Renault Kaprur и его родичи

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт май 27, 2016 20:43

tabachka писал(а):Вкусив тяги турбины, на другое соглашусь с неохотой.
Полностью согласен. Сейчас у меня турбо. и я очень доволен тому, как машинка едет.
tabachka писал(а):Посмотрел... в топе, с полным приводом 1.15 ляма.
Все равно очень дорого за машинку на базе логана. Я свою инсигнию сарайчик за 1.2 в прошлом году взял.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт май 27, 2016 23:29

tabachka писал(а): Да, именно так. Вкусив тяги турбины, на другое соглашусь с неохотой. Касаемо надежности... сознательно иду на возможные проблемы. Замечу, не все турбо гавно и не все атмосферники имеют высокую надежность.
Таки ныне турбина подразумевает снижение литража: каково движку в 1,2л таскать Йети, а 1,4 - тяжеленный Пассат? Законы физики никто не отменял, очевидно что следствием становится снижение ресурса. Соответственно когда придется продавать эту машину расчет будет только на лоха (а уж если машина еще и с DSG...). Про увеличение эксплуатационной стоимости (98й бензин, более высокосортные масла, стоимость замены турбины) я уж и не говорю... Если это для "покатался и выкинул" = может оно и имеет право на существование. У меня логика другая - машина должна таскать тебя при оптимальном минимуме вложений средств и времени в сервисе.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт май 27, 2016 23:32

artyomovm писал(а): Все равно очень дорого за машинку на базе логана. Я свою инсигнию сарайчик за 1.2 в прошлом году взял.
Сейчас за 1,2 и Дастер-Террано в нормальном фарше трудно будет купить...
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 28, 2016 1:33

PapiRus
Если это для "покатался и выкинул" = может оно и имеет право на существование.
Не, другое. Тут как-бы лед и пламень, разум считает одно, душа хочет другое. Чтобы совмещалось, увы, много денег нужно. Потому остается компромисс. Только почему-то стоимость компромисса всё равно получается больше, чем есть денег :), но так устроен человек. Потому такие товары надо покупать тогда, когда нужда припрёт конкретно, в такой ситуации будет не до жиру, а сама покупка, вероятно, в компромиссе будет оптимальной.
У меня логика другая - машина должна таскать тебя при оптимальном минимуме вложений средств и времени в сервисе.
Видишь, также употребил слово оптимально. Не сказал минимально, а именно оптимально. Значит, есть и другая сторона медали, за которую готов платить деньги. Наверное, комфорт или типа того.
Касаемо Каптура... уверен, по совокупности качеств у него будет покупатель. Уж точно больше, чем, к примеру, у ФФ3. Хотя лично я за эти деньги предпочел бы ФФ3 (в максималке, с турбой). Управляемость, динамика, шумка, оцинкованный кузов. Понятно, кому то эти ценности по барабану. Не кроссовер? Фи! Оцинковка? Не нужна, типа, на мой век хватит. А я вот машинки покупаю надолго и каждый жучок на кузове, даже в скрытых местах, как серпом по одному месту. Двигатель, при вложении можно хоть новым сделать, а кузов фик. Хотя, с прагматичной точки зрения, Каптур, наверное, более предпочтительный. Более вместительный, какой никакой полный привод (если речь идет о максималке), "сижу высоко- вижу далеко", клиренс, наверное, будет надежный, в том числе двигатель и вообще, подобные автомобили ныне модное направление. Кстати, в конкурентах скоро ожидается Creta.
А, так как люди разные... надо садиться и пробовать. Твое- бери, не твое... чеши репу, как жить дальше.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб май 28, 2016 9:30

tabachka
Ну если сердце просит огня - придётся платить. Если не сразу, то в рассрочку (как раз за эксплуатацию и потерю стоимости при постпродаже). Чем ярче горит тем быстрее оно сгорает.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб май 28, 2016 10:54

artyomovm писал(а): Все равно очень дорого за машинку на базе логана. Я свою инсигнию сарайчик за 1.2 в прошлом году взял.
У нас тут один дедок во дворе на скамейке бабкам говорит: "Знали б вы какие у меня при старом режими были фрикции"
:)

Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 28, 2016 12:11

PapiRus
Я же говорю, что люди разные. Ты предпочитаешь надежный двигатель и он явно не турбо, но, как видишь, мнения разделились, есть и те, кто готов простить турбе её недостатки. И эти люди вроде не похожи на блондинок. Тебя интересует перепродажа, меня нет, потому как машинка покупается надолго, а что будет, предположим, через 5-10 лет, вряд ли кто может предсказать. Касаемо рассрочки... я лично застрелюсь, только для случая первой жизненной необходимости.
Чем ярче горит тем быстрее оно сгорает.
А как же первая любовь? :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб май 28, 2016 14:45

PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.
Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб май 28, 2016 14:52

Shevron, уверен что Тиида и Джук на тележке В0?... Меня терзают смутные сомнения... Тогда туда уж и Кашкай, и Енота надо относить. Мне кажется там другая тележка
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб май 28, 2016 14:56

PapiRus писал(а): уверен что Тиида и Джук на тележке В0?
Тильда точно ДА, про жук не знаю.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб май 28, 2016 19:31

artyomovm писал(а):
PapiRus писал(а):Ну если сердце просит огня - придётся платить.
Конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Shevron писал(а):Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает
Инсигния, это как бы конкурент пассату, или пежо 508, правда у пыжа нет сарая. И покупал я его уже в нынешних реалиях.
Не, покупали вы инсигнию не в нынешних реалиях, так как в ннынешних реалиях её нет. Как нети пассат, 508 за 1,2 ляма в нынешних реалиях.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб май 28, 2016 19:38

PapiRus писал(а):Shevron, уверен что Тиида и Джук на тележке В0?... Меня терзают смутные сомнения... Тогда туда уж и Кашкай, и Енота надо относить. Мне кажется там другая тележка
Уверен. И енот тоже. Просто я привёл в пример относительно недешевые модели.
А что касается того же енота, я как имеющий эту машину в семье скажу - абсолютно беспроблемный то-то самый архаичный автомат и движок 1,6, заливаю и туда и туда Лукойл

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб май 28, 2016 19:44

Shevron писал(а): так как в ннынешних реалиях её нет
Сейчас нет, но я писал, что взял машину год назад. С тех пор курс рубля, к доллару или евро, не сильно изменился.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб май 28, 2016 20:03

Иначе говоря не в "нынешних реалиях" как было первоначально заявлено. Цена товара определяется не только курсом рубля. В случае с инсигнией - наличием остатков на складах, закупленных по старому курсу и принятым решением Опеля уходить,в такой ситуации готовы скинуть и себе в убыток.
Т.е. порадоваться за вас можно, но это очен ьчастный случай и не имеет отношения к реалиям рынка

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб май 28, 2016 21:25

Был бы у него дизель от 140лс и 6АКПП, интересно какой ценнег бы был?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс май 29, 2016 19:34

Shevron писал(а):
PapiRus писал(а):Shevron, уверен что Тиида и Джук на тележке В0?... Меня терзают смутные сомнения... Тогда туда уж и Кашкай, и Енота надо относить. Мне кажется там другая тележка
Уверен. И енот тоже. Просто я привёл в пример относительно недешевые модели.
А что касается того же енота, я как имеющий эту машину в семье скажу - абсолютно беспроблемный то-то самый архаичный автомат и движок 1,6, заливаю и туда и туда Лукойл
Решил таки освежить свою память:Кашкай, Х-Trail, Колеос, Меган, Сценик - это платформа Ниссан-С
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_C
На платформе В0 помимо собственно Логана-Сандеро, Дастера-Террано, у%бищной Альмеры\Блюбёрд и Лады Харэ производились Тиида, Енот-1. Собственно вполне себе бюджетные модели. А вот Джук, как и Енот-2, Тиида-2, Клио-2 созданы на основе платформы Ниссан-V
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 29, 2016 19:50

PapiRus
В 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar. А в 2015 автомобиль появился в России под именем Nissan Tiida. Собирается Tiida в Ижевске, где делают соплатформенный Nissan Sentra. Экстерьер машины похож на европейский Nissan Pulsar, но отличия есть, автомобиль построен на более старой платформе B. В то время как Pulsar построен на более современной платформе V. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель и вариатор jatco.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Tiida
По мне, какая платформа, не суть, важнее ощущения. Тем более, платформа это нечто эфемерное, типа идеология с целью унификации. А далее уже играет роль конкретно железо, которое может отличаться. Отличаются также настройки, другие элементы, в результате получаются совершенно разные автомобили. К примеру, Фокус и С-мах разные авто, хотя одна платформа и ещё много чего общего.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вс май 29, 2016 21:01

PapiRus
А я и писал, что "Так то из базы логана выросли такие авто как ниссан тиида, ниссан джук, цена последнего уже давно спокойно за лям переваливает", именно указывая, что родоначальником выступила именно В0, переросшая затем в Nissan V.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 29, 2016 21:53

Короче, чтоб не спорили... ни В, ни V, нечто среднее
ак и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.
https://www.drive.ru/drive-test/nissan/ ... 00126.html

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 30, 2016 20:13

tabachka
У Дастера в зависимости от полноты привода тоже задняя тележка разная, у 4wd независимая многорычажка вместо лохановской балки. На Каптюре эта зависимость сохранилась.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»