Суд с дилером АвтоВАЗа выигран
Модератор: Кузовщик
Суд с дилером АвтоВАЗа выигран
читал взахлеб! парень молодец! рекомендую всем тут к прочтению, как можно отстаивать свои права настойчиво
так как там много-копировать не стану, просто дам ссылку
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html

так как там много-копировать не стану, просто дам ссылку
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Судебный сыр бор начался не из за того, что двиг выпал, а из за того, что краска на крыле лопнула на 7-й день эксплуатации ...
Что не верится мне что у чувака не было диктофона в кармане ...(пишу дословно извините за мат):
- Ты ёбн….лся?
- Какой на х…й другой автомобиль, ты купил русское ведро, купил вот и езди, а если будешь выёб….ваться, забирай машину и вали отсюда. (в этот момент я пожалел, что у меня не было с собой диктофона)
а так да, молодец, на ровном месте полляма поднял ...
Думаю это не первое его выигранное дело ...
и вообще как то смахивает на потребительский экстремизм
имхо
+79161346492
Кузовщик
Не на ровном. При том, что в юридической практике случай достаточно простой, но для обывателя свершить такой подвиг сродни пройти 7 кругов ада, такая победа дорогого стоит. Это он сейчас радостный, но в процессе разбирательств настроение совершенно иное, нервы зачастую на пределе, побегать по разным инстанциям и юристам пришлось ого-го, времени трачено как будто всю жизнь посвятил этой теме. Повезло с юристами, грамотно удавку затягивали, а так бы не факт, что на финише ему самому бы не пришлось оплачивать издержки ответчика. И далеко не каждый потребитель захочет начинать такую бодягу. Что ж, рискнул, хорошо отработал, за что получил хорошее вознаграждение. Браво. Но много чаще бывает иначе, дилерская система научилась хорошо защищаться, а их юристы не зря хлеб едят.а так да, молодец, на ровном месте полляма поднял ...
С точки зрения представителя дилера? Да это вообще наглость! А вот с точки зрения закона всё верно. ЛЮБОЙ недостаток в течении 15 дней и потребитель имеет право вернуть (обменять) товар (если технически сложный). Нехрен дерьмо выпускать. Экстремизмом начал заниматься как раз дилер, включив дурочку. За что получил по самую гундю. Надо было с самого начала договариваться с потребителем, предлагая ему вкусняшки и не доводить дело до суда, ущерб был бы много меньше, с частичным или даже полным возмещением изготовителем. А так... штраф в размере полторы стоимости автомобиля за свой счет. Но ни чё, лохов много, на других отыграется.и вообще как то смахивает на потребительский экстремизм
А это правильноимхо
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я про это и говорю, ему оба дилера предложили в течении нескольких часов все исправить, а он видетели захотел новый авто ...tabachka писал(а):ЛЮБОЙ недостаток в течении 15 дней и потребитель имеет право вернуть (обменять) товар (если технически сложный)
Не важно что он успел за 7 дней тысячу км накать (может и больше), да и по трассе наверняка прохватил хорошо когда машину домой гнал и обратно ...
не важно что может быть резину потер (а он ее со слов эксперта прилично потер) и сколов на бампере и лобовике нахватал ...
увидел трещинку по краске, все ..., эту не хочу, замените на новую ...
Все бы так делали


это их хлеб, пусть отрабатываютtabachka писал(а):побегать по разным инстанциям и юристам пришлось ого-го
+79161346492
Кузовщик
Есть требования Закона, есть права и обязанности сторон. Одна сторона добросовестно исполнила свои обязательства по сделке, другая нарушила- продала некачественный товар, с соответствующими, предусмотренные законом последствиями.
PS Потому в нашей стране так много бардака, что каждый понимает Закон так, как ему выгодно и хочет под себя подогнать, а сам гарант соблюдения законности, кто должен голову положить во соблюдение клятвы Отечеству, плевал на свои же клятвы. Он плевал, мы плевали... так и живем. Отсюда все наши проблемы. Говорим хорошо, пишем также, вот только, оказывается "у нас есть законы, НО ЖИЗНЬ ОНА СЛОЖНЕЕ И МНОГООБРАЗНЕЕ (ВВП). Между прочим, чмо Обаме за такие слова народ в момент устроил бы импичмент. А мы относимся понимающе и восхищаемся мудростью нашего царя. Или... фик с ним, пусть там в верхах делают что хотят, но нам не мешают. Стырить гвоздь, не заплатить налоги, клиента кинуть... кто на что горазд. А страна как нибудь. Зато мы её очень любим. Во все щели, сообразуясь со своими представлениями о жизни и её многообразии.
Есть требования Закона, есть права и обязанности сторон. Одна сторона добросовестно исполнила свои обязательства по сделке, другая нарушила- продала некачественный товар, с соответствующими, предусмотренные законом последствиями.
Это ты прочитал. А то, что клиента в начале лесом посылали, не заметил? Или, понятно, брехня? В любом случае, не захотел дилер или не смог решить вопрос в досудебном порядке... его проблема, закон на страже интересов потерпевшего. Суду, кстати, также не интересно, кто кого первым назвал козлом.оба дилера предложили в течении нескольких часов все исправить,
это его право, данное Законом. Права, как и обязанности, не обсуждаются, они выполняются.эту не хочу, замените на новую ...
Да, не важно. Таков Закон. Также не обсуждается.Не важно...
PS Потому в нашей стране так много бардака, что каждый понимает Закон так, как ему выгодно и хочет под себя подогнать, а сам гарант соблюдения законности, кто должен голову положить во соблюдение клятвы Отечеству, плевал на свои же клятвы. Он плевал, мы плевали... так и живем. Отсюда все наши проблемы. Говорим хорошо, пишем также, вот только, оказывается "у нас есть законы, НО ЖИЗНЬ ОНА СЛОЖНЕЕ И МНОГООБРАЗНЕЕ (ВВП). Между прочим, чмо Обаме за такие слова народ в момент устроил бы импичмент. А мы относимся понимающе и восхищаемся мудростью нашего царя. Или... фик с ним, пусть там в верхах делают что хотят, но нам не мешают. Стырить гвоздь, не заплатить налоги, клиента кинуть... кто на что горазд. А страна как нибудь. Зато мы её очень любим. Во все щели, сообразуясь со своими представлениями о жизни и её многообразии.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Захотел новый, пожалуйста, закон есть закон, никто и не спорит ...tabachka писал(а):Есть требования Закона, есть права и обязанности сторон. Одна сторона добросовестно исполнила свои обязательства по сделке, другая нарушила- продала некачественный товар, с соответствующими, предусмотренные законом последствиями.
табачка давай в этой теме не будем ...tabachka писал(а):"у нас есть законы, НО ЖИЗНЬ ОНА СЛОЖНЕЕ И МНОГООБРАЗНЕЕ (ВВП). Между прочим, чмо Обаме за такие слова народ в момент устроил бы импичмент. А мы относимся понимающе и восхищаемся мудростью нашего царя

+79161346492
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Разовью тему
Коллега по работе прикупил в салоне Ниссан Суперб б/у с 2.0л двиглом
по договору авто должно быть в технически исправном состоянии
а на самом деле оказалось что кушает маслице -1л на 1ткм
Сдавать назад он ее не захотел, авто уже поставлено на учет, куплена страховка, да и машинка ему понравилась ...
короче попали ребята на капремонт двигла ... (замена поршней, шатунов и пр. лабуды
салон конечно сначала упирался, опечатывал пробки для проведения экспертизы, в результаты пошел с покупателем на мировую ...
единственный минус для коллеги 2-3 недели был пешеходом
Коллега по работе прикупил в салоне Ниссан Суперб б/у с 2.0л двиглом
по договору авто должно быть в технически исправном состоянии
а на самом деле оказалось что кушает маслице -1л на 1ткм
Сдавать назад он ее не захотел, авто уже поставлено на учет, куплена страховка, да и машинка ему понравилась ...
короче попали ребята на капремонт двигла ... (замена поршней, шатунов и пр. лабуды
салон конечно сначала упирался, опечатывал пробки для проведения экспертизы, в результаты пошел с покупателем на мировую ...
единственный минус для коллеги 2-3 недели был пешеходом

+79161346492
Кузовщик
Не думаю, что попали, по дилерскому договору дистрибьютор марки VW Russia должен вернуть дилеру потраченные бабки, хотя процесс по факту долгий, муторный. Однако не приветствуется дистрибьютором, потому как одним из показателей эффективности работы является количество гарантийных случаев. То есть, сама система заточена на кидалово клиентов.короче попали ребята на капремонт двигла ...
Не то что упирался, просто есть необходимые процедуры, без проведения которых дилер не получит возмещение.салон конечно сначала упирался, опечатывал пробки для проведения экспертизы,
Если прошло 15 дней, то не имеет такого права- жор масла недостаток не существенный.Сдавать назад он ее не захотел
Кузовщик
Когда речь идет о действиях типа
- любой недостаток возник в течении 15 дней после покупки
- неоднократно повторяющийся недостаток
- недостаток является существенным, то есть, его устранение невозможно или занимает очень продолжительное время или стоимость устранения сопоставима со стоимостью самого товара. Но даже замена двигателя обычно не является существенным недостатком. А вот производственный недостаток детали гарантированной прочности, к примеру, стойка прогнила, дает право потребителю вернуть взад деньги в течение срока службы авто (обычно 10 лет). А есть ещё производственный недостаток, который не может быть устранен по технологии изготовителя (к примеру, оцинковка днища на значительной площади облезла). Много есть чего интересного, чем, к сожалению, автолюбители не пользуются, по причине незнания, неверия в силу закона или сложности реализации, как следствие, мало юридических наработок и практики.
Когда речь идет о действиях типа
то подобные отношения регулирует ЗоЗПП, согласно которому есть основания, при которых такие действия возможны. Просто "захотел и сдал" номер не прокатит, "технически неисправен" также, должны быть основания типа:Сдавать назад он ее не захотел
- любой недостаток возник в течении 15 дней после покупки
- неоднократно повторяющийся недостаток
- недостаток является существенным, то есть, его устранение невозможно или занимает очень продолжительное время или стоимость устранения сопоставима со стоимостью самого товара. Но даже замена двигателя обычно не является существенным недостатком. А вот производственный недостаток детали гарантированной прочности, к примеру, стойка прогнила, дает право потребителю вернуть взад деньги в течение срока службы авто (обычно 10 лет). А есть ещё производственный недостаток, который не может быть устранен по технологии изготовителя (к примеру, оцинковка днища на значительной площади облезла). Много есть чего интересного, чем, к сожалению, автолюбители не пользуются, по причине незнания, неверия в силу закона или сложности реализации, как следствие, мало юридических наработок и практики.
Кузовщик
Кто поумней (и только), предпочитает не связываться с предстоящими кругами ада с очень не очевидными результатами. Чтобы ввязываться в такие дела, надо или тему знать (но автор её не знал) или из принципиальных соображений, когда посылают по известному адресу.как мы видим в этой теме, те кто поумней пользуются ...
Автомобиль оказался бракованным. Представляете, прям с завода, пригнали в салон. Там, как мне объяснили, она нормально заводилась и прошла испытательный пробег. Но видимо, что не совсем правду мне говорили. Авто проехало буквально 300 км. Дальше ехать было невозможно. Передачи вылетали сами собой. Кое как добрался до салона. Мне сказали, что я залил в коробку не то масло. Но на деле то, я вообще не притрагивался к новому авто. В общем долго разбирались. Суд я выиграл благодаря автоюристам из .............. Мне вернули все деньги и возместили ущерб.