Мнение о подборе авто после пежо 308
Модератор: Кузовщик
)))))))))) я тоже об этом думал, но всё же пыжику уже 4 года, и 100 000 км позади. Через год будет 125 000 и я уже понимаю что машина начнёт нет нет да просить что то поменять. По причине того что часть денег из этого можно пустить на новое авто и ездить снова 5 лет не париться меня в полне радует. А вот выбор авто вопрос.tabachka писал(а):Tigrishe
Может, тогда на своём Пыже останешься? Если нет очевидных проблем. Потому как кредиты и Каско испортят жизнь на ближайшие 3 года. А с новым авто новое качество жизни не получишь.
Кстати вполне нравится Церато Киа, вот что в нём не нравится так это балка, ну очень хочется много рычажку, даже сам не знаю зачем, хотя знаю, хочется больше комфорта без потери управления.
хммм 3008 за 1,5 интересно. Странно, недели 2 назад когда делал ТО глядел 3008 и он как то был дороже.
По поводу замены два основных момента.
1. то что хочется авто новое на гарнтии.
2. нас теперь трое (ребёнок) и 308 в притык хватает для того что бы всё поместилось. Летом собираемся на море и тут прям вопрос может Туле покупать на крышу. багажник бы литров на 500 и всё ок бы было. Ну и салон побольше хотелось бы.
А что за комплектация в 3008 за 1,5?
По поводу замены два основных момента.
1. то что хочется авто новое на гарнтии.
2. нас теперь трое (ребёнок) и 308 в притык хватает для того что бы всё поместилось. Летом собираемся на море и тут прям вопрос может Туле покупать на крышу. багажник бы литров на 500 и всё ок бы было. Ну и салон побольше хотелось бы.
А что за комплектация в 3008 за 1,5?
Tigrishe
А 100 тышь пробега ещё не показатель. Соглашусь с вышесказанным, что, по вероятности, максимум, что может грозить из существенного замена МСК. И то, если вовремя не избавишься от автомобиля, но масложер резко не появляется, времени будет достаточно. И замена МСК не такая сложная проблема, чтобы на ней зацикливаться. Наверное, по мелочам есть другие проблемы, но это, в сравнении с намеренными тратами, копейки. Потому забей и живи своей жизнью, не подстраиваясь за другими.
Даже в более обеспеченной Германии 4 года не старый автомобиль, а средний возраст автомобиля много выше. А сам автомобиль воспринимается как у нас холодильник. Понятно, Россия не Германия и у нас автомобиль нечто большее, но, мне кажется, надо быть выше предрассудков.но всё же пыжику уже 4 года, и 100 000 км позади.
А 100 тышь пробега ещё не показатель. Соглашусь с вышесказанным, что, по вероятности, максимум, что может грозить из существенного замена МСК. И то, если вовремя не избавишься от автомобиля, но масложер резко не появляется, времени будет достаточно. И замена МСК не такая сложная проблема, чтобы на ней зацикливаться. Наверное, по мелочам есть другие проблемы, но это, в сравнении с намеренными тратами, копейки. Потому забей и живи своей жизнью, не подстраиваясь за другими.
Есть миллион, а хочешь автомобиль за два. Чтоб была управляемость, надежность и ксенон с кожей и рожей (и то, не факт, что за два миллиона такой купишь). Но это нормально, осталось только умерить аппетиты и привести в соответствие с приоритетами и имеющейся суммой ))). А ещё есть вероятность попасть на изначально касячный автомобиль. Потому, моё мнение, тебе не нужен новый авто. Точнее- теряешь больше, чем приобретаешь. Я сам в подобной ситуации. Есть какая-то сумма, но, что нравица, за неё не куплю. Но кредит, накидывая себе хомут, не возьму, а просто ездить, просто перемещая свою точку из п.А в п.Б, есть на чем. И, мне кажется, извини за занудство, в 30 лет возраста автомобиль не должен быть приоритетом, есть более важные и интересные дела. Автомобиль всего лишь холодильник. А кайф получают на автомобилях другого уровня. Но для этого надо ему соответствовать. Потому трудись и всё будет. В том числе автомобиль твоей мечты )))вот что в нём не нравится так это балка, ну очень хочется много рычажку, даже сам не знаю зачем, хотя знаю, хочется больше комфорта без потери управления.
Последний раз редактировалось tabachka Пн авг 29, 2016 12:59, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да в целом со всем согласен. Я тоже воспринимаю машину как один из окружающих предметов которые приносят комфорт. Но холодильник как то мелочно, я бы сравнил значение побольше. Как ремонт квартиры. Я имею ввиду замену авто. Зачем меняют тот же холодильник или стиралку при ремонте. Что бы появились новые функции, больший комфорт и т.п.tabachka писал(а):TigrisheДаже в более обеспеченной Германии 4 года не старый автомобиль, а средний возраст автомобиля много выше. А сам автомобиль воспринимается как у нас холодильник. Понятно, Россия не Германия и у нас автомобиль нечто большее, но, мне кажется, надо быть выше предрассудков.но всё же пыжику уже 4 года, и 100 000 км позади.
А 100 тышь пробега ещё не показатель. Соглашусь с вышесказанным, что, по вероятности, максимум, что может грозить из существенного замена МСК. И то, если вовремя не избавишься от автомобиля, но масложер резко не появляется, времени будет достаточно. И замена МСК не такая сложная проблема, чтобы на ней зацикливаться. Наверное, по мелочам есть другие проблемы, но это, в сравнении с намеренными тратами, копейки. Потому забей и живи своей жизнью, не подстраиваясь за другими. Вот к этому надо стремиться. Я свое упустил.Есть миллион, а хочешь автомобиль за два. Чтоб была управляемость, надежность и ксенон с кожей и рожей (и то, не факт, что за два миллиона такой купишь). Но это нормально, осталось только умерить аппетиты и привести в соответствие с приоритетами и имеющейся суммой ))). А ещё есть вероятность попасть на изначально касячный автомобиль. Потому, моё мнение, тебе не нужен новый авто. Точнее- теряешь больше, чем приобретаешь. Я сам в подобной ситуации. Есть какая-то сумма, но, что нравица, за неё не куплю. Но кредит, накидывая себе хомут, не возьму, а просто ездить, просто перемещая свою точку из п.А в п.Б, есть на чем. И, мне кажется, извини за занудство, в 30 лет возраста автомобиль не должен быть приоритетом, есть более важные и интересные дела. Автомобиль всего лишь холодильник. А кайф получают на автомобилях другого уровня. Но для этого надо ему соответствовать. Потому трудись и всё будет. В том числе автомобиль твоей мечты )))вот что в нём не нравится так это балка, ну очень хочется много рычажку, даже сам не знаю зачем, хотя знаю, хочется больше комфорта без потери управления.
Машина действительно катает и радует, но всё же ремонт мы начинаем (по хорошему) когда хочется обновить, а не когда уже обои рухнули, а кран потёк.
Меня крайне заинтересовал 3008.
Сейчас позвонил уточнил.
Прайс на аллюр:
бензин 150 л.с. 1 696 000
дизель 1 741 000
+ металлик 16 000
предложение
1. - 160 000 сразу
2. - 90 000 если трейд ин итого выходит - 250 000
3. кредит 0% на год
В итоге получается следующее.
3008 дизель АКПП аллюр не беря во внимание скидку на трейд ин 90 000 по сути получу просто компенсацию в разнице оценки и рыночной стоимости получаем.
1 757 000 (с металликом) - 160 000 округляя = 1 600 000
биксенон + кожа + навигация и вроде бы ни чего.
+ каско по 91 000 в год (ресо) = 1 873 000 далеко из моего бюджета.
И моё мнение при такой стоимости можно взять оптиму 2,4 со всеми темиже функциями + много ещё чего и на 100 000 дешевле.
Машины разные но пролетает, пока что.
Сидел кстати недавно в нём у дилера.
Непонравилось пару моментов.
1. посадка какаято не удобная, лично по мне 184 см.
2. сзади мало места, основной для меня минус.
3. балка опять же в её сторону. да и по сути это тот же 308. как то неинтересно получается, хотя по свойму авто классное, смотрел на него когда свою брал и мечтал.
3008 дизель АКПП аллюр не беря во внимание скидку на трейд ин 90 000 по сути получу просто компенсацию в разнице оценки и рыночной стоимости получаем.
1 757 000 (с металликом) - 160 000 округляя = 1 600 000
биксенон + кожа + навигация и вроде бы ни чего.
+ каско по 91 000 в год (ресо) = 1 873 000 далеко из моего бюджета.
И моё мнение при такой стоимости можно взять оптиму 2,4 со всеми темиже функциями + много ещё чего и на 100 000 дешевле.
Машины разные но пролетает, пока что.
Сидел кстати недавно в нём у дилера.
Непонравилось пару моментов.
1. посадка какаято не удобная, лично по мне 184 см.
2. сзади мало места, основной для меня минус.
3. балка опять же в её сторону. да и по сути это тот же 308. как то неинтересно получается, хотя по свойму авто классное, смотрел на него когда свою брал и мечтал.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Я им тоже интересовался, но перегорел.
Дизель 163 силы - ОСАГО и налог юольшие.
Расход тоже не маленький, по сравнению с 1,6HDI. Примерно как 1,6THP+Aisin.
Просвет - никакой - песец порогам и бамперам.
Кузовщину б/у не найти.
Багажник маленький.
Обзорность назад - не особо.
Штатная резина 17" и 18" - зачем? - дорогая.
Активного круиза - нет.
Навигация левая и монитор низко расположен.
Дизель 163 силы - ОСАГО и налог юольшие.
Расход тоже не маленький, по сравнению с 1,6HDI. Примерно как 1,6THP+Aisin.
Просвет - никакой - песец порогам и бамперам.
Кузовщину б/у не найти.
Багажник маленький.
Обзорность назад - не особо.
Штатная резина 17" и 18" - зачем? - дорогая.
Активного круиза - нет.
Навигация левая и монитор низко расположен.
С уважением,
Игорь
Игорь
XC60 - сзади место реально не намного больше, чем в Пежо-308, а для ТС это важно. К тому же цена раза в 2 выше бюджета.sunray писал(а):Я бы смотрел Volvo
Volvo V40
Volvo S60
При наличии денег XC60 еще))
Modeo, Focus?
508 пыж?:ROFL:
потом KIA скорее всего)более они мне симпотичны чем хендаи
ну или кроссовер какой-нибудь
вообще для начала надо с классом определится и бюджетом ну и чего ты хочешь от машины я бы не брал авто с DSG
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что-то не верю я, в "нормальность" тси от вагенов больше.
Ремонтировался в шкоде волгоградской, при оформлении выдачи наблюдал москвичей (бог зн. каким ветром занесенных) - на супербе меняли мотор. Никто не удивлен был, такая у них жизнь.
Так что, из списка тс - ничего. Не из списка... тоже. В эти деньги.
Ремонтировался в шкоде волгоградской, при оформлении выдачи наблюдал москвичей (бог зн. каким ветром занесенных) - на супербе меняли мотор. Никто не удивлен был, такая у них жизнь.
Так что, из списка тс - ничего. Не из списка... тоже. В эти деньги.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Какое-то непонятное сравнение автомобилей))))
Продал я Пыжика, на замену взял Шкоду Октавию А7 1,6 MPI Айсиновский автомат на 6 ступеней за 860, сейчас такой под лям будет, ксеноны и прочая хрень не рассматривались - нах по городу не нужны, едет машинка как Пыж, бензин жрет мало, багажник огромный, в общем комфортно.
Не обольщайтесь Айсину, фрицы его довольно испоганили, на 37 000 накрылся медным тазом селектор АКПП, у форумчан еще 2 на подходе, один на таком же пробеге, как у меня у другого на 12 000.
Не повальная болезнь, но есть косяк.
Да, 1,8 едет, едет очень хорошо, ДСГ сильно распространенный гемор, шьется правда и едет еще быстрее, но как по мне она только для ручки.
Если неспешно и город - так по мне 1,6 просто идеально.
1,4 - болезнь - голова блока, много нареканий.
Читайте профильные форумы и будет счастье))))
А вот расход у меня по трассе (от 110 до 140) средняя 105 на 508 км - 6,2. На Пыжике о таком и не мечтал.
Продал я Пыжика, на замену взял Шкоду Октавию А7 1,6 MPI Айсиновский автомат на 6 ступеней за 860, сейчас такой под лям будет, ксеноны и прочая хрень не рассматривались - нах по городу не нужны, едет машинка как Пыж, бензин жрет мало, багажник огромный, в общем комфортно.
Не обольщайтесь Айсину, фрицы его довольно испоганили, на 37 000 накрылся медным тазом селектор АКПП, у форумчан еще 2 на подходе, один на таком же пробеге, как у меня у другого на 12 000.
Не повальная болезнь, но есть косяк.
Да, 1,8 едет, едет очень хорошо, ДСГ сильно распространенный гемор, шьется правда и едет еще быстрее, но как по мне она только для ручки.
Если неспешно и город - так по мне 1,6 просто идеально.
1,4 - болезнь - голова блока, много нареканий.
Читайте профильные форумы и будет счастье))))
А вот расход у меня по трассе (от 110 до 140) средняя 105 на 508 км - 6,2. На Пыжике о таком и не мечтал.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот и закончился наш с 308м Пыжиком совместный путь, надеюсь будет служить новому хозяину верой и правдой, как служил мне... Жалко его до соплей, но... 9й год, время никого не жалеет. Пробежал он за это время 103ткм, никакими глобальными поломками не отметился. Из неприятностей было: замена натяжного ролика (свист), замена помпы (сказали что подтекает, не уверен), замена левого ступичного подшипника, датчик клапанов на входе. Собственно все. Масло (0W30) менял раз в 10ткм. Обслуживался после гарантии в Панине и у Мосяни.
Поначалу искал универсал или кроссовер с достаточным багажником и обязательной ESP (из-за почти повсеместного перехода на электро-рули). В пределах 1-1,25 в начале года на сайтах производителей были I30, Сиид, Крета, Чпокус Каптюр, Октавия. Чуть подороже 3008.
Сиид с ESP предлагался только с роботом в максималке - отпал не доходя до тест-драйва.
i30SW у дилеров отсутствовали как класс. Предлагали за 1,25 i40 в почти пустой комплектации. Прокатился... Где у него под капотом спрятались 2л ни разу не нашел. Клиренс сравним с газонокосилкой. Сзади сидеть на удивление не удобно - ощущение что подушка сиденья завалена вниз! Отпал.
Крета 2,0 присутствовала только в случае согласия на допоборудование на 200тыр (Автомир) - были посланы на йух.
Каптюр... неоднозначное впечатление. Вроде все есть, фарш в Стайле хороший, по надежности вопросов нет... но не едет он на 2л/АКПП хоть тресни! Как он на трассе будет фуры обгонять - ХЗ. Кроме того ценник был на уровне 1,2ляма. Брать за такие баблосы раздутый Логан? Надо санитаров к кассе салона вызывать. Фокус... на ходу понравился, но с 1,6 нет автомата (Пауэр-Шит ф топку), а стоимость замены ремня ГРМ на 1,5Т повергла в шок (>40тыр!, скоро DSG догонят). Кроме того тесный салон. Цена была приемлемая (950тыр за SYNC edition), почти согласился снова на мешалку... но отговорили из-за ломучести и угоняемости. Свою лепту внес хорошо известный тут Romm
Собрался смотреть 3008, почти остановился на нем. Поехал в Мажор на Ригу, они теоретически предлагали на тот момент наиболее вкусные условия. Братцы, простите мой французский, того мудака, которого они держат сейлс-менеджером надо сажать на кол в назидание другим с табличкой "так продавать нельзя"!!! Мало того, что когда мы приехали он не удосужился оторвать жопу от кресла на ресепшн и предложить нам сесть. Половина предложений оказалась не актуальна (ну, лохотрон в автобизнесе вещь обычная, но о Мажоре я был лучшего мнения). Ради интереса посчитал кредит и страховку, через минут 40 (!) он соизволил пригнать тест-драйвовскую машину (договаривались заранее). Как едет 3008 150лс рассказывать не буду, сердце пело. Но условия покупки в Мажоре уже стали не привлекательными, конкуренты могли опуститься еще на 50тыр, но благодаря этому мудаку я до них не доехал - он нас высадил попить кофе у салона...Шкоды!!! Зашли, посидели, приценились... Не, то что я в Мажор ни ногой - стало понятно сразу (2016г уже не предлагался, и т.д.). Но на Октаху запали как то. С мечтой об универсале пришлось проститься (в остатках 1,6л на мешалке по 1,4 ляма, остальное - 1,8л и столько же миллионов) , ну не положены они россиянам, по мнению недобитых маркетологов. Но Октаха - лифтбэк с безразмерным багажником. На следующий день поехал в Фаворит рядом с домом... И вот, встречайте - Октавия hockey edition 1,6\110лс, автомат Айсин, 2х-зонный климат, обогрев лобовика, датчики дождя, света, парктроники, магнитола Болеро (с 6,5'-экраном), ПТФ, ESP, (fucking) Глонасс. Выпуск декабрь 2016, цвет - т.коричневый металлик. Цена с учетом скидок - 1,065 деревянных
Сознаю, что после 120-сильного 308го на мешалке это будет овощ, но наверное я свое отгонял. А что б отжечь на ручке у меня остается еще 406й... Так что семью пыжеводов я не покидаю...
Поначалу искал универсал или кроссовер с достаточным багажником и обязательной ESP (из-за почти повсеместного перехода на электро-рули). В пределах 1-1,25 в начале года на сайтах производителей были I30, Сиид, Крета, Чпокус Каптюр, Октавия. Чуть подороже 3008.
Сиид с ESP предлагался только с роботом в максималке - отпал не доходя до тест-драйва.
i30SW у дилеров отсутствовали как класс. Предлагали за 1,25 i40 в почти пустой комплектации. Прокатился... Где у него под капотом спрятались 2л ни разу не нашел. Клиренс сравним с газонокосилкой. Сзади сидеть на удивление не удобно - ощущение что подушка сиденья завалена вниз! Отпал.
Крета 2,0 присутствовала только в случае согласия на допоборудование на 200тыр (Автомир) - были посланы на йух.
Каптюр... неоднозначное впечатление. Вроде все есть, фарш в Стайле хороший, по надежности вопросов нет... но не едет он на 2л/АКПП хоть тресни! Как он на трассе будет фуры обгонять - ХЗ. Кроме того ценник был на уровне 1,2ляма. Брать за такие баблосы раздутый Логан? Надо санитаров к кассе салона вызывать. Фокус... на ходу понравился, но с 1,6 нет автомата (Пауэр-Шит ф топку), а стоимость замены ремня ГРМ на 1,5Т повергла в шок (>40тыр!, скоро DSG догонят). Кроме того тесный салон. Цена была приемлемая (950тыр за SYNC edition), почти согласился снова на мешалку... но отговорили из-за ломучести и угоняемости. Свою лепту внес хорошо известный тут Romm
Собрался смотреть 3008, почти остановился на нем. Поехал в Мажор на Ригу, они теоретически предлагали на тот момент наиболее вкусные условия. Братцы, простите мой французский, того мудака, которого они держат сейлс-менеджером надо сажать на кол в назидание другим с табличкой "так продавать нельзя"!!! Мало того, что когда мы приехали он не удосужился оторвать жопу от кресла на ресепшн и предложить нам сесть. Половина предложений оказалась не актуальна (ну, лохотрон в автобизнесе вещь обычная, но о Мажоре я был лучшего мнения). Ради интереса посчитал кредит и страховку, через минут 40 (!) он соизволил пригнать тест-драйвовскую машину (договаривались заранее). Как едет 3008 150лс рассказывать не буду, сердце пело. Но условия покупки в Мажоре уже стали не привлекательными, конкуренты могли опуститься еще на 50тыр, но благодаря этому мудаку я до них не доехал - он нас высадил попить кофе у салона...Шкоды!!! Зашли, посидели, приценились... Не, то что я в Мажор ни ногой - стало понятно сразу (2016г уже не предлагался, и т.д.). Но на Октаху запали как то. С мечтой об универсале пришлось проститься (в остатках 1,6л на мешалке по 1,4 ляма, остальное - 1,8л и столько же миллионов) , ну не положены они россиянам, по мнению недобитых маркетологов. Но Октаха - лифтбэк с безразмерным багажником. На следующий день поехал в Фаворит рядом с домом... И вот, встречайте - Октавия hockey edition 1,6\110лс, автомат Айсин, 2х-зонный климат, обогрев лобовика, датчики дождя, света, парктроники, магнитола Болеро (с 6,5'-экраном), ПТФ, ESP, (fucking) Глонасс. Выпуск декабрь 2016, цвет - т.коричневый металлик. Цена с учетом скидок - 1,065 деревянных
Сознаю, что после 120-сильного 308го на мешалке это будет овощ, но наверное я свое отгонял. А что б отжечь на ручке у меня остается еще 406й... Так что семью пыжеводов я не покидаю...
Последний раз редактировалось PapiRus Пт фев 17, 2017 15:52, всего редактировалось 3 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
P.S. Осталась летняя резина Pirelli Cinturato P1 195/65R15, на штампованных дисках. Покупал прошлой весной, отходила около 8ткм. Буду в гараже - сфотографирую. Если кому надо - обращайтесь, цену помониторю, определюсь. В качестве бонуса отдам воздушный фильтр.
Приказа верить в чудеса не поступало...