Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
У меня не 308 а 308сс.Это две большие разницы.Хотя GTI несомненно достойная машина.Но не моё.Смотрел мазду МХ -не понравилась(даже прокатиться не захотел)
На мотоцикле не обязатльно превращаться в фарш.Есть хорошие места в наших краях с умеренным трафиком.Новая дорога до Переславля.Вот где можно погонять.И я предпочитаю эль твины.Там звук совсем другой, нежели у бензопилы.
У меня не 308 а 308сс.Это две большие разницы.Хотя GTI несомненно достойная машина.Но не моё.Смотрел мазду МХ -не понравилась(даже прокатиться не захотел)
На мотоцикле не обязатльно превращаться в фарш.Есть хорошие места в наших краях с умеренным трафиком.Новая дорога до Переславля.Вот где можно погонять.И я предпочитаю эль твины.Там звук совсем другой, нежели у бензопилы.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Алексей в
Разница в кузовах, а салоны, вроде, примерно одинаковые. GTI надо попробовать и только потом делать выводы. А вдруг зацепит?
Конечно, не обязательно. Только у нас культура вождения на машинах ниже плинтуса, а уж уважение к мотоциклистам и того меньше. Сам как-то наблюдал на ТТК как байкера одного подрезали. Он правда в долгу не остался и зеркало ногой срубил. Поучительно, конечно, хотя тоже совсем не правильный метод.
Разница в кузовах, а салоны, вроде, примерно одинаковые. GTI надо попробовать и только потом делать выводы. А вдруг зацепит?

Конечно, не обязательно. Только у нас культура вождения на машинах ниже плинтуса, а уж уважение к мотоциклистам и того меньше. Сам как-то наблюдал на ТТК как байкера одного подрезали. Он правда в долгу не остался и зеркало ногой срубил. Поучительно, конечно, хотя тоже совсем не правильный метод.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там не много от обычного Гольфа. Салоны похожие, только кресла у GTI другие. Мотор другой, робот более надежный и хорошо переносящий чиповку, амортизаторы и пружины другие, несколько моментов по подвеске разных. Ну и внешний стайлинг, конечно.Кузовщик писал(а):А я считал что GTI это не модель, а комплектация. нет ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
Поэтому я на байке в Москву не езжу.Только в обратную сторону.Кстати стоял перед выбором:Дукатти монстр-кабриолет.На сегодня кабриолет в приоритетах.Тоесть машина гольф класса для меня прогулочно-развлекательная.Для постоянного перемещения предпочитаю полноприводные машины.В данный момент пикап.
Насчёт салонов-у сс сиденья совсем другие,удобные и красивые.В мазде мх рекаро меньше понравились.Да и алькантра как то не внушает доверия.
Хотя приоритеты со временем меняются...
Поэтому я на байке в Москву не езжу.Только в обратную сторону.Кстати стоял перед выбором:Дукатти монстр-кабриолет.На сегодня кабриолет в приоритетах.Тоесть машина гольф класса для меня прогулочно-развлекательная.Для постоянного перемещения предпочитаю полноприводные машины.В данный момент пикап.
Насчёт салонов-у сс сиденья совсем другие,удобные и красивые.В мазде мх рекаро меньше понравились.Да и алькантра как то не внушает доверия.
Хотя приоритеты со временем меняются...
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, 308-й со своим ГТИ даже и до Фольксвагена не дотягивает. Никакого спортивного пакета и коробка ещё механическая.Jadore писал(а):Сириус Блэк
прост Гольф GTI - это теперь даже не псевдоспортивный автомобиль , Ауди А4 с тем же движком не меньший спортсмен
а в этом классе есть и Фокус RS и Меган RS, новая Астра OPC итд , то есть конкурентов у него много
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Так можно и герыч обозначить и много чего еще, - нужно? Чего мы не знаем, не пробуя GTI? Что зубы повылетают от низкопрофильной резины и настроенной на спорт подвески? Что автобанов у нас нет и не будет? Сколько комплектов шин, следует готовить к сезону? Что-то стоит чего-то. Ни каких однозначных плюсов за наши деньги (и черт бы с ними, жалко лишь копчик). И почему нужно платить больше за потери в комфорте... Неужели "победы" в светофорных гонках над идиотами, стоят того? Хай себе едут - успехов! По совокупности качеств, турбо-пыж, и то лучше для России, на нем хотя бы запаска не будет расходным материалом. А GTI, прекрасен, но он никчемен.Сириус Блэк писал(а): GTI надо попробовать и только потом делать выводы. А вдруг зацепит?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Из всего этого у нас ничего нет. Фокус пока не готов, Астры тоже нет, а Меган не поставляют. Вот и получается, что особо альтернативы нет.Jadore писал(а):а в этом классе есть и Фокус RS и Меган RS, новая Астра OPC итд , то есть конкурентов у него много
nemich
Не надо думать, что GTI Гольф какой-то зубодробильный. Да, он чуть жестче, чем простая модификация, но не настолько, чтобы готовить много комплектов резины. Хотя тут смотря как ездить. Расход топлива в городе вполне гуманен, так что непонятно о какой его никчемности идет речь.

Ага, а в Пежо влазите? Прикольно... Я со своими габаритами в Фабии легко умещаюсь, а в Гольфе было бы просто роскошно. Нет, чтобы все сместить на ценник, а не мифические мало места.hanty писал(а):Для меня маленький он, кстати, не влажу я в него.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Меган, кстати, будут поставлять.
От пжлста: http://auto.mail.ru/article.html?id=35874
Но по-моему, пятидверка покрасивше будет:

От пжлста: http://auto.mail.ru/article.html?id=35874
Но по-моему, пятидверка покрасивше будет:

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Так, как? - Быстро ясен перец. А нахрена он нужен этот GTI, если на нем не жечь плюсом к обычной езде? 60-70-80, не его скорость. Уж если ...., то и 170 не предел. Какая к нему по штату резина идет, высотой 45 ведь поди? И она на скоростях не будет при касании краев ямы, шишками дуться? Тут вчера смотрел расходы по содержанию S80 (форум вольволайф), за 4 года с новья считай (чуть б\у взята), резина тоже низкая стоит... ну чета типа до 3х пар на переднюю ось за лето у владельца выходило.Сириус Блэк писал(а):Да, он чуть жестче, чем простая модификация, но не настолько, чтобы готовить много комплектов резины. Хотя тут смотря как ездить.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
стоимость базового исполнения Megane R.S. окажется в районе 1 125 000 – 1 150 000 рублей.Light's Out писал(а):Меган, кстати, будут поставлять.
Ну на фиг, я лучше Гольф куплю.

nemich
В принципе все расходы на содержание зачастую зависят от самого владельца. У соседа была корпоративная Вольво S80, но не скажу о глобальных растратах. Кузовщина была очень дорогая, какой-то легонький удар в передний бампер стоил с работой чуть ли ни 100 000. А в целом вполне себе нормальное содержание. Двухлитровый турбо мотор с автоматом и расходом примерно 13 литров по городу.
Ага, без всяких приколов влажу в пежо (с приколами влажу в логан, и30 и поло), а вот в офигительный гольф нифига! Просто и тупо нифига, ну херовая у них панель, ну херово у них руль сделан, ну нихера не ездит у него сиденье, поэтому делали его не для людей! )))))))))) В общем человеку ростом 2 метра и весом 140 кг не влезть в гольф (не то что втиснуться на сиденье водителя, а нельзя ногу разогнуть до педалей).Сириус Блэк писал(а):Ага, а в Пежо влазите? Прикольно... Я со своими габаритами в Фабии легко умещаюсь, а в Гольфе было бы просто роскошно. Нет, чтобы все сместить на ценник, а не мифические мало места.hanty писал(а):Для меня маленький он, кстати, не влажу я в него.
Кстати я не влажу в лексусы, туареги, с-максы, а в мой замечательный пежо замечательно помещаюсь, потому что делают для людей, для души...
Понятно что провоцирую, хочется посмеяться над категоричностью, типа я влез и другие тоже, мне не подошло и вам тоже - это неправильно, вы выбирали из того что хотите. Я выбирал из того куда влезу (из тазиков в калину влажу, а в приору нет )))) - мерил всё...) И ценник здесь ни при чём, не взял ПП потому что не понравилась крыша, навернул премиум почти до ПП, за исключением вентиляции назад. И на турбе у нас ездят без проблем на "неправильном" 98-м. Было бы желание, а не срач из-за 3 копеек, ой у меня это, ой у меня то. Купил авто подтягивай сознание как сделать так чтобы ездило и не подводило. Фиговый автомат? Я взял автомат после тест-драйва! И он мне очень нравится )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
hanty
Ох уж мне эти сказочники...(с) Да в Туарег и по более Вас влезает народ, не надо тут возводить Пежо в разряд небожителя и делать его салона царские хоромы. Если б я по буклетам судил, то может и поверил, а так два года катался и знаю о чем говорю. Касаемо бензина, то у нас Октавия ездит без проблем на 95-ом, а вы мне предлагаете Пежо кормить 98-м.
Облезет. Просто одни машины для езды делают, а другие для экспериментов.
Ох уж мне эти сказочники...(с) Да в Туарег и по более Вас влезает народ, не надо тут возводить Пежо в разряд небожителя и делать его салона царские хоромы. Если б я по буклетам судил, то может и поверил, а так два года катался и знаю о чем говорю. Касаемо бензина, то у нас Октавия ездит без проблем на 95-ом, а вы мне предлагаете Пежо кормить 98-м.
