Это бесит!
Модератор: Кузовщик
почти 4 года на этой машинке, а всё равно этого не знал! Попробовал, реально легкое нажатие даёт взмах щеток! Видимо я быстрый и нежный : Dsanya-xc писал(а):попробывал я сегодня "быстро и нежно" нажать рычажок на себя для взмаха дворниками, походу нифига я не нежный и быстрый, из 10 раз 5 раз получилось...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Пока читал, 4 раза себе скорую хотел вызвать, чтобы истерику помогли прекратить! Могу тока одно сказать, у меня перед Пежоном был наш ГОВНОТАЗ! Спасибо большое нашим инженером, такой прекрасной шумоизоляции, такого прекрасного баланса всякого рода кнопок (в том числе и не работающих) с разноцветными лампачками, такой прекрасной видимости и надежности, уважения на дороге к тебе и еще кучу всяких ПРИОРЕТЕТОВ я не наблюдал никогда в жизни! Даже МЛ320 рядом с моим тазиком пропадала в туман! И хрен меня дернул купить се Пежо! Теперь мучаюсь от пространства в салоне, чувствую себя не комфортно на дороге, так как стал много видеть, не хватает мне постоянного ослепления дальним через заднее стекло, мешает атермалка, а про двери ваще отдельная песня! Я привык в тазику садиться в машину удараясь коленями об руль! А ТУТ,,,,,,,,, Прямо не хватает мне этого! А вот брить сиденье на тазике не помогало, Я ЕГО ЭПЕЛИРОВАЛ! А жена как то раз попыталась открыть багажник и чуть с ума не сошла! А крышка бензобака, Я ВАЩЕ ДО ПЕЖО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ! Зато по безапосности я был спокоен, У МЕНЯ ТАМ БЫЛО ЦЕЛЫХ ТРИ ИКОНКИ! А тут вот почитал и увидел что я не один такой! Товарищи - Я ПРОСТО В ШОКЕ, ЧТОЖЕ Я СЕБЕ ТАКОЕ КУПИЛ, О ЧЕМ ДУМАЛИ ФРАНЦУЗКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, КОНСТРУИРУЯ ПЕЖО



Я смотрю, что мои пункты и МЛ 320 поперек горла многим, а я ненависник Пежо и пытаюсь опустить французкое авто в самую грязь. Поверьте со своей позиции я пытаюсь оценить трезво, без радужной повязки на глазах. Но чтобы оценка была справедливой, то нужно описывать и что радует в Пежо. Понятно, что все сели с разных авто, от сюда и разное восприятие. Первой машиной у меня был Москвич 412 с 408 двигателем и меня устраивало в нем все, не смотря на еженедельные ковыряния под капотом:) Не знаю сколько пунктов с плюсами получится написать, но уверен, что они будут состоять не из мелочей...
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
avtografh - это нормально когда ML320-ый поперёк горла)))))) мне самому многие мои (как я считал раньше) очень хорошие знакомые перестали часто звонить и в гости напрашиваться когда у меня Мурано появился)))) зависть - уж что тут поделаешь - черта характера, которое у человеческого индивидуума ещё пока есть))))
а оценка - она любая хороша - и из потока субъективных и складывается объективная общая!!!
а оценка - она любая хороша - и из потока субъективных и складывается объективная общая!!!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Rabadm
Открою секрет, это не зависть, как бы ни хотелось этого владельцам старых, когда-то премиумных авто
И вполне ожидаемы "приколы" в виде сообщений, начинающиеся с фразы "ну ты ж богатый дядька на х5\ml\итп), ничего страшного, просто постепенно становится не разумно и не выгодно покупать 3-5летку только ради понта и комфорта. Ща бенз до 100ки взлетит, посмотрим, сколько останется на дорогах 3+литровых стариканов.
Открою секрет, это не зависть, как бы ни хотелось этого владельцам старых, когда-то премиумных авто

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
нет, нет и еще раз нет=) Вы увидели в моем посте сарказм, а его там нет =)Viento писал(а):Да именно так. Наверное неисправность. Такое бывает не всегда.Markiz писал(а):Я что то не понял про Бордюр и газ в пол... Ты подруливаешь к Бордюру, останавливаешься и что бы заехать на наего давишь газ в пол? Оо... Ибо по другому, т.е., аккуратно заехать не выходит?...
Я перед бордюром останавливаюсь, а Вы считаетете, что это не аккуратно? Или не аккуратно по-вашему газ нажимать в пол? Если машина стоит на месте, то я давлю на газ посильнее, просто проверил один раз и нажал в пол. Так и не заехал, пришлось с наката заезжать.
Я и впрямь не понял что и как... Хотя из Объяснения... Что на Пыже, что на Ситроешке... на Поребрик не получается акуратно (без газа в пол или наката) только в том случае если дорога и искомое препятствие обледенели... в остальных случаях довольно легко и аккуратно заползал на все поребрики. Ну или еще вариант развития событий (думая о Вашем объяснении) сложности могут возникнуть если под прямым углом втыкаться в поребрик... тогда и при сухой погоде можно аккуратно не заехать... ну так это решается легким углом заезда.
=)
А вообще тема стала дикой и смЯшной =)
Я брал МЛ как семейный авто на каждый день, мне понты пофиг. Главный критерий всепогодность, вместительность, проходимость и приемистость на трассе. Обязательное наличие пониженной передачи для ежедневных выездов на дикий, песчанный пляж летом. Обслуживание в разы дешевле чем Пежо на сервисе. Учитывая пробег 92000 км за два года эксплуатации, мерс требовал меньше внимания, чем Пежо за 4000 км. Топливо Мерс на газу ест 17 литров (полный баллон деленный на пробег) по 14 руб = 238 руб на 100 км. Пежо ест 10,2 литра 95-го (по компу) на 28,9 руб = 294,78 руб. Расход на Пежо судя по отзывам у меня один из самых маленьких:)Alister Crowley писал(а):Rabadm
Открою секрет, это не зависть, как бы ни хотелось этого владельцам старых, когда-то премиумных автоИ вполне ожидаемы "приколы" в виде сообщений, начинающиеся с фразы "ну ты ж богатый дядька на х5\ml\итп), ничего страшного, просто постепенно становится не разумно и не выгодно покупать 3-5летку только ради понта и комфорта. Ща бенз до 100ки взлетит, посмотрим, сколько останется на дорогах 3+литровых стариканов.
По теме: я писал, что бесит крышечка с трубочкой в бочке омывателя. Извиняюсь. Перепутал с Ситроеном С4. Машина отца, обслуживаю и иногда катаюсь:)
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
АНАЛОГИЧНО!!! дача, стройка, активный отдых... да и опель Антара оказался только красивым и всё.... Обслуживание у Мурано дороже, правда я обслуживаюсь у официального дилера - "Дженсер" но с 25% скидкой. газ ставить не стал - он у меня на 92-м (американец).avtografh писал(а):Я брал МЛ как семейный авто на каждый день, мне понты пофиг. Главный критерий всепогодность, вместительность, проходимость и приемистость на трассе. Обязательное наличие пониженной передачи для ежедневных выездов на дикий, песчанный пляж летом. Обслуживание в разы дешевле чем Пежо на сервисе. Учитывая пробег 92000 км за два года эксплуатации, мерс требовал меньше внимания, чем Пежо за 4000 км. Топливо Мерс на газу ест 17 литров (полный баллон деленный на пробег) по 14 руб = 238 руб на 100 км. Пежо ест 10,2 литра 95-го (по компу) на 28,9 руб = 294,78 руб. Расход на Пежо судя по отзывам у меня один из самых маленьких:)Alister Crowley писал(а):Rabadm
Открою секрет, это не зависть, как бы ни хотелось этого владельцам старых, когда-то премиумных автоИ вполне ожидаемы "приколы" в виде сообщений, начинающиеся с фразы "ну ты ж богатый дядька на х5\ml\итп), ничего страшного, просто постепенно становится не разумно и не выгодно покупать 3-5летку только ради понта и комфорта. Ща бенз до 100ки взлетит, посмотрим, сколько останется на дорогах 3+литровых стариканов.
По теме: я писал, что бесит крышечка с трубочкой в бочке омывателя. Извиняюсь. Перепутал с Ситроеном С4. Машина отца, обслуживаю и иногда катаюсь:)
Сегодня весь день на Пежо.avtografh писал(а):Согласен по многим пунктам, по этому добавлю свои и пополню отмеченные.
1. Ежемесячное высвечивание диполюшена.
2. Широкие передние пороги поцарапанные женскими каблуками. Постоянно затоптанные детьми задние.
3. Писк не пристегнутых ремней.
4. Бесполезная самодиагностика. Пишет все "ОК" не смотря на переодически загорающийся ЧЕК.
5. Жена ломает ноги открывая багажник.
6. Затяжки на ткани сидений.
7. Компоновка и пространство моторного отсека пали жертвой самого большого лобового стекла в классе.
8. Возня и потеря времени, нервов при замене воздушного и салонного фильтров.
9. Разваливающаяся шумка закрывающая подход к фильтру салона.
10. Трубочка для проверки уровня омывайки и вечно болтающаяся, не закрытая крышка бочка. Это просто П...Ц!!!
11. Не возможность подобрать очки для очешника.
12. Рычажок дворников не имеет четкой фиксации и по этому постоянно проскакивает нужное положение.
13. Селектор АКПП. Ощущение дешевой, легкой и пустой внутри детской игрушки украшенной никелем.
14. Постоянный страх за подлокотник - опираются пассажиры.
15. Мятые пороги. Не на одном авто не страдали:(
16. Сложно отрегулировать салонное зеркало заднего вида с одного раза - резко срывается с места и проскакивает нужное положение (сравниваю с немцами)
17. Обманчивое ощущение хорошей шумоизоляции. Трасса развеивает миф:(
18. Стойки сильно перекрывают обзор, а при большом росте и сильно отодвинутом сидении обзору на лево мешает и центральная стойка.
19. В дождь при посадке и высадке обтираю курткой бока авто.
18. Неуважение к машине на дороге.
Жену ничего не раздражает, она спокойно с этим живет и не замечает. Ее волнуют только испачканные сапоги и брюки об пороги и сломанные ногти об кнопку двери багажника.
П.С. Поставил свою машину на текущий ремонт. Завтра весь день буду бесится в Пежо...
Что меня РАДУЕТ:
1. Характеристики двигателя.
2. Звук двигателя.
3. Нет притензий к АКПП не смотря на пробег под сотню тысяч. Нет толчков, стуков и рывков, как в холодном, так и прогретом состоянии.
4. Нравится работа ходовой.
5. Нравится надежность ходовой. Нет стуков и писков. Еще не менялась ни одна деталь, хотя стойки стабов думаю сменить пора.
6. У большого переднего свеса есть свой плюс - невозможно, влетая в лужу, брызгами залить лобовое стекло.
7Не чувствуется скорость. В городе вместо 60 км/час постоянно 80-90:(
А вот больше не вспомню, а отрицательные моменты еще нашел:
21. Развалившиеся кнопки на ключе.
22. Не хватает регулировки угла подушки сиденья.
23. У меня нет ощущения, что я еду на настоящем авто, скорее, как в компьютерном симуляторе.
Да в моей авто дворники легко взмахивают один раз при быстром нажатии:) В принципе раздражают мелочи, но как известно самые большие скандалы всегда из-за мелочей:(
У меня складывается такое впечатление, что все кота в мешке покупали с закрытыми глазами... Вы, уважаемые, перед покупкой о ней не читали ничего, или не слышали, тестдрайв не заказывали? А пробовали заказать то хоть? Столько отзывов о ней как хороших так и не очень, читай не хочу... Как ресторанные критики честное слово, которые приходят в ресторан, платят деньги, делают заказ, чтобы в журнале потом написать с какой скоростью к нему официант подходил, с какой стороны, слюнявил ли он карандаш, когда заказ в блокнот записывал, и почему это стэйк не достаточно прожарился...... Смешно ейбогу... Узкие двери? - 308сс для вас! Широкие пороги? - 407-я и в путь! Доступ к чему то там затруднен? Вы 307SW с двухлитровым движком видели когда нибудь? Нет? А у меня был. И скажу Вам, что мой выбор 308 был обусловлен именно эксплуатацией 307-го. Да и правило не нравится - не бери не дураки придумали... Что ж теперь недостатки искать? Да их полно! Но как и в других автомобилях, замечу более дорогой ценовой категории... Простите за резкость. Накипело. С Уважением ко всем владельцам!
Maximuze
Зря вы так близко все это принимаете.Люди ведь разные здесь.Один себя чувствует как компьютерном симуляторе(это же прекрасно!),а другую бесит крышечка бензобака, и она на заправке полная идиотка,хотя в мануале написано, на какую кнопочку нажать,чтоб вытащить ключик.Но наверно лучше чувствовать себя идиоткой на заправке,нежели прочитать руководство один раз. Давайте спишем это на усталость.
Зря вы так близко все это принимаете.Люди ведь разные здесь.Один себя чувствует как компьютерном симуляторе(это же прекрасно!),а другую бесит крышечка бензобака, и она на заправке полная идиотка,хотя в мануале написано, на какую кнопочку нажать,чтоб вытащить ключик.Но наверно лучше чувствовать себя идиоткой на заправке,нежели прочитать руководство один раз. Давайте спишем это на усталость.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
конфуций - СТОП!!! а вот тут и я почувствовал себя идиотом....
МАНУАЛ!!! страница 89 - внизу слева - "Ключ не будет выниматься из крышки до тех пор пока она не будет одета на горловину" - с пометочкой "ВАЖНОЕ"
... или у нас мануал разный или я на самом деле ИДИОТ, так как сам иду платить на кассу АЗС за бензин с крышкой в руках а в ней торчит ключ!!!

МАНУАЛ!!! страница 89 - внизу слева - "Ключ не будет выниматься из крышки до тех пор пока она не будет одета на горловину" - с пометочкой "ВАЖНОЕ"
... или у нас мануал разный или я на самом деле ИДИОТ, так как сам иду платить на кассу АЗС за бензин с крышкой в руках а в ней торчит ключ!!!

Maximuze, ты всё не так понял, брат.

Ты говоришь - недостатки есть.
Эта тема для того, чтобы не было тайн, чтобы не думали люди, читающие (например тебя), но не ездившие, а что же там за нестатки. Мало кто будет пепельницу на тест-драйве вытаскивать

avtografh, не пачкай никому не нужными достоинствами Пежо тему, заведи новую.





Ты говоришь - недостатки есть.
Эта тема для того, чтобы не было тайн, чтобы не думали люди, читающие (например тебя), но не ездившие, а что же там за нестатки. Мало кто будет пепельницу на тест-драйве вытаскивать

Всё так, только он темой ошибся.Rabadm писал(а):Maximuze 100 баллов! лаконично, с чувством и эмоциями и всё по делу!!!

avtografh, не пачкай никому не нужными достоинствами Пежо тему, заведи новую.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II