Peugeot 501
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
много покупателей жалуются, что движка 150 сильного не хватает , поэтому будет 200 силнеизвeстный писал(а):вот ответьте кто-нибудь вменяемый, чего я такого в этой жизни не понимаю, что не вижу в россии целевой группы, на которую рассчитана эта модификация?greyzis писал(а):щас проверку боем наш рынок пройдет ДС5 - 200 кобыл а там уже видно будет как и 501-й поведет
20 человек в моём понимании целевой группой не являются.
из каких соображение человек, могущий вывалить полтора миллиона за машину-минивэн, купит её с заряженным турбомотором и механической!!!! коробкой.
вы представляете, минивэн за $50000 с механической коробкой? вот я – нет! мне хоть кто-то может соображения французских маркетологов донести?
это типа "по заявкам покупателей"
кого интересует сколько у нас Экуусов продано, когда модель уже окупилась в самой Корее, где они вместо мерсов 600х, которые там из-за запретительных пошлин редкостьPapiRus писал(а): Аналогичный пример и с корейцами: ну сидели б со своими Сиидом и Сонатой, так нет, начали Экуус продвигать. Зачем? Что бы потом в своих собственных глазах поднять статус брэнда и соответственно поднять ценник на Сиид. Сколько у нас Экуусов продано?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Jadore, что понимется под определением "много покупателей"? 10, 50, 100 в год? Тот же 406 можно было с 3х-литровым двигуном купить, а сколько их было продано?
Экуус в Корее получил распространенность исключительно благодаря заградительным пошлинам, ни на одном внешнем рынке он сколько-нибудь заметного успеха не получил.
А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной. Так что такая версия имеет полное право на жизнь.
Экуус в Корее получил распространенность исключительно благодаря заградительным пошлинам, ни на одном внешнем рынке он сколько-нибудь заметного успеха не получил.
А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной. Так что такая версия имеет полное право на жизнь.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Забавная все-таки штука. В стране ввели запретительные пошлины, автопром стал динамично развиваться, и если не привязываться к престижности бренда, смогли сделать авто практически на уровне. Видимо вот так должны работать запретительные пошлины в стране, где с мозгами все хорошо. Там где все не так хорошо, будут ездить Гранты, Лоханы и на подходе страшила Альмера.Jadore писал(а):кого интересует сколько у нас Экуусов продано, когда модель уже окупилась в самой Корее, где они вместо мерсов 600х, которые там из-за запретительных пошлин редкость
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
неизвeстный, свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco . То что ПСА пошел по пути использования опыта этих компаний можно только в плюс французам поставить, которые не стали тратить деньги на изобретение велосипеда.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налога

PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.
Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я ж уже ответил на твой вопрос.. к чему его еще задавать?неизвeстный писал(а):к чему был мой вопрос про фанатов марки хундай?
к тому, что пежо ведёт на рынке точно такую тактику, как и хундай. ей фаны типа директора нафиг не упали. ей нужны продажи.
однако при всём этом у неё находятся почему-то свои искренние поклонники, готовые мириться с каким-угодно наплевизмом.
прикол ещё в том, что у пежо даже политику хундая не получается последовательно воплощать (в россии, по крайней мере). марка пользуется спросом лишь ввиду демпинговой цены на 308.
Кстати, в этом и есть отчасти парадокс французских автомобилей... Дизайнеры и инженеры сделали очень достойный продукт, раз не смотря на дебильную маркетинговую политику и ужасный послепродажный сервис французы имеют фанатов.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
По поводу клиренса-- у А8 пневматическая подвеска, поэтому нет проблем, кузов поднимается до 22см, ну а в городе нормальные дороги. Содержание - это отдельный вопрос-во всяком случае не для среднего класса населения, для фирм и организаций -нормально.nemich писал(а):aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налогаА клиренс? На каждый-то день по Раменскому, уже не катит, как важный критерий отбора? И, что есть 55 тысяч на одометре? Это планируемый пробег такой, на годы владения? А не смущают перспектива содержания ЗА первым годом покатушек, 55тью тысячами км пробега? Стоимость КАСКО, угоняемость изделия, ненавязчивое внимание синьоров из гибдд? Хотя на вкус и цвет к-но. Написал только из-за указанной причины тр. налог, имхо эти, ничем не меньшие.
PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Торопиться не надо!!!
Занятие сексом в презервативе это надежно, спокойно, но как бы не то, так и с автоматом, да с ним удобнее в большом городе, да он не требует большого опыта и навыков, но он и не дает такого ощущения как от вождения авто с механикой.неизвeстный писал(а):greyzis писал(а):щас проверку боем наш рынок пройдет ДС5 - 200 кобыл а там уже видно будет как и 501-й поведет
из каких соображение человек, могущий вывалить полтора миллиона за машину-минивэн, купит её с заряженным турбомотором и механической!!!! коробкой.
вы представляете, минивэн за $50000 с механической коробкой? вот я – нет! мне хоть кто-то может соображения французских маркетологов донести?
В нашей стране особенно у молодых водителей (имею в виду не возраст а стаж вождения) слово "механика" вызывает дрожь и слабость в коленях, поэтому так популярен автомат. В европе ситуация несколько другая и количество автомобилей на механике очень высоко.
Поэтому не нужно свои ощущения проецировать на всех людей.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Троюродная сестра купила себе FX35, 333лс... Ну, то что дизайном он напоминает ассенизатор на базе ЗиЛ130 в данном случае опускаем. Так вот, только колесный диск от этой машины стОит 30тыс, ежегодный транспортный налог - около 50 тыс, ТО (маслице поменять и колодочку от компа воткнуть) - тоже что то от 30 тыс... Думаю, Ауди А8 где то в этих же пределах... Богатый у нас бюджет, раз слуги народа могут себе такие брички позволять...aksen писал(а):По поводу клиренса-- у А8 пневматическая подвеска, поэтому нет проблем, кузов поднимается до 22см, ну а в городе нормальные дороги. Содержание - это отдельный вопрос-во всяком случае не для среднего класса населения, для фирм и организаций -нормально.nemich писал(а):aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налогаА клиренс? На каждый-то день по Раменскому, уже не катит, как важный критерий отбора? И, что есть 55 тысяч на одометре? Это планируемый пробег такой, на годы владения? А не смущают перспектива содержания ЗА первым годом покатушек, 55тью тысячами км пробега? Стоимость КАСКО, угоняемость изделия, ненавязчивое внимание синьоров из гибдд? Хотя на вкус и цвет к-но. Написал только из-за указанной причины тр. налог, имхо эти, ничем не меньшие.
PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Приказа верить в чудеса не поступало...