Взлетит или не взлетит?
Модератор: Кузовщик
OlegaH
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт окт 30, 2009 14:59
Ну если с цифрами, то тогда все хорошо...OlegaH писал(а):И мои посты первые перечитай, там даже с цифрами.

Ну если еще раз, да еще и топнуть ногой - тогда точно корректныOlegaH писал(а):Ещё раз, всё в условиях корректно.

http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 15:44
Условия корректны, БМВ-шники не одиноки.

vovan
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 15:51
А разве это опровергает очевидное? Это игра на непонимании физической сути задачи. Когда математическую (физическую) задачу пытается доказать философ, результат может быть непредсказуем.Menpopers писал(а):При том доказательстве задачки про бегуна и черепаху, что приводили Вам в школе - бегун не догонит черепаху, это был всего-лишь пример, как можно опровергнуть очевидное.
vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт окт 30, 2009 16:05
Нет возражений - тоже самое, но другими словами можно найти в моем посте.vovan писал(а):Самолёт начинает движение вследствие отталкивания от воздуха (винтовой) или реактивной силы (реактивный), колёса и транспортёр это логическая ловушка, не имеющая к принципу движения и полёта самолёта никакого отношения. Важна лишь относительная скорость самолета и воздуха для того, чтобы подъёмная сила превысила силу тяжести (самолёт взлетает). Перемещение самолёта относительно воздуха вызывается силой тяги двигателя. В аэродинамической трубе самолёт летит, т.к. есть относительная скорость воздуха и самолёта, вентилятор трубы выполняет роль двигателя в смысле создания силы перемещающей воздух относительно самолёта
В задаче сказано, что лента движется назад с той же скоростью, с которой колеса двигаются вперед - это не возможно, отсюда я делаю вывод, что задача не корректна (т. к. либо скорость ленты и колес = 0, либо скорость ленты меньше скорости вращения колес. Скорости не могут быть равны (по модулю) и отличны от нуля одновременно)... Кто может опровергнуть мое мнение, только пожалуйста не фразами "точно", "еще раз", а именно по сути.vovan писал(а):Условия корректны, БМВ-шники не одиноки.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 16:12
А разве это опровергает очевидное? Это игра на непонимании физической сути задачи. Когда математическую (физическую) задачу пытается доказать философ, результат может быть непредсказуем.Menpopers писал(а):При том доказательстве задачки про бегуна и черепаху, что приводили Вам в школе - бегун не догонит черепаху, это был всего-лишь пример, как можно опровергнуть очевидное.
Некорректность условий - их взаимное противоречие или неоднозначность Реактивный самолет стоит на - далее отвлекающий маневр. Сможет ли он разогнаться и взлететь (я так понимаю, если включит двигатель)- где некорректность этого вопроса?
Планер самолёта вследствие реактивной силы начнёт движение в сторону, противоположную реактивной струе, при достижении некоторой скорости, когда подъёмная сила превысит силу тяжести, он взлетит. Сила трения качения в данном случае всего лишь вычитается из силы тяги двигателя.
Для реактивного движения опоры на что-нибудь НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Для винтового самолёте движитель и среда воздействия движителя с колёсами не связаны. Сила трения качения и в этом случае всего лишь вычитается из силы тяги двигателя. В обоих случаях самолёт взлетит.
Насколько я помню, именно так получилось у разрушителей?
vovan
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 16:17
Ещё раз читаем условия задачи. какие могут быть дальше вопросы?BeInspired писал(а):Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт окт 30, 2009 16:21
Данное условие невыполнимо. Почему? Смотри выше.BeInspired писал(а):Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Еще раз повторюсь: Транспортерная лента не сможет двигаться с той же скоростью (по мдулю), с которой вращаются колеса (если эта скорость не равно "0"). В этом и есть противоречие. Это противоречие говорит о следующем:
- В задаче лишнее условие (о равных по модулю скоростях).
- В задаче не хватает условия о том, что самолет привязан к чему-то за хвост или упирается в стену.
Второе делает задачу бессмысленной. А исключение условия о равных скоростях дает возможность дать ответ на поставленную задачу.
Забудьте про черепах и прочее... (Об этом можно потом поспорить).
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 16:29
Колесо катися по ленте. Скорость центра масс относительно ленты имеет определённую величину, в точке соприкосновения ленты и внешней поверхности колеса их относительная скорость =0, далее она меняется по циклоиде. Противоречия нет.Menpopers писал(а):В задаче сказано, что лента движется назад с той же скоростью, с которой колеса двигаются вперед - это не возможно, отсюда я делаю вывод, что задача не корректна (т. к. либо скорость ленты и колес = 0, либо скорость ленты меньше скорости вращения колес. Скорости не могут быть равны (по модулю) и отличны от нуля одновременно)... Кто может опровергнуть мое мнение, только пожалуйста не фразами "точно", "еще раз", а именно по сути._________________
vovan
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 16:37
vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт окт 30, 2009 16:58
Скорость вращения колес ни при каких обстоятельствах не будет равна скорости движения ленты (по модулю)...
В этом, я так понимаю возражений нет.
Следовательно условие:
выполнено быть не может.Menpopers писал(а):скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 17:16
Но самое главное, что к ответу на задачку это ни какго отношения не имеет.
vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт окт 30, 2009 17:19
Не хотите понимать, то чтоя пытаюсь объяснить, ладно... Я устал...vovan писал(а):Предположим, что колесо трансформировалось в гусеницу или в такую же ленту транспортера. Во всех точках соприкосновения их относительные скорости будут равны 0, в области где гусеница (лента ) подымается и опускается они не равны , сверху гусеницы (ленты) относительная скорость гусеницы (ленты) в 2 раза выше скорости центра масс гусеницы (ленты) относительно ленты. Или не так?
Пусть не имеет мне уже все-равно.vovan писал(а):Но самое главное, что к ответу на задачку это ни какго отношения не имеет.
Резюмируя:
Самолет взлетит, а каждый из нас останется при своем мнении.

http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Сообщение Артем (Сыктывкар) » Пт окт 30, 2009 17:25
Представьте ситуацию:
1. Вы стоите на роликовых коньках
2. В руках 2-а резиновых жгута , вторые конци привязаны к двум столбам.
3. Вас оттягивают от отпускают, Вы едете. (Ну что то вроде рагатки.)
4. Замерили скорость.
5. Теперь тоже самое но по транспортеру идущему на встречу Вашему движению.
6. Скорость движения транспортера в 2-а раза быстрее чем в п.4. , ДА чТО ТАМ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ!
НУ и что, когда Вас отпустят ВЫ будете стоять на месте?????
Поедете ровно с тойже скоростью что и в первый раз (ну может за минусам минимальных потери на трение в подшипниках роликов)..
Резиновый жгут - это таже тяговая сила нашего самолета.
А скорость движения транспортера будет стремиться к + бесконечности.
Так что как бы ни старался транспортер а самолетик Наш относительно замли начнет двигаться, т.к. отталкивается он не от земли а от воздушной массы........ а потом взлетит.
Артем (Сыктывкар)
lyohaha
ZHANaT
ZHANaT
ZHANaT
Сообщение Sia-Ori » Вт дек 29, 2009 13:43
За вычетом энергии на раскручивание самих колёсиков. Правда, в большинстве реальных конструкций в колёса сколь нибудь значительную энергию вогнать не удастся.Артем (Сыктывкар) писал(а):Мои размышления:
Поедете ровно с тойже скоростью что и в первый раз (ну может за минусам минимальных потери на трение в подшипниках роликов)..
Sia-Ori
Сообщение vovan » Вт дек 29, 2009 13:56
Это задачка не на уверенность. А на понимание, следствием чего является взлёт и движение самолёта вперёд. И ещё, самолёту колёса нужны не совсем для того, для чего они нужны автомобилю (типа подсказка).ZHANaT писал(а):извините, за повтор... просто нечаянно нажал)))
или это специально типа Я на 100% уверен!))
что не взлетит!
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума