Максимальную скорость могут повысить до 130 км/ч
Модератор: Кузовщик
COOL
если ты на пежо не можешь остановиться во 130 км/ч , то видимо нужен тебе инструктор
я вот своими глазами вижу аварийную статистику ,
на том же КАде где все едут 110-140 км/ч и двухполосную Скандинавию или Приозерское шоссе .......
так вот у нас все самые тяжкие аварии из-за обгонов по встречке, а не из-за превышений скорости на трассах с разделкой
на том же КАД почти все аварии что видел связаны с грузовиками или погодными условиями , причем в правых рядах
если ты на пежо не можешь остановиться во 130 км/ч , то видимо нужен тебе инструктор
я вот своими глазами вижу аварийную статистику ,
на том же КАде где все едут 110-140 км/ч и двухполосную Скандинавию или Приозерское шоссе .......
так вот у нас все самые тяжкие аварии из-за обгонов по встречке, а не из-за превышений скорости на трассах с разделкой
на том же КАД почти все аварии что видел связаны с грузовиками или погодными условиями , причем в правых рядах
Последний раз редактировалось Jadore Пн май 28, 2012 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
это только в полицейских государствах возможно... где за минимальное превышение тебя ждет НЕМИНУЕМЫЙ штраф, эдак евро 300 за 10 км/чJadore писал(а):Если ты против, то в правом ряду 90 км/ч , в средних рядах 110 км, в левом 130 км/ч , выбирай какой хочешь
а на наших дорогах... эх...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон* по новой Риге фуры меньше ста не идут, сам понимаешь сколько надо, чтобы ее обогнать.*Антон* писал(а):это только в полицейских государствах возможно... где за минимальное превышение тебя ждет НЕМИНУЕМЫЙ штраф, эдак евро 300 за 10 км/чJadore писал(а):Если ты против, то в правом ряду 90 км/ч , в средних рядах 110 км, в левом 130 км/ч , выбирай какой хочешь
а на наших дорогах... эх...
COOL
может все-таки ты рамсы попутал? речь то идет о магистралях , а не о том, что везде поднимут?
то что их мало сейчас не говорит о том, что на них нужно всех приучать нарушать правила
будут платные участки дорог типа ДОН с разделкой и хорошим асфальтом и ограничением 130 .....
что в этом плохого?? Особенно в стране, где от города до города более 500 км ,а до моря 2000 км
может все-таки ты рамсы попутал? речь то идет о магистралях , а не о том, что везде поднимут?
то что их мало сейчас не говорит о том, что на них нужно всех приучать нарушать правила
будут платные участки дорог типа ДОН с разделкой и хорошим асфальтом и ограничением 130 .....
что в этом плохого?? Особенно в стране, где от города до города более 500 км ,а до моря 2000 км
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
наказание неминуемое для всех имелось ввидуDiskys писал(а): по новой Риге фуры меньше ста не идут, сам понимаешь сколько надо, чтобы ее обогнать.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*Трасса М9 Москва-Рига..., ну во первых; там километра на три вперед дорогу видно отлично , во вторых дорога действительно хороша, да и разрешенная скорость на многих участках 120 км/ч., поэтому запас набора скорости есть!*Антон* писал(а):наказание неминуемое для всех имелось ввидуDiskys писал(а): по новой Риге фуры меньше ста не идут, сам понимаешь сколько надо, чтобы ее обогнать.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
а мне кажется тут работает именно сдерживающий фактор штрафа. на каде много камер? сделай щас там 60, большинство будет ехать 99. сделай 130 разрешенных - половина поедет 169. гдеж еще то тачку испытать безнаказанно... а учитывая ужасные швы на этой дороге...Jadore писал(а):*Антон*
когда правила не соответствуют здравому смыслу, то начинают нарушать все или почти все ....
Вот , скажем, если завтра ввести 60км/ч по КАДУ , то все будут летать под лишение
а вот когда ограничения и наказания отражают реальность, вот тогда это будет работать
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
ИМХО корректнее 140 - 5тр 150 - 10тр 160 - 20тр. 170 лиш. По-другому - не поймут и 160 гонять будут.Jadore писал(а):*Антон*
ну а штрафы то кто мешает повысить и ужесточить?
130 км/ч планка, 150 км/ч - 1000 руб, 160 км/ч - 2000 руб , 170 км/ч лишение
зы На сколько я помню, на киевке все еще нет знака магистраль и макс разрешенная скорость там 90! Кстати, народ там тормозит перед камерами до 90, даже в левом, поток редко едет больше 120-130 (если он есть). Даже на м4 народ зачем-то тормозит до 90 у камер, хотя можно 110.
В том году письма счастья с киевки приходили всего 2 раза на 300р 112 и 116кмч. А вот мерзкая камера свх им ленина задрала

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Соглашусь. Дороги не спроектированы под высокие скорости, хотя гонщики этого не замечают.COOL писал(а):Пока еще ни одной дороги такой не встречал.......
Вообще-то, после того, как мне в лоб прилетел один студент (который пошёл на слепой обгон), я стал ездить строго 3000 по тахометру. Что соответствует 93 км/ч по навигатору.
От лобового я увернулся, причём пришлось уворачиваться на его встречку, между ним и автом, который он собирался обгонять. Но получил боковой размазанный по всему авто.
В машине у меня сидела вся семья. Супруга и двое детей.
Так что лично я в споре "скорость vs безопасность" выбираю безопасность.
И меня совершенно не раздражает, что я потрачу в пути 14 часов, вместо десяти.
Теперь о дорогах.
Чтобы магистрали были скоростными, они должны быть:
1. Многополосными.
2. Встречные направления должны быть физически разделены. И лучше не только отбойником, а и расстоянием, чтобы встречняк не слепил.
3. Не должно быть никаких перекрёстков. Все развязки должны быть двухуровневыми.
4. Длина разгонных полос, и полос для торможения (съезды к заправкам, кафе, гостиницам) должна соответствовать скорости на трассе. Да и вообще, эти полосы должны хотя бы быть.
5. Повороты должны быть сделаны с уклонами, как на велотреках.
6. Дорожное покрытие должно быть без сюрпризов.
Таких дорог у нас действительно нет. Современные дороги спроектированы под иные скорости. Гнать 160 глупо, ибо вон за тем плавным поворотиком пересечение со второстепенкой, а оттуда выезжает водитель, который физически не видит гонщика. Да и в интернете полно роликов, что бывает с гонщиками. Вспомните хотя бы Евдокимова. Как он подставился под спокойно поворачивающего водителя. И водитель оказался в результате виноват. И только общественное мнение спасло его от колонии-поселения.
Ну а что касается легендарных немецких автобанов -- то на этих автобанах хватает участков с жёстким ограничением скорости.
Последний раз редактировалось Terentiy Вт май 29, 2012 8:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Представим ситуацию, ты идёшь 120. Догоняешь авто, которое идёт 110. Ждёшь обгонной полосы, длинна которой 800 метров. Вопрос, с какой скоростью ты завершишь обгон?Alister Crowley писал(а): ИМХО корректнее 140 - 5тр 150 - 10тр 160 - 20тр. 170 лиш. По-другому - не поймут и 160 гонять будут.
Знак "магистраль" ставится только на дороги, которые отвечают определённым требованиям. Например, не должно быть пересечений с другими дорогами на одном уровне. Киевка подходит под эти требования?На сколько я помню, на киевке все еще нет знака магистраль