В России начались продажи нового Peugeot 3008.
Модератор: Кузовщик
Это рубль VS евро. Пока я ждал свой Туарег, c декабря 13-го, он успел по прайсу подорожать почти на 300 тыс. Меня к счастью коснулось только плановое новогоднее, в итоге все обошлось плюс ~140 к прошлогодней цене. И заметь никакого рестайлинга, а тем более полного обновления модели и в помине не было.Белый писал(а):В апреле начались продажи нового Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. Начальная стоимость составит 879 900 и 959 900 рублей соответственно. Т.е. базовая версия с тем же бензиновым двигателем VTi 120 л.с. в сочетании с мешалкой подорожала где-то на 170 косарей. Я понимаю, что они туда планшет воткнули, но не может он столько стоить. Вот это аппетиты у французов.
+100 новые машины зло, сейчас пошел понт, если машина, то только новая, реклама говорит: ведь ты этого достоин! действуя на подсознание стада слонов и это работает! А в кредит, это вапще долбоипизм, кормить своими деньгами еще и банк, мало того, что выезжая за двери салона можно сразу скинуть 100-200штук минимум и переплатить в полтора два раза это ппппппцKVN писал(а):А еще и зомбирование населения, что через два-три года машину нужно заменить на новый автомобиль.Поэтому цену можно ломить не стесняясь. Народ уср....я, но купит. Китайцы и те не отстают.fibres писал(а):а чего удивляетесь)) куча рекламы, зарплаты тысяч всяких менагеров, не учавствующих в создании машины, лица компании, содержание по гарантийке и другой мусор финансовых издержек - все заложено в каждом ценничке. каждая новая машинка тащит на себе этот балласт. так и появляются эти лямы))

- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
что за глупость очередная? "далеко за 1.5 ляма" - это как?Куга, Тигуан (140 л.с.), Рав4 (150 л.с.) - цена переваливает далеко за 1,5 ляма
1.2-1.3 стоят эти машины на дизелях. и когда всякие ведра на балках и ал4 французы пытаются впарить за 1.1-1.3 становится как минимум смешно.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
есть такое дело, у нас к стати несколько отделов в других городах расположено как раз по этой причине, руководители пытаются экономить таким образом.
с этой точки зрения все только выиграют когда заработная плата не будет так сильно зависеть от региона.
У нас с такой ЗП просто не получилось бы прожить, аренда однокомнатной квартиры стоит ~20-25 т.р., если хочешь жить в более ли менее нормальном районе.
есть такое дело, у нас к стати несколько отделов в других городах расположено как раз по этой причине, руководители пытаются экономить таким образом.
с этой точки зрения все только выиграют когда заработная плата не будет так сильно зависеть от региона.
У нас с такой ЗП просто не получилось бы прожить, аренда однокомнатной квартиры стоит ~20-25 т.р., если хочешь жить в более ли менее нормальном районе.
Последний раз редактировалось DreamDay Чт апр 03, 2014 11:56, всего редактировалось 2 раза.
Да пусть хоть 500 руб зарплата. Речь идет о не совсем вменяемой цене на машину с атмо 1,6 да еще на не слишком популярного француза.DreamDay писал(а):
Да нормальные цены на авто, ЗП то тоже на месте не стоят, сейчас уже 100-150 т.р. считается нормой.
Насчет курса евро. Собственно это их проблемы. Потому что покупатели мы. И если мы не будем брать их тачки по конской цене, то они пострадают, пожалуй, сильнее.
Последний раз редактировалось KVN Чт апр 03, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
С каких это пор все должны равняться на Россию с ее курсом рубля к доллару и евро? Все затраты у них в евро, поэтому и себестоимость в нем же. Когда евро просел в конце 90-х, начале 2000-х цены на европейские машины были гораздо "привлекательней" тех же японцев, из-за достаточно высокого курса йены к европейской валюте. Цена на 206-ю начиналась с 8800$, 307-ю даже на старте продаж ниже 12000$, на 406-ю с 15500$. Для сравнения ущербный 1-й Авенсис, пришедший на смену Карине, начинался где-то с 22000$.KVN писал(а):Да пусть хоть 500 руб зарплата. Речь идет о не совсем вменяемой цене на машину с атмо 1,6 да еще на не слишком популярного француза.DreamDay писал(а):
Да нормальные цены на авто, ЗП то тоже на месте не стоят, сейчас уже 100-150 т.р. считается нормой.
Насчет курса евро. Собственно это их проблемы. Потому что покупатели мы. И если мы не будем брать их тачки по конской цене, то они пострадают, пожалуй, сильнее.
"Привлекательней" взято в кавычки, так как не смотря на смехотворность цен по сегодняшним меркам, тогда это был космос недосягаемый.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
аренда однушки 10-12 т,р. а если ее купить от 1,8 тыс. руб.DreamDay писал(а):maximusA33
есть такое дело, у нас к стати несколько отделов в других городах расположено как раз по этой причине, руководители пытаются экономить таким образом.
с этой точки зрения все только выиграют когда заработная плата не будет так сильно зависеть от региона.
У нас с такой ЗП просто не получилось бы прожить, аренда однокомнатной квартиры стоит ~20-25 т.р., если хочешь жить в более ли менее нормальном районе.
вот такие дела
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
о чем разговор то?
давайте возьмем САМУЮ ДОРОГУЮ модификацию и напишем что "цены начинаются от 1.5 мил"
"далеко за 1.5" - это в моем понимании ближе к 2мил, а не к 1.5.
я уж не говорю про то что до лета а то и позже можно взять машину 13 года с большой скидкой, особенно если это дизель. особенно если это не самая ходовая комплектация.
на сайте фольца я вижу что полноприводной кросс, лучший в своем классе, на дизеле, стоит от 1231к. эта цена держится уже около года, когда я еще приценивался к тигуану.
шкода тоже не подорожала.
хз что вы там мониторите.
о чем разговор то?
давайте возьмем САМУЮ ДОРОГУЮ модификацию и напишем что "цены начинаются от 1.5 мил"
"далеко за 1.5" - это в моем понимании ближе к 2мил, а не к 1.5.
я уж не говорю про то что до лета а то и позже можно взять машину 13 года с большой скидкой, особенно если это дизель. особенно если это не самая ходовая комплектация.
на сайте фольца я вижу что полноприводной кросс, лучший в своем классе, на дизеле, стоит от 1231к. эта цена держится уже около года, когда я еще приценивался к тигуану.
шкода тоже не подорожала.
хз что вы там мониторите.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?