Золотая Гранта
Модератор: Кузовщик
Ну в 50-100тр тут как то не влезешь. Одни катки с резиной больше полтинника стоят наверное. А отвалить пол стоимости машины на цвет и резину с тонировкой ради желания выделится в ущерб собственной безопасности и комфорту передвижения надо с головой не дружить. Почему в ущерб? да лучше бы доплатил и взял бы что то более качественное. Просто как человек попавший 10 лет назад на ТАЗике 2108 в сильную аварию, от которой до сих пор следы на лице и чудом оставшийся жив, хорошо что был один, пассажир бы не выжил. Начинаешь понимать, что если бы был на стареньком немецком автопроме, не пришлось бы так сильно восхищаться свалившемуся чуду продолжения жизни.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Можно, конечно, если с головой не дружишь. Любой тюнинг удовольствие дорогое. Поэтому нужно понимать, когда это имеет смысл делать, а когда это просто дешевый выпендреж. Владелец иномарки просто что-то улучшает и делает авто более удобным для себя. С Грантой это конкретно "эффект попугая", когда улучшения нет. Таз-это просто начальный этап, когда ездить хочется, а бабла маловато. Оклеив колхозной пленкой под золото, Гранта не стала менее несуразным авто.LuckyAndy писал(а):значит в Российский автопром вкладывать деньги нельзя (тюнинг)???
Ну точно диагноз-проблемы с чердаком.LuckyAndy писал(а):мля ... только что прочитал у владельца в описание следующий шаг пневмоподвеска и турбо .....
