Сложный выбор.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 20:26

spacestar
Хреновая ассоциация. Скорее и то и другое покупка в магазине. Только в первом случае это какой нибудь ККджинс, а во втором Монтон. И то и другое дизайнерские вещи, качественные, ноские... Просто первый это КК.. да и все.

greyzis
У С5-3 и С6 одинаковая подвеска, у последнего просто база больше
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 20:28

Director не совсем одинаковая как на ситро форуме говорят, и проблем с передними стойками нет.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 20:40

Сказки это - проблемы со стойками. Если на одном форуме это есть, а на втором вовсе не звучит (замечу на массовом), то я склонен считать проблему слегка надуманной. - Просто не повезло одному человеку, он истериком оказался (такое сплошь и рядом, на любых форумах есть) и развивает тему.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 21:30

Director писал(а):Недавно приезжал к нам парень на турере в максималке. Правда дизель там простой 2.0. Пересел он на него с мерина цэшки то ли седьмого, то ли шестого года.
Разные С-шки. :) Седьмого года примерно как сейчас, а шестого уже давно снятая с производства. Хотя я вполне допускаю, что ему Турер нравится больше-машины по подвеске разные получаются.
Director писал(а):Так вот это я не к тому, что ситроен лучше мерседеса, а к тому, что если товарищ допускает, что для него он может быть лучше - вперед!
Товарищ просто хочет выбор правильный сделать, и как многие хочет понять: то ли изначально заплатить за бренд и престиж, то ли не гнаться за премиумом. Пассат, вроде как, всем устраивает, но захотелось чего-то другого.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 22:02

nemich а "мужики то не в курсе" (с) http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry551448

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 22:15

Director писал(а):spacestar
Хреновая ассоциация. Скорее и то и другое покупка в магазине. Только в первом случае это какой нибудь ККджинс, а во втором Монтон. И то и другое дизайнерские вещи, качественные, ноские... Просто первый это КК.. да и все.

greyzis
У С5-3 и С6 одинаковая подвеска, у последнего просто база больше
Не буду с тобой спорить. Есть простые факты. С5 продается существенно хуже автомобилей, которые превосходят его по цене в 2 и более раз. Мало того, этот автомобиль хреново продается в родном Д-ширпотреб-классе. И это прямо говорит о его "достоинствах". Гидроподвеска и овощной дизель это не есть автомобиль. Это составные части. Надо еще уметь собрать все это так, чтобы нравилось покупателю в целом. Вообще досадная судьба у больших Ситро. Мизерные продажи и забвение. И только в памяти экстравагантность и инновационность ХМ, и французская специфическая стильность С6.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 22:19

Сириус Блэк писал(а): то ли изначально заплатить за бренд и престиж, то ли не гнаться за премиумом.
Ну так вот в этом и вся суть выбора. Ну, разве что, еще можно добавить, что бмв и мерин - заднеприводные. А это не каждому нужно.

А цэшка как сейчас у человека была. Значит седьмой выходит год...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 22:21

spacestar ну это до того момента пока на Мондео ставить литровые движки не начали
http://www.drive.ru/news/ford/504887c5b ... 0002e.html

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 22:34

spacestar писал(а):
Не буду с тобой спорить. Есть простые факты. С5 продается существенно хуже автомобилей, которые превосходят его по цене в 2 и более раз. Мало того, этот автомобиль хреново продается в родном Д-ширпотреб-классе. И это прямо говорит о его "достоинствах".
Да и я с тобой вроде бы как не спорю :) Однако, и у тебя нет, думаю, ответа на вопрос почему автомобили ПСА хреново продаются в среднем классе.

Но здесь разговор про конкретную комплектацию С5, или 508, которая как бы не продавалась, но по потребительским качествам мало уступит а может даже и превзойдет начальные комплектации премиума. При цене явно не в пользу последнего.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 22:35

greyzis писал(а):spacestar ну это до того момента пока на Мондео ставить литровые движки не начали
http://www.drive.ru/news/ford/504887c5b ... 0002e.html
А что 1.0 турбо Форд сильно хуже 1.6 атмо на С5?:) Хотя и то и то маразм.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 22:42

Director писал(а):
spacestar писал(а):
Не буду с тобой спорить. Есть простые факты. С5 продается существенно хуже автомобилей, которые превосходят его по цене в 2 и более раз. Мало того, этот автомобиль хреново продается в родном Д-ширпотреб-классе. И это прямо говорит о его "достоинствах".
Да и я с тобой вроде бы как не спорю :) Однако, и у тебя нет, думаю, ответа на вопрос почему автомобили ПСА хреново продаются в среднем классе.

Но здесь разговор про конкретную комплектацию С5, или 508, которая как бы не продавалась, но по потребительским качествам мало уступит а может даже и превзойдет начальные комплектации премиума. При цене явно не в пользу последнего.
Ну вот опять все свелось к оценке потребительских качеств в теории. А я оперирую фактами - объемами продаж. Вот ты правильно расставил все - базовые комплектации и максималка Ситро и Пежо. Ставка вполне понятна в таком выборе - опции. Люди по натуре падкие на блага для себя любимого, при этом не хотят переплачивать. И покупают машину попроще, но всю в опциях. Вспоминается такая ситуация. Когда я работал в одной компании у нас мужчина купил себе китайский седан. Может даже Черри. Тогда они были в новинку. Стоила эта машина как Десятка новая. Ну чуть подороже, но не критично. Но там была музыка с дисплеем во всю панель, все электро, кондей и кожаный салон. Но по факту - десятка ощущалась как более цельный и честный автомобиль.
Не нужно лукавить - в авто премиум класса помимо платы за бренд все же клиент переплачивает за реальные вещи, которые лучше проработаны и более современны.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс сен 16, 2012 22:57

сложный выбор, это когда должны или ногу или руку отрезать, и дают право выбора. А Это называется с жире бесится.
Есть бабло - взять на тест, и посмотреть, что нравится больше.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 23:01

greyzis писал(а):nemich а "мужики то не в курсе" (с) http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry551448
greyzis Ниже типичная реакция "мужиков", как вы изволите... От моей, сильно отличается??? Взято с первой и последней страниц вашей ссылки. Хочу быть честным, - greyzis, когда о паникерах пишу, то таких как вы, в виду как раз и имею :) На весь форум, два случая за лето со сменой стоек :read: .
Вот до чего мерзкие французы людей довели! Уже с лупой пятнышки выискивают! 3х3 см накапало, за ночь испарилось! Подумать только!

P.S. у меня заводские стойки, пробег около 70тыс и 3.5 года машине
машине 1,5 года, пробег 47000, стойки еще заводские. полет нормальный
Этот опрос лишь доказывает утверждение, что большинство из тех, у кого все нормально, по таким форумам не лазят :)
Ну что, значит проблема просто слишком раздута, так чтоли?
rotel, я намотал на текущем амортизаторе около 100 тыс.км, и думаю это не предел.
:head:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 23:02

spacestar
А ты, как обычно, про обьемы продаж.. Не говорят они ничего про потребительские качества, лучшесть и современность. Взять маздушесть.. она что лучше и срвременней пежо, раз у нее продажи в разы лучше? Или взять лагуну, которая продавалась еще хреновей С5, настолько что в рф ее возить вообще перестали. А это очень сбалансированный авто без откровенно слабых мест. Так что факты то же разными бывают.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 23:10

Director
Уверен, что не зря бумагу переводишь?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 23:10

Director писал(а):spacestar
А ты, как обычно, про обьемы продаж.. Не говорят они ничего про потребительские качества, лучшесть и современность. Взять маздушесть.. она что лучше и срвременней пежо, раз у нее продажи в разы лучше? Или взять лагуну, которая продавалась еще хреновей С5, настолько что в рф ее возить вообще перестали. А это очень сбалансированный авто без откровенно слабых мест. Так что факты то же разными бывают.
В Лагуне не цепляет ничего. Народ не обманешь. Судьба такая у французов - клепать авто Б и С класса. Так бывает. Мазда6 мне не нравится. Но там есть агрессивный дизайн, там есть упругий ход. Молодежь любит. Ну и японец. У нас их чтут. Опять же по традиции и заработанной годами репутации. Ну и пиар, конечно же, грамотный. На кого нацелены французские авто не ясно. Уже понятно, что лица моделей-мужчин и прочих "художников" не катят на нашем рынке. Надо продавать машины другим посылом. Но пока все на том же месте.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 23:16

spacestar
Ну вот ты все правильно написал. Молодец :) Только то, как пиарятся потребительские качества, и какие они на самом деле - большая разница.
Хотя пиар да.. великая сила!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн сен 17, 2012 0:36

nemich канешна вы думаете там только одна такая тема?
На 60 тысячах поменял передние стойки, а на 90 тысячах машина "упала" из-за этих самых стоек и нужно их опять менять. 30 000 - это нормальный ресурс?
а то везде только 2 мужика видятся
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry703839

а так конечно аммортизаторы там только для того что бы течь, а хозяин жидкость подливать

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн сен 17, 2012 0:41

Director ради справедливости можно сказать, что С5 вытянул общие продажи ситров, когда появился в продаже. на фоне 308-го С4 практически уже не брали + продажи купехи сворачивали

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 17, 2012 6:56

Serge1980 писал(а):сложный выбор, это когда должны или ногу или руку отрезать, и дают право выбора. А Это называется с жире бесится.
Есть бабло - взять на тест, и посмотреть, что нравится больше.
Почему сразу с жиру бесится? Тачки парень меняет редко,для нынешней машины просто срок пришел и банально хочется что то лучше. Заработал человек,так отчего же не потратить. Скорее всего он пятерку купит, я так думаю. А так всяко бывает,может и Ситро зацепит,если найдет на тест такой дизель.

Ответить

Вернуться в «Курилка»