Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Да выбрал я себе машину в Е-классе, не переживай. Не решил целесообразность ее покупки пока, да и нынешиний авто меня устраивает... Не про это тема
Темк стоит ли владельцу 308 переплатить в два раза, что б купить БМВ 3. И что он получит за эти деньги
Пока вроде две вещи: более мощный движок и восьмиступку... так?
Да выбрал я себе машину в Е-классе, не переживай. Не решил целесообразность ее покупки пока, да и нынешиний авто меня устраивает... Не про это тема

Темк стоит ли владельцу 308 переплатить в два раза, что б купить БМВ 3. И что он получит за эти деньги

Пока вроде две вещи: более мощный движок и восьмиступку... так?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
вилка-розетка, винт-гайка, замок-проушины , visa-банкомат, , мужчина-женщина - это все пары, в которых обе части взаимодополняющие, и два винта без гаек не работают, как и две кредитки без банкомата . Можно конечно пробовать и экспериментировать, но грубо говоря два мужика и "мужик и выхлопная труба" бмв спейстара пары одного порядка.spacestar писал(а):Jadore
Даже не удивлен, что ты поднял тему про секс с мужиками:)
Ну, давай, блесни парой аргументов, почему ты считаешь это хуже, чем секс с женщиной. Но помни, что аргумент, типа, "мужики мне не нравятся в принципе", не катит, ибо это не аргумент, а только твое личное мнение и не более:)
Маршруты разнообразные - Белоруссия, Питер, Псков, Нижний, Курск и т.д. На таких маршрутах никогда не ставлю для себя задачей сэкономить время. Главное - комфорт и безопасность. Гнать 150 все время по нашим необъятным просторам ума много не надо:)
Хотя я, возможно, в этом вопросе не так осведомлен и тест-драйв в отличие от тебя не проходил , так что готов выслушать твою аргументацию основанную на таком богатом бесценном опыте .......
Да нет проблем с задним приводом для тех - кто привык "мести хвостом" ))Сириус Блэк писал(а):Пежо_Н
А в чем проблема заднего привода? Я за три года недостатков не заметил. Зато руль абсолютно чист. Да и со спинками кресел проблем не замечал.
Чистый руль - это нейтральная поворачиваемость не так ли. Интересно а у 308 она какая, разве не близка к нейтральной? ))
Спинки кресел заднего дивана в бэмв 3 серии реально ущербные, но их легко незамечать если самому сидеть за рулем ))
Как то так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Да я и не волнуюсь,мне,если честно,ровно как то. Я просто типа разговор поддержать.
Касаемо переплаты,то я на этот вопрос уже отвечал. Если из всего написанного у тебя отложилось тока про мотор и автомат,стоит перечитать ещё раз. Да и нет у будущего владельца Пежо ещё столько денег,дабы вместо стеклянной крыши купить весьма аскетичный БМВ. Думаю,вопрос переплаты тут не уместен...
nemich
Понты это тогда,когда зарабатываешь полтинник,а бежишь покупать в кредит Ешку. Во всех остальных случаях это покупка по средствам.
Пежо_Н
Мести хвостом?
На БМВ 2000–ого года систем безопасности было больше,чем сейчас на Пежо. Максимум что срабатывало это была система антибукса.
Да я и не волнуюсь,мне,если честно,ровно как то. Я просто типа разговор поддержать.
Касаемо переплаты,то я на этот вопрос уже отвечал. Если из всего написанного у тебя отложилось тока про мотор и автомат,стоит перечитать ещё раз. Да и нет у будущего владельца Пежо ещё столько денег,дабы вместо стеклянной крыши купить весьма аскетичный БМВ. Думаю,вопрос переплаты тут не уместен...
nemich
Понты это тогда,когда зарабатываешь полтинник,а бежишь покупать в кредит Ешку. Во всех остальных случаях это покупка по средствам.
Пежо_Н
Мести хвостом?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в том то и делоСириус Блэк писал(а):Director
А что значит понтовые? Девочки и в семёрке ездят.

Поэтому, кого можно удивить трехой??? (Читай "теаной", "пассатом на ручке" и т.п.)


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
О чем разговор, если даже Ауди, сторонник симметричного полного привода начала перераспределять его в базе к 40 перед/60зад:)
Тот кто говорит о якобы неудобстве, опасности и прочих недостатках заднего привода в ненастье, тот скорее всего основывает свои выводы на опыте юзания ТАЗов. С развесовкой под 30% на задницу и без противозаноски:)
Тот кто говорит о якобы неудобстве, опасности и прочих недостатках заднего привода в ненастье, тот скорее всего основывает свои выводы на опыте юзания ТАЗов. С развесовкой под 30% на задницу и без противозаноски:)
Дело не в "тазах" а в элементарной физике если кто незнает, из за того что возникает момент из за заднего привода.
Проверяется легко особенно при хорошем старте на скользкой дороге. )))
Проверяется легко особенно при хорошем старте на скользкой дороге. )))
Последний раз редактировалось Пежо_Н Ср апр 25, 2012 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Безопаснее, эффективнее, интереснее. Снос сложнее заноса.Director писал(а):Т.е. распределение полного привода на ауди таким образом именно потому, что так безопаснее в сложных погодных условиях?
На RS3, вон, пришлось даже колеса передние шире делать, чем задние, дабы не пугала водителя постоянными сносами.
Ну уж загнул.spacestar писал(а):
Безопаснее, эффективнее, интереснее. Снос сложнее заноса.
На RS3, вон, пришлось даже колеса передние шире делать, чем задние, дабы не пугала водителя постоянными сносами.
Конечно снос сложнее заноса, только предельная скорость перед началом того и другого немного разная, а точнее много. Хотя при ровном и чистом асфальте - разница вобщем то несущественна, задний или передний привод. А зимой она есть и очень заметна.
Кстати, у ТАЗов (классических) развесовка почти 50/50, у Москвича 2140 (412) они была 54/46 (передняя ось/задняя ось) - кто скажет что управлялся Москвич идеально?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну к чему эти сказки? Задний привод эффективнее только с мощными двигктелями, кучей систем безопасности, в условиях вождения близким к критическим с подготовленным водителем. При этом безусловно сложнее дороже и тяжелее.
Кому он нужен при обычной повседневной езде от дома на работу вообще не понятно. Поэтому и присутствует он только в премиальном сегменте, что б хотя бы премиальностью оправдывать нерациональные затраты.
Так что если считать треху премиальным седаном/купе (этакий сегмент начального премиума), то да... ЗП, хоть с натяжкой, но оправдан. А так.. хрень это и самовнушение. Любой студент , катая однокурсниц, получает удовольствия от вождения какого нибудь сивика, или селики девяностых годов больше, чем владелец тройки, едущий на работу.
Кому он нужен при обычной повседневной езде от дома на работу вообще не понятно. Поэтому и присутствует он только в премиальном сегменте, что б хотя бы премиальностью оправдывать нерациональные затраты.
Так что если считать треху премиальным седаном/купе (этакий сегмент начального премиума), то да... ЗП, хоть с натяжкой, но оправдан. А так.. хрень это и самовнушение. Любой студент , катая однокурсниц, получает удовольствия от вождения какого нибудь сивика, или селики девяностых годов больше, чем владелец тройки, едущий на работу.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Serge1980
Развесовка ТАЗа 2105 в снаряженке 55/45. То есть с полным баком бензина. Убираем пол бака бензина или того больше (кто ездит все время с полным баком?) и получаем развесовку в 60/40. С соответствующим поведением на снежно-ледяном покрытии. Современная электроника позволяет ездить на заднем приводе зимой любой блондинке.
Director
Твой подход к анализу премиум-сегмента понятен - инженеры - мудаки, покупатели - дебилы:) Владельцы ширпотреба - Д'Артаньяны:)
Развесовка ТАЗа 2105 в снаряженке 55/45. То есть с полным баком бензина. Убираем пол бака бензина или того больше (кто ездит все время с полным баком?) и получаем развесовку в 60/40. С соответствующим поведением на снежно-ледяном покрытии. Современная электроника позволяет ездить на заднем приводе зимой любой блондинке.
Director
Твой подход к анализу премиум-сегмента понятен - инженеры - мудаки, покупатели - дебилы:) Владельцы ширпотреба - Д'Артаньяны:)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как ты машины то продавал с таким пониманием людей??spac писал(а):
Director
Твой подход к анализу премиум-сегмента понятен - инженеры - мудаки, покупатели - дебилы:) Владельцы ширпотреба - Д'Артаньяны:)

Нет, он гораздо более прозаичен. Премиум-сегмент вещь в повседневной эксплуатации абсолютно бесполезная, ввиду крайне скромного отличия эксплуатационных качеств для этой самой повседневной эксплуатации, зато гораздо более высоких затрат на нее.
Однако, если рассматривать премиум как дорогую игрушку, либо как средство придания определенного статуса владельцу, а чаще всего и того и другого... то да он имеет место быть и странно было бы, если б эта игрушка не отличалась от "ширпотреба" именно возможностью в нее поиграться. И вот именно эта возможность и делает ее цену более высокой.
Кстати игрушки обычно ориентированы на какой либо возраст. У некоторых на упаковке он указан. Будь он указан на упаковке тройки - это была бы младшая, для автолюбителя, возрастная группа

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва