Peugeot 501

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 15, 2012 17:12

PapiRus писал(а):Ровер с MG в предыдущий кризис довыпендривались до продажи брэнда и завода китайцам...
Там уже и так был мертвый бренд, хрен чего выпускал и просил немерено денег. Эти Роверы потом дилеры по 2-3 года распродавали.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 15, 2012 19:34

Сириус Блэк, всё верно, только в последние годы жизни они как раз занялись развитием нишевых игрушек: то на 25й Ровер внедорожный обвес закажут, то новые MG начинали презентовать. Финал всем известен.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 15, 2012 20:10

неизвeстный писал(а):
greyzis писал(а):щас проверку боем наш рынок пройдет ДС5 - 200 кобыл а там уже видно будет как и 501-й поведет
вот ответьте кто-нибудь вменяемый, чего я такого в этой жизни не понимаю, что не вижу в россии целевой группы, на которую рассчитана эта модификация?
20 человек в моём понимании целевой группой не являются.

из каких соображение человек, могущий вывалить полтора миллиона за машину-минивэн, купит её с заряженным турбомотором и механической!!!! коробкой.

вы представляете, минивэн за $50000 с механической коробкой? вот я – нет! мне хоть кто-то может соображения французских маркетологов донести?
много покупателей жалуются, что движка 150 сильного не хватает , поэтому будет 200 сил

это типа "по заявкам покупателей"
PapiRus писал(а): Аналогичный пример и с корейцами: ну сидели б со своими Сиидом и Сонатой, так нет, начали Экуус продвигать. Зачем? Что бы потом в своих собственных глазах поднять статус брэнда и соответственно поднять ценник на Сиид. Сколько у нас Экуусов продано?
кого интересует сколько у нас Экуусов продано, когда модель уже окупилась в самой Корее, где они вместо мерсов 600х, которые там из-за запретительных пошлин редкость

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт ноя 15, 2012 20:19

Честно не понимаю,зачем такие мощности?
Кто нибудь ездил,по настоящему мощных авто?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 15, 2012 21:00

Jadore, что понимется под определением "много покупателей"? 10, 50, 100 в год? Тот же 406 можно было с 3х-литровым двигуном купить, а сколько их было продано?
Экуус в Корее получил распространенность исключительно благодаря заградительным пошлинам, ни на одном внешнем рынке он сколько-нибудь заметного успеха не получил.
А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной. Так что такая версия имеет полное право на жизнь.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 15, 2012 21:05

Jadore писал(а):кого интересует сколько у нас Экуусов продано, когда модель уже окупилась в самой Корее, где они вместо мерсов 600х, которые там из-за запретительных пошлин редкость
Забавная все-таки штука. В стране ввели запретительные пошлины, автопром стал динамично развиваться, и если не привязываться к престижности бренда, смогли сделать авто практически на уровне. Видимо вот так должны работать запретительные пошлины в стране, где с мозгами все хорошо. Там где все не так хорошо, будут ездить Гранты, Лоханы и на подходе страшила Альмера.

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Чт ноя 15, 2012 21:08

COOL писал(а):Честно не понимаю,зачем такие мощности?
Кто нибудь ездил,по настоящему мощных авто?
Работал на АUDI A8, 2011г. 400л.с., расход по б.к. 10-13л/100км. За год с пробегом 55т.км. ни одной поломки, только Т.О. Себе бы не взял из за большого транспортного налога :).
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 15, 2012 21:09

неизвeстный, свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco . То что ПСА пошел по пути использования опыта этих компаний можно только в плюс французам поставить, которые не стали тратить деньги на изобретение велосипеда.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт ноя 15, 2012 21:53

aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налога
=-O А клиренс? На каждый-то день по Раменскому, уже не катит, как важный критерий отбора? И, что есть 55 тысяч на одометре? Это планируемый пробег такой, на годы владения? А не смущают перспектива содержания ЗА первым годом покатушек, 55тью тысячами км пробега? Стоимость КАСКО, угоняемость изделия, ненавязчивое внимание синьоров из гибдд? Хотя на вкус и цвет к-но. Написал только из-за указанной причины тр. налог, имхо эти, ничем не меньшие.
PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.
PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 15, 2012 22:51

неизвeстный писал(а):к чему был мой вопрос про фанатов марки хундай?

к тому, что пежо ведёт на рынке точно такую тактику, как и хундай. ей фаны типа директора нафиг не упали. ей нужны продажи.
однако при всём этом у неё находятся почему-то свои искренние поклонники, готовые мириться с каким-угодно наплевизмом.

прикол ещё в том, что у пежо даже политику хундая не получается последовательно воплощать (в россии, по крайней мере). марка пользуется спросом лишь ввиду демпинговой цены на 308.
Я ж уже ответил на твой вопрос.. к чему его еще задавать?
Кстати, в этом и есть отчасти парадокс французских автомобилей... Дизайнеры и инженеры сделали очень достойный продукт, раз не смотря на дебильную маркетинговую политику и ужасный послепродажный сервис французы имеют фанатов.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт ноя 16, 2012 7:40

nemich писал(а):
aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налога
=-O А клиренс? На каждый-то день по Раменскому, уже не катит, как важный критерий отбора? И, что есть 55 тысяч на одометре? Это планируемый пробег такой, на годы владения? А не смущают перспектива содержания ЗА первым годом покатушек, 55тью тысячами км пробега? Стоимость КАСКО, угоняемость изделия, ненавязчивое внимание синьоров из гибдд? Хотя на вкус и цвет к-но. Написал только из-за указанной причины тр. налог, имхо эти, ничем не меньшие.
PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.
PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?
По поводу клиренса-- у А8 пневматическая подвеска, поэтому нет проблем, кузов поднимается до 22см, ну а в городе нормальные дороги. Содержание - это отдельный вопрос-во всяком случае не для среднего класса населения, для фирм и организаций -нормально.
Торопиться не надо!!!

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт ноя 16, 2012 8:02

неизвeстный писал(а):
greyzis писал(а):щас проверку боем наш рынок пройдет ДС5 - 200 кобыл а там уже видно будет как и 501-й поведет


из каких соображение человек, могущий вывалить полтора миллиона за машину-минивэн, купит её с заряженным турбомотором и механической!!!! коробкой.

вы представляете, минивэн за $50000 с механической коробкой? вот я – нет! мне хоть кто-то может соображения французских маркетологов донести?
Занятие сексом в презервативе это надежно, спокойно, но как бы не то, так и с автоматом, да с ним удобнее в большом городе, да он не требует большого опыта и навыков, но он и не дает такого ощущения как от вождения авто с механикой.
В нашей стране особенно у молодых водителей (имею в виду не возраст а стаж вождения) слово "механика" вызывает дрожь и слабость в коленях, поэтому так популярен автомат. В европе ситуация несколько другая и количество автомобилей на механике очень высоко.
Поэтому не нужно свои ощущения проецировать на всех людей.
Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт ноя 16, 2012 8:09

Может быть я туплю, но не могу понять, какую машину здесь так активно критикует неизвестный. Ситро DS5? Вошел на сайт, смотрю конфигуратор, для DS5 во всех комплектациях коробка АКПП-6. Так о какой машине речь?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт ноя 16, 2012 8:13

Solen
речь о 200 сильной версии, оан идет с МКП.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 16, 2012 8:50

aksen писал(а):
nemich писал(а):
aksen писал(а):Себе бы не взял из за большого транспортного налога
=-O А клиренс? На каждый-то день по Раменскому, уже не катит, как важный критерий отбора? И, что есть 55 тысяч на одометре? Это планируемый пробег такой, на годы владения? А не смущают перспектива содержания ЗА первым годом покатушек, 55тью тысячами км пробега? Стоимость КАСКО, угоняемость изделия, ненавязчивое внимание синьоров из гибдд? Хотя на вкус и цвет к-но. Написал только из-за указанной причины тр. налог, имхо эти, ничем не меньшие.
PapiRus писал(а):А вот что касается МКПП... Такие коробки ставят не только для удешевления. Сочетание мощного мотора и механике позволяет чувствовать управление автомобилем, ощущать прямую связь с машиной.
PapiRus писал(а):свои коробки далеко не все производители имеют. ПСА - одна из немногих. Иначе не было бы таких компаний как ZF, Aisin, Jatco .
Все верно, но... ты думаешь, что адресат твоих постов всего этого не знает?
По поводу клиренса-- у А8 пневматическая подвеска, поэтому нет проблем, кузов поднимается до 22см, ну а в городе нормальные дороги. Содержание - это отдельный вопрос-во всяком случае не для среднего класса населения, для фирм и организаций -нормально.
Троюродная сестра купила себе FX35, 333лс... Ну, то что дизайном он напоминает ассенизатор на базе ЗиЛ130 в данном случае опускаем. Так вот, только колесный диск от этой машины стОит 30тыс, ежегодный транспортный налог - около 50 тыс, ТО (маслице поменять и колодочку от компа воткнуть) - тоже что то от 30 тыс... Думаю, Ауди А8 где то в этих же пределах... Богатый у нас бюджет, раз слуги народа могут себе такие брички позволять...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт ноя 16, 2012 9:29

PapiRusкогда ровер довыпендривался он уже был под контролем БМВ

Ответить

Вернуться в «Курилка»