Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых!
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Из б/у были только Таврия и Форд Сьерра в начале-середине 90х.sunray писал(а):лучше расскажите у кого какой опыт общения со старыми и новыми авто
Ставрида кстати нравилась, бойкая в городе, салон и багажник по меркам того времени довольно просторные. Слегка оттюнинговал ее (шумка, мягкая обивка от "люкса", музыка, передняя решетка радиатора вместо глухого щитка, ПТФ). На трассе до 135 разгонял, правда она кажется уже начинала взлетать. Сыпалась помаленьку, особенно досаждали отрывающиеся чашки передних стоек (пару раз проваривали), стартер менял. Ремонтировалась на коленке. Научился пускать движок при сломанном стартере, менять подшипники ступичные (задний развалился на ходу так, что тормозуха вскипела). Так что это была хорошая "школьная парта". На удивление хорошая стоковая резина была - польская Стомил. Уже даже в почти лысом состоянии зимой гребла лучше чем свежая БЛ-11 (зимнюю резину тогда еще поискать надо было, а уж размера 155...)
Сьерка 1,8 1987гв в принципе была беспроблемная, пригнали из Бельгии. пробег (60ткм на щитке) наверняка был скручен. Перебрали сразу подвеску, заменили ШРУСы сзади. Чуть позже выяснилось что передок слегка поджевывает резину, сход-развал толку не дал (видимо была битая спереди). Продали через 3года, покупатель на ней еще долго ездил, пока в него не въехали.
Все остальное было новое (21083, 21093, 2112, М41, Символ, 406, 308 плюс служебные Мицу Грандис и С4)
Самой гиморной оказалась 12я (это было последнее "произведение" отечественного автопрома, после которого я к ТАЗу на пушечный выстрел не подойду). Куплен был в Тольятти на предприятии, которое специализировалось в установке кондиционеров ("ЕвроАвто"). Помимо кондея, что редкость в то время, на нем был электроусилитель руля с порядковым номером 000013, новая панель вроде той что потом на Приору пошла, компьютер, ЭСП по кругу и куча еще каких то примочек. Так вот не ломался только кондиционер, даром что японский был. Приводы ЭСП менял 2 раза по кругу, стартер - расходный материал, опоры передних стоек, рулевая... Тормоза - это вообще отдельная песТня, ну не тормозила она прямо, хоть убей. На льду машину просто ставило боком. Сколько раз ездил, объяснял, показывал - все без толку. Через 1,5 с небольшим года я ее слил и на этом с ТАЗами завязал навсегда.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
avtografh
Не дождётесь!
Я всегда был консерватором в отношении турбин, даунсайзингов, роботов, электроусилителей и прочих айфонов вместо центральной консоли. Более того, всегда придерживался мнения что надёжный француз - это француз без наворотов.
Ныне кроме Лохановской платформы под это определение ничего не подходит.
Не дождётесь!

Я всегда был консерватором в отношении турбин, даунсайзингов, роботов, электроусилителей и прочих айфонов вместо центральной консоли. Более того, всегда придерживался мнения что надёжный француз - это француз без наворотов.
Ныне кроме Лохановской платформы под это определение ничего не подходит.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн окт 24, 2016 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Кстати. электроусилители вроде уже научились делать.На астре жены электро сразу чувствуется. В поворотах когда пытаешься пройти его пошустрее приходится рулить на ощупь. А на инсигнии я понял, что стоит электроусилитель, только когда полез в мануал.PapiRus писал(а):Я всегда был консерватором в отношении турбин, даунсайзингов, роботов, электроусилителей
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
artyomovm
Я их разные перепробовал, начиная от 2112. То что стали делать чуть потяжелее руль и фиксировать ноль таки не отменило синтетической обратной связи, а скорее отсутствие таковой. Инсигнию не пробовал.
Как правило беда всплывает на льду: Машина скользит боком, датчики думают что линейная скорость низкая и усиление становится максимальным, а руль пустым. Летом он может и пофиг, а вот когда заметает или подмораживает - ахтунг полный. В Литве так на Тойоте Версе крался сдачи друзей: Ппц, думал поседею пока до асфальта доберусь.
Я их разные перепробовал, начиная от 2112. То что стали делать чуть потяжелее руль и фиксировать ноль таки не отменило синтетической обратной связи, а скорее отсутствие таковой. Инсигнию не пробовал.
Как правило беда всплывает на льду: Машина скользит боком, датчики думают что линейная скорость низкая и усиление становится максимальным, а руль пустым. Летом он может и пофиг, а вот когда заметает или подмораживает - ахтунг полный. В Литве так на Тойоте Версе крался сдачи друзей: Ппц, думал поседею пока до асфальта доберусь.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Даже Тойота уже не делает нормальные авто
https://www.youtube.com/watch?v=1pU80elNmq0
Всего то полляма пробега и столько же денег на смены масла
https://www.youtube.com/watch?v=1pU80elNmq0
Всего то полляма пробега и столько же денег на смены масла

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Нет. Ты автохлам, любишь еще поболее меня) А что его не любить, если руки с нужного места)kostet писал(а):avtografh это я чтоль был?
Я четвертый год на Наваре. Форсунки запорол, за не именем опыта с дизелями - решил промыть. Голову перегрел, так как японцы экономят на мелочах. Масло с масляного фильтра, при замене, попадает на резиновый патрубок. А он не маслостойкий. Струйка ОЖ как со шприца( Даже звукового сигнала о перегреве нет. Поменял все своими руками. Подушки между рамой и кузовом слабые, хватает максимум на 100 тыс. Комплект родныых 35 тыс руб!!! Выточил с подушек двигателя от ГАЗ 53. Выложил чертежи на форуме. Появилось много желающих. Точу комплекты по 4500 руб) Плюсом к родным рессорам, воткнул пружины с десятки. Теперь грузовик, по мягкости как Патфайндер и грузить можно больше. А клубни наладили выпуск установочных комплектов под доппружины)
Хочу ставить 35 колеса и делать бодилифт. Менять авто на свежее, желания нет. И альтернативы не вижу.
Ну и до кучи. Развелся с женой, прожив 15 лет и встретил Ту, в которую был безумно влюблен 17 лет назад) Дети радуют) Жизнь продолжается)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh , с последним можно поздравить. Впрочем с пред и с пред-пред, тоже.
Не собираюсь в ближайшие лет пять менять авто. Пробег 131 т км пока.

Не собираюсь в ближайшие лет пять менять авто. Пробег 131 т км пока.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
avtografh
nemich
+100500
Может если сыпаться начнет и придется пересесть на что то вроде Рапида или Дастера (больше ничего вменяемого даже за такие невменяемые деньги не вижу). Но пока машина только радует. Чуток 406й ещё подшаманим - он нынешние Рио\Солярисы еще не раз переживет, а по комфорту и управляемости не сравним.
nemich
+100500
Может если сыпаться начнет и придется пересесть на что то вроде Рапида или Дастера (больше ничего вменяемого даже за такие невменяемые деньги не вижу). Но пока машина только радует. Чуток 406й ещё подшаманим - он нынешние Рио\Солярисы еще не раз переживет, а по комфорту и управляемости не сравним.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ШРУСы - сзади?PapiRus писал(а): Сьерка 1,8 1987гв ... заменили ШРУСы сзади.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Re: Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее нов
очень занятное видео, интересно, спасибо, так оно и есть !sunray писал(а):смотрим https://youtu.be/eNgHAO8lrQo
