Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
Полностью согласен. Сейчас у меня турбо. и я очень доволен тому, как машинка едет.tabachka писал(а):Вкусив тяги турбины, на другое соглашусь с неохотой.
Все равно очень дорого за машинку на базе логана. Я свою инсигнию сарайчик за 1.2 в прошлом году взял.tabachka писал(а):Посмотрел... в топе, с полным приводом 1.15 ляма.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки ныне турбина подразумевает снижение литража: каково движку в 1,2л таскать Йети, а 1,4 - тяжеленный Пассат? Законы физики никто не отменял, очевидно что следствием становится снижение ресурса. Соответственно когда придется продавать эту машину расчет будет только на лоха (а уж если машина еще и с DSG...). Про увеличение эксплуатационной стоимости (98й бензин, более высокосортные масла, стоимость замены турбины) я уж и не говорю... Если это для "покатался и выкинул" = может оно и имеет право на существование. У меня логика другая - машина должна таскать тебя при оптимальном минимуме вложений средств и времени в сервисе.tabachka писал(а): Да, именно так. Вкусив тяги турбины, на другое соглашусь с неохотой. Касаемо надежности... сознательно иду на возможные проблемы. Замечу, не все турбо гавно и не все атмосферники имеют высокую надежность.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
, но так устроен человек. Потому такие товары надо покупать тогда, когда нужда припрёт конкретно, в такой ситуации будет не до жиру, а сама покупка, вероятно, в компромиссе будет оптимальной.
Касаемо Каптура... уверен, по совокупности качеств у него будет покупатель. Уж точно больше, чем, к примеру, у ФФ3. Хотя лично я за эти деньги предпочел бы ФФ3 (в максималке, с турбой). Управляемость, динамика, шумка, оцинкованный кузов. Понятно, кому то эти ценности по барабану. Не кроссовер? Фи! Оцинковка? Не нужна, типа, на мой век хватит. А я вот машинки покупаю надолго и каждый жучок на кузове, даже в скрытых местах, как серпом по одному месту. Двигатель, при вложении можно хоть новым сделать, а кузов фик. Хотя, с прагматичной точки зрения, Каптур, наверное, более предпочтительный. Более вместительный, какой никакой полный привод (если речь идет о максималке), "сижу высоко- вижу далеко", клиренс, наверное, будет надежный, в том числе двигатель и вообще, подобные автомобили ныне модное направление. Кстати, в конкурентах скоро ожидается Creta.
А, так как люди разные... надо садиться и пробовать. Твое- бери, не твое... чеши репу, как жить дальше.
Не, другое. Тут как-бы лед и пламень, разум считает одно, душа хочет другое. Чтобы совмещалось, увы, много денег нужно. Потому остается компромисс. Только почему-то стоимость компромисса всё равно получается больше, чем есть денегЕсли это для "покатался и выкинул" = может оно и имеет право на существование.

Видишь, также употребил слово оптимально. Не сказал минимально, а именно оптимально. Значит, есть и другая сторона медали, за которую готов платить деньги. Наверное, комфорт или типа того.У меня логика другая - машина должна таскать тебя при оптимальном минимуме вложений средств и времени в сервисе.
Касаемо Каптура... уверен, по совокупности качеств у него будет покупатель. Уж точно больше, чем, к примеру, у ФФ3. Хотя лично я за эти деньги предпочел бы ФФ3 (в максималке, с турбой). Управляемость, динамика, шумка, оцинкованный кузов. Понятно, кому то эти ценности по барабану. Не кроссовер? Фи! Оцинковка? Не нужна, типа, на мой век хватит. А я вот машинки покупаю надолго и каждый жучок на кузове, даже в скрытых местах, как серпом по одному месту. Двигатель, при вложении можно хоть новым сделать, а кузов фик. Хотя, с прагматичной точки зрения, Каптур, наверное, более предпочтительный. Более вместительный, какой никакой полный привод (если речь идет о максималке), "сижу высоко- вижу далеко", клиренс, наверное, будет надежный, в том числе двигатель и вообще, подобные автомобили ныне модное направление. Кстати, в конкурентах скоро ожидается Creta.
А, так как люди разные... надо садиться и пробовать. Твое- бери, не твое... чеши репу, как жить дальше.
У нас тут один дедок во дворе на скамейке бабкам говорит: "Знали б вы какие у меня при старом режими были фрикции"artyomovm писал(а): Все равно очень дорого за машинку на базе логана. Я свою инсигнию сарайчик за 1.2 в прошлом году взял.

Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
PapiRus
Я же говорю, что люди разные. Ты предпочитаешь надежный двигатель и он явно не турбо, но, как видишь, мнения разделились, есть и те, кто готов простить турбе её недостатки. И эти люди вроде не похожи на блондинок. Тебя интересует перепродажа, меня нет, потому как машинка покупается надолго, а что будет, предположим, через 5-10 лет, вряд ли кто может предсказать. Касаемо рассрочки... я лично застрелюсь, только для случая первой жизненной необходимости.
Я же говорю, что люди разные. Ты предпочитаешь надежный двигатель и он явно не турбо, но, как видишь, мнения разделились, есть и те, кто готов простить турбе её недостатки. И эти люди вроде не похожи на блондинок. Тебя интересует перепродажа, меня нет, потому как машинка покупается надолго, а что будет, предположим, через 5-10 лет, вряд ли кто может предсказать. Касаемо рассрочки... я лично застрелюсь, только для случая первой жизненной необходимости.
А как же первая любовь?Чем ярче горит тем быстрее оно сгорает.

Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.
Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
Не, покупали вы инсигнию не в нынешних реалиях, так как в ннынешних реалиях её нет. Как нети пассат, 508 за 1,2 ляма в нынешних реалиях.artyomovm писал(а):Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
Уверен. И енот тоже. Просто я привёл в пример относительно недешевые модели.PapiRus писал(а):Shevron, уверен что Тиида и Джук на тележке В0?... Меня терзают смутные сомнения... Тогда туда уж и Кашкай, и Енота надо относить. Мне кажется там другая тележка
А что касается того же енота, я как имеющий эту машину в семье скажу - абсолютно беспроблемный то-то самый архаичный автомат и движок 1,6, заливаю и туда и туда Лукойл
Иначе говоря не в "нынешних реалиях" как было первоначально заявлено. Цена товара определяется не только курсом рубля. В случае с инсигнией - наличием остатков на складах, закупленных по старому курсу и принятым решением Опеля уходить,в такой ситуации готовы скинуть и себе в убыток.
Т.е. порадоваться за вас можно, но это очен ьчастный случай и не имеет отношения к реалиям рынка
Т.е. порадоваться за вас можно, но это очен ьчастный случай и не имеет отношения к реалиям рынка
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Был бы у него дизель от 140лс и 6АКПП, интересно какой ценнег бы был?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Решил таки освежить свою память:Кашкай, Х-Trail, Колеос, Меган, Сценик - это платформа Ниссан-СShevron писал(а):Уверен. И енот тоже. Просто я привёл в пример относительно недешевые модели.PapiRus писал(а):Shevron, уверен что Тиида и Джук на тележке В0?... Меня терзают смутные сомнения... Тогда туда уж и Кашкай, и Енота надо относить. Мне кажется там другая тележка
А что касается того же енота, я как имеющий эту машину в семье скажу - абсолютно беспроблемный то-то самый архаичный автомат и движок 1,6, заливаю и туда и туда Лукойл
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_C
На платформе В0 помимо собственно Логана-Сандеро, Дастера-Террано, у%бищной Альмеры\Блюбёрд и Лады Харэ производились Тиида, Енот-1. Собственно вполне себе бюджетные модели. А вот Джук, как и Енот-2, Тиида-2, Клио-2 созданы на основе платформы Ниссан-V
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
По мне, какая платформа, не суть, важнее ощущения. Тем более, платформа это нечто эфемерное, типа идеология с целью унификации. А далее уже играет роль конкретно железо, которое может отличаться. Отличаются также настройки, другие элементы, в результате получаются совершенно разные автомобили. К примеру, Фокус и С-мах разные авто, хотя одна платформа и ещё много чего общего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_TiidaВ 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar. А в 2015 автомобиль появился в России под именем Nissan Tiida. Собирается Tiida в Ижевске, где делают соплатформенный Nissan Sentra. Экстерьер машины похож на европейский Nissan Pulsar, но отличия есть, автомобиль построен на более старой платформе B. В то время как Pulsar построен на более современной платформе V. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель и вариатор jatco.
По мне, какая платформа, не суть, важнее ощущения. Тем более, платформа это нечто эфемерное, типа идеология с целью унификации. А далее уже играет роль конкретно железо, которое может отличаться. Отличаются также настройки, другие элементы, в результате получаются совершенно разные автомобили. К примеру, Фокус и С-мах разные авто, хотя одна платформа и ещё много чего общего.
Короче, чтоб не спорили... ни В, ни V, нечто среднее
https://www.drive.ru/drive-test/nissan/ ... 00126.htmlак и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.