пор пока есть масса выше нуля, есть силя тяготения, значит самолету остается только одно - катиться дальше за пределы ленты-транспортера. И метров через 500 он может взлетит (не помню точный метраж минимального взлетного пространства для истребителя) когда оттолкнется от воздуха.Alex153 писал(а):Взлетит,
Простыми словами на самолёте стоит турбинА которая отталкивается от воздуха задавая скорость самолёту относительно стоящего дерева. Эта скорость создаёт подъёмную силу под крылом. с какой скоростью вращаются колёса пофигу.
РасстрелятьUniverb писал(а):Самолет не взлетит! Был задан вопрос военному - ответ однозначный - нет.
а скажи как вы удержите на транспортере самолет?? в этом то и заключается вся изюминка данной задачи, без нее все сразу понятно станетspacestar писал(а):А воообще улсовие задачи некорреткно само по себе - не уточняется самолет должен взлететь с дорожки или проехать ее дальше и все таки взлететь. Сооответственно есть 2 решения - да и нет.
Нормальное условие, скорость движения ленты и её длина да и вообще её наличие или отсутствие никакой роли не играют.spacestar писал(а):А воообще улсовие задачи некорреткно само по себе - не уточняется самолет должен взлететь с дорожки или проехать ее дальше и все таки взлететь. Сооответственно есть 2 решения - да и нет.
А зачем?Miha писал(а):то все авианосцы уже давно были-бы оборудованы такой лентой.
а в этом и вся фишка. поэтому и ответ нет, что в момент съезда самолета с транспортера (потому что он не будет стоять на месте) его скорость будет мизерна и недостаточная для взлета.afyon писал(а):а скажи как вы удержите на транспортере самолет?? в этом то и заключается вся изюминка данной задачи, без нее все сразу понятно станетspacestar писал(а):А воообще улсовие задачи некорреткно само по себе - не уточняется самолет должен взлететь с дорожки или проехать ее дальше и все таки взлететь. Сооответственно есть 2 решения - да и нет.
Alex153
И? Обычный ролик, жестко прикрепленный к самолету.
Он держит на себе всю массу самолета, чтоб уменьшить массу(то есть компенсировать силу тяготения) нужно создать подъемную силу. т.е. сделать так, чтоб давление воздуха над самолетом, была меньше давления воздуха под. как вы это сделаете турбиной, которая только толкает самолет?
ЗЫ: На авианосцах эта штука нужна была бы, ну допустим для увеличения полезной массы. То есть, можно было бы брать на борт не 10, а 12 самолетов.
А сейчас все в основном катапульты, да трамплины. Самолеты с вертикальным взлетом вообще игрушки.
И? Обычный ролик, жестко прикрепленный к самолету.
Он держит на себе всю массу самолета, чтоб уменьшить массу(то есть компенсировать силу тяготения) нужно создать подъемную силу. т.е. сделать так, чтоб давление воздуха над самолетом, была меньше давления воздуха под. как вы это сделаете турбиной, которая только толкает самолет?
ЗЫ: На авианосцах эта штука нужна была бы, ну допустим для увеличения полезной массы. То есть, можно было бы брать на борт не 10, а 12 самолетов.
А сейчас все в основном катапульты, да трамплины. Самолеты с вертикальным взлетом вообще игрушки.
Последний раз редактировалось Miha Чт окт 29, 2009 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Ininiti EX35 это круто но не практично
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Давайте порассуждаем.
Что будет если самолёт сначала тронется на неподвижной ленте и разгонится до 1 км\ч, для наглядности. Всё, он едет один км/ч, скорость постоянна. Теперь включаем ленту для компенсации этой скорости, т.е. лента крутится назад со скоростью один км/ч, правильно? Вроде да. А что будет со скоростью самого самолёта относительно земли? Да ничего не будет, он от реактивного мотора едет и значит его скорость как была 1 км/ч так и будет. А что там с шасси происходит? Думаю раз самолёт относительно земли движется со скоростью 1 км/ч, а лента движется назад со скоростью 1 км/ч, то скорость шасси равна 2-ум км/ч.
Т.е. если самолёт взлетает со скоростью 300 км/ч, то он с ней и взлетит, а шасси будут вращаться со скоростью 600 км/ч. Я так вижу ситуацию, поправьте меня.
Что будет если самолёт сначала тронется на неподвижной ленте и разгонится до 1 км\ч, для наглядности. Всё, он едет один км/ч, скорость постоянна. Теперь включаем ленту для компенсации этой скорости, т.е. лента крутится назад со скоростью один км/ч, правильно? Вроде да. А что будет со скоростью самого самолёта относительно земли? Да ничего не будет, он от реактивного мотора едет и значит его скорость как была 1 км/ч так и будет. А что там с шасси происходит? Думаю раз самолёт относительно земли движется со скоростью 1 км/ч, а лента движется назад со скоростью 1 км/ч, то скорость шасси равна 2-ум км/ч.
Т.е. если самолёт взлетает со скоростью 300 км/ч, то он с ней и взлетит, а шасси будут вращаться со скоростью 600 км/ч. Я так вижу ситуацию, поправьте меня.
как нет, ответ: "да сможет, если длина транспортера 500м( не знаю минимальную длину для взлета самолета)" тогда все пункты соблюдаются.spacestar писал(а):а в этом и вся фишка. поэтому и ответ нет, что в момент съезда самолета с транспортера (потому что он не будет стоять на месте) его скорость будет мизерна и недостаточная для взлета.afyon писал(а):а скажи как вы удержите на транспортере самолет?? в этом то и заключается вся изюминка данной задачи, без нее все сразу понятно станетspacestar писал(а):А воообще улсовие задачи некорреткно само по себе - не уточняется самолет должен взлететь с дорожки или проехать ее дальше и все таки взлететь. Сооответственно есть 2 решения - да и нет.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Разъясните значение слова виртуально, приминительно к движению реального объекта... плз...Miha писал(а):и самолет "виртуально" продолжает движение со скоростью 1км/ч
Последний раз редактировалось Menpopers Чт окт 29, 2009 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Элементарно , турбина создаёт давление воздуха ЗА самолётом, самолёт продвигается вперёд, (крыло самолёта имеет угол атаки) т.к самолёт движется вперёд а крыло имеет угол атаки, то создаётся давление ПОД крылом.Miha писал(а):И? Обычный ролик, жестко прикрепленный к самолету.
Он держит на себе всю массу самолета, чтоб уменьшить массу(то есть компенсировать силу тяготения) нужно создать подъемную силу. т.е. сделать так, чтоб давление воздуха над самолетом, была меньше давления воздуха под. как вы это сделаете турбиной, которая только толкает самолет?
Если честно то не понял, как лента увеличит полезную массу? 12 самолётов вместо 10 по массе?Miha писал(а):ЗЫ: На авианосцах эта штука нужна была бы, ну допустим для увеличения полезной массы. То есть, можно было бы брать на борт не 10, а 12 самолетов.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
+1, условие некорректно!spacestar писал(а):А воообще улсовие задачи некорреткно само по себе - не уточняется самолет должен взлететь с дорожки или проехать ее дальше и все таки взлететь. Сооответственно есть 2 решения - да и нет.
Составители задачи видимо имели в виду, что самолёт будет иметь скорость только относительно движущейся ленты, а относительно земли и воздушного потока его скорость будет = нулю. При таком условии он конечно не взлетит!
Но, т.к. условия заданы некорректно, мы можем предположить, что самолёт, опираясь на реактивную тягу, получит достаточную скорость относительно земли (и воздушного потока), что даст ему возможность взлететь.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Menpopers
грубо говоря, он продолжает движение, это как на беговой дорожке. если вы бежите со скоростью 10км/ч, лента же компенсирует эту скорость, чтоб вы не убежали. но это не означает, что ваша скорость за счет ленты увеличивается до 20км/ч.
Лента-это земля, которая просто под вами движется в обратном направлении вашего движения. Вы не подвижны, а земля движется.
Сумбурно как-то описал... Извиняйте.
грубо говоря, он продолжает движение, это как на беговой дорожке. если вы бежите со скоростью 10км/ч, лента же компенсирует эту скорость, чтоб вы не убежали. но это не означает, что ваша скорость за счет ленты увеличивается до 20км/ч.
Лента-это земля, которая просто под вами движется в обратном направлении вашего движения. Вы не подвижны, а земля движется.
Сумбурно как-то описал... Извиняйте.
Ininiti EX35 это круто но не практично
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Miha
Тоже не понял про "виртуально"
А касаем шасси не понял почему "нет". Лента то движется на встречу самолёту, против его движения, как беговая дорожка в спортзале. Ещё раз, лента стоИт, колёсики весело крутятся по ней со скоростью 1 км/ч и тут мы включаем ленту навстречу колёсикам, при том что реактивный мотор как тянул так и тянет, т.е. скорость корпуса самолёта отностительно земли 1 км/ч останется. Значит колёсики будут крутиться в два раза быстрее, т.е. 2 км/ч. Вроде верно.
Тоже не понял про "виртуально"
А касаем шасси не понял почему "нет". Лента то движется на встречу самолёту, против его движения, как беговая дорожка в спортзале. Ещё раз, лента стоИт, колёсики весело крутятся по ней со скоростью 1 км/ч и тут мы включаем ленту навстречу колёсикам, при том что реактивный мотор как тянул так и тянет, т.е. скорость корпуса самолёта отностительно земли 1 км/ч останется. Значит колёсики будут крутиться в два раза быстрее, т.е. 2 км/ч. Вроде верно.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
В данном примере скорость создается путем отталкивания от ленты, которая движится, а если в это время, пардон, пукнуть хорощенько (как реактивный самолет) - то вы слетите с беговой дорожки...Miha писал(а):грубо говоря, он продолжает движение, это как на беговой дорожке. если вы бежите со скоростью 10км/ч, лента же компенсирует эту скорость, чтоб вы не убежали. но это не означает, что ваша скорость за счет ленты увеличивается до 20км/ч.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.