Приоры рулят!
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Я человек сильно занудливый.Jadore писал(а):Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
Два вопроса, если не затруднит. Чтоб уж понимать, что говорим об одном и том же.
Вопрс 1. В размерностях можете привести произведение крутящего момента и угловой скорости? Ну и мощность, так же.

Вопрос2. "Определённый коэффициент" - есть число постоянное? И имеет ли он свою размерность?
коэфф постоянный, в цифрах дать не могу, так как не знаю коэффициента
но что точно должно быть понятно если 2 умножить на икс и 1 умножить на икс, то первое будет в два раза больше
вообще читаем здесь, для занудных людей все подробно изложено
http://autokadabra.ru/post/8732/
но что точно должно быть понятно если 2 умножить на икс и 1 умножить на икс, то первое будет в два раза больше
вообще читаем здесь, для занудных людей все подробно изложено
http://autokadabra.ru/post/8732/
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Jadore
Стиг ты неисправим!! голову людям морочишь который год, ты в подписи поставь "я гоняю на турбе рву всех как тузик грелку на светофоре" чтоб люди сразу прочитав лишних вопросов не задавали, а лучше сделай отдельную ветку и сложи выдающие достищения турбы в нее и ссылку в своей подписи на нее.
Процент турб к остальным продажам 308 сколько ноль целых ноль десятых новых! а процент продаж б\у турб к 308 будет на стороне турб
Ты б задумался!!!
Стиг ты неисправим!! голову людям морочишь который год, ты в подписи поставь "я гоняю на турбе рву всех как тузик грелку на светофоре" чтоб люди сразу прочитав лишних вопросов не задавали, а лучше сделай отдельную ветку и сложи выдающие достищения турбы в нее и ссылку в своей подписи на нее.
Процент турб к остальным продажам 308 сколько ноль целых ноль десятых новых! а процент продаж б\у турб к 308 будет на стороне турб
Ты б задумался!!!
я подумаю,
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Тому чему меня учили - Вам ни разу не понять. Увы и ах.Jadore писал(а):а тебя чему учили?
Просто и без затей. Вот ведь было предложение в личке, чтоб без хамства.
При том, что Вам не хватает знаний как как вектор вывернуть в скаляр - о чём Вас можно вопрошать?
Раз Вы сочли, что Вам дозволено всё - звиняйте. Большой привет

семён семёнович
напишите ваше решение задачи, или вам нечего написать??
тут совершенно никого не волнуют векторы и скаляры, волнует понятие максимальной мощности и крутящего момента и влияние чего больше на динамику автомобиля
ахать и охать конечно проще, чем сформулировать хоть что-то и обосновать свою позицию
напишите ваше решение задачи, или вам нечего написать??
тут совершенно никого не волнуют векторы и скаляры, волнует понятие максимальной мощности и крутящего момента и влияние чего больше на динамику автомобиля
ахать и охать конечно проще, чем сформулировать хоть что-то и обосновать свою позицию
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Jadore писал(а):Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
замечаешь, соотношение прямо пропорциональное



Опять же. Очень интересно сиё утверждение.
Вот если Вас в школе учили на уроках физики. Так вот.
А слабо нарисовать картинку авто со всеми силами, действующими на авто? А особо привинтить мощность. Попытайтесь

семён семёнович
вам не слабо ?? так нарисуйте
вам всё хочется самоутвердиться и покртиковать, а своего у вас в этой теме ноль
жду ваши утверждения по пунктам , а не критику в стиле " а вам слабо "
подскажу, надо начинать с "я считаю что ..... , потому что ...... , я вижу на графике то-то , и означает это следующее ......"
вам не слабо ?? так нарисуйте
вам всё хочется самоутвердиться и покртиковать, а своего у вас в этой теме ноль
жду ваши утверждения по пунктам , а не критику в стиле " а вам слабо "
подскажу, надо начинать с "я считаю что ..... , потому что ...... , я вижу на графике то-то , и означает это следующее ......"
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Видите ли, молодой человек, мне уже сильно поздно самоутверждаться. Особо в Вашем окружении. Уж извините.Jadore писал(а):вам не слабо ?? так нарисуйте
вам всё хочется самоутвердиться
Вот как только Вы научитесь разделять вектор от скаляра, тогда, быть может, я найду в себе силы обратить на Вас внимание.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Я кстати не понимаю, как можно говорить о том, что машина быстрая, и приводить разгон до 100? Да кому он уперся? Быстрая машина быстра в поворотах...
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
тут вообще-то приводится разгон 60-100, 80-120,и приводить разгон до 100? Да кому он уперся?
некоторое преимущество в поворотах ну никак не компенсирует недостаток динамики. тем более на общественных дорогах
"шашки" считаю зло и прямая дорога в больницу также как и попытки пройти повороты на переделе и с заносом на неодносторонних дорогах
вы правда считаете что бмв 318 более быстрая машина чем Мазда МПС или Астра ОПЦ, хотя первая лучше поворачивает, чем две другие