Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Jadore
В Википедии несколько другие данные (с уточнением заказа):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Т.е. если не брать в расчет компании СНГ (они попали - хошь не хошь, а покупать придется), то имеем твердый контракт от Индонезийских компаний kartika и PT Sky Aviation (там давно покупают военные самолеты Сухого), до кучи - лаосская Phongsavanh Airlines, а также мексиканская Interjet и Pearl Aircraft (регистрация - Багамы) - это американские соучредители подтянули, похоже.
Т.е. формально - да, есть хоть какие-то твердые заказы от небольших региональных компаний, которые ни на что не влияют и ни с кем серьезно не конкурируют. НИ ОДНОГО твердого заказа от сурьезных игроков на рынке нет. И не будет - те же Эмбрайер и Бомбардье об этом позаботятся.
В Википедии несколько другие данные (с уточнением заказа):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Т.е. если не брать в расчет компании СНГ (они попали - хошь не хошь, а покупать придется), то имеем твердый контракт от Индонезийских компаний kartika и PT Sky Aviation (там давно покупают военные самолеты Сухого), до кучи - лаосская Phongsavanh Airlines, а также мексиканская Interjet и Pearl Aircraft (регистрация - Багамы) - это американские соучредители подтянули, похоже.
Т.е. формально - да, есть хоть какие-то твердые заказы от небольших региональных компаний, которые ни на что не влияют и ни с кем серьезно не конкурируют. НИ ОДНОГО твердого заказа от сурьезных игроков на рынке нет. И не будет - те же Эмбрайер и Бомбардье об этом позаботятся.
Таракашка
Я РЛЭ ЯК-42 знаю. Приведенная вами скорость поднятия ноги соответствует максимальной загрузке самолета, т.е. 55 тонн. В данном случае самолет взлетал полупустой (по крайней мере у пилотов была такая информация и я, кстати, так нигде и не нашел какой же все же взлетный вес был у этой Яшки). Так вот скорость Vп.с.т пустого самолета (46 тонн) равняется 196 км/ч.
И что мы имеем? Правильно, пилоты выставили стабилизатор из расчета центровки полупустого самолета и пытались поднимать ногу на скорости 185 км/ч., (11 км можно списать на погрешность приборов), а он не пошел, угол установки стабилизатора не соответствовал весу и центровке. Всё, конец фильма. Прерывать взлет надо было, а не исправлять ошибки.
Я РЛЭ ЯК-42 знаю. Приведенная вами скорость поднятия ноги соответствует максимальной загрузке самолета, т.е. 55 тонн. В данном случае самолет взлетал полупустой (по крайней мере у пилотов была такая информация и я, кстати, так нигде и не нашел какой же все же взлетный вес был у этой Яшки). Так вот скорость Vп.с.т пустого самолета (46 тонн) равняется 196 км/ч.
И что мы имеем? Правильно, пилоты выставили стабилизатор из расчета центровки полупустого самолета и пытались поднимать ногу на скорости 185 км/ч., (11 км можно списать на погрешность приборов), а он не пошел, угол установки стабилизатора не соответствовал весу и центровке. Всё, конец фильма. Прерывать взлет надо было, а не исправлять ошибки.
EVK
мои данные с официального прессрелиза , это совершенно подтвержденные контракты
в Мексике уже во всю обкатывается суперджет , да и вообще для новой компании довольно неплохой пакет заказов, учитывая, что к нему еще только присматривают
Кстати, "нашего" в Суперджете около 50% и ничего страшного в этом нет , тот же Боинг закупает все титановые детали в Рф и не печалится
мои данные с официального прессрелиза , это совершенно подтвержденные контракты
в Мексике уже во всю обкатывается суперджет , да и вообще для новой компании довольно неплохой пакет заказов, учитывая, что к нему еще только присматривают
Кстати, "нашего" в Суперджете около 50% и ничего страшного в этом нет , тот же Боинг закупает все титановые детали в Рф и не печалится
Jadore
Да ради бога! Я ж только за, если кто-нибудь будет наши самолеты покупать, а не бразильские и канадские, которые львиную долю региональных перевозок покрывают, как бык овцу
(после Боинга с Эрбасом - крупнейшие производители авиатехники именно Ембраер и Бомбардье, и именно региональный сегмент).
Только непросто на этот рынок пробиться, по-любому развернуться там нам не дадут.
Да ради бога! Я ж только за, если кто-нибудь будет наши самолеты покупать, а не бразильские и канадские, которые львиную долю региональных перевозок покрывают, как бык овцу

Только непросто на этот рынок пробиться, по-любому развернуться там нам не дадут.
по вместимости и цене SSJ лучше, так что вступает в дело политика, вот в США вообще будет закупать компании японские мицубиси и плевать им на бомбардье и эмбраеры, политика, сэр(после Боинга с Эрбасом - крупнейшие производители авиатехники именно Ембраер и Бомбардье, и именно региональный сегмент).
но если сравнить маркетинг Тушек и Сухого, то между ними пропасть
Да покупать то будут.Вопрос в другом.Их просто нет и не будет.В Комсамольске на Амуре,где собираются делать Джет 100 нет кадров.Их даже привезти неоткуда.Там специалисты нужны,профи.Единственное что могут делать,это не больше 3 самолетов в год.Тож самое в вонной авиации.Индия больше не планирует закупать наши самолеты,говорят сплошной брак и сроки срывают.А про авианосец который строят для них ,вообще ушел в большой затяг по срокам. Нельзя сделать что-то,не имея чего.
Последний раз редактировалось конфуций Пт окт 21, 2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
это все сказки, было бы желание....В Комсамольске на Амуре,где собираются делать Джет 100 нет кадров.Их даже привезти неоткуда.
это вы зря, планируют и еще как, закупят больше ПакФа, чем наши ВВС , только они не дураки и диверсифицируют свои закупкиИдия больше не планирует закупать наши самолеты,говорят сплошной брак и сроки срывают
Jadore
Фирма Туполева умерла фактически. Лучше всех народ себя на Яковлева чувствует и то потому, что их Иркут под крыло взял.
У Митцу тоже региональный джет вот-вот выйдет, потому ты прав - во многом политика рулит авиазакупками. А Суперджет еще до ума доводить надо, от детских болячек лечить. И какова будет его надежность в эксплуатации - пока вопрос открытый. Просто ВВП поставил задачу - сделать самолет не хуже, чем у них. Денег не пожалели - сделали. Торопились только очень. Как и почему эту машину делала вновь созданная фирма, никогда пссажирскими самолетами не занимавшася - отдельный вопрос. Все наши авиапроизводители в условиях выживания и отсутствия заказов любят друг друга до последней капли крови.
А вместимость самолета здесь - не козырь. Те же Эмбраер и Бомбардье предлагают несколько линеек самолетов разной вместимости-функциональности. Так что единственное, чем мы пока привлекаем иностранцев, не отягощенных обязательствами перед крупными продавцами и политиками - цена. ВАЗ вон тоже продавался за бугром.
Насчет кадров конфуций абсолютно прав: пока заводы не были загружены, самые толковые пошли искать лучшей доли, зарплаты - не айс. Опыт молодежи передавать тоже почти некому. Да и много вы желающих на заводе работать сейчас найдете? В космической отрасли положение не лучше.
Фирма Туполева умерла фактически. Лучше всех народ себя на Яковлева чувствует и то потому, что их Иркут под крыло взял.
У Митцу тоже региональный джет вот-вот выйдет, потому ты прав - во многом политика рулит авиазакупками. А Суперджет еще до ума доводить надо, от детских болячек лечить. И какова будет его надежность в эксплуатации - пока вопрос открытый. Просто ВВП поставил задачу - сделать самолет не хуже, чем у них. Денег не пожалели - сделали. Торопились только очень. Как и почему эту машину делала вновь созданная фирма, никогда пссажирскими самолетами не занимавшася - отдельный вопрос. Все наши авиапроизводители в условиях выживания и отсутствия заказов любят друг друга до последней капли крови.
А вместимость самолета здесь - не козырь. Те же Эмбраер и Бомбардье предлагают несколько линеек самолетов разной вместимости-функциональности. Так что единственное, чем мы пока привлекаем иностранцев, не отягощенных обязательствами перед крупными продавцами и политиками - цена. ВАЗ вон тоже продавался за бугром.
Насчет кадров конфуций абсолютно прав: пока заводы не были загружены, самые толковые пошли искать лучшей доли, зарплаты - не айс. Опыт молодежи передавать тоже почти некому. Да и много вы желающих на заводе работать сейчас найдете? В космической отрасли положение не лучше.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Названа причина крушения Як-42 под Ярославлем
- Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева. Как было установлено расследованием, на разгоне он непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы.
В пятницу днем сотрудники МЧС достали из воды хвостовую часть самолета Як-42, в которой находилось багажное отделение. Сейчас все вещи погибших опечатываются следователями. Родственникам их выдадут только через неделю
Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40. Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге - парные педали двойного назначения у каждого из летчиков - схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу - с ногами на педалях - и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.
«Торможения Як-42 на разбеге, как показали наши опросы «переучившихся», случались и случаются,- рассказал один из участников расследования. - Но «тормозные» действия летчиков до сих пор сходили им с рук. Дело в том, что возникающее замедление пилоты компенсировали режимом работы двигателей и более энергичным «подрывом» передней стойки шасси. Руководство же авиакомпаний и контролирующие органы о проблеме «тормозных взлетов» не знало, поскольку отклонение педалей в сторону торможения бортовыми самописцами самолета не фиксируется». Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал «провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета».
Президент Дмитрий Медведев приехал в Ярославль и побывал на берегу реки Туношонка, в которой затонула часть фюзеляжа рухнувшего Як-42 с игроками хоккейного клуба «Локомотив» на борту. К месту крушения он возложил алые розы
Как уверяют эксперты, «расслабились» на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики «Як Сервиса» - командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах - с ногами на педалях. Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.
«Скорость принятия решения?» - спросил у командира еще до разбега читавший так называемую карту параметров взлета Игорь Жевелов.
«Сто девяносто», - ответил ему командир.
Эксперты полагают, что именно с этого момента и начала развиваться трагедия. Дело в том, что лайнер с хоккейной командой вылетал из Ярославля, будучи загруженным почти под завязку: с учетом 14 тонн топлива и почти 2 тонн хоккейной амуниции на борту его масса составляла 54 тонны (предельная взлетная масса Як-42Д составляет 56 тонн). Если бы пилоты рассчитали скорость отрыва передней стойки Як-42Д при такой массе, они получили бы значение 210 км/ч, однако командир назвал цифру, что называется, с потолка, видимо, понадеявшись на свой опыт и профессионализм.
В Ярославской области объявлен трехдневный траур по жертвам крушения Як-42. Ночью болельщики хоккейной команды «Локомотив», основной состав которой почти полностью погиб в катастрофе, вышли на улицы с фанатскими атрибутами
Уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении. Это обстоятельство тоже, в общем-то, не было критичным: отклоненный на пикирование руль высоты и притормаживание пилоты легко компенсировали бы традиционным способом - тягой двигателей и более энергичным отрывом передней стойки. Однако прижатые к бетонке за счет дополнительного пикирующего момента передние колеса вдруг начали вибрировать. Здесь сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора - мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию.
Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат - колеса от земли не оторвались.
По сути, у экипажа в тот момент оставался единственный выход - прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский «Локомотив» в Минск, штрафные санкции к «Як Сервису» со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый «разбор полетов» внутри компании. И это все лишь в случае успешного торможения в пределах полосы. Так называемое выкатывание за ее пределы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия.
Хоккейный клуб «Локомотив» почти в полном составе разбился в результате авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем. Двое, по предварительным данным, чудом выжили
В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя, подняв таким образом руль высоты - большую горизонтальную плоскость в хвосте самолета - на десять градусов вместо положенных при взлете Як-42Д пяти-шести. При этом на штурвале командира, как установили эксперты, возникло усилие в несколько десятков килограммов. Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. «Взлетный. Взлетный. Взлетный» ,- постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела.
Между тем с ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал командиру стало еще труднее. Как уже сообщал, Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. «Что ты делаешь, Андрюха?!» - спросил командира его напарник, но оказавшийся в воздухе самолет, по мнению экспертов, в этот момент был уже обречен. Как только пикирующий момент от тормозов пропал, машина с задранным рулем высоты круто подняла нос, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. «П...ц»,- сказал командир Соломенцев, перед тем как машина врезалась в землю, пишет «Коммерсантъ».
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
аварийная посадка Боинга 767 в Польше , пилоты молодцы
http://www.youtube.com/watch?v=1wUjn4Ta ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=1wUjn4Ta ... re=related
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А вот и ещё одна причина
http://www.molgvardia.ru/news/2011/11/02/36795
Jadore
"это все сказки, было бы желание...."
Для того что бы утверждать сказки это или нет, надо узнать зарплаты сотрудников КБ, а я знаю от друга, который там работает. А ещё очень многие живущие в Комсомольске-на-Амуре хотят от туда уехать.
http://www.molgvardia.ru/news/2011/11/02/36795
Jadore
"это все сказки, было бы желание...."
Для того что бы утверждать сказки это или нет, надо узнать зарплаты сотрудников КБ, а я знаю от друга, который там работает. А ещё очень многие живущие в Комсомольске-на-Амуре хотят от туда уехать.
Прочитамши, оказался в небольшом шоке.
http://www.nr2.ru/society/358637.html
Потом опять пилоты и самолёты виноваты будут?
http://www.nr2.ru/society/358637.html
Потом опять пилоты и самолёты виноваты будут?
А шок в чем? Я например не пилот, не диспетчер - и в принципе не могу знать, насколько это плохо или хорошо. Военным так что метры, что футы - они один хрен летать не умеют и машины у них в ужасном состоянии, им уже ничего не поможет и вобщем-то не помешает.
ПС
Глубоко жалко тех людей кто боится летать - вы столько теряете кайфа по жизни, жуть просто. Эх, щас бы Яка какого нибудь оседлать - и помучить организм перегрузками...мечты...
ПС
Глубоко жалко тех людей кто боится летать - вы столько теряете кайфа по жизни, жуть просто. Эх, щас бы Яка какого нибудь оседлать - и помучить организм перегрузками...мечты...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Найдите в сети книжку "Записки ездового пса" - писал пилот, перелетавший на всех типах советских гражданских самолётов. Там есть ответы почти на все вопросы по состоянию нашей авиации. Дело не в том, что самолёты - хлам, при дОлжном содержании они могли б еще летать и летать. Диагноз - хроническое рас3,14...ство людей, которые работают в этой отрасли.
Как то летел из Хельсинки в Москву, прилетел тогда ещё аэрофлотовский Ту134. При посадке слышу переговоры бортпроводника видимо с 1м пилотом.
БП - Ну что, обливаться будем? (На улице +/-0 и снегопад)
1П - Нах, как нить дотянем, а то в график не попадаем.
No comments
Как то летел из Хельсинки в Москву, прилетел тогда ещё аэрофлотовский Ту134. При посадке слышу переговоры бортпроводника видимо с 1м пилотом.
БП - Ну что, обливаться будем? (На улице +/-0 и снегопад)
1П - Нах, как нить дотянем, а то в график не попадаем.
No comments
Приказа верить в чудеса не поступало...