Приоры рулят!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 21:49

Jadore писал(а):Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
Я человек сильно занудливый.
Два вопроса, если не затруднит. Чтоб уж понимать, что говорим об одном и том же.
Вопрс 1. В размерностях можете привести произведение крутящего момента и угловой скорости? Ну и мощность, так же. :)
Вопрос2. "Определённый коэффициент" - есть число постоянное? И имеет ли он свою размерность?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 21:53

коэфф постоянный, в цифрах дать не могу, так как не знаю коэффициента

но что точно должно быть понятно если 2 умножить на икс и 1 умножить на икс, то первое будет в два раза больше


вообще читаем здесь, для занудных людей все подробно изложено
http://autokadabra.ru/post/8732/

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 22:01

Jadore писал(а):коэфф постоянный
То есть мощность и крутящий момент линейно связаны? Раз и на всегда?
Опять же, если не сложно. Для завершения разговора.
Вас не смущает тот факт, что мощность - скаляр, а крутящий момент - местами вектор (или нет :))?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 22:08

семён семёнович

на определенных оборотах линейно,

мощность тот же скаляр, а в характеристиках пишут максимальную мощность, в том же Пежо атмосфернике мощность 120л.с при 6000 оборотах

при 4000 оборотах мощность у него не более 100 л.с судя по графикам

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 22:15

а вот на 2500 оборотах

у атмосферника - 54 л.с
у турбо - 89 л.с

то есть разница 1,65 раз

по крутящему моменту ghb 2500 оборотах, у турбо 240 , у атмо 145 , то есть разница 1,65 раз

вроде все объяснил

, если что добавят спецы, тот же vovan

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 22:29

Jadore писал(а):вроде все объяснил

, если что добавят спецы, тот же
Нет сомнений, уважаемый Jadore, что уважаемый vovan всё расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 22:38


Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт дек 14, 2010 4:20

Jadore
Стиг ты неисправим!! голову людям морочишь который год, ты в подписи поставь "я гоняю на турбе рву всех как тузик грелку на светофоре" чтоб люди сразу прочитав лишних вопросов не задавали, а лучше сделай отдельную ветку и сложи выдающие достищения турбы в нее и ссылку в своей подписи на нее.
Процент турб к остальным продажам 308 сколько ноль целых ноль десятых новых! а процент продаж б\у турб к 308 будет на стороне турб
Ты б задумался!!!
я подумаю,

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 20:15

Jadore писал(а):...вроде все объяснил...
Вот от этого страна и канет в лету.
И не обьясить парням, рвущим рубахи.
Инженерам, наверное.
Какое на три буквы Сколково - бл...
Вот и возникают мысли о "мудром и вечном ...". Там, хоть учили. Крепко учили.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:18

семён семёнович

а тебя чему учили?? ........всё знаю, но ничего не скажу??

давай по пунктам чего знаешь про максимальную мощность, крутящий момент

я послушаю, может ты в чём и прав,
но тебе , почти уверен, нечего сказать, так как ума слишком много и боишься расплескать

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 20:30

Jadore писал(а):а тебя чему учили?
Тому чему меня учили - Вам ни разу не понять. Увы и ах.
Просто и без затей. Вот ведь было предложение в личке, чтоб без хамства.
При том, что Вам не хватает знаний как как вектор вывернуть в скаляр - о чём Вас можно вопрошать?
Раз Вы сочли, что Вам дозволено всё - звиняйте. Большой привет :).

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:35

семён семёнович

напишите ваше решение задачи, или вам нечего написать??

тут совершенно никого не волнуют векторы и скаляры, волнует понятие максимальной мощности и крутящего момента и влияние чего больше на динамику автомобиля

ахать и охать конечно проще, чем сформулировать хоть что-то и обосновать свою позицию

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 20:42

Jadore писал(а):Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

замечаешь, соотношение прямо пропорциональное
:) :) :)
Опять же. Очень интересно сиё утверждение.
Вот если Вас в школе учили на уроках физики. Так вот.
А слабо нарисовать картинку авто со всеми силами, действующими на авто? А особо привинтить мощность. Попытайтесь :) .

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:45

семён семёнович

вам не слабо ?? так нарисуйте

вам всё хочется самоутвердиться и покртиковать, а своего у вас в этой теме ноль

жду ваши утверждения по пунктам , а не критику в стиле " а вам слабо "

подскажу, надо начинать с "я считаю что ..... , потому что ...... , я вижу на графике то-то , и означает это следующее ......"

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 14, 2010 20:55

Jadore писал(а):вам не слабо ?? так нарисуйте

вам всё хочется самоутвердиться
Видите ли, молодой человек, мне уже сильно поздно самоутверждаться. Особо в Вашем окружении. Уж извините.
Вот как только Вы научитесь разделять вектор от скаляра, тогда, быть может, я найду в себе силы обратить на Вас внимание.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 20:57

семён семёнович

у вас 5 постов подряд без смысловой нагрузки, а вы еще не собираетесь самоутверждаться ?? да вы этим занимаетесь с начала этой темы

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вт дек 14, 2010 22:31

Я кстати не понимаю, как можно говорить о том, что машина быстрая, и приводить разгон до 100? Да кому он уперся? Быстрая машина быстра в поворотах...
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 14, 2010 22:52

и приводить разгон до 100? Да кому он уперся?
тут вообще-то приводится разгон 60-100, 80-120,

некоторое преимущество в поворотах ну никак не компенсирует недостаток динамики. тем более на общественных дорогах

"шашки" считаю зло и прямая дорога в больницу также как и попытки пройти повороты на переделе и с заносом на неодносторонних дорогах


вы правда считаете что бмв 318 более быстрая машина чем Мазда МПС или Астра ОПЦ, хотя первая лучше поворачивает, чем две другие

Ответить

Вернуться в «Курилка»