Взлетит или не взлетит?
Модератор: Кузовщик
stasd
смотри , учись студент
http://www.youtube.com/watch?v=poosRXh6MMM
http://rutube.ru/tracks/831433.html?v=2 ... ee5d02d05c
садись, двойка
смотри , учись студент
http://www.youtube.com/watch?v=poosRXh6MMM
http://rutube.ru/tracks/831433.html?v=2 ... ee5d02d05c
прикол в том, Что самолет не стоит на месте, а едет не обращая внимание на скорость движения трапа назад......а так как едет, то и создает подъемную силуПрикол сами читаем потом сами умничаем! самолет летает не от того как крутяться колеса а от того что у него возникает подьемная сила!
садись, двойка
где написано что стоит неподвижно относительно пространства????? написано что трап отслеживает и подстраивает скорость чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.Реактивный самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
так вот трап с этой задачей не справится, что и доказано в видеоматериалах,
еще двойка, доставай дневник
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
у пендосов на авианосцах стоят паровые катапульты которые тупо разгоняют самолет до определенной скорости после чего он благополучно взлетает совершив пробег по палубе. у нас на единственном авианосце нет такой приблуды поэтому наши самолеты взлетают за счет кривизны палубы и мощности двигателя. транспортера там простите нет. поэтому еще раз повторяю НЕТ НЕ ВЗЛЕТИТ!!!!
я подумаю,
А тема всё цветёт и пахнет.
Одни с высшим образованием доказывают что взлетит.
Другие с таким же высшим образованием, доказывают что не взлетит.
И чем дальше, тем глубокомысленнее объяснения приводятся.
А вот мне, как человеку с законченным образованием лишь в восемь классов видится такой банальный вариант. Самолёт взлетит, покрышки себе он не сожжёт, лента транспортёра будет двигаться попутно, а самолёт будет взлетать на некрутящихся колёсах. Условие совпадения скоростей колёс самолёта и транспортёра будет выполнено. Неподвижность - это всего-лишь частный случай движения (как прямая - лишь частный случай кривой); а нулевая скорость - это тоже скорость.
Ещё мне кажется, что эта задача не решаема в законах ньютоновой механики, и её нужно решать в законах теории относительности.
Одни с высшим образованием доказывают что взлетит.
Другие с таким же высшим образованием, доказывают что не взлетит.
И чем дальше, тем глубокомысленнее объяснения приводятся.
А вот мне, как человеку с законченным образованием лишь в восемь классов видится такой банальный вариант. Самолёт взлетит, покрышки себе он не сожжёт, лента транспортёра будет двигаться попутно, а самолёт будет взлетать на некрутящихся колёсах. Условие совпадения скоростей колёс самолёта и транспортёра будет выполнено. Неподвижность - это всего-лишь частный случай движения (как прямая - лишь частный случай кривой); а нулевая скорость - это тоже скорость.
Ещё мне кажется, что эта задача не решаема в законах ньютоновой механики, и её нужно решать в законах теории относительности.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
хе хе, авиация досааф согласен не самый прибыльный вид авиации, но даже мы от скуки не занимаемся такой хренью как переиначивать физику, количество летчиков которые пытались доказать что законы физики не для них только у нас 5. и это только за последние 4 года.
поэтому у нас не ставят двойки, их ставит жизнь.
ну а в остальном считайте как хотите знаете у нас в сибири медведи говорят по улицам ходют, во!
поэтому у нас не ставят двойки, их ставит жизнь.
ну а в остальном считайте как хотите знаете у нас в сибири медведи говорят по улицам ходют, во!
я подумаю,
Re: Взлетит или не взлетит?
Желание обсуждать те же темы, что и БМВэшники, видимо, льстит самолюбию отдельных пыжеводов!BeInspired писал(а):На форуме БМВшников эта тема просто супер обсуждаема
Тот факт, что даже среди таких уважаемых граждан, как БМВэшники процент мудаков превышает 95%, по всей видимости, никого не останавливает от присоединения к обсуждению такого идиотского вопроса.
А это уже удручает.
Предлагаю обсуждение прекратить и войти в новый год без таких постыдных комплексов, оставив решение вопроса глубокоуважаемым БМВэшникам.
Кому заняться уже совсем нечем, предлагаю проккомментировать следующее предположение:
Если поставить все население Китая на бесконечный транспортер (в виде эскалатора) в колонну по восемь, а с другой стороны поставить пулемет с бесконечными патронами, то процесс расстрела китайцев буде бесконечным - пока они будут двигаться, размножаясь с обычной для них скоростью, количество расстерелянных будет компенсироваться количеством вновь родившихся.
Jadore
Сила трения в подшипниках колес и сила трения качения колес по поверхности - это две большие разницы. Не надо путать корову с козой.
А проскальзывание колес по транспортеру невозможно, т.к. их скорости всегда будут одинаковы. Это по условию задачи. Упоминание про лыжи может только повеселить.
И посмотрите по своей-же ссылке. Обозначение самолета Су-35.
Сила трения в подшипниках колес и сила трения качения колес по поверхности - это две большие разницы. Не надо путать корову с козой.
А проскальзывание колес по транспортеру невозможно, т.к. их скорости всегда будут одинаковы. Это по условию задачи. Упоминание про лыжи может только повеселить.
И посмотрите по своей-же ссылке. Обозначение самолета Су-35.
Финик
улыбнуло, еще один умник появился...
.
вопрос сможет или нет трап удержать на месте самолет ???
а не если самолет стоит на месте ,может ли он взлететь??
улыбнуло, еще один умник появился...
.
покажи, где там такое написано?? и какое это имеет отношение к выяснению вопроса "сможет ли самолет разогнаться и взлететь если он будет стоять на трапе, который будет двигаться назад и пытаться скомпенсировать скорость самолета........х скорости всегда будут одинаковы. Это по условию задачи.
вопрос сможет или нет трап удержать на месте самолет ???
а не если самолет стоит на месте ,может ли он взлететь??
Re: Взлетит или не взлетит?
Нене, too fast.SnowLion писал(а): Кому заняться уже совсем нечем, предлагаю проккомментировать следующее предположение:
Если поставить все население Китая на бесконечный транспортер (в виде эскалатора) в колонну по восемь, а с другой стороны поставить пулемет с бесконечными патронами, то процесс расстрела китайцев буде бесконечным - пока они будут двигаться, размножаясь с обычной для них скоростью, количество расстерелянных будет компенсироваться количеством вновь родившихся.
Такими темпами всех китайцев можно будет кончить за семь лет. При условии что все родившиеся выживают, и все умирают одной единственной смертью - на эскалаторе примерно по 8 человек в секунду.
всё!
Специально для улыбающегося Jadore:
"имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна".
А поставленный вопрос - это совсем другая задача.
Все. Чао. Еще раз всех с наступившим Новым Годом!
"имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна".
А поставленный вопрос - это совсем другая задача.
Все. Чао. Еще раз всех с наступившим Новым Годом!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
вопрос сможет или нет трап удержать на месте самолет ???
а не если самолет стоит на месте ,может ли он взлететь??[/quote]
Доброе утро страна!!!! я смотрю процес идет! теперь мы уже не взлетаем а едем по трапу?! А вы сами то как думаете?
Максимальная тяга самолета не может возникнуть ежесекундно для этого ему надо вывести двигатели на взлетный режим после установки РУД на максимум бензиновый двигатель выдаст максимальную мощность через 3-5 секунд, турбо винтовой или реактивный через 10-12 секунд соответсвенно за это время трап успеет начать движения с места и подстроиться под работу двигателя. Далее на взлетном рехиме двигатель может работать не более 15 минут, далее его уменьшают до нужного режима соответственно скорост уже упадет, и самое главное у самолетов которые больше ан-2 есть режим управления носовой стойкой на земле не надо как на шарабане(Ан-2) юзать педалями и трмозить одно или другое колесо чтоб удержать его на прямой. и самолет можек как порядочный авто спокойно стоять на месте и ехать по трапу
Насчет китайцев согласен но предлогаю установить больше пулеметов и трапов
совсем обнаглели
а не если самолет стоит на месте ,может ли он взлететь??[/quote]
Доброе утро страна!!!! я смотрю процес идет! теперь мы уже не взлетаем а едем по трапу?! А вы сами то как думаете?
Максимальная тяга самолета не может возникнуть ежесекундно для этого ему надо вывести двигатели на взлетный режим после установки РУД на максимум бензиновый двигатель выдаст максимальную мощность через 3-5 секунд, турбо винтовой или реактивный через 10-12 секунд соответсвенно за это время трап успеет начать движения с места и подстроиться под работу двигателя. Далее на взлетном рехиме двигатель может работать не более 15 минут, далее его уменьшают до нужного режима соответственно скорост уже упадет, и самое главное у самолетов которые больше ан-2 есть режим управления носовой стойкой на земле не надо как на шарабане(Ан-2) юзать педалями и трмозить одно или другое колесо чтоб удержать его на прямой. и самолет можек как порядочный авто спокойно стоять на месте и ехать по трапу

Насчет китайцев согласен но предлогаю установить больше пулеметов и трапов

я подумаю,
stasd
Зачем вдаваться в такие технические подробности? Они не имеют к обоснованию решения задачи никакого отношения.
Если самолёт стоит на месте и не взлетает, то его колёса не могут крутиться - к ним не прилагается вращательный момент, так как нет поступательного. Но если обязательным условием задачи является совпадение скоростей движения транспортёра и колеса - то это будет достигнуто только в одном единственном случае - когда оба неподвижны относительно друг-друга.
Думаю, что система работала бы только так.
Зачем вдаваться в такие технические подробности? Они не имеют к обоснованию решения задачи никакого отношения.
Если самолёт стоит на месте и не взлетает, то его колёса не могут крутиться - к ним не прилагается вращательный момент, так как нет поступательного. Но если обязательным условием задачи является совпадение скоростей движения транспортёра и колеса - то это будет достигнуто только в одном единственном случае - когда оба неподвижны относительно друг-друга.
Думаю, что система работала бы только так.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Да я согласен чем больше технического приобщить тем больше проблем, когда курсантов обучаем стараемся на коленке сперва объяснить чтоб понял что от него хотят, а уже когда он попробовал тогда можно уже грузить по полной.
Например на самолете Ан-2 стоит звездо образный двигатель 9 цилиндров, один коленвал к нему крепиться основной шатун первого цилиндра остальные пристегнутые поробуейте понять как это работает?!

Например на самолете Ан-2 стоит звездо образный двигатель 9 цилиндров, один коленвал к нему крепиться основной шатун первого цилиндра остальные пристегнутые поробуейте понять как это работает?!



я подумаю,