За что так с Лужковым??
Модератор: Кузовщик
nucl1d
в Питере ни разу не стоял на станции, ни разу, хотя в институтские времена постоянно ездил в метро, да и сейчас раза 2-3 в неделю в метро бываю в час пик
вообще вот статистика ,
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html
в Москве как видно метро чуть более перегружено в среднем, кроме того у вас есть линии-пекло
в Питере ни разу не стоял на станции, ни разу, хотя в институтские времена постоянно ездил в метро, да и сейчас раза 2-3 в неделю в метро бываю в час пик
вообще вот статистика ,
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html
в Москве как видно метро чуть более перегружено в среднем, кроме того у вас есть линии-пекло
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 21, 2010 20:29, всего редактировалось 1 раз.
В Кузьминках еще столько же сколько и в Выхино садитсяJadore писал(а):то точно знаю в кузьминках уже никто сесть не мог...


А если серьезно, по мне лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Мне например поездка в метро на работу дает возможность на час позже вставать, что в условиях постоянного недосыпания очень даже хорошо, да и возможность планировать время с точностью 5 минут, тоже ценное свойство в условиях большого города.
nucl1d
вот именно в Москве двери открываются, а там даже миллиметра нет свободного, некоторые просто двери прижимают , препятствуя открытию, чтобы уж совсем не затолкали
пора вам дядечек-толкателей а-ля Токио вводить
http://www.youtube.com/watch?v=3QvRRQo4vlE
интересно что делают люди на следующей
вот именно в Москве двери открываются, а там даже миллиметра нет свободного, некоторые просто двери прижимают , препятствуя открытию, чтобы уж совсем не затолкали
пора вам дядечек-толкателей а-ля Токио вводить
ну можно назвать садится , примерно вот такВ Кузьминках еще столько же сколько и в Выхино садится
http://www.youtube.com/watch?v=3QvRRQo4vlE
интересно что делают люди на следующей
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 21, 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
это пересадочные станции, можно назвать это питерской "кольцевой", там быстро двери закрывают, поэтому не все входят
Гостиный Двор-Маяковская-Александра Невского
плюс люди там в глубь вагона не проходят(там всегда пусто), так как на следующей полвагона выходит
это пересадочные станции, можно назвать это питерской "кольцевой", там быстро двери закрывают, поэтому не все входят
Гостиный Двор-Маяковская-Александра Невского
плюс люди там в глубь вагона не проходят(там всегда пусто), так как на следующей полвагона выходит
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 21, 2010 20:43, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
все линии пересекаются с со всеми , то есть можно тупо ехать до перечески с другой линией, хотя питерцы все спешат и поэтому делают две пересадки
правда сейчас чуть сложнее, так как вместо одной цельной линии получили две недостроенные..... и "шанхай" тройного перехода Сенная-Садовая-Спасская с лабиринтами , видимо чтобы по запутанности от Москоу сити не отставать
все линии пересекаются с со всеми , то есть можно тупо ехать до перечески с другой линией, хотя питерцы все спешат и поэтому делают две пересадки
правда сейчас чуть сложнее, так как вместо одной цельной линии получили две недостроенные..... и "шанхай" тройного перехода Сенная-Садовая-Спасская с лабиринтами , видимо чтобы по запутанности от Москоу сити не отставать