Насколько 308 150 л.с. турбо быстрее атмосферного 120 лс

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 05, 2016 18:01

В Бугульме все ремонтируют))) Прям супер центр по ремонту))) Пора всех турбинистов в Бугульму посылать)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср окт 05, 2016 19:40

mich67 писал(а):В Бугульме все ремонтируют))) Прям супер центр по ремонту))) Пора всех турбинистов в Бугульму посылать)))
Сам недавно узнал об ТНВД на 3008 форуме. Оказывается рядом, под боком все. :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 05, 2016 19:42

А кстати на дизеле турбину слышно, а че ее на 308м так не слыхать?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср окт 05, 2016 19:45

kostet
Ну если прислушаться, то легкий свист есть.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср окт 05, 2016 20:13

Слышно посвистывание когда по двору едешь и нажимаешь на газ,слышно при опущенном стекле.На холостом свиста нет)))

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср окт 05, 2016 20:34

Я проехался на тест-драйве на 130-сильном 1.2. Мне он так понравился. На низах прёт почти как 109-сильный дизель, а на верхах получше чем 120-сильный VTi. И расход для бензина на 90км/ч на круизе 4.9. На дизеле, правда 3.3 было. Но на VTi 5.9 (правда, на 4-ст автомате).
3-х цилиндровость не ощущается.
Однозначно, только турба.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 05, 2016 21:59

На дизеле прислушиваться ненадо :)
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 05, 2016 22:24

Вот тоже думаю Брать или не брать 150лс универсал 11 года.
Привлекает больше даже не 150 лс а наличие в данном комплекте АКПП Айсин.
Можно ли Турбу довести до ума не снимая головы,если ей уже 80-90 тыщ пробега?
Или только ремонт? Нагар диагностируется камерой?
Хотя если даже и видно что, то хрен продавец даст лезть((

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 05, 2016 22:28

yrk
Конечно можно. Купить хороший мотор, махнуть его и голову снимать не придется.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 05, 2016 22:31

а если серьезно?
кроме Вас мало кто авторитетно разбирается...а Вы шутить...(

Скажите даже не смотреть спробегом 90 - не буду.
Привык Вам верить.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 05, 2016 22:37

Скажу. Честно говоря, я и ЕРшей атмосферных с пробегом под сотню побаиваюсь, а турбу особенно. При условии что машина еще не делалась
(чистилась голова, менялись кольца, турбина, коллектор, тнвд и другие мелочи

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 05, 2016 22:42

mich67, ну не стращайте, не надо :)

По теме - турба с малым пробегом - ничего стращного. Турба с пробегом 90 - напрямую зависит от того, как за ней ухаживали (частота смены масла, чистили ли нагар, меняли ли клап. крышку, ТНВД, цепь).

Я для себя (ну и имея лучшую мастерскую в Москве по ЕР6 у друга) ничего страшного в турбо не вижу, купил ее 2 года назад вполне осознанно.

Для топикстартера - из 156паспортных сил у меня сдуто где-то ~230, менял интеркулер, кусок выхлопа и часть впуска, прошивку. Нареканий никаких, полтора года уже езжу.

Вообще турбо-ер6 хотя и признается всеми более капризным, чем атмосферник, по факту он более ремонтопригодный - на нем не выбивает заглушку в ГБЦ, не выпадают седла, не стачиваются постели распредвалов. Достаточно периодически мониторить нагар и когда он накопится - почистить его, не разбирая головы (процедура стоит вполне вменяемых денег). Самое страшное что может случиться - лопнувший поршень. Но может не стоит заправляться абы где?

P.S. Даже тему тут заводил о тюнинге турб, но как-то народу не интересно, как я понял. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17849

В общем, будут вопросы - пишите, про турбу покажу, расскажу и помогу чем смогу.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 05, 2016 22:46

А может всетаки лучше купить турбу с реальной сотней пробега? Чем с 30 штуками пробега, где еще 70штук просто смотано
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 05, 2016 22:48

mich67 писал(а):Скажу. Честно говоря, я и ЕРшей атмосферных с пробегом под сотню побаиваюсь, а турбу особенно. При условии что машина еще не делалась
(чистилась голова, менялись кольца, турбина, коллектор, тнвд и другие мелочи
В отличие от атмосферника турба ремонтируется.

Если на атмосфернике сточились постели или вывалилось седло - это точно новый мотор. Турба в худшем случае просто пербирается (кольца + почистить от нагара + мск). Если не запускать так, что поршни в поддон сыпятся. Тогда да, уже дорого становится.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 05, 2016 23:01

CheBurashka
Ни кто и не стращает. Ну там ТНВД поменять, турбину, коллектор, голову снять - почистить не проблема. Проблема в оплате всего этого набора. И вылезает это значительно дороже живого атмосферного мотора

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 06, 2016 0:00

mich67 писал(а):ТНВД поменять, турбину, коллектор, голову снять - почистить не проблема
Тьфу, мне наверное повезло ...
либо это страшилки на ночь ...
+79161346492

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Чт окт 06, 2016 0:11

Снимать голову нужно только ради замены колец.

Почистить нагар сейчас - уже без съема головы, дешевле чем на атмосфернике на впуске-выпуске МСК поменять. О чем речь то?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт окт 06, 2016 0:20

yrk посмотри связку дизелей. Да же 1.6 с роботом неплох,к Масяне ездит ситрик гранд пикасо с 1.6 робот. Так чел меняет сцепу и масло,где 90/110 т.км по пробегу. И мотается он в Молдову. По слов Масяни у ситрика пробег под 250,плюс авто было с Европы и неизвестно сколько было смотано. Посмотри Караван,до ляма можно вполне хорошее авто взять и на него ГБО поставить,будет самое то,большей,комфортный и на АКПП

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт окт 06, 2016 0:59

спасибо господину Чебурашка, такой ответ мне нравится...)
230 лс за счет мелочей, по сути, на 308-м, это приятно.

ваговский 1.8т ничем не плох (особенно в сравнении с нашим турбо), мне просто сами ваги не нравятся, ну не "молодежные" совсем и очень уж много их))

ну октавия "вторая", ну куда мне такую... да и новая (на которую все равно денег нет) хоть и симпатичная, но трендовая уж слишком.

308 нравится именно как модель, внешне (особенно дорест кстати), по салону и тд.
ну и уже немного знаю все-таки эту машину за два года.
ваг - другая вселенная, все заново изучать))

ну и самое главное никто толком не ответил насколько быстрее турбо чем атмо...

если "чуть-чуть", меня не устроит)
говорим о стоке сейчас.

то что потенциал к тюнингу выше (вернее хоть какой-то относительно атмо есть), это понятно.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 06, 2016 7:05

Да блин попроси прокатиться у когонить.
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Курилка»