Насколько 308 150 л.с. турбо быстрее атмосферного 120 лс
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я проехался на тест-драйве на 130-сильном 1.2. Мне он так понравился. На низах прёт почти как 109-сильный дизель, а на верхах получше чем 120-сильный VTi. И расход для бензина на 90км/ч на круизе 4.9. На дизеле, правда 3.3 было. Но на VTi 5.9 (правда, на 4-ст автомате).
3-х цилиндровость не ощущается.
Однозначно, только турба.
3-х цилиндровость не ощущается.
Однозначно, только турба.
Вот тоже думаю Брать или не брать 150лс универсал 11 года.
Привлекает больше даже не 150 лс а наличие в данном комплекте АКПП Айсин.
Можно ли Турбу довести до ума не снимая головы,если ей уже 80-90 тыщ пробега?
Или только ремонт? Нагар диагностируется камерой?
Хотя если даже и видно что, то хрен продавец даст лезть((
Привлекает больше даже не 150 лс а наличие в данном комплекте АКПП Айсин.
Можно ли Турбу довести до ума не снимая головы,если ей уже 80-90 тыщ пробега?
Или только ремонт? Нагар диагностируется камерой?
Хотя если даже и видно что, то хрен продавец даст лезть((
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
mich67, ну не стращайте, не надо
По теме - турба с малым пробегом - ничего стращного. Турба с пробегом 90 - напрямую зависит от того, как за ней ухаживали (частота смены масла, чистили ли нагар, меняли ли клап. крышку, ТНВД, цепь).
Я для себя (ну и имея лучшую мастерскую в Москве по ЕР6 у друга) ничего страшного в турбо не вижу, купил ее 2 года назад вполне осознанно.
Для топикстартера - из 156паспортных сил у меня сдуто где-то ~230, менял интеркулер, кусок выхлопа и часть впуска, прошивку. Нареканий никаких, полтора года уже езжу.
Вообще турбо-ер6 хотя и признается всеми более капризным, чем атмосферник, по факту он более ремонтопригодный - на нем не выбивает заглушку в ГБЦ, не выпадают седла, не стачиваются постели распредвалов. Достаточно периодически мониторить нагар и когда он накопится - почистить его, не разбирая головы (процедура стоит вполне вменяемых денег). Самое страшное что может случиться - лопнувший поршень. Но может не стоит заправляться абы где?
P.S. Даже тему тут заводил о тюнинге турб, но как-то народу не интересно, как я понял. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17849
В общем, будут вопросы - пишите, про турбу покажу, расскажу и помогу чем смогу.
По теме - турба с малым пробегом - ничего стращного. Турба с пробегом 90 - напрямую зависит от того, как за ней ухаживали (частота смены масла, чистили ли нагар, меняли ли клап. крышку, ТНВД, цепь).
Я для себя (ну и имея лучшую мастерскую в Москве по ЕР6 у друга) ничего страшного в турбо не вижу, купил ее 2 года назад вполне осознанно.
Для топикстартера - из 156паспортных сил у меня сдуто где-то ~230, менял интеркулер, кусок выхлопа и часть впуска, прошивку. Нареканий никаких, полтора года уже езжу.
Вообще турбо-ер6 хотя и признается всеми более капризным, чем атмосферник, по факту он более ремонтопригодный - на нем не выбивает заглушку в ГБЦ, не выпадают седла, не стачиваются постели распредвалов. Достаточно периодически мониторить нагар и когда он накопится - почистить его, не разбирая головы (процедура стоит вполне вменяемых денег). Самое страшное что может случиться - лопнувший поршень. Но может не стоит заправляться абы где?
P.S. Даже тему тут заводил о тюнинге турб, но как-то народу не интересно, как я понял. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17849
В общем, будут вопросы - пишите, про турбу покажу, расскажу и помогу чем смогу.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В отличие от атмосферника турба ремонтируется.mich67 писал(а):Скажу. Честно говоря, я и ЕРшей атмосферных с пробегом под сотню побаиваюсь, а турбу особенно. При условии что машина еще не делалась
(чистилась голова, менялись кольца, турбина, коллектор, тнвд и другие мелочи
Если на атмосфернике сточились постели или вывалилось седло - это точно новый мотор. Турба в худшем случае просто пербирается (кольца + почистить от нагара + мск). Если не запускать так, что поршни в поддон сыпятся. Тогда да, уже дорого становится.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Снимать голову нужно только ради замены колец.
Почистить нагар сейчас - уже без съема головы, дешевле чем на атмосфернике на впуске-выпуске МСК поменять. О чем речь то?
Почистить нагар сейчас - уже без съема головы, дешевле чем на атмосфернике на впуске-выпуске МСК поменять. О чем речь то?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
yrk посмотри связку дизелей. Да же 1.6 с роботом неплох,к Масяне ездит ситрик гранд пикасо с 1.6 робот. Так чел меняет сцепу и масло,где 90/110 т.км по пробегу. И мотается он в Молдову. По слов Масяни у ситрика пробег под 250,плюс авто было с Европы и неизвестно сколько было смотано. Посмотри Караван,до ляма можно вполне хорошее авто взять и на него ГБО поставить,будет самое то,большей,комфортный и на АКПП
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
спасибо господину Чебурашка, такой ответ мне нравится...)
230 лс за счет мелочей, по сути, на 308-м, это приятно.
ваговский 1.8т ничем не плох (особенно в сравнении с нашим турбо), мне просто сами ваги не нравятся, ну не "молодежные" совсем и очень уж много их))
ну октавия "вторая", ну куда мне такую... да и новая (на которую все равно денег нет) хоть и симпатичная, но трендовая уж слишком.
308 нравится именно как модель, внешне (особенно дорест кстати), по салону и тд.
ну и уже немного знаю все-таки эту машину за два года.
ваг - другая вселенная, все заново изучать))
ну и самое главное никто толком не ответил насколько быстрее турбо чем атмо...
если "чуть-чуть", меня не устроит)
говорим о стоке сейчас.
то что потенциал к тюнингу выше (вернее хоть какой-то относительно атмо есть), это понятно.
230 лс за счет мелочей, по сути, на 308-м, это приятно.
ваговский 1.8т ничем не плох (особенно в сравнении с нашим турбо), мне просто сами ваги не нравятся, ну не "молодежные" совсем и очень уж много их))
ну октавия "вторая", ну куда мне такую... да и новая (на которую все равно денег нет) хоть и симпатичная, но трендовая уж слишком.
308 нравится именно как модель, внешне (особенно дорест кстати), по салону и тд.
ну и уже немного знаю все-таки эту машину за два года.
ваг - другая вселенная, все заново изучать))
ну и самое главное никто толком не ответил насколько быстрее турбо чем атмо...
если "чуть-чуть", меня не устроит)
говорим о стоке сейчас.
то что потенциал к тюнингу выше (вернее хоть какой-то относительно атмо есть), это понятно.