Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?
Модератор: Кузовщик
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
у него момент 200, а у меня 160. Ясен пень что расход по тех характеристикам это не то что на самом деле. Все зависит и от скорости движения и от стиля езды. У меня при езде "работа-дом" средняя скорость движения 9 км/ч. Расход 15-16. Если включить пенсионерский стиль езды, то минимальный расход которого смог добиться - 12 литров.MadElvis писал(а):Александр (19alex81)
да не поверю что 1.4 мотор будет меньше кушать, тем более битурбо.
Хотя конечно может и такое, но уж больно маленькие цифры.
Сил то ему надо больше тратить чем 1.6 чтобы сдвинуть те же самые 1,2-1,4 тонны.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Сейчас ваговские моторы подтянули,но только не 1.2Т его не рассматриваем. Атмосферный 1.6 то же как и турбо хавает масло,тормоза ваще Гээээээ., ДSG -7 не для пробок и редко доживает до 80т.км, DSG-6 ( мокрое ) понадежнее и ходит до 150т.км. Но еще и надо правильно эксплуатировать DSG. Так если вы ползаете по ш. Энтузиастов то для вас однозначно АКПП с гидротрансформатором. Можно Опель Астру глянуть, 1.4Т АКПП но про ее автомат ни чего не могу сказать. 1.4Т подлечили более менее.
Александр (19alex81)
тут не пыж проигрывает, тут ты сравниваешь атмосферник с турбиной, разным крутящим моментом и акпп, кто так делает?)
ну возьми себе турбовый пыж или еще лучше дизельный
с айсином 6 ступкой, или накопи на 508
будет он тебе и гонять эти лишние 3 секунды и динамикой радовать
либо присмотрись к другим маркам
меня лично динамика вполне устраивает на моем, и проблем не возникает ни с обгонами, ни с чем.
но фольцы брать - коробки там летят только так, у кого на 30 у кого на 40 у кого на 60 или 80 тыс, у кого-то и на 20, ибо ненадежный этот ДСГ
движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
тут не пыж проигрывает, тут ты сравниваешь атмосферник с турбиной, разным крутящим моментом и акпп, кто так делает?)
ну возьми себе турбовый пыж или еще лучше дизельный
с айсином 6 ступкой, или накопи на 508
будет он тебе и гонять эти лишние 3 секунды и динамикой радовать
либо присмотрись к другим маркам
меня лично динамика вполне устраивает на моем, и проблем не возникает ни с обгонами, ни с чем.
но фольцы брать - коробки там летят только так, у кого на 30 у кого на 40 у кого на 60 или 80 тыс, у кого-то и на 20, ибо ненадежный этот ДСГ
движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
Последний раз редактировалось sunray Ср сен 02, 2015 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Никаких или! Никаких вариантов роботов я бы не смотрел!sergeyvolk писал(а):или с мокрым сцеплением.
Не нужно мне добавлять ничего!
Для пробок - только АКПП с гидротрансформатором!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
жесть, мля...sunray писал(а):Александр (19alex81)
движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
вольц проблемы с моторами, опель проблемы, наш ЕП6 тоже все знают...
охренеть
где прогресс=то?
у отца 21099 1999 года (брал новой), пробег 240 тыс км (естественно без капремонта мотора да и вообще без ремонта - один раз прогорела прокладка гбц) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
работает тихо
не дымит
масло не жрет
и кстати едет по крайней мере не хуже чем мой пыж - фиг на пыже оторвешься от 21099.
и это древний карбюраторный мотор...
короче - нынешние моторы не то что одноразовые - полразовые.
маркетинговая фигня, а не моторы.. заработок на сервисе

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да ладноmonster1333 писал(а):раз прогорела прокладка гбц) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
+раза три шаровые с рулевыми и каждый год чистка и настройка карбюратора
monster1333 зажигание без контактное наверно ...
Я на турбо 108 ткм отгонял и ниче, только цепь заменил ...
Может быть мы с вашим отцом какой то секрет знаем ...


+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва