BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мне вот кажется, что вся сила БМВ - то в заднем приводе и хорошем шасси. Это как бы даёт водителю ложное ощущение высоты своего класса вождения.
Я вот, если честно, кроме пары тыс.км на БМВ Х5 и то не за рулём - в жизни никогда не ездил на этой марке. Чего, вот неужели прямо такие они эйфорию-доставляющие?
Я вот, если честно, кроме пары тыс.км на БМВ Х5 и то не за рулём - в жизни никогда не ездил на этой марке. Чего, вот неужели прямо такие они эйфорию-доставляющие?
Light's Out
Не, ну ты представь себя Жадорычем.
Подумай только - 875 штук рублей.
Имеем:
- хэтч, 5 дверей
- задний привод
- мешалка 6 ступеней
- турбо-двигатель с чиповкой за копейки до 200 л.с. и более
- противотуманные фары (под ксенон)
- подогрев сидений
- 6 подушек
- АБС, противозанос, противобукс, эл.дифф
- электрозеркала
- сигналка
- центральный замок
- эл.стекла
- кондиционер
- музыка
- обогрев зеркал
Идеальный предмет для тюнинга:)
Ну вот была у тебя Цэшка. Тебе нравятся ее повадки? Ты можешь назвать это авто приятным в части рулежки?
Не, ну ты представь себя Жадорычем.
Подумай только - 875 штук рублей.
Имеем:
- хэтч, 5 дверей
- задний привод
- мешалка 6 ступеней
- турбо-двигатель с чиповкой за копейки до 200 л.с. и более
- противотуманные фары (под ксенон)
- подогрев сидений
- 6 подушек
- АБС, противозанос, противобукс, эл.дифф
- электрозеркала
- сигналка
- центральный замок
- эл.стекла
- кондиционер
- музыка
- обогрев зеркал
Идеальный предмет для тюнинга:)
Ну вот была у тебя Цэшка. Тебе нравятся ее повадки? Ты можешь назвать это авто приятным в части рулежки?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, Вово, надо брать!
Хули тут чморить БМВ по принципу "зелен виноград"? Вот он - простой БМВвовский конфорт-пак для нарезания кругов по КАДу.
6 подушек тож про запас.
Ну и пассажирки будут в восторге - задний привод, это ж можно будет везде боком ездить при известной сноровке. На переднем так хрен выйдет за рупь за двадцать.
Хули тут чморить БМВ по принципу "зелен виноград"? Вот он - простой БМВвовский конфорт-пак для нарезания кругов по КАДу.
6 подушек тож про запас.
Ну и пассажирки будут в восторге - задний привод, это ж можно будет везде боком ездить при известной сноровке. На переднем так хрен выйдет за рупь за двадцать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Только хер ты его оттюнингуешь. Люди знают что говно для тюнинга, а что нет. Копье только вышло, а в каталогах уже любую запчасть можно купить.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Пежо дешевле и тоже с мешалкой.
Какого хрена на копье оригинальные колодки стоят 3300, а на 308 3200 руб?
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F20/ ... /graphics/
Не согласен с тобой. БМВ - машина на любителя в принципе, хоть и премиум. Лично я с гораздо большим удовольствием взял 3008, чем даже 3-ку, не говоря уж о копейке. В юности мечтал как раз о трёшке до того момента, как прокатился. Не моё. Тесно, низко, жёстко, непрактично.azazello писал(а):БМВ и ПЕЖО абсолютно разные машины.Только класс один.
Но обьективно- Пежо рядом с БМВ и рядом не стоит.
БМВ можно сравнить с Ауди .Мерседес, Вольво.
А Пежо обычная европейская погремушка. Корейцы догоняют.
Корейцев уже давно немцы проектируют.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нормальная навигация в нашей стране только у Навитела и Ситигида и все эти творения крепятся на присоске на лобовое стекло))) все остальное встроенное счастье за стоимость новой газели ничего кроме федеральных дорог да центровых городов не знает ...spacestar писал(а):Нормальная навигация есть пока только на немцах.
amikulaks-spb
Правда? Ты видимо не юзал нормальных навигаций. А вообще разговор был про удобство интерфейса и качество исполнения.
BigD
Как определил? Очень просто. Включаешь прибор и начинаешь пользоваться. В одном приборе все интуитивно понятно, красиво и логично, в другом убого и тупо.
Я никогда наугад ничего не говорю.
Правда? Ты видимо не юзал нормальных навигаций. А вообще разговор был про удобство интерфейса и качество исполнения.
BigD
Как определил? Очень просто. Включаешь прибор и начинаешь пользоваться. В одном приборе все интуитивно понятно, красиво и логично, в другом убого и тупо.
Я никогда наугад ничего не говорю.
Ну да, удобный качественный, но полностью бесполезный девайс - это кул =)spacestar писал(а):Правда? Ты видимо не юзал нормальных навигаций. А вообще разговор был про удобство интерфейса и качество исполнения
Что конкретно тебе не понравилось в попогреве Спортяги?spacestar писал(а):Как определил? Очень просто. Включаешь прибор и начинаешь пользоваться. В одном приборе все интуитивно понятно, красиво и логично, в другом убого и тупо.
Я никогда наугад ничего не говорю.
Это не я потерял =)spacestar писал(а):Таракашка
Ты потерял нитьт дискуссии. Разговор был про навигацию, а не попогрев.
BigD писал(а):Так вот в том же самом Спортедже в топе (за 1,5) есть и то, и другое.spacestar писал(а):BigD
А ты хоть раз заводским нормальным сенсорным дисплеем пользовался в машине?:) Ну чтоб без тормозов и убогой графики.
Назови мне авто не F-класса, в которых подогрев задних сидений актуальная опция.
spacestar писал(а):О чем и разговор - в Спортидже опция есть. Но говеная.
А об чем спор? Если у попогрева красивая кнопка и до нее удобно дотянуться, но он ни хрена не греет, то это не попогрев, а гавно - уж извините за резкость. Если у навигации удобный интерфейс, большой экран, четко срабатывает тачскрин, но вместо Алтуфьево она завела тебя в Южное Бутово - это то же самое, что и не греющий попогрев. Девайс должен выполнять своё основное назначение, а заказывать его или нет пускай решает будущий владелец исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Да кстати о финансовых возможностях - давайте все-таки не будем их обсуждать.
Не всякий БМВ-премиум класс.(799к специальная версия сейчас копейки в салонах на автомате).Таракашка писал(а):Не согласен с тобой. БМВ - машина на любителя в принципе, хоть и премиум. Лично я с гораздо большим удовольствием взял 3008, чем даже 3-ку, не говоря уж о копейке. В юности мечтал как раз о трёшке до того момента, как прокатился. Не моё. Тесно, низко, жёстко, непрактично.azazello писал(а):БМВ и ПЕЖО абсолютно разные машины.Только класс один.
Но обьективно- Пежо рядом с БМВ и рядом не стоит.
БМВ можно сравнить с Ауди .Мерседес, Вольво.
А Пежо обычная европейская погремушка. Корейцы догоняют.
Корейцев уже давно немцы проектируют.
3008 Пежо позиционирует как кроссовер-на мой взгляд довольно убогий.
БМВ-отточенное шасси, приемистый двигатель,качество исполнения и эгрономики. В Пежо почти всё хорошо, но не как в БМВ. Вот этого почти и не хватает.
Киа свой Соул тоже как кроссовер позиционирует =)azazello писал(а):3008 Пежо позиционирует как кроссовер-на мой взгляд довольно убогий.
БМВ-отточенное шасси, приемистый двигатель,качество исполнения и эгрономики. В Пежо почти всё хорошо, но не как в БМВ. Вот этого почти и не хватает.
3008 мне не как кроссовер нравится. В принципе, нет надобности в полном приводе и большом клиренсе. Он удобен, продуман, практичен и лишён чрезмерной спортивности, как у БМВ, которая лично мне будет только мешать. Но при этом общепризнанно, что 3008 рулится офигенно даже для хетча, не говоря уже о кроссоверах.
Так называемая навигация в Пежо - полная херня! ТОлько что для красоты, дисплей и кнопочки...так пользоваться ей неудобно и она вообще не нужна, если бы я раньше знала бы об этом, я бы за это чудо-навигацию не отдала бы 100 тысяч...
а подогрев хоть и работает нормально, но кнопку сделали просто по-уродски! Каждый раз, садясь в RCZ, да и в 308, надо изловчиться,(особенно в RCZ) чтобы ее нащупать и вспомнить, куда крутить, то ли назад то ли вперед...каждый раз "добрым словом" вспоминаю "крутых французких инженеров", руки бы им поотрывать...НЕ КУПЛЮ ПЕЖО БОЛЬШЕ НИ В ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! НАДОЕЛО!

pusik
Вряд ли инженеры кнопки размещали. Скорее дизайнеры.
Инженеры в немцах интерьер делают, что видно невооружённым глазом =)
Вряд ли инженеры кнопки размещали. Скорее дизайнеры.
Инженеры в немцах интерьер делают, что видно невооружённым глазом =)
Последний раз редактировалось Таракашка Вт дек 13, 2011 11:13, всего редактировалось 1 раз.