Про эмблему
Модератор: Кузовщик
Про эмблему
Льву Peugeot – 150 лет
Сегодня с маркой Peugeot официально знакомы более чем в 150 странах мира. И в любой точке мира французские автомобили вы непременно узнаете по «львиной» эмблеме. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо впервые зарегистрировал изображение льва со стрелой или без стрелы в качестве эмблемы бренда.
Очень быстро царь зверей стал единственным зарегистрированным символом Peugeot
Создание Льва
Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Frères, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к свойствам режущих инструментов Peugeot, которые были и остаются известными благодаря своим уникальным свойствам.
Очень скоро изображение царя зверей появилось на пилах и других режущих инструментах. На протяжении многих лет изображение льва менялось: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле, повернутый в левую сторону, реже - лев без стрелы, еще реже – лев, повернутый в правую сторону.
В 1882 году льву изменили прическу, а сам лев нарастил мускулы. Через некоторое время царь зверей стал единственным зарегистрированным символом Peugeot. В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах (производство которых началось еще в 1840 году), в 1882 году - на велосипедах и в 1898 году - на мотоциклах.
В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах
Лев становится частью автомобильной истории
Несмотря на то, что первый автомобиль (la type 3) был построен Армандом Пежо в 1891 году, только в 1906 году автомобили впервые получили эмблему льва со стрелой. В 1910 году 2 предприятия (Peugeot Frères и Armand Peugeot) объединились в единое предприятие по производству автомобилей и велосипедов Peugeot. Производство продолжалось вплоть до Первой мировой войны. Последним автомобилем этого периода, носившим эмблему льва, стал автомобиль Bébé Lion, впервые представленный на Парижском салоне в октябре 1912 года. Заметим, что дизайн автомобиля был выполнен самим Этторе Бугатти.
Последующие модели ограничивались всего лишь старомодными буквами в верхней части решетки радиатора, которые в некоторых случаях, начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В 1920-х годах лев стал отличительным знаком «пежотистов», использующих его в качестве орнамента на радиаторной пробке. Стали известны 2 типа львов: готовящийся к прыжку скульптора Бодишона и рычащий скульптора Маркса.
Львиная компания славится своими мотоциклами
Что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва на стреле, была размещена на подложке из шерсти. Позже, в 1920-х годах, появилась эмблема, изображающего льва, вставшего на дыбы и повернутого в правую сторону. Наконец, в 1960-м была предложена такая же эмблема, но с прямо написанными буквами. Бытовые приборы отличались по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев на овальной подложке.
Лев - единственный символ автомобилей
Начиная с октября 1933 года, после появления «аэродинамической линейки» автомобилей (201BR, 301CR и 601C с шестью цилиндрами) изображение головы льва появилось в верхней части решетки радиатора. Уже в октябре 1934 года в рамках Автомобильного салона в Париже была представлена модель 401 с той же эмблемой, которая впоследствии была использована и для моделей 402 (1935 г.), 302 и 202.
В 1968 году лев впервые появляется без подложки на модели 104
Капот модели 203, выпущенной в 1948 году, украшала эмблема в виде головы льва, которая приобрела более рельефные черты. Этот же лев занял свое место и на модели 403, выпущенной в 1955 году. Однако оба дизайна эмблемы были признаны опасными в случае аварии, в связи с чем в 1958 году было принято решение о создании нового льва.
Лев становится... геральдическим
Запуск модели 203 ознаменовал появление льва, сошедшего с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. Традиционным местом расположения льва была крышка багажника, и только в октябре 1952 года лев перебрался на капот. Во второй половине 1950-х годов геральдический лев появляется на мотоциклах Peugeot.
Тот же лев, но уже внутри маленького герба, занял место в центре радиаторной решетки на модели 403 в апреле 1955 года. Эта эмблема существовала до 1966 года, когда лев подрос и впервые появился в таком виде на модели 404, выпущенной в мае 1960 года. В 1960-х годах большой лев украшал все модели марки. Позднее, в сентябре 1968 года лев (позолоченный или хромированный) впервые появляется без подложки на модели 504, а также на моделях 404, 204, 304 и 104.
Следующим поколением эмблемы стало изображение царя зверей в контуре. Впервые она появилась на модели 604, выпущенной в сентябре 1975 года, а затем была использована для модели 305 (ноябрь 1977) и 505 (май 1979). Позднее лев был размещен на черной подложке и украшал модель 205 (1982), 309 (1985), 405 (1987), 605 (1989), 106 (1991) и 306 (1993).
Лев = успех
В 1995 году появилась Peugeot 406, увенчанная эмблемой с изображением большого льва
В октябре 1995 года появилась Peugeot 406, увенчанная эмблемой с изображением большого льва, после чего эта эмблему можно было увидеть на всех моделях серии «6». Так было до 1998 года, пока не появилось современное изображение льва, выполненное в традиционном стиле. Эмблема стала размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и скутеров Peugeot.
В 2000 году Ассоциация l’Aventure Peugeot с целью сохранения наследия марки изобразила внутри герба льва синего цвета в желтой окантовке, как это было раньше. Сегодня признание льва стало международным, а изображение царя зверей стало неотъемлемой частью марки Peugeot.
Изображение царя зверей стало неотъемлемой частью марки Peugeot
http://peugeot.110km.ru/actualthemes/28940.html
Сегодня с маркой Peugeot официально знакомы более чем в 150 странах мира. И в любой точке мира французские автомобили вы непременно узнаете по «львиной» эмблеме. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо впервые зарегистрировал изображение льва со стрелой или без стрелы в качестве эмблемы бренда.
Очень быстро царь зверей стал единственным зарегистрированным символом Peugeot
Создание Льва
Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Frères, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к свойствам режущих инструментов Peugeot, которые были и остаются известными благодаря своим уникальным свойствам.
Очень скоро изображение царя зверей появилось на пилах и других режущих инструментах. На протяжении многих лет изображение льва менялось: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле, повернутый в левую сторону, реже - лев без стрелы, еще реже – лев, повернутый в правую сторону.
В 1882 году льву изменили прическу, а сам лев нарастил мускулы. Через некоторое время царь зверей стал единственным зарегистрированным символом Peugeot. В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах (производство которых началось еще в 1840 году), в 1882 году - на велосипедах и в 1898 году - на мотоциклах.
В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах
Лев становится частью автомобильной истории
Несмотря на то, что первый автомобиль (la type 3) был построен Армандом Пежо в 1891 году, только в 1906 году автомобили впервые получили эмблему льва со стрелой. В 1910 году 2 предприятия (Peugeot Frères и Armand Peugeot) объединились в единое предприятие по производству автомобилей и велосипедов Peugeot. Производство продолжалось вплоть до Первой мировой войны. Последним автомобилем этого периода, носившим эмблему льва, стал автомобиль Bébé Lion, впервые представленный на Парижском салоне в октябре 1912 года. Заметим, что дизайн автомобиля был выполнен самим Этторе Бугатти.
Последующие модели ограничивались всего лишь старомодными буквами в верхней части решетки радиатора, которые в некоторых случаях, начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В 1920-х годах лев стал отличительным знаком «пежотистов», использующих его в качестве орнамента на радиаторной пробке. Стали известны 2 типа львов: готовящийся к прыжку скульптора Бодишона и рычащий скульптора Маркса.
Львиная компания славится своими мотоциклами
Что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва на стреле, была размещена на подложке из шерсти. Позже, в 1920-х годах, появилась эмблема, изображающего льва, вставшего на дыбы и повернутого в правую сторону. Наконец, в 1960-м была предложена такая же эмблема, но с прямо написанными буквами. Бытовые приборы отличались по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев на овальной подложке.
Лев - единственный символ автомобилей
Начиная с октября 1933 года, после появления «аэродинамической линейки» автомобилей (201BR, 301CR и 601C с шестью цилиндрами) изображение головы льва появилось в верхней части решетки радиатора. Уже в октябре 1934 года в рамках Автомобильного салона в Париже была представлена модель 401 с той же эмблемой, которая впоследствии была использована и для моделей 402 (1935 г.), 302 и 202.
В 1968 году лев впервые появляется без подложки на модели 104
Капот модели 203, выпущенной в 1948 году, украшала эмблема в виде головы льва, которая приобрела более рельефные черты. Этот же лев занял свое место и на модели 403, выпущенной в 1955 году. Однако оба дизайна эмблемы были признаны опасными в случае аварии, в связи с чем в 1958 году было принято решение о создании нового льва.
Лев становится... геральдическим
Запуск модели 203 ознаменовал появление льва, сошедшего с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. Традиционным местом расположения льва была крышка багажника, и только в октябре 1952 года лев перебрался на капот. Во второй половине 1950-х годов геральдический лев появляется на мотоциклах Peugeot.
Тот же лев, но уже внутри маленького герба, занял место в центре радиаторной решетки на модели 403 в апреле 1955 года. Эта эмблема существовала до 1966 года, когда лев подрос и впервые появился в таком виде на модели 404, выпущенной в мае 1960 года. В 1960-х годах большой лев украшал все модели марки. Позднее, в сентябре 1968 года лев (позолоченный или хромированный) впервые появляется без подложки на модели 504, а также на моделях 404, 204, 304 и 104.
Следующим поколением эмблемы стало изображение царя зверей в контуре. Впервые она появилась на модели 604, выпущенной в сентябре 1975 года, а затем была использована для модели 305 (ноябрь 1977) и 505 (май 1979). Позднее лев был размещен на черной подложке и украшал модель 205 (1982), 309 (1985), 405 (1987), 605 (1989), 106 (1991) и 306 (1993).
Лев = успех
В 1995 году появилась Peugeot 406, увенчанная эмблемой с изображением большого льва
В октябре 1995 года появилась Peugeot 406, увенчанная эмблемой с изображением большого льва, после чего эта эмблему можно было увидеть на всех моделях серии «6». Так было до 1998 года, пока не появилось современное изображение льва, выполненное в традиционном стиле. Эмблема стала размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и скутеров Peugeot.
В 2000 году Ассоциация l’Aventure Peugeot с целью сохранения наследия марки изобразила внутри герба льва синего цвета в желтой окантовке, как это было раньше. Сегодня признание льва стало международным, а изображение царя зверей стало неотъемлемой частью марки Peugeot.
Изображение царя зверей стало неотъемлемой частью марки Peugeot
http://peugeot.110km.ru/actualthemes/28940.html