Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
Это ре-а-лизм.
У меня SW уже три года. Садишься, едешь-получаешь удовольствие, и от вождения и от дизайна.
Но если у 308 есть ляпы, то они есть. Натяжители, помпы ...
Я уж про капоты молчу, смотреть нужно когда покупаешь.
Машина стоит своих денег.
Просто некоторые пытаются доказать, что 308 лучший по всем параметрам. А я пытаюсь объяснить, что у каждой машины свои + и -.
Тщательная проработка деталей не самоя сильная сторона пежо, но это не говорит о том, что в этом смысле пежо худший.
Ну вот как-то так.
Это ре-а-лизм.
У меня SW уже три года. Садишься, едешь-получаешь удовольствие, и от вождения и от дизайна.
Но если у 308 есть ляпы, то они есть. Натяжители, помпы ...
Я уж про капоты молчу, смотреть нужно когда покупаешь.
Машина стоит своих денег.
Просто некоторые пытаются доказать, что 308 лучший по всем параметрам. А я пытаюсь объяснить, что у каждой машины свои + и -.
Тщательная проработка деталей не самоя сильная сторона пежо, но это не говорит о том, что в этом смысле пежо худший.
Ну вот как-то так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Жигули продаются не по хотению, а по нужде. В трезвом рассудке и по наличию денег такое не купишь. А причем тут Шкода и Жигули? Шкода-нишевый бренд ВАГа: стоит чуть дешевле Гольфа, мотор есть мощней, пластик проще, надежность чумовая, а также разные приятные модификации Октавии. В общем, золото а не машина. Жигулям до такого тока в 22 веке дойти, если вообще дойдут.Jadore писал(а):продажи Жигулей еще выше , это показатель?
А ты нуждаешься в бальзаме? Мне кажется, что надо опираться на свой опыт эксплуатации. Мне сколько не пиши про твое турбо счастье, я все одно Пежо больше ни в жизнь не куплю. Спасибо перламутровому уродцу, который поди сейчас новому хозяину жизнь отравляет.Кузовщик писал(а):Молодец, хорошо пишешь , прям бальзам на сердце.
Кузовщик
Человека можно понять, я думаю среди владельцев Тигуанов у которых развалилась поршневая не много желающих взять еще раз Тигуан с этим движком. ПСА ведь ничего не сдела, чтобы после случившегося Сириус Блэк остался лоялен марке.
У меня на 2 году жизни развалился ноут Самсунг, а у супруги на первом году телефон. Теперь я кусок пластика с надписью Самсунг десятой дорогой обхожу. И Вам того же советую.
С уродцем Сириус Блэк, конечно же, перегнул, особенно в сравнении с Фабией. Его негатив, это отношение к проблеме, а не к автомобилю.
Замени ПСА движок с продлением гарантии, эмоции были бы другими ИМХО.
Человека можно понять, я думаю среди владельцев Тигуанов у которых развалилась поршневая не много желающих взять еще раз Тигуан с этим движком. ПСА ведь ничего не сдела, чтобы после случившегося Сириус Блэк остался лоялен марке.
У меня на 2 году жизни развалился ноут Самсунг, а у супруги на первом году телефон. Теперь я кусок пластика с надписью Самсунг десятой дорогой обхожу. И Вам того же советую.
С уродцем Сириус Блэк, конечно же, перегнул, особенно в сравнении с Фабией. Его негатив, это отношение к проблеме, а не к автомобилю.
Замени ПСА движок с продлением гарантии, эмоции были бы другими ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а что делать, не могу же я лукавить и говорить про проработанный салон, удобные кресла и прочее. Все это меркнет перед надежностью.Кузовщик писал(а):После твоего сообшения(й), не один бальзам не помогает.
Фабия сделана в типично-сдержанном дизайне, мне такой нравится. Никогда не был поклонником фар на пол капота. Отчасти поэтому отверг Ноут у которого крыло было меньше фары.ШырШавый писал(а):С уродцем Сириус Блэк, конечно же, перегнул, особенно в сравнении с Фабией. Его негатив, это отношение к проблеме, а не к автомобилю.
Касаемо уродца, то тут, увы, я не перегнул. Вот представь, сидишь ты на работе, звонит телефон и слышишь плачь жены, которая застряла на ТТК с машиной, которая просто в очередной раз не едет и работает на двух цилиндрах. Скажу честно, я один раз только усилием воли остановил руку с битой около дома, так хотелось пройтись по этим фарам, крыльям и дверям. Каждые два-три месяца свистопляска и постоянно не в тему: то на ТТК в грязь и слепящий снег, то на трассе в аэропорт Домодедово. К дизайну слово уродец отношения не имеет, я это к машине в целом.
Турбо мотору веры больше нет и даже если их теоретически вылечат, все одно не возьму. Возможно, но только возможно, мне это будет интересно, если вернут атмо 2.0. Хотя все одно надо думать, ибо кроме мотора есть еще и кресла к которым я так и не присиделся за два года, в Фабии в этом плане по мне как раз. Скорее всего тут вопрос в боковой поддержки, на Фабии она менее выражанная.Кузовщик писал(а):Мне вот интересно, если болячки 308-го вылечат, это что то изменит в твоем отношении к пежо 308?
Сириус Блэк: ..а также разные приятные модификации Октавии. В общем, золото а не машина... Мне кажется, что надо опираться на свой опыт эксплуатации. Мне сколько не пиши про твое турбо счастье, я все одно Пежо больше ни в жизнь не куплю...
Ну, по сеньке и шапка, кому и фуфайка будет надежной защитой от морозов, а то эти европейские зимние куртки.. Опираясь на свой опыт эксплуатации автомобилей Пежо, на отсутствие в них каких-то ни было "болячек" и на качественный европейский бензин, следующей моей машиной непременно будет Пежо. Кстати, вроде я слышал, что автомобилем года у нас выбрали Пежо 508...
Ну, по сеньке и шапка, кому и фуфайка будет надежной защитой от морозов, а то эти европейские зимние куртки.. Опираясь на свой опыт эксплуатации автомобилей Пежо, на отсутствие в них каких-то ни было "болячек" и на качественный европейский бензин, следующей моей машиной непременно будет Пежо. Кстати, вроде я слышал, что автомобилем года у нас выбрали Пежо 508...
Качественный бензин у нас свой появится во второй половине 2012 года.Уже Нижегородский НПЗ начал выпускать Евро 5,а дизель Евро 5 на Лукойле уже как месяца три имеется.Но и на этом бензине турбо ездит нормально.Dysan!Вы в своей оценке не одиноки.Полностью разделяю ваше мнение.Просто,понимаете,есть люди которые обожглись.И вместо того чтоб быстро залечиться, они продолжают сильно дуть на это место.Их не остановить,да и не надо.Пар должен выйти полностью.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Dysan
Ну фуфайка тоже нужна, особенно на КАМАЗе. Вам есть на что опираться, у Вас атмосферник. Хотя с нашим Львом у нас была возможность достаточно долго потестить атмосферный мотор как с механикой, так и с автоматом. В отношении его тоже сложилось впечатление, что взял бы тока задаром. Разгон неделя до сотни и ходы рычага-вантуза весьма впечатляли.
Ну а АЛ4 он и в Африке АЛ4, сюрпризов не преподнес.
Кстати, а где это у нас выбрали автомобилем года Пежо 508? Если это про Россию, то у нас еще даже продаж нет. Хотя это чисто по-русски, петь оды тому, чего в глаза никто не видел. Прям Ё-мобиль какой-то.
Ну фуфайка тоже нужна, особенно на КАМАЗе. Вам есть на что опираться, у Вас атмосферник. Хотя с нашим Львом у нас была возможность достаточно долго потестить атмосферный мотор как с механикой, так и с автоматом. В отношении его тоже сложилось впечатление, что взял бы тока задаром. Разгон неделя до сотни и ходы рычага-вантуза весьма впечатляли.

Кстати, а где это у нас выбрали автомобилем года Пежо 508? Если это про Россию, то у нас еще даже продаж нет. Хотя это чисто по-русски, петь оды тому, чего в глаза никто не видел. Прям Ё-мобиль какой-то.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
На хо хо меня уже давно не взять.
Я не любитель кобыл на 4 колесах.Мне больше по душе двухколёсные ускорители.(Да и где кстати ездить на мощных автомобилях?Мотоцикл хоть не тормозят в наших краях)
Машина для меня средство передвижения с комфортом и в некотором смысле понты.
На хо хо меня уже давно не взять.
Я не любитель кобыл на 4 колесах.Мне больше по душе двухколёсные ускорители.(Да и где кстати ездить на мощных автомобилях?Мотоцикл хоть не тормозят в наших краях)
Машина для меня средство передвижения с комфортом и в некотором смысле понты.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а чем не понты машина с 30-летней историей?Алексей в писал(а):Машина для меня средство передвижения с комфортом и в некотором смысле понты.

Пежо 308 через 2-3 года уйдет в небытие, а GTI еще 30 лет будет. Ну или пока будет на конвейере модель Гольф.
А по-мне проще штраф заплатить, чем в один прекрасный миг превратиться в кусок свежего фарша. Хорошо, если сразу абзац, а то можно в обузу для семьи превратиться. И это все ради ускорение со звуком бензопилы...Алексей в писал(а):Мне больше по душе двухколёсные ускорители.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва