Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
PapiRus
Как я думаю... выпустив бюджетного "почти джипа", Рено удачно выстрелил. Решили работать в этом направлении, расширили ассортимент с минимальными затратами. Не думаю, что получили каннибализм, машинки внешне достаточно сильно отличаются, особенно для обычного пользователя, которому по барабану, какая тележка, ему важнее, чтобы было круче, чем у соседа. Или не такая, всё таки народ не очень любит, чтобы все ездили на одном и том же, просто выбора нет. А Рено дает выбор.
Как я думаю... выпустив бюджетного "почти джипа", Рено удачно выстрелил. Решили работать в этом направлении, расширили ассортимент с минимальными затратами. Не думаю, что получили каннибализм, машинки внешне достаточно сильно отличаются, особенно для обычного пользователя, которому по барабану, какая тележка, ему важнее, чтобы было круче, чем у соседа. Или не такая, всё таки народ не очень любит, чтобы все ездили на одном и том же, просто выбора нет. А Рено дает выбор.
Хоть так. Мне кажется, сейчас вообще вопрос выживаемости, а Рено может даже в минус залезть, чтобы рынок не потерять.Годовой объём продаж вряд ли сильно превысит уровень Террано
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В "минус" его и так АвтоТАЗ загнал.tabachka писал(а):Хоть так. Мне кажется, сейчас вообще вопрос выживаемости, а Рено может даже в минус залезть, чтобы рынок не потерять.Годовой объём продаж вряд ли сильно превысит уровень Террано
Помимо всего прочего, не понимаю как они умудряются такую Альмеру продавать - самый уродливый авто, из всего что видел! А уж логановский салон идет ему как корове седло... Тольятти таким образом умудрились испахабить, превратить в Жигули неубиваемый Лохан (отечественный металл коррозию не держит, проседает перетяжеленная задняя подвеска, глюки с электрикой).
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
У меня знакомый купил такую Алмеру. Вроде внешне ничего (в смысле, есть хуже), но совершенно пустой руль, сцепление как будто там ничего не выжимается, сидушка как кухонный стул.... я ехал и мне было неприятно, что машина очень плохо контролируется. А знакомый доволен, он на Алмеру пересел с "Сокола" (который микрогрузовик), что и объясняет довольство. Я не стал в обмен предлагать ему прокатиться на своем ФФ2, чтобы ему не дать повода сочуствовать мне, как плохо, что машина реагирует на каждое движение руля, а сиденья-ковши (Титаниум, очень удобные сидухи) не дают ерзать и почесать задницу о само сидение. Ну, если нравица и человек доволен... это хорошо. Я 18 лет проездил на 2106, но была и БМВ пятерка. Мне на шестерке было привычно, а на бэхе супруга самоутверждалась, бэху брал только на дальняк ехать. Так что все относительно.
У меня знакомый купил такую Алмеру. Вроде внешне ничего (в смысле, есть хуже), но совершенно пустой руль, сцепление как будто там ничего не выжимается, сидушка как кухонный стул.... я ехал и мне было неприятно, что машина очень плохо контролируется. А знакомый доволен, он на Алмеру пересел с "Сокола" (который микрогрузовик), что и объясняет довольство. Я не стал в обмен предлагать ему прокатиться на своем ФФ2, чтобы ему не дать повода сочуствовать мне, как плохо, что машина реагирует на каждое движение руля, а сиденья-ковши (Титаниум, очень удобные сидухи) не дают ерзать и почесать задницу о само сидение. Ну, если нравица и человек доволен... это хорошо. Я 18 лет проездил на 2106, но была и БМВ пятерка. Мне на шестерке было привычно, а на бэхе супруга самоутверждалась, бэху брал только на дальняк ехать. Так что все относительно.
Для сравнения:PapiRus писал(а): Вот я и говорю, что по цене он соответствует Террано, который продаётся в разы хуже дастера. Платформа одна. Дизайн - вопрос вкуса, для более молодых наверное что то в Каптюре найдется. Дальше - вопрос бюджета: что важнее дизайн за лишние 100тыр или какие то полезные допопции.
клик
Дастер, Террано, Каптюр в комплектации автомат, полный привод, АБС, ЕСП : Дастер 911 т.р., Террано 1102 т.р., Каптюр 1100 т.р.
При этом в Дастере в принципе только две подушки безопасности, в Террано, Каптюр плюсом будут боковые.
В Дастере и Террано в принципе только кондиционер, климата нет ни в одной комплектации. В Каптюр добавив 23 т.р. получаем климат.
Добавив 10 т.р. в Дастере можно получить круиз, которого в принципе нет на Террано, в Капюре он уже будет в указанную цену.
Ни в Дастере, ни в Террано нет таких опций как: светодиодных ДХО, датчика света, датчика дождя. Все это есть в Каптюре.
Поэтому лично для меня доплата как раз не за дизайн а за вышеперечисленные опции (климат, круиз, датчики света, дождя, дополнительные подушки, дхо)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Shevron
Маркетинг зачотный!
Тока вот в этом ценовом сегменте каждые 20тыр могут изменить баланс, а уж 100... Докупать за стольник ДХО и круиз-контроль - увольте. Датчик дождя вообще зло, IMHO.
Каптюр продается с 20 июня - ни одного еще на дороге не видел! Впрочем как и Ха-Рэев от ТАЗа, - один попался на парковке пушкинского Глобуса... И усё... вот и диагноз.
Маркетинг зачотный!
Тока вот в этом ценовом сегменте каждые 20тыр могут изменить баланс, а уж 100... Докупать за стольник ДХО и круиз-контроль - увольте. Датчик дождя вообще зло, IMHO.
Каптюр продается с 20 июня - ни одного еще на дороге не видел! Впрочем как и Ха-Рэев от ТАЗа, - один попался на парковке пушкинского Глобуса... И усё... вот и диагноз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus
Ну эт рано еще, 2 недели ток всего прошло у каптюра
живых машин может и нет еще даже
А х-рэев видел уже много, и автовозов с ними тоже
Ну эт рано еще, 2 недели ток всего прошло у каптюра

А х-рэев видел уже много, и автовозов с ними тоже

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В субботу посидел в Каптюре и следом проехался на дизельном Дустере. Честно, по мне Дуся солиднее выглядит. Бюджетность материалов в Каптюре уступает разве что прародителю, первому Логану. Да, и кто додумался засунуть кнопку круиза под ручник?! В Дусе она на центральной консоли напротив ручки КПП. Хорошо что в багажник не перенесли!
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Еще раз акцентирую, что доплата идет за климат, круиз, датчики света, дождя, дополнительные подушки, дхо, а не за "ДХО и круиз-контроль", не стоит выдергивать пару опций из списка и удивленно ахать
Вопрос целесообразности - сугубо индивидуален. Кто-то готов ездить на машине с кондиционером или, например, на механике - лично я не хочу.
Датчик дождя на 308 восхитителен, кстати, очень нравится, после этого и захотел его как обязательную опцию.
ДХО - очень удобно, за 127 т.км. на 308 не поменял ни одну лампу ближнего света, на Ниссан Ноуте за 65 т.км., на котором нет ДХО, поменял уже несколько раз. Делается это несложно, но если лампа перегорела на трассе, в дождь, то мало удовольствия. Ну а жена попросту с этим не справится.
Ну и так далее по остальным опциям...
Х-реев вижу достаточно часто у нас, может их просто в Хельсинки не завезли пока, а в провинции - встречается
Еще раз акцентирую, что доплата идет за климат, круиз, датчики света, дождя, дополнительные подушки, дхо, а не за "ДХО и круиз-контроль", не стоит выдергивать пару опций из списка и удивленно ахать

Вопрос целесообразности - сугубо индивидуален. Кто-то готов ездить на машине с кондиционером или, например, на механике - лично я не хочу.
Датчик дождя на 308 восхитителен, кстати, очень нравится, после этого и захотел его как обязательную опцию.
ДХО - очень удобно, за 127 т.км. на 308 не поменял ни одну лампу ближнего света, на Ниссан Ноуте за 65 т.км., на котором нет ДХО, поменял уже несколько раз. Делается это несложно, но если лампа перегорела на трассе, в дождь, то мало удовольствия. Ну а жена попросту с этим не справится.
Ну и так далее по остальным опциям...
Х-реев вижу достаточно часто у нас, может их просто в Хельсинки не завезли пока, а в провинции - встречается

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Shevron
Да я прекрасно понял за что доплата; напротив по достоинству оценил проведенный маркетинг. И собственно написал что именно мне часть этих опций представляется излишней. Но кому то без них никак.
Ещё одно но: Сегодня опубликованы цены на Хюндай Крета - в среднем на стольник дешевле Каптюра (а стало быть в цену Дастера!). Детально пока еще входящие в комплектации цацки не сравнивал, но полагаю что на ходу он будет интереснее Рено.
Да я прекрасно понял за что доплата; напротив по достоинству оценил проведенный маркетинг. И собственно написал что именно мне часть этих опций представляется излишней. Но кому то без них никак.
Ещё одно но: Сегодня опубликованы цены на Хюндай Крета - в среднем на стольник дешевле Каптюра (а стало быть в цену Дастера!). Детально пока еще входящие в комплектации цацки не сравнивал, но полагаю что на ходу он будет интереснее Рено.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
думаю средняя комплектация будет хитом. правда руль не регулируется почему то ((Shevron писал(а):С Кретой, не все так радужно: комплектация с автоматом и на полном приводе одна и стоит 1140 т.р. В целом неплохая комплектация. Круиз-контроля на Крете нет, говорят, что пока нет.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Shevron
Прайс http://www.hyundai.ru/price_list/Creta.pdf
Совсем не радужно- отсутствует 2.0 на ручке. Более лично мне она не интересна. Ваабще. Хоть задаром.С Кретой, не все так радужно:
Прайс http://www.hyundai.ru/price_list/Creta.pdf
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Видел сегодня Каптур. Ничё, внешне Дастер в подметки не годится. Продажи будут. Наряду с Кретой часть рынка у Дастера заберут, часть у Кашкае подобных (чтоб сильно в долги не залазить), часть у С класса отнимут.
И, судя по многочисленным драйвам, автомобиль получился вполне удачный. И колдобины хорошо держит и по шоссе управляется неплохо. А кому подавай за эти деньги внутренность бизнес класса... перетопчутся ))), тем более, нет особого выбора.
А два дня назад первый раз Экоспорт (который Форд). Мне сразу понятно стало, почему за столько лет, сколько его выпускают, я его увидел первый раз. Недоразумение какое-то, я бы также не купил.
И, судя по многочисленным драйвам, автомобиль получился вполне удачный. И колдобины хорошо держит и по шоссе управляется неплохо. А кому подавай за эти деньги внутренность бизнес класса... перетопчутся ))), тем более, нет особого выбора.
А два дня назад первый раз Экоспорт (который Форд). Мне сразу понятно стало, почему за столько лет, сколько его выпускают, я его увидел первый раз. Недоразумение какое-то, я бы также не купил.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus
Сегодня видел каптюр в Гусь-Хрустальном
вроде даже в топе, на 17 дисках
Сегодня видел каптюр в Гусь-Хрустальном

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580