Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я вот поддержу hanty про туарега и прочие гольфы
Ну правда перед покупкой 308 даже не смотрел в их сторону.. Но вот с 407 хотел года четыре назад, как всякий нормальный русский, пересесть на что нить внедорожное. И вот туарег отпал именно из за места на водительском... ну вообще тесно после 407 было! Да.. в дискавери кстати то же тесно
А то что кто то куда то влазит эт не показатель.. одно дело влазить и другое с комфортом.

Ну правда перед покупкой 308 даже не смотрел в их сторону.. Но вот с 407 хотел года четыре назад, как всякий нормальный русский, пересесть на что нить внедорожное. И вот туарег отпал именно из за места на водительском... ну вообще тесно после 407 было! Да.. в дискавери кстати то же тесно

А то что кто то куда то влазит эт не показатель.. одно дело влазить и другое с комфортом.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вау Туарег! Вива Туарег. Повторяю кинуть кости на сиденье одно, достать до педали газа - другое. Для вас сказки, для меня реальность. Пежо для меня выход из положения (следующий на очереди был Наваро у меня )))), но жилить машину и хату одновременно задача серьёзная, а хочется без кредитов, хотя они и не помеха). Салон у пежо лучший в классе - это признают все купленные журналы в своих сравнениях (примечание, некупленных нет, поэтому можно сделать допущение, что абсолютно все автожурналы признают салон пежо 308 лучшим в классе, а также шумку ))) ) - так что в классе С - это царские хоромы - увы!!! )) У меня москвич 2140 прекрасно ездил на 76, 80, 92, 95 (на 98 не смогли вывести ( ), но автоматом не подстраивался, но если авто рассчитано на 92-й, то ему и ездить на том, а не рассуждать облезет он или нет. Не хотите соблюдать методику, нарушаете техпроцессы, считаете разработчиков тупыми? - Не любите машину свою, получаете адекватный ответ.Да в Туарег и по более Вас влезает народ
Director
Как директор директору

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


Сириус Блэк
Вот ещё над чем подумать в Фабию дорестайл влажу, в Октавию нет (в Октавию лимузин тоже нет), в Ноту старую влажу, в новой ноте ногу зажимает между дверью и рулём ))) Влажу - означает могу втиснуться за руль и дотянуться до всех педалей. А в пежо сижу с комфортом (как правильно подмечено) как в ванной, за собой стараюсь не возить, конечно, но в машине в основном я один. А за комфорт готов платить и за 98-й, и за масло, и за хакку 7-ю и за любые другие ништяки. Блин и даже отдать за мотор-тест 1500-ку и осмотр ходовой не влом если тысячи эдак на 3 еду. И круиз поставить... Просто эта тема как я понимаю не про бабло как вы пытаетесь свести, а подчёркнуто - пренебречь ценой, вот и пренебрегаем. Обидно что даже если бы гольф стоил дешевле он для некоторых в пролёте? )))
Вот ещё над чем подумать в Фабию дорестайл влажу, в Октавию нет (в Октавию лимузин тоже нет), в Ноту старую влажу, в новой ноте ногу зажимает между дверью и рулём ))) Влажу - означает могу втиснуться за руль и дотянуться до всех педалей. А в пежо сижу с комфортом (как правильно подмечено) как в ванной, за собой стараюсь не возить, конечно, но в машине в основном я один. А за комфорт готов платить и за 98-й, и за масло, и за хакку 7-ю и за любые другие ништяки. Блин и даже отдать за мотор-тест 1500-ку и осмотр ходовой не влом если тысячи эдак на 3 еду. И круиз поставить... Просто эта тема как я понимаю не про бабло как вы пытаетесь свести, а подчёркнуто - пренебречь ценой, вот и пренебрегаем. Обидно что даже если бы гольф стоил дешевле он для некоторых в пролёте? )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В Октавии кресла другие с выраженной поддержкой. Скажем, людям в теле там не очень удобно. Я в теле, поэтому не стал заказывать спорт пакет на Фабию, хотя трехспицевый руль весьма приятен. Но сидеть мне в креслах, а не на руле, перетоптался и с обычным рулем и с нормальными креслами.hanty писал(а):Вот ещё над чем подумать в Фабию дорестайл влажу, в Октавию нет (в Октавию лимузин тоже нет)

Октавия не 308, она вполне нормально и 95 переваривает, тем более, что данный вид топлива одобрен заводом-изготовителем.pusik писал(а):А у Вас Октавия тоже турбомотор с прямым впрыском? Если да, то также потребуется именно 98 бензин
Jadore
Вот именно это я и хотела сказать, об этих новых моторах, на канале Автоплюс как раз и говорили, что эти моторы очень к топливу требовательны, Росссия по-большому счету не готова с ее топливом использовать на 100% эти моторы, а не потому что Пежо сделал плохой мотор... там про все марки автомобилей говорилось...И Сириус Блэк никак понять не хочет, что это не марка Пежо в этом виновата, а наше топливо. Получается, что в Европе именно 95 бензин должен использоваться, как рекомендут производители, но у нас 95 бензин не соответствует европейскому... вот поэтому и льем 98... я его использую с первых дней, проблем с мотором и потерей мощности не было, цепь не растянула, ГБЦ в порядке, детонаций нет, делали полную дигностику автомобиля...
Вот именно это я и хотела сказать, об этих новых моторах, на канале Автоплюс как раз и говорили, что эти моторы очень к топливу требовательны, Росссия по-большому счету не готова с ее топливом использовать на 100% эти моторы, а не потому что Пежо сделал плохой мотор... там про все марки автомобилей говорилось...И Сириус Блэк никак понять не хочет, что это не марка Пежо в этом виновата, а наше топливо. Получается, что в Европе именно 95 бензин должен использоваться, как рекомендут производители, но у нас 95 бензин не соответствует европейскому... вот поэтому и льем 98... я его использую с первых дней, проблем с мотором и потерей мощности не было, цепь не растянула, ГБЦ в порядке, детонаций нет, делали полную дигностику автомобиля...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Так я о том и пишу:
Пежо 10 литров 98-го по 29.50 руб. Итого 295 руб на 100 км.
Мерседес 17 литров газа на 15 руб. Итого 255 руб на 100 км.
Извиняюсь тема не о газе. Но брать турбоПежо, лить в него 98 и ждать часа Х - это не моё. Удовольствие от езды и интерьера дает не только Пежо... И гораздо в больших количествах.
Пежо 10 литров 98-го по 29.50 руб. Итого 295 руб на 100 км.
Мерседес 17 литров газа на 15 руб. Итого 255 руб на 100 км.
Извиняюсь тема не о газе. Но брать турбоПежо, лить в него 98 и ждать часа Х - это не моё. Удовольствие от езды и интерьера дает не только Пежо... И гораздо в больших количествах.
avtografh
Ну это, кто что хочет...и как у кого с деньгами, кто-то покупает машину по-минимому... самой низшей комплектации и экономит на всем и высчитывает, а кто-то покупает по-другому...кому-то и рубль деньги...рубль экономит... все относительно. Кто-то и машины покупает поддержанные, Мерседесы и так далее, а кто-то купит Пежо, но чтобы новый...люди-то разные...
Ну это, кто что хочет...и как у кого с деньгами, кто-то покупает машину по-минимому... самой низшей комплектации и экономит на всем и высчитывает, а кто-то покупает по-другому...кому-то и рубль деньги...рубль экономит... все относительно. Кто-то и машины покупает поддержанные, Мерседесы и так далее, а кто-то купит Пежо, но чтобы новый...люди-то разные...
Один фиг. При выборе авто, все присутствующие на этом форуме отталкиваются от суммы нового Пежо (500-600 тыс руб.)pusik писал(а):avtografh
Ну это, кто что хочет...и как у кого с деньгами, кто-то покупает машину по-минимому... самой низшей комплектации и экономит на всем и высчитывает, а кто-то покупает по-другому...кому-то и рубль деньги...рубль экономит... все относительно. Кто-то и машины покупает поддержанные, Мерседесы и так далее, а кто-то купит Пежо, но чтобы новый...люди-то разные...