Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 02, 2015 18:25

Александр (19alex81)
да не поверю что 1.4 мотор будет меньше кушать, тем более битурбо.
Хотя конечно может и такое, но уж больно маленькие цифры.
Сил то ему надо больше тратить чем 1.6 чтобы сдвинуть те же самые 1,2-1,4 тонны.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
-Александр
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
Откуда: Рязань

Сообщение -Александр » Ср сен 02, 2015 18:27

Хочешь брать машину, задавай вопросы владельцам тех автомобилей. Тем более на том форуме есть бывшие владельцы Пежо ( я в том числе)

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 02, 2015 18:29

MadElvis писал(а):Александр (19alex81)
да не поверю что 1.4 мотор будет меньше кушать, тем более битурбо.
Хотя конечно может и такое, но уж больно маленькие цифры.
Сил то ему надо больше тратить чем 1.6 чтобы сдвинуть те же самые 1,2-1,4 тонны.
у него момент 200, а у меня 160. Ясен пень что расход по тех характеристикам это не то что на самом деле. Все зависит и от скорости движения и от стиля езды. У меня при езде "работа-дом" средняя скорость движения 9 км/ч. Расход 15-16. Если включить пенсионерский стиль езды, то минимальный расход которого смог добиться - 12 литров.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 02, 2015 18:30

-Александр писал(а):Хочешь брать машину, задавай вопросы владельцам тех автомобилей. Тем более на том форуме есть бывшие владельцы Пежо ( я в том числе)
ну да, я пока еще там ничего не спрашивал. Зашел - а там такие же болячки как и на любом форуме )))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 02, 2015 18:31

Александр (19alex81) так у тебя же сейчас газ стоит, хочешь газонуть, перейди на бензин и коробку в ручной режим.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
-Александр
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
Откуда: Рязань

Сообщение -Александр » Ср сен 02, 2015 18:33

Александр (19alex81)
Равноценные машины (два года уже вожу джетту) Смотри не променяй тягу на что ни будь еще! Кстати я доволен!

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср сен 02, 2015 18:35

Сейчас ваговские моторы подтянули,но только не 1.2Т его не рассматриваем. Атмосферный 1.6 то же как и турбо хавает масло,тормоза ваще Гээээээ., ДSG -7 не для пробок и редко доживает до 80т.км, DSG-6 ( мокрое ) понадежнее и ходит до 150т.км. Но еще и надо правильно эксплуатировать DSG. Так если вы ползаете по ш. Энтузиастов то для вас однозначно АКПП с гидротрансформатором. Можно Опель Астру глянуть, 1.4Т АКПП но про ее автомат ни чего не могу сказать. 1.4Т подлечили более менее.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 02, 2015 18:39

Я помню раньше лет 7-мь тому назад
1.4л 122лс были с одной турбиной, а вот 140 и 170 с двумя ...
Потом вроде и 140 с одной ..
Как сейчас, опять битурбо ?
+79161346492

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср сен 02, 2015 19:07

Чото даунсайзинговые моторы не вызывают доверия.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср сен 02, 2015 20:13

Александр (19alex81)
тут не пыж проигрывает, тут ты сравниваешь атмосферник с турбиной, разным крутящим моментом и акпп, кто так делает?)

ну возьми себе турбовый пыж или еще лучше дизельный
с айсином 6 ступкой, или накопи на 508
будет он тебе и гонять эти лишние 3 секунды и динамикой радовать
либо присмотрись к другим маркам

меня лично динамика вполне устраивает на моем, и проблем не возникает ни с обгонами, ни с чем.

но фольцы брать - коробки там летят только так, у кого на 30 у кого на 40 у кого на 60 или 80 тыс, у кого-то и на 20, ибо ненадежный этот ДСГ

движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
Последний раз редактировалось sunray Ср сен 02, 2015 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 02, 2015 20:16

sergeyvolk писал(а):или с мокрым сцеплением.
Никаких или! Никаких вариантов роботов я бы не смотрел!
Не нужно мне добавлять ничего!

Для пробок - только АКПП с гидротрансформатором!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
-Александр
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
Откуда: Рязань

Сообщение -Александр » Ср сен 02, 2015 20:46

sunray
Где написан вопрос про коробку?

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср сен 02, 2015 21:15

sunray писал(а):Александр (19alex81)
движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
жесть, мля...
вольц проблемы с моторами, опель проблемы, наш ЕП6 тоже все знают...
охренеть
где прогресс=то?

у отца 21099 1999 года (брал новой), пробег 240 тыс км (естественно без капремонта мотора да и вообще без ремонта - один раз прогорела прокладка гбц) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
работает тихо
не дымит
масло не жрет

и кстати едет по крайней мере не хуже чем мой пыж - фиг на пыже оторвешься от 21099.
и это древний карбюраторный мотор...

короче - нынешние моторы не то что одноразовые - полразовые.
маркетинговая фигня, а не моторы.. заработок на сервисе :(

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср сен 02, 2015 21:31

Кузовщик писал(а):Я помню раньше лет 7-мь тому назад
1.4л 122лс были с одной турбиной, а вот 140 и 170 с двумя ...
Потом вроде и 140 с одной ..
Как сейчас, опять битурбо ?
122 л.с. всегда были с одной турбиной. 140 и 170 с турбиной и компрессором.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 02, 2015 21:41

monster1333 писал(а):раз прогорела прокладка гбц) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
Да ладно
+раза три шаровые с рулевыми и каждый год чистка и настройка карбюратора
monster1333 зажигание без контактное наверно ...
Я на турбо 108 ткм отгонял и ниче, только цепь заменил ...
Может быть мы с вашим отцом какой то секрет знаем ...:yes: :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 02, 2015 21:44

Garik 140лс всегда были с двумя нагнетателями ?
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср сен 02, 2015 21:50

Юрий. 1.4Т 140л.с с одним надувом должен был. Хотя у вас кто то в ОД фолика работаем,может вам виднее.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср сен 02, 2015 21:56

Джета и октаха одни из самых больших в классе,но их начинка не надежна,а стоят они не мало. Если смотреть бу то из Вага, можно рассмотреть шкоду суперб 1.8Т 152л.с и АКПП гидрач,шли с 11 по 12 год,но есть и DSG смотрите не нарвитесь если соберетесь брать,проверьте по вину,а то обмануть могут.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 02, 2015 22:04

дэнис писал(а):.4Т 140л.с с одним надувом должен был
Вот я и спрашиваю у Гарика, он вроде по вагам спец ...
По моему они отказались одно время от компрессора, дожали до 140 прошивкой ...
+79161346492

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 02, 2015 22:32

что то я запутался в двигателях 1.4. они бывают и 122 и 144 лс :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Курилка»