Взлетит или не взлетит?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
ZHANaT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:16

Сообщение ZHANaT » Вт дек 29, 2009 14:12

Вот что нашел по этому поводу, токо о том почему летают самолеты!
Самолеты весят значительно больше вытесняемого ими воздуха. Что же их удерживает в небе? Оказывается, им помогает подъемная сила. Но она работает лишь в том случае, если самолет движется в воздухе с большой скоростью.
Во время движения воздух проходит над и под крыльями самолета. Благодаря специальной форме крыла воздух огибает его таким образом, что, проходя над крылом самолета, воздух разряжается, под крылом - сжимается.

Таким образом, воздушные течения снизу «приподнимают» крылья, а сверху как бы «подталкивают» крылья кверху. Так создается подъемная сила.
Самолет движется вперед с помощью двигателей, воздушные пропеллеры как бы «сверлят» воздух. Когда самолет движется очень быстро, то воздух начинает вести себя как твердое вещество.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 29, 2009 14:18

Точно так мне и рассказывали в детском садике.

ZHANaT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:16

Сообщение ZHANaT » Вт дек 29, 2009 14:21

Точно так мне и рассказывали в детском садике.
ну не завидую тебе, Я в детском садике ток за девчонками бегал, и писал в горшок)

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт дек 29, 2009 17:45

ZHANaT - некропостер.
Больше сказать нечего...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 29, 2009 18:01

lyohaha

а может тролль???

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт дек 29, 2009 20:00

Взлетит! =)
совершенно точно

PS: посоветовался с дедом(он летчик)-подтвердил мою точку зрения. Он только посмеялся. На движение самолета будут влиять только двигатели. И пофигу что там за лента под шасси.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт дек 29, 2009 20:59

Деду легко, он то нутром всё это прочувствовал.
А как быть обывателю, которому кажется, что конвейер зловеще за колёса назад оттягивает несчастный самолёт...

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт дек 29, 2009 21:17

Конечно взлетит. Примером может служить самолет с вертикальным взлетом.С какой бы скоростью не вращалась лента,самолет всегда будет двигаться относительно пространства создавая себе подъемную силу.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 29, 2009 22:39

и вот пошло всё по второму кругу благодаря реинкарнатору ZHANaT

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт дек 29, 2009 23:05

Если представить, что колеса и транспортер зубчатые и соответственно проскальзывание невозможно, то движение самолета по горизонтали и становится невозможным и неважно какой у него двигатель. а вот если проскальзывание возможно (колеса гладкие и смазанные) то пофиг куда они крутятся - самолет будет двигаться и появится вертикальная тяга.
и вообще непонятно, относительно чего измеряются скорости транспортера и колес. я как бы считаю что транспортер по отношению к земле, а колеса по отношению к самолету.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт дек 29, 2009 23:44

Ну вы чего? По второму кругу пошли??? 8-)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Ср дек 30, 2009 0:21

Теоретически, взлетит. Практически, ограничения по шасси никто не отменял. А их порвёт как тузик грелку.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 30, 2009 0:43

AFL644

бред говорите, самолет эту силу трения даже не заметит,
представьте Су 35 с его двигателем 2 х 12500 кгс и как его будет держать сила трения с трапом :ROFL:

так а вообще неплохо бы тему закрыть....

oabox
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:08

Сообщение oabox » Ср дек 30, 2009 8:42

Тему может хорошо бы и закрыть... но появился новый аспект. Не обсужденный и не пережеванный.
AFL644 писал(а):порвёт как тузик грелку.
интересно, с какой попытки он всё же порвёт. И что будет порвано в первую очередь. И как повлияет на тузика трение грелки.
В общем, с наступающим.
:)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 01, 2010 13:06

Самолет не взлетит!!!!!! по условиям задачи он стоит на дорожке которая может раскручиваться до любых скоростей взависимости от двигателя. И так научный подход: для того что бы самолет взлетел надо уравнять все силы! А это силу тяжести силу подьемной силы, силу трения и лобового сопротивления, тягу двигателя. Когда они равны друг другу тогда самолет летит. Скорость врашения колес шасси здесь по фигу когда самолет разгоняеться по бетону и отрываеться от нее колесса летчик тормозит чтоб они перестали крутиться это примерно от 120 до 350 км час в взависимости от ЛА. когда происходит посадка колеса вообще стоят и при косании начинают с нуля развивать скорость от 120 и до 350.
Теперя самое главное чтоб ЛА мог взлететь нудно чтоб сила тяжести была равна подьемной силе, а он стоит на дорожке неподвижно!!!! значит основное правило не соблюденно он не может за счет набегающего потока создать подьемную силу равную силе тяжести. ОН же стоит!!!!! Самолет может взелеть с места только при условии что сила выдываемая двигателем будет равна 2:1 тоесть двигатель в два раза выдает можность больше чем вес самолета но это уже ракета и другая история.
Самолет Ан-2 может взлететь с места при условии что пустой залито минимальный остаток топлива и встречный ветер порядка 85 км/ч. Сам наблюдал как старый дед показывал молодому как надо летать он перед этитм сделал 5 кругов видать дедушку достал тот и показал самолет пробежал примерно 20 метров ветер был до 15м/с взлетел потом сделал круг и вертикально сел!!!! дедушка убрал газы выпустил закрылки на 40 вертикально снизился самолет при этом находился в горизонте, перед касанием дал газу самолет плавно коснулся полосы и покатился.
я подумаю,

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Пт янв 01, 2010 17:21

Только сегодня заметил эту ветку и порадовался пытливости ума соплеменников. Некоторые были близки к правильному решению, но ... не все.
Много было написано правильно: и про системы координат, и про подъемную силу, но никто не указал главного - что рассматривается система с обратной связью через колеса самолета. Давайте разберемся.
Для взлета необходима поступательная скорость самолета относительно воздуха, но это возможно только если самолет обгонит набегающий транспортер, а это противоречит условиям задачи. Рассмотрим подробнее. Сразу после страгивания самолета, колеса начнут вращение, вот только транспортер скомпенсирует это вращение мгновенно. Но двигатель толкает самолет относительно воздуха, увеличивается скорость вращения колес и, соответственно, скорость транспортера (обратная связь). Теоретически скорость вращения колес мгновенно увеличится до бесконечности. Одновременно будет увеличиваться сила трения в подшипниках колес, которая в итоге уравновесит даже указанные 12500 кгс тяги двигателя (обозначение самолета только пишите правильно). Совершенно правильное замечание про Тузика и грелку я пропускаю.
В итоге получаем неподвижный (относительно воздуха) самолет Ан-2 со старым дедом за штурвалом и ревущим реактивным двигателем на бешено движущемся транспортере (скорость может быть близка к скорости света, посчитайте на досуге).
Не взлетит!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 01, 2010 17:43

Финик


бред, сила трения качения колес небесконечна, так что не несите околесицу, это раз, Если вы не знаете что сила трения качения переходит в силу трения скольжения, которая конечна. то даже не знаю смысл вам больше отвечать. Колеса просто будут проскальзывать по трапу. Даже если его поставить на лыжи -он взлетит по этому трапу

да и СУ 35 как был Су 35, так им и останется
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35


Я понимаю, конечно можно рассматривать математический вариант задачи, но мы рассматриваем практический, взлетит или не взлетит реально если трап будет пытаться подстроить скорость так, чтобы она была равна скорости вращения колес. Главное тут ПЫТАТЬСЯ

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 01, 2010 17:50

Я для вас популярным языком объяснил как происходит взлет ЛА. Если хотите более подробно то это написанно не викепедии а в аэродинамике по конкретному самолету где разложенны все силы действующие на ЛА в определеный момент полета. При чем тут самолет СУ-35 который существует в 5 экземплярах?
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 01, 2010 18:10

stasd


ты иди и себе сам во дворе популярно объясняй :)

с физикой ты не поспоришь..... а именно сила трения колес и трапа конечна и не удержит на трапе ни АН 2, ни Су 35

задача решается просто.
рассматривается два крайних случая:
1. полностью пренебрегают трением подшипников колес в шасси.
тогда самолет взлетит в любом случае

2. колеса наглухо заблокированы
тогда все будет зависить от трения колес о полотно и тяги двигателя. некоторые из совремённых самолетов имеют тягу превышающую вес самолета - сталбыть такой самолет полюбому взлетит после того как сожгет покрышки. если тяга меньше - может и сместа не стронуться.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 01, 2010 18:37

Прикол сами читаем потом сами умничаем! самолет летает не от того как крутяться колеса а от того что у него возникает подьемная сила!!!! я конечно могу много умного написать не буду это для летного состава оставлю. аэродинамику сдал на 5. И так наш самолет стоит на транспортере который крутиться относительно работы двигателя самолета. энергия от транспортера передаеться на шасси самолета! при этом не работа двигателя не скорость врашения транспортера не создают подьемную силу на крыле!!!! поэтому самолет не взлетит!!!! и не надо про трап и колеса, прочитайте условия задачи!
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Курилка»