Про ЗЕБРУ

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Ср июн 24, 2009 13:59

Captain писал(а):Пешеход имеет право выходить на переход, только если автомобиль, едущий со своей скоростью (именно со своей, а не с учетом торможения) для него безопасен.
так можно доо-олго простоять)
если стоять на тротуаре вообще никто не остановится, потому что стоящий человек может отдыхать у пешеходки, может ждать кого-то.. да и опять же... машина останавливается, пеший стоит в раздуьях пять минут.
лично я, когда мне надо перейти дорогу, ступаю на пешеходку. ну ессно не в случае, когда некто несется со скоростью близкой к скорости света) и обязательно смотрю сквозь лобовое и слежу есть ли сбавление скорости)
Vladimir писал(а):в связи с большой загруженностью дорог, Москва себе может позволить убрать все зербы под землю или над дорогой...
некоторым тяжеловато по ступенькам ходить)
ну это всегда так, понимаю - одним надо пожертвовать ради другого, как в случае с тополями (не пирамидальными) - либо чище воздух, либо комфорт аллергикам
Изображение

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Ср июн 24, 2009 14:14

Саша! писал(а):Отсюда вопрос Что делать?
Плавно тормозить чтоб в зад не словить.
Urmiya писал(а): Чайник может решить, что ты сломался и объехать машину, а там пешеход...

Ну и что? Я остановился соблюдая правила пропускаю пешехода, если меня объезжает машина и сбивает пешехода то (извиняюсь за ценизм) мне по барабану. Сами будут виноваты, одному нужно по сторонам смотреть когда дорогу переходит, другому пропускать пешехода на зебре.

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Ср июн 24, 2009 21:42

Alex153

Нельзя (извиняюсь) срать на жизнь людей! А врубив аварийку ты просто дезинформируешь остальных участников движения...

Да и вообще что то тут нагнали на пешеходов ... ППЦ. За год (не так уж и много, но и не мало) ни разу небыло ситуаций которые Вы описываете (типа: выскочил ... прям на машину кинулся... и т.д., и т.п.).
Чегой то мне кажетси что эт все истерия только в качестве того что б по возникать против новых штрафов. А я считаю что все верно и правильно ... только б вот гайцы не особо на этом зарабатывали...

А с пешеходами у мну проблем небыло (тьфу тьфу тьфу) и надеюсь не будет.
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт июн 25, 2009 9:35

Ну да! конечно нельзя!
Нужно остановившись перед зеброй выйти из машины, взять пешехода заруку, и переходя по зебре поворачивать его голову налево а потом направо. Если пешеход отвлёкся дать подзатыльник и процитировать ПДД.
Или развернув свой авто вдоль зёбры медленно двигаться вдоль неё прикрывая пешехода своим бортом.
В Митино тут как-то мужика приняли который зарабатывал себе на жизнь кидаясь под машины.
Markiz писал(а):А с пешеходами у мну проблем небыло (тьфу тьфу тьфу) и надеюсь не будет.
У мну тоже, и также надеюсь что не будет.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июн 25, 2009 9:47

Markiz писал(а):А я считаю что все верно и правильно ...
я вообще считаю, что штрафы надо поднять до европейских. не важно, что там уровень зарплат выше.

ну или так:
за пешехода - 5т.р.
встречка - расстрел, ну или тысяч 20, повторно - лишение прав пожизненно
тротуар - 5 т.р.
красный - 10 т.р. повторно - лишение прав на 10 лет
пьянка - 10 т.р. повторно - лишение прав пожизненно
превышение на 40 км/ч и более - 10 т.р.

или сделать как в США - суды совершенно легко отправляют в тюрьмы на пару месяцев.
На мозги хорошо влиять будет, а желание нарушать отпадёт.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт июн 25, 2009 9:59

Erop_MaTblruH
Встречка - расстрел, а пьянка - всего 10тр :ROFL:

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июн 25, 2009 10:27

Alex153
пьянки разные бывают.
бывает, что вчера пил, сегодня голова отлично работает, а промилле еще есть.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 10:32

Erop_MaTblruH писал(а):я вообще считаю, что штрафы надо поднять до европейских
Дороги надо поднимать до европейских. А потом уж штрафы. Или одновременно.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июн 25, 2009 10:42

Captain
я позволю себе цитату:
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. М.А. Булгаков "Собачье Сердце"
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 11:08

Цытат мы тоже много знаем.
На память приблизительно "Донести окурок до урны - гражданственность.
А вот сделать этот путь максимально коротким - государственность".

Чтобы не мочиться мимо унитаза для начала надо этот унитаз иметь.

Абсолютно не идеализирую наших водил. Надо их беспощадно карать строгим, но справедливым мечом пролетарского гнева. Но дороги тоже надо иметь нормальные.
Дороги у нас никакие. За встречку лишение. А с чего народ на встречку лезет? Потому что на дороге федерального значения с диким траффиком с участием допотопных КАМАЗов одна полоса. Или щит "Въезд в Москву грязным авто таки сильно запрещен" . Время года не указано.
Мну плакалЪ! Как это практически исполнить?
Дайте мне чистую дорогу и я буду въезжать в столицу на блестючем автомобиле.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 25, 2009 11:11

Лучше чтобы все автопроизводители ставили в свои машины уловители паров спирта и машина при этом больше 60-70 не ехала бы.
Или вообще, подняли бы уровень промилле как в Англии хотя бы.
Ну вот мы выпили на пару бутылку сухого вина природе - ну что теперь такси вызывать?
всё!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июн 25, 2009 13:42

Captain
Безусловно, дороги - говно.
Тем не менее, абсолютное большинство нарушений не связаны с качеством дорожного покрытия.
Я согласен, что выезд на встречку с целью обгона и выезд на встречку с елью объезда препятствия - это разные вещи. И я согласен, что их необходимо дифференцировать при вынесении окончательного приговора.

Согласен, есть много дыр не только в дорогах, ПДД, КоАП и тп.
Но мы же сейчас говорим о том, что культура вождения отсутствует как таковая. И, повторюсь, не качество дорог здесь играет роль, а люди, мы все.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Чт июн 25, 2009 13:56

Erop_MaTblruH

+1

Кивать на дороги можно сколько угодно, но самая главная проблема - отсутствие культуры у водителей. Выезжают на встречку в 99% случаев вовсе не из-за плохой дороги. Ответы из разряда "Я спешу, значит можно" - банальное проявление хамства и бескультурия. Спешишь - езжай на метро, а пробки - это плата за осбственное пространство и комфорт.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт июн 25, 2009 14:08

dobrun писал(а):Выезжают на встречку в 99% случаев вовсе не из-за плохой дороги.
Былоб 15 полос в одном направлении и народ на встречку бы не лез. А ещё можно окультурить отделив встречку бетонными отбойниками.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 14:29

dobrun писал(а):+1

Кивать на дороги можно сколько угодно, но самая главная проблема - отсутствие культуры у водителей. Выезжают на встречку в 99% случаев вовсе не из-за плохой дороги. Ответы из разряда "Я спешу, значит можно" - банальное проявление хамства и бескультурия. Спешишь - езжай на метро, а пробки - это плата за осбственное пространство и комфорт.
Не согласные мы. Про 99%. Минимум 50 на 50.
Не везде есть метро. Много куда надо именно на машине ехать.

Например М-7 сейчас до Нижнего очень хорошая дорога. Там встречки (почти везде) по определению не будет. Водители на М-7 все поумнели-окультурились или все таки государство условия создало?
А вот Москва-Питер...
Вы согласны признать трассу Е-105 подходящей дорогой для сообщения между столицами мировой державы? Так там и встречка, и все что угодно.

Я вот, проехав по Финляндии, Венгрии,Хорватии, Австрии, полицейских встретил меньше, чем за одну поездку дома от 101 км до Москвы. Они там не нужны. Да, культура другая. Но там и нарушать серьезно незачем. Скорость все превышают, но на встречку не лезут.
Потому что австрийцам и в голову не придет перегонять по однополосной федеральной трассе в самый разгар сезона колонны комбайнов. Или выпускать на дорогу чадящие КАМАЗы с дикими перегрузом и крейсерской скоростью 40 кмч.

Родные партия и правительства в очередной раз давят сало из водителей, забывая о своих обязанностях.
То же самое и про переходы.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 25, 2009 14:47

Captain
Ой как я со всем этим согласен! + Мильон!

И про Европу и про комбайны - всё верно. Хамства у нас может и много, но смертельные случае в основном из-за обгонов как раз на федеральных трассах.

Нам без дорог будет жопа. И разрешенный скоростной режим нам надо поднимать! Потому что со скоростью 110 км/ч всю Германию за 7 часов можно насквозь проехать, а у нас и до Урала не доберешься, а ведь еще Новосибирск есть (про Владивосток вообще молчу). Чтобы нам с ними экономически конкурировать, нам по своей территори надо очень быстро перемещаться, гораздо быстрее, чем они.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 25, 2009 14:55

А при чём экономическая конкуренция и скоростной режим?

На всех европейских грузовиках (без исключения) стоит ограничитель скорости в 89км/ч. А ещё тахографы и жёсткое соблюдение режима труда и отдыха.
А у нас в стране эти ограничители действуют только на гарантийных машинах. А на американских седельных тягачах вообще ни ограничителей ни тахографов - езжай сколько смелость и выносливость позволяет.

Вы хотите поднять среднюю маршрутную скорость за счёт увеличения скоростного режима. Это неправильно. Есть другие методы.


На трассе Москва-Питер плохо одно - много населённых пунктов. А в остальном дорога очень сносная по российским меркам.
всё!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 25, 2009 15:19

Игорр писал(а):На всех европейских грузовиках (без исключения) стоит ограничитель скорости в 89км/ч. А ещё тахографы и жёсткое соблюдение режима труда и отдыха.
А у нас в стране эти ограничители действуют только на гарантийных машинах. А на американских седельных тягачах вообще ни ограничителей ни тахографов - езжай сколько смелость и выносливость позволяет.
Ну вот, оказывается не я один такой умный. У Америкосов тоже территория большая, вот у них на грузовиках и нет этих заморочек.

Конечно, увеличивать скоростной режим надо не сразу, а только после создания соответствующих условий. Может я и погорячился насчет увеличения разреш. скорости выше 110, но хотя бы это разрешение надо сделать на всем протяжении всех дорог федерального значения. Естественно, после того, как дороги эти станут соответствовать понятию "Автострада"

А Питерская трасса совсем неприемлемая стала. Пробки, плохое покрытие, двухполоска. И уж естественно, трасса такого уровня не может ТАК через населенные пункты проходить.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 15:23

Игорр писал(а):А при чём экономическая конкуренция и скоростной режим?

На всех европейских грузовиках (без исключения) стоит ограничитель скорости в 89км/ч. А ещё тахографы и жёсткое соблюдение режима труда и отдыха.
Экономическая конкуренция невозможна без создания условий для успешных транзакций. Этих условий у нас нет.

А про ограничение скорости на фурах.. Я готов ехать и 89. Но не 70 по прямой и 10 в горку.
Игорр писал(а):На трассе Москва-Питер плохо одно - много населённых пунктов. А в остальном дорога очень сносная по российским меркам.
Много там плохого. Даже по российским меркам. Одна объездная В.Новгорода - это каменный век. Плюс объезд Твери. Плюс колейность.
Ширина полотна никак движению не соответствует.
Хотя трехполоска - уже шаг вперед. Мы гордимся этим достижением!!!
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 25, 2009 16:03

Даже по российским меркам плохо вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 38&start=0
А Москва-Питер - это оч.хор.
всё!

Ответить

Вернуться в «Курилка»