Дополнительный русский бортовой компъютер!
Модератор: Кузовщик
Почитал темку, поржал немного
Теперь по делу. Штатный БК на любой машине в подмётки не годится внешнему БК даже низкой ценовой категории. А если брать БК за 3-5 000р, то очень много нового можете узнать о своём стиле езды, состоянии бортовой сети, мозгов машины, ошибках, сбрасывать их сможете и т.д. И даже о скорости разгона до 100км/ч
Одно условие - вся информация,которую выдаёт внешний БК, должна быть востребована водителем, том смысле, что он должен не просто смотреть на светящиеся цифири и радоваться их миганию, а понимать, что они означают и что надо делать при таких показаниях. Если это условие не выполняется, тогда внешний БК не нужен.

Теперь по делу. Штатный БК на любой машине в подмётки не годится внешнему БК даже низкой ценовой категории. А если брать БК за 3-5 000р, то очень много нового можете узнать о своём стиле езды, состоянии бортовой сети, мозгов машины, ошибках, сбрасывать их сможете и т.д. И даже о скорости разгона до 100км/ч

Одно условие - вся информация,которую выдаёт внешний БК, должна быть востребована водителем, том смысле, что он должен не просто смотреть на светящиеся цифири и радоваться их миганию, а понимать, что они означают и что надо делать при таких показаниях. Если это условие не выполняется, тогда внешний БК не нужен.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
почти в тему... собираюсь поставить парктроник, однако , хочется поставить датчики не как с завода в ряд , а на окантовке диффузора (спортбампер) если ставить парктроник типа паркмастера, то регулировки чутья нет... на второй машине стоит мультитроникс, и через него 8 датчиков ( 4 перед, 4 зад), так вот там регулировками вытянули нужные места установки...
а тут вторым комп ставить не хочется... вот и думаю...
а так основная инфа со штатного дублируется мультитрониксом, однако со второго можно ошибки чистить и много чего посмотреть по мотору и т.п.
а тут вторым комп ставить не хочется... вот и думаю...
а так основная инфа со штатного дублируется мультитрониксом, однако со второго можно ошибки чистить и много чего посмотреть по мотору и т.п.
ну вообще какая то полезность в нем есть, стоял у меня с месяц, так вот в какой то момент он стал пищать не помню что говорил но что то тира увеличен расход топлива на 30, ну я не обращал внимания а через 3 дня чек и ошибка по пропуску зажигания в 3 целиндре. Причем и расход топлива за поездку он показывал правильней чем бк машины.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]