Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд
Модератор: Кузовщик
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
iiuull1
Вот меня реально это убивает
Вот меня реально это убивает
Да никто никуда не умирал! политика ПСА по двигателям и коробкам - дело десятое, а 308 жив и жить будет! И вообще, весь этот спор показателен, кто просто уже не хочет 308 как следующий авто - но обосновывает этоiiuull1 писал(а):но как по мне, модель 308 умерла
и многими другими версиями, не хочу просто сейчас рыться в поиске...За 6 поколений Гольф не умер, и 308 не умрётiiuull1 писал(а):307 рестайл и 308, как два брата плоскомордых.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
АндроId, жив не убило
в следующем году появится модель 301 и 308 снимут с производства, а какой ты его жизни пишешь, той , что после смерти - снятия модели 308 с производства
в ее классе не интересно.

в следующем году появится модель 301 и 308 снимут с производства, а какой ты его жизни пишешь, той , что после смерти - снятия модели 308 с производства

А кто хочет менять шило на мыло, если уж брать, то только новый 301 или другого класса, а смысла топтать одно и тоже нет, жизнь коротка, а попробовать хочется много )) У меня два 308х в топ комплектации, авто мне нравится, но даже не смотря на рейстал, я бы может и купил, но только св, но увы, они стали очень бедные по комплектациям, а брать пустышку перед ее заменой на другую модельАндроId писал(а):И вообще, весь этот спор показателен, кто просто уже не хочет 308 как следующий авто - но обосновывает это

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
зачем меня умолять, за 33500 , это будет не 508, а название и все, а внутри пустота и мотор слабый. Это абсолютно разные машины и их сравнивать нечего, дс4 - это горячий хетч, а 508 это сарай, а с 2.0 хди на 136 сил, это овощ. Для того чтоб понять и сравнивать эти машины разных классов, нужно на них поездить, а потом писать.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Это в какой, извините, валюте? Если в ЕВРО, то см. подсчёты выше. У нас 508 2,0 хди стОит 1274000 аллюр.iiuull1 писал(а): 33500
это Вы о чём? Овощ... ну ну...iiuull1 писал(а): а внутри пустота
Мне в светофорный стритрейсинг не играться...
вот ИМЕННОiiuull1 писал(а):эти машины разных классов
это ДС4 200л.с., ФФ СТ 225 л.с., ФВ гольф ГТИ... Ну иещё есть, не буду перечислять...iiuull1 писал(а):горячий хетч
301 это в класс и конкурент ему поло, солярис... а 308 как раз С.iiuull1 писал(а):301 это С класс
опечатался
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd ... 0003c.html
Последний раз редактировалось sanya-xc Вс июн 03, 2012 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Господа! Был в салоне на годовом ТО, стоят 508-е и 4008-е и 3008-е. Прокатился на 508-м и 3008-м.
Ценник на самый напыжованый 508-й - 1 427 000 - дизель 204 лошади, автомат 6 передач и огромная куча ништяков))))))
Дизель есть и 140-ка сильный, правда комплектация победнее но и ценник - 1 039 000, ну и куча промежуточных комплектаций)))
А вы вааще в курсе, что 408-й скоро в серию пойдет? По мне так это великолепная альтернатива 308-му!
Клас - С, дизель - есть (112 лошадок правда, но думаю будет более чем достаточно) и ценник довольно кошерный!
Ценник на самый напыжованый 508-й - 1 427 000 - дизель 204 лошади, автомат 6 передач и огромная куча ништяков))))))
Дизель есть и 140-ка сильный, правда комплектация победнее но и ценник - 1 039 000, ну и куча промежуточных комплектаций)))
А вы вааще в курсе, что 408-й скоро в серию пойдет? По мне так это великолепная альтернатива 308-му!
Клас - С, дизель - есть (112 лошадок правда, но думаю будет более чем достаточно) и ценник довольно кошерный!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
sanya-xc, вы что с марса свалились или курнули, какой В класс
308й как и будущий 301 это С класс есть , был и будет и если где-то, кто-то пишет глупости и грубо ошибается в классе авто, не стоит вам это повторять. К вашему сведению, поло и 207 - это авто В класса, а С класс это типа гольф класс, но гольф меньше чем 308.

iiuull1
Да это вы с марса свалились! Вас не смущает, что на якобы приемника 308 (по вашему мнению) будут ставить двигатель 1.2. А еще размеры авто вам тоже ни о чем не говорят?
Статью вы походу не читали поэтому...
...Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомой марки. Как известно, до последних пор первая цифра в билей этой французсконазвании модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.
Да это вы с марса свалились! Вас не смущает, что на якобы приемника 308 (по вашему мнению) будут ставить двигатель 1.2. А еще размеры авто вам тоже ни о чем не говорят?
Статью вы походу не читали поэтому...
...Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомой марки. Как известно, до последних пор первая цифра в билей этой французсконазвании модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.
Да, был.n0name писал(а):prohogii
у вас же был дизельный 308-й если я не путаю, почему избавились от него, если не секрет?
Но я машину продал, так как меняю их каждый год (надоело уже).
Хочу купить поменьше машину, чтобы быстрее ехала и ещё меньше "жрала".
Предположительно Пежо 208 с 1,6 диз.(если дизель будут поставлять к нам).
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
sanya-xc, я то нормально все читаю, а вот ты между строк
модель 308 заменит 301, так как это и планировалось, хотя думали сначала назвать 309,но передумали из за плохих рейтенгов прошлой 309 их насторожила и они решили назвать 301.
Читай
А по поводу моторов, то это нормально 1.2. Компания Пежо - Ситроен как и многие другие автопроизводители переходит на турбо моторы и поэтому уменьшает объемы двигателей. Я увеорен, что мотор 1.2 турбо куба резвее будет чем атмосферное недоразумение 1.6 с понтом 120 сил
По поводу нумерации, вот почитай и не нервничай
Заходи к нам на форум, в раздел новостей и много чего узнаешь
вот ссылочка на раздел в котором темы выкладываются с первоисточников - http://peugeot-citroen.net/viewforum.php?f=105

Читай
и вотКомпания Peugeot начала испытания модели 301
Компания Peugeot приступила к испытаниям преемника хэтчбека 308, который, как ожидается, получит индекс 301. Об этом сообщает интернет-издание Autoblog, опубликовавшее шпионские фотографии тестового автомобиля.
На снимках показан так называемый «мул» — под кузовом обычного 308-го с чуть расширенными колесными арками испытываются агрегаты новинки. Ожидается, что преемник хэтчбека Peugeot 308 будет предлагаться с новой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, среди которых будут и трехцилиндровые агрегаты. Возможно, автомобиль получит те же 1,0- и 1,2-литровым моторы VTi, которыми станет комплектоваться модель 208.
По некоторым данным, преемник 308-го не получит индекс 309 из-за плохого имиджа оригинальной модели с таким названием, выпускавшейся в Европе с 1985 по 1993 год (с 1994 по 1997 год – в Индии).
Предполагается, что на рынок Peugeot 301 выйдет в 2013 году.
Про это все писали еще в начале ноября 11 года.Как не старались в компании Peugeot сохранить интригу, шпионам все равно удалось сделать снимки автоновинки во время тестирования. Таким образом на днях в Сети появились фото с новым Peugeot 301, который придет на смену модели "308".
Напрашивается вопрос - почему 301, а не 309? Видимо потому, что сочетание 309 все еще слишком свежо в памяти, ведь модель 309 была снята с производства в 1993 году, когда сборка автомобиля переехала в Индию, где выпускалась до 1997 года, пишет Автомания.
301-я модель, судя по первым снимкам, стала несколько короче, чем нынешний автомобиль, находящийся в производстве. Тем не менее, за счет увеличение колесной базы автомобиль получил большую управляемость и маневренность. Снижение веса должно обеспечить более высокую производительность и снижение расхода топлива вместе с вредными выбросами.
Платформа, на которой будут строиться версии 301, будет такой же, как у Citroen C4 и DS4, - это пока один из немногих фактов расглашенных представителем компании. Кроме того, как ожидается, двигатели авто также будут сходны с этими моделями, хотя появятся и новые, к примеру, тот который будет дебютировать в 208 модели, трех-цилиндровый дизель, а также гибридные силовые установки. http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=105&t=6065
А по поводу моторов, то это нормально 1.2. Компания Пежо - Ситроен как и многие другие автопроизводители переходит на турбо моторы и поэтому уменьшает объемы двигателей. Я увеорен, что мотор 1.2 турбо куба резвее будет чем атмосферное недоразумение 1.6 с понтом 120 сил
По поводу нумерации, вот почитай и не нервничай

П.с. прежде чем с пеной у рта что-то доказыватьи рассказывать, сначала вникни, поинтересуйся, а потом жгиКомпания Peugeot изменит названия моделей, сообщает Autocar. Теперь все обозначения автомобилей марки будут оканчиваться только цифрами «1» или «8».
Числовые названия моделей «Пежо» с нулем посередине впервые стали использоваться в 1929 году. Первая цифра традиционного обозначала размер автомобиля, а вторая — поколение. С 2005 года стали использоваться шильдики с двумя нулями — 3008 и 5008, говорящими о том, что это кроссовер и минивэн соответственно.
Теперь последняя цифра в названии моделей не будет обозначать поколение. По словам представителей Peugeot, восьмерка на шильдике станет говорить покупателям о том, что перед ними машина с наилучшим сочетанием «цена-качество-статус». Под единицей будет подразумеваться «автомобиль с отличной управляемостью, дарящий удовольствие от вождения».
В «Пежо» считают, что новые обозначения моделей упростят понимание структуры модельного ряда марки.
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=105&t=7353

Заходи к нам на форум, в раздел новостей и много чего узнаешь

вот ссылочка на раздел в котором темы выкладываются с первоисточников - http://peugeot-citroen.net/viewforum.php?f=105
так если нормально читаешь, то 1.2 имеет всего 71 лс и это нифига не турбо! немаловато для гольф класса?iiuull1 писал(а):я то нормально все читаю, а вот ты между строк
так это к тебе больше относится!iiuull1 писал(а):П.с. прежде чем с пеной у рта что-то доказыватьи рассказывать, сначала вникни, поинтересуйся, а потом жги