Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
yrk писал(а):PapiRus писал(а):Да, уже слышал об этом, но подтверждения пока нет... Тогда вопрос - самолет был в воздухе минут 7-10, получается что жилеты успели одеть, а дать в эфир "мэйдэй" нет?EVK писал(а): а люди в этот момент успели надеть спас жилеты....
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тушку вроде на воду посадить можно, я всех подробностей не знаю, но упали получается прсле взлета и должны были похоже по рации трындеть постоянно, ну типо набираем высоту и тп. Потом если все движки у него одновременно отказали, чтотпо мне фантастика. Короче опять не узнаем ничего
я не волшебник. я тока учусь
PapiRus
На Украине официально наших частей нет, а в Сирии находятся не солдаты срочники, а те кто считает армию своим ремеслом. Во всех профессиях свои издержки.
А вы предлагаете сидеть на попе ровно и ждать пока не обожмут со всех сторон, а потом героически от всех отмахиваться?) уже проходили и не раз мне кажется!?)
На Украине официально наших частей нет, а в Сирии находятся не солдаты срочники, а те кто считает армию своим ремеслом. Во всех профессиях свои издержки.
А вы предлагаете сидеть на попе ровно и ждать пока не обожмут со всех сторон, а потом героически от всех отмахиваться?) уже проходили и не раз мне кажется!?)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Шакалака
Официально у нас ни дефолтов быть не должно было, ни зеленых человечков без знаков различия, не похорон втихаря в Пскове (груз для которых прибыл с Донбасса в Камазах с цифрами 200), а еще у нас официально самый честный министр обороны был и неподкупный глава таможни про которых самое официальное лицо заявляло что ничего не знает. Всё еще верите в эти официозы?!
Вам официальные лица так же рассказывают что кругом враги. Что надо сидеть с голым задом, но помериться членами с Америкой. Давайте, смотри е тивилизер дальше. А официальные лица будут забирать на войну ваших детей. Потом возвращать их в гробах, официально заявляя что это суицид, и ваще их там не было. А вы будете горячо это поддерживать?
Официально у нас ни дефолтов быть не должно было, ни зеленых человечков без знаков различия, не похорон втихаря в Пскове (груз для которых прибыл с Донбасса в Камазах с цифрами 200), а еще у нас официально самый честный министр обороны был и неподкупный глава таможни про которых самое официальное лицо заявляло что ничего не знает. Всё еще верите в эти официозы?!
Вам официальные лица так же рассказывают что кругом враги. Что надо сидеть с голым задом, но помериться членами с Америкой. Давайте, смотри е тивилизер дальше. А официальные лица будут забирать на войну ваших детей. Потом возвращать их в гробах, официально заявляя что это суицид, и ваще их там не было. А вы будете горячо это поддерживать?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Насколько я помню был только один случай, когда Туполя (Ту-124) посадили на воду, на Неву. По разгильдяйству экипажа кончилась горючка. 154й на воду не сажали, так что это тока теоретически возможно. Тут ситуация развивалась слишком быстро, скорее всего самолет был уже неуправляем.
Насколько я помню был только один случай, когда Туполя (Ту-124) посадили на воду, на Неву. По разгильдяйству экипажа кончилась горючка. 154й на воду не сажали, так что это тока теоретически возможно. Тут ситуация развивалась слишком быстро, скорее всего самолет был уже неуправляем.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Давайте так. В отличии от вас я там родился и как началась эта возня поехал сестру вывозить и как то больше доверяю больше словам участников событий а не вашим байкам из склепа))
Да не спорю что большая часть оружия и техники пришла от нас и что воевали и русские и чичены, а точнее те кто умел и хотел это делать за деньги. Отсюда и груз 200.
А высшие чины у нас чмошники не потому что они такие злодеи, а потому как у нас в целом народ такой. Кого туда не посади он или станет таким же чмошником или его оттеда изживут его же коллеги)) вот так и живём пытаясь что то сделать, но через одно место, но людей на болотную я бы не потянул. А вам с вашими лозунгами и убеждениями уже немного осталось. Поправьте если ошибаюсь))
Давайте так. В отличии от вас я там родился и как началась эта возня поехал сестру вывозить и как то больше доверяю больше словам участников событий а не вашим байкам из склепа))
Да не спорю что большая часть оружия и техники пришла от нас и что воевали и русские и чичены, а точнее те кто умел и хотел это делать за деньги. Отсюда и груз 200.
А высшие чины у нас чмошники не потому что они такие злодеи, а потому как у нас в целом народ такой. Кого туда не посади он или станет таким же чмошником или его оттеда изживут его же коллеги)) вот так и живём пытаясь что то сделать, но через одно место, но людей на болотную я бы не потянул. А вам с вашими лозунгами и убеждениями уже немного осталось. Поправьте если ошибаюсь))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Шакалака
Я правильно Вас понял, что Вы не вышли бы протестовать, даже когда Вашего сына , не приведи Бог, отправят в окопы против украинцев, сирийцев и т.д.?
И с чего Вы решили нам "недолгую" пророчить? Всерьёз думаете что при убитой экономике этот режим сможет долго продержаться? Он уже сейчас держится только на войне.
Я правильно Вас понял, что Вы не вышли бы протестовать, даже когда Вашего сына , не приведи Бог, отправят в окопы против украинцев, сирийцев и т.д.?
И с чего Вы решили нам "недолгую" пророчить? Всерьёз думаете что при убитой экономике этот режим сможет долго продержаться? Он уже сейчас держится только на войне.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Последние новости:
"В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.
Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.
Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.
Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.
Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.
При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.
Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
На mail.ru проскочила в новостной ленте информация о том, что из хвоста извлекли-таки черный ящик.
"В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.
Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.
Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.
Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.
Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.
При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.
Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
На mail.ru проскочила в новостной ленте информация о том, что из хвоста извлекли-таки черный ящик.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Какая бы версия не оказалась правдивой — она или плоха, или очень плоха.
Хорошая версия — это вот например ситуация с Боингом над Донбассом или с самолётом над Египтом. Типа, вмешались непреодолимые силы.
А тут? или теракт, или нарушение регламента, или старый самолёт, или низкая квалификация. Всё плохо.
Хорошая версия — это вот например ситуация с Боингом над Донбассом или с самолётом над Египтом. Типа, вмешались непреодолимые силы.
А тут? или теракт, или нарушение регламента, или старый самолёт, или низкая квалификация. Всё плохо.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Беда в том, что люди сейчас очень любят цепляться к словам. Выдернуть слово из контекста и прицепиться к нему. Причём прицепиться и возмутиться совершенно искренне. И то, что даже у вполне вроде как разумных людей (от как Кузовщик) это стало главным способом общения с любым несогласным, не оставляет никаких шансов на взаимное примирение.Кузовщик писал(а):Red Carrot
как ваш язык поворачивается такое говорить ?
В моём посте под эпитетом «хорошая» подразумевалась хорошая версия для оправдания у государства. То есть, вот теракт над Египтом — это государство по большому счёту не при делах, это хорошая версия. А позавчерашняя катастрофа — это государство ещё как при делах по любому, это плохая версия.
Я понятно объяснил то что хотел сказать?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07