Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 28, 2016 9:16

PapiRus писал(а): Если убрать закрылки и не переложить стаб, самолет задерет нос, что по отзывам очевидцев и произошло.
Если убрать закрылки нос самолета опуститься. Стабилизатор в данном случае стоит на набор высоту в любом случае.
У закрылков есть несколько положений каждое из которых соответствует определенному режиму.
Видимо при смене режима закрылки сработали неверно , скорость резко упала и посыпались они......

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 28, 2016 10:12

yrk
Цитирую denokan:
"Стабилизатор предназначен для компенсации пикирующего момента, создаваемого крылом самолета классической схемы. Пикирующий момент крыла зависит от центровки самолета, которая может меняться в широком диапазоне в зависимости от загрузки."
http://denokan.livejournal.com/140650.html

При взлете закрылки полностью выпущены и убираются с набором скорости. Промежуточных положений на взлете у них нет. При убирании закрылок (снижении пикирующего эффекта) стаб автоматом должен выводиться из положения "на кабрирование", что очевидно не произошло и самолет задрал нос.
Последний раз редактировалось PapiRus Ср дек 28, 2016 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 28, 2016 10:14

Новости:

"Как стало известно «Ъ», во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полета и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».
Между тем источник «Ъ», близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.
Неуборка закрылков, по мнению опрошенных «Ъ» специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.
По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета.
Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.
Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.
Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.
Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца."

https://news.mail.ru/incident/28278010/?frommail=1

"Материалы расшифровки речевого самописца, разбившегося Ту-154, попали в распоряжение портала Life. Издание привело расшифровку фрагмента записи, который отражает то, что происходило в кабине в последнюю минуту перед крушением. Сообщается, что некоторые слова невозможно разобрать, так как они скрываются за звуком сигнализации.

Отметим, что агентство РИА "Новости" в это же время со ссылкой на источник в силовых структурах сообщило, что на поверхность был поднят только основной самописец. Двое других - речевой и вспомогательный параметрический - найдены, но их пока не поднимали. Ранее глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что специалисты уже приступили к расшифровке поднятого самописца в исследовательском центре Военно-воздушных сил Министерства обороны. Но по его словам, этот накопитель фиксировал основные параметры работы воздушного судна. Поэтому пока остается непонятным, откуда взялась запись переговоров пилотов.

Если запись верна, то из нее следует, что с самолетом произошла нештатная ситуация.

Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей."

http://www.mk.ru/social/2016/12/27/zakr ... tu154.html

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 28, 2016 10:20

Я вот еще что подумал... помните ATR-72, который грохнулся в Тюмени? Тогда самолет не обработали от обледенения, кусок льда застрял в одном закрылке и не дал ему убраться (второй закрылся), самолет вошел в крен и грохнулся... Да, у ATR есть конструктивная недоработка, которая не позволяет в зимнее время халатно относиться к антиобледенительной обработке, за 154 такого не замечалось...
Но вот не повторение ли этого косяка? Не знаю что за погода была в Сочи в это время, но на высоте пары-тройки км уже должен быть минус.
Приказа верить в чудеса не поступало...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 28, 2016 10:54

PapiRus писал(а):yrk
При взлете закрылки полностью выпущены и убираются с набором скорости. Промежуточных положений на взлете у них нет. При убирании закрылок (снижении пикирующего эффекта) стаб автоматом должен выводиться из положения "на кабрирование", что очевидно не произошло и самолет задрал нос.
На кабрирование это и есть нос вверх.
При убранных закрылках и недостатке скорости нос опускается.!!!!!!!!!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 28, 2016 11:21

yrk писал(а):
PapiRus писал(а): На кабрирование это и есть нос вверх.
При убранных закрылках и недостатке скорости нос опускается.!!!!!!!!!
Крыло всегда работает на пикирование. При выпущенных закрылках (увеличении подъемной силы на малых скоростях) пикирующий эффект усиливается, что и компенсируется стабом, устанавливаемым при взлете на кабрирование. После убирания закрылок стаб выводится из этого режима так как пикирующий эффект снижается.
Приказа верить в чудеса не поступало...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 28, 2016 11:38

PapiRus писал(а):
yrk писал(а):
PapiRus писал(а): На кабрирование это и есть нос вверх.
При убранных закрылках и недостатке скорости нос опускается.!!!!!!!!!
Крыло всегда работает на пикирование. .
Что за бред.
Крыло устроено так что обтекающий его поток всегда поднимает крыло и машину вверх.
Подьемная сила крыла- не слышали?
Правильно оттримированный самолет сам набирает высоту при определенной скорости.

Ваше утверждение условно правильно ТОЛЬКО для низких скоростей когда самолет тупо сваливается из за недостатка скорости. Но тут уже весь самолет работает на пикирование а не крыло). Как любой кусок железа.
Оттянуть данный момент свливания и позволяют закрылки.
Ни крыло ни закрылки сами по себе не работают на пикирование.
У них четко противоположная функция.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 28, 2016 11:57

yrk
Я выше приводил ссылку на denokan-a, у него это довольно подробно расписано. Вы путаете эффект подъемной силы плоскости с вызываемым профилем крыла пикирующим (поворачивающим переднюю грань вниз) эффектом. Возьмите лист бумаги, придайте ему профиль крыла и посмотрите куда он полетит...
Приказа верить в чудеса не поступало...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 28, 2016 12:07

PapiRus писал(а):yrk
Я выше приводил ссылку на denokan-a, у него это довольно подробно расписано. Вы путаете эффект подъемной силы плоскости с вызываемым профилем крыла пикирующим (поворачивающим переднюю грань вниз) эффектом. Возьмите лист бумаги, придайте ему профиль крыла и посмотрите куда он полетит...
все... далее стало скучно

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 28, 2016 19:43

На авиафоруме активно трут следующую версию: экипаж якобы вместо шасси на взлете убрал закрылки.... Вроде как на одном из фото виден обломок крыла с убранной механизацией, а шасси найдено в выпущенном состоянии.
Пока это версия...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Glass
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 23:54
Откуда: Москва

Сообщение Glass » Чт дек 29, 2016 0:00

Пока в нашей стране траур и выдвигаются различные версии трагедии, французы опять глумятся - карикатуры рисуют. Как будто сами горя не испытали недавно >:o
Умные боги выдумали ноги

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт дек 29, 2016 2:02

PapiRus писал(а):На авиафоруме активно трут следующую версию: экипаж якобы вместо шасси на взлете убрал закрылки.... Вроде как на одном из фото виден обломок крыла с убранной механизацией, а шасси найдено в выпущенном состоянии.
Пока это версия...
эмм, там опытный экипаж, а рычаги убирания шасси и закрылок разве не в разных местах? это же не кнопочки включения света в туалете и ванной комнате, чтобы Случайно их перепутать, бред какой-то...
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 10:02

MadElvis
Оказывается не бред, подобные случаи были. На 154 эти ручки рядом находятся. Да и на 737 приводят похожие случаи. Кроме того упоминают про усталость экипажа - буквально накануне этого вылета (ночного!) этот экипаж из Владика вернулся, практически не отдыхал. Естественно МО об этом не упоминает (поскольку это грубейшее нарушение подготовки к полету). Так что в сочетании с усталостью экипажа и ночным временем вылета вероятность потери внимания вполне вероятна. Описывался аналогичный случай, когда КВС смог вытянуть самолет, быстро убрав шасси и опустив нос самолета (т.е. обеспечив разгон в горизонтальном полете). В данном случае экипаж попытался набрать высоту и задрал нос. Подъемная сила после уборки закрылок снизилась + шасси чертили по воздуху...

В подтверждение этой версии приводят фото извлеченного из-под воды шасси без передней пары колес и с погнутой растяжкой, а так же фото куска крыла с убранной механизацией.

Да касательно опытности экипажа на профессиональном форуме большие сомнения - 3000 ч налета на этом типе считается недостаточным уровнем. 2П вообще имел небольшой опыт налета на этом типе, а именно он отвечает в 154 за уборку шасси и механизации крыла. Контроль за бортинженером должен быть, но поскольку закрылки обычно убираются секунд за 20, то и он сразу не отреагировал на путаницу. Опять же - это версия.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 29, 2016 10:59

PapiRus
Я вчера еще услышал в частной беседе эту версию от действующего летчика, а сегодня - уже в газете мнение еще одного пилота:

"- Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку.
Далее наш эксперт поясняет:

- Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа."

Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так:

- Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…"

http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vm ... tu154.html

Хотя, выводы, безусловно, должна сделать официальная комиссия, изучив все материалы...



Изображение

Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 11:35

EVK
Да, я именно эти фото на авиафоруме и видел. Если последняя версия верна, то никакой рассинхронизации, которую предполагали сначала, не было - банальная ошибка экипажа, вследствие усталости "перепутавшего педали" закрылок и шасси. При этом еще и впавшего в ступор секунд на 20, за которые можно было успеть отреагировать на потерю подъемной силы.
Одно не понимаю в этой схеме - судя по описываемой траектории полета он еще и на вираж пошел при этом... вот этого я объяснить не могу - при вираже самолет еще больше теряет высоту, в здравом уме пилот ощущающий что не происходит набор высоты никогда бы не пошел на вираж). На предполагаемой записи переговоров экипажа так же был крик "Высотомер!". Возможно что экипаж в этот момент заметил что он не работает и неправильно оценили высоту...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 11:40

EVK писал(а):PapiRus
Я вчера еще услышал в частной беседе эту версию от действующего летчика, а сегодня - уже в газете мнение еще одного пилота:
Сдаётся мне что эти корреспонденты сидят на том же форуме ;-)
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- ... st-1979587

denokan: "Должен был" и "контролировал" это не одно и то же.
У моего отца второй пилот убирал закрылки на взлете. Штурман вовремя отсек. Два моих знакомых вторых пилота так же убирали закрылки на взлете.
Речь про Ту-154.
Я знаю один случай на В737 со знакомыми людьми, в котором пытались убрать закрылки вместо шасси. А Боинг знает больше, ибо даже целую рекомендацию выдал, как поступать в Approach to stall or Stall recovery, если закрылки были ошибочно убраны во время взлета. Потом человек не может объяснить, что на него нашло. Но мы люди, мы человеки. Нам свойственно ошибаться. Поэтому - важно выработать правильную методику работы - НЕ торопиться дергать рычаги. Но это приходит с опытом. В брендовых летных училищах такому не учат.
"
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 14:14

Life в очередной раз подставился:
"Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
По словам Байнетова, переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации. Так представитель Минобороны прокомментировал публикацию «Лайфом» расшифровки слов экипажа, где идет речь о неисправных закрылках
."

https://meduza.io/news/2016/12/29/minob ... -situatsii

Тогда вопрос - а где на речевом самописце эти переговоры с диспетчерами, которые Life слил в эфир? Помнится и какую то запись переговоров с выпускающим диспетчером давали в эфир... И там ничего. Очередной подлог Лайфа, на который тут местные "патриоты" молятся?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 29, 2016 16:10

PapiRus
Опять попутал, с лайфом. Киселев и Соловьев наше все. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 16:28

Valera2010 писал(а):PapiRus
Опять попутал, с лайфом. Киселев и Соловьев наше все. :)
Ой, просветите несведущих, что же эти 2 честнейших и благороднейших ватника Вам доложили по теме? :-!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 29, 2016 16:46

PapiRus
Они в воскресенье официальную версию озвучат. А пока
пишут:
вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет.. Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама) Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв..... К случаю в Сочи. Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения. Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять..... Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!! По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!! (((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!)))) В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! good.gif Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........ .....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! .... Не буду мучить ВАС знаниями..... Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ
Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду
Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!! Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... .. .... ВСё, п**дец
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем
good.gif drinks.gif А вот СТАБИЛИЗАТОР
В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!)
Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!! Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри
Жизнь и работа такая у меня
Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... : Пилотяга"

Ответить

Вернуться в «Курилка»