слабый бампер
Модератор: Кузовщик
avtografh
Если понятие "современный" и применимо, то только в плане дизайна. Качество материала никакое, причём не имеющее никакого отношения к безопасности. Поскольку существуют другие пластики, также легко деформируемые, но сломать которые ещё надо постараться (тот же пластик на "несовременных" бамперах, типа Сиеры или Асконы). Да и в приниципе этот простеший конструктив не способен эффективно поглощать удар. Другими словами, нас в очередной раз дурят, экономя на только на качестве, но и зарабатывая на ремонте, поскольку даже от небольшого удара, не имеющего ничего общего с реальной опасностью, потребитель попадает на хорошие деньги.Речь о современном, безопасном бампере,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Думаю, что Вы неправы. Объем бедствия зависит от окружающей температуры.tabachka писал(а):Другими словами, нас в очередной раз дурят, экономя на только на качестве, но и зарабатывая на ремонте, поскольку даже от небольшого удара, не имеющего ничего общего с реальной опасностью, потребитель попадает на хорошие деньги.
ШырШавый
Конечно зависит. При + 4 крыло от удара разлетелось, как стекло. А при + 10 я отрезал от него кусок ножом, для подбора краски вместо лючка. Если температура так влияет на пластик, то возникает еще вопросы: При скольки градусах проводится краштест? И при скольки градусах авто значительно теряет в пассивной безопасности? Металл от температуры не так зависим. Стати на моем Пежо, под поврежденными деталями не пострадала ни одна демпфирующая деталь. Их там не было. А железное крыло реально гасило бы силу удара. Появляется сомнение, что безопасными авто делают, в первую очередь для краштестов, а не для реальных аварий.
Табачка прав, что тонкий, легкий, хрупкий пластик, можно вполне заменить на не менее легкий, тонкий и эластичный. Маркетинг... Можно заработать пару раз на одной вещи.
Помниться отец на Гольф 3 разбил Оку. Для ремонта Гольфа были куплены копеешные крепления бампера, а вогнувшуюся часть просто нарел термофеном и она приняла прежний вид.
Сегодня отвез бампер и крыло на покраску, авто поедет позже, ждет ремонта ходовой. Бампер просто невесомый, его как букет цветов легко держишь на вытянутой руке. Бампера Мл, правда с брабусовскими накладками и двумя руками не удержишь. Бод бампером тоже присутствовали усилители и сменаемые зоны на лонжеронах. Но при незначительных ДТП можно было отделаться просто полировкой:)
Дело не в Пежо, дело в маркетинге и рекламе катающей по ушам.
Помнится самую безопасную машину Вольво, хотели запретить в штатах. Потому что при столкновении она разбивала другие авто, при этом ее пассажиры оставались невредимы.
К примеру зная, что вы 100 процентов попадете в ДТП... Сядете со своей семьей в авто с 5-звездами, или в танк? Рамный джип не безопасен... Для кого?
Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.
Конечно зависит. При + 4 крыло от удара разлетелось, как стекло. А при + 10 я отрезал от него кусок ножом, для подбора краски вместо лючка. Если температура так влияет на пластик, то возникает еще вопросы: При скольки градусах проводится краштест? И при скольки градусах авто значительно теряет в пассивной безопасности? Металл от температуры не так зависим. Стати на моем Пежо, под поврежденными деталями не пострадала ни одна демпфирующая деталь. Их там не было. А железное крыло реально гасило бы силу удара. Появляется сомнение, что безопасными авто делают, в первую очередь для краштестов, а не для реальных аварий.
Табачка прав, что тонкий, легкий, хрупкий пластик, можно вполне заменить на не менее легкий, тонкий и эластичный. Маркетинг... Можно заработать пару раз на одной вещи.
Помниться отец на Гольф 3 разбил Оку. Для ремонта Гольфа были куплены копеешные крепления бампера, а вогнувшуюся часть просто нарел термофеном и она приняла прежний вид.
Сегодня отвез бампер и крыло на покраску, авто поедет позже, ждет ремонта ходовой. Бампер просто невесомый, его как букет цветов легко держишь на вытянутой руке. Бампера Мл, правда с брабусовскими накладками и двумя руками не удержишь. Бод бампером тоже присутствовали усилители и сменаемые зоны на лонжеронах. Но при незначительных ДТП можно было отделаться просто полировкой:)
Дело не в Пежо, дело в маркетинге и рекламе катающей по ушам.
Помнится самую безопасную машину Вольво, хотели запретить в штатах. Потому что при столкновении она разбивала другие авто, при этом ее пассажиры оставались невредимы.
К примеру зная, что вы 100 процентов попадете в ДТП... Сядете со своей семьей в авто с 5-звездами, или в танк? Рамный джип не безопасен... Для кого?
Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.
Смотрю по сторонам и на зеленый. Кстати живу прям у пешиходного перехода без светофора, в 7 метрах, знак 40 км/час, 4 полосы, основной въезд в город. Деньги на светофор , а вернее на воздушный переход, украли чиновники. На проекте он был, сам видел. Лучше всех пропускают пешиходов водители Газелей и больших дорогих авто, практически все поголовно. Хуже всех гнилые ВАЗы и Москвичи. Я бы сказал, что они практически не пропускают:( Бьются , влетая в задницу пропускающему пешеходов, восновном молодые горячие парни на бюджетных авто гольфкласса. За ними идут пенсионеры, которым и ходить уже сложно.Дмитрий Авдеев писал(а):А когда Вы переходите дорогу в качестве пешехода?avtografh писал(а):Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.
Почему пропускают на дорогих больших авто? Примерьте к себе: снова разогнать авто до нужной скорости, это удовольствие, а не работа. Да и человек с достатком не такой злой и спокойный.
я не о том кто кого пропускает и как переходить дорогу - ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом, поэтому если человека сбивает нива с металлическими бамперами и Пежо с пластиковыми бамперами - последствия будут совершенно разные. Наезд на пешехода может произойти не только на пешеходном переходе.avtografh писал(а):Смотрю по сторонам и на зеленый.
Дмитрий Авдеев
Ничего они не думают. Им ставится задача, она выполняется. Конечно, есть требования по безопасности, но ключевую роль играет экономическая составляющая. И чтобы безопасно, дешёво и на запчастях потом заработать. Вот и имеем раскалывающиеся бампера.ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня два родственника сбивали пешеходов:( В обоих случаях виноваты пешеходы, но по закону виноваты водители. И если водителю по любому быть виноватым, то пусть хоть моя семья будет защищена.Дмитрий Авдеев писал(а):я не о том кто кого пропускает и как переходить дорогу - ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом, поэтому если человека сбивает нива с металлическими бамперами и Пежо с пластиковыми бамперами - последствия будут совершенно разные. Наезд на пешехода может произойти не только на пешеходном переходе.avtografh писал(а):Смотрю по сторонам и на зеленый.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
То лучше уж с легкими телесными ..., что на пикапе вряд ли возможно, тьфу.avtografh писал(а): если водителю по любому быть виноватым
То что у передка пежо много слабых мест, с этим согласен (писал об этом не раз), особенно слабые ушки на фарах, да и крепление между бампером и крылом, да и заднее крыло слабовато держит удар ...
С другой стороны есть и плюсы, из личного опыта:
девочка на ниссан премьера подавала задом и не увидела припаркованный пыж (овца ....) придавила пер. крыло и пер. дверь.
На мет. двери вмятина и залом, а на пластиковом крыле ничего ( а на стальном осталась бы вмятина полюбас), ну и не ржавеет независимо от времени, тоже плюс.
У фольца и у ниссана тоже есть свои недостатки и я их знаю.
Короче, все описывать смысла нет, у всех есть плюсы и минусы, тема не о том.
Всех с праздником и берегите свои машинки.
Как в любом деле у пластика есть свои плюсы и минусы, собственно как и у металла. ИМХО у пластика их больше.tabachka писал(а):Коли речь зашла, это ещё один минус применяемым маркам пластика.
Что касается бампера, был собственный опыт. Крепкий. Хвала французам.
Современный бампер не должен значимо гасить энергию при ДТП, а вот при наезде на пешехода должен отработать на 100%.
tabachka как вы собе представляете пластиковый бампер не раскалывающийся на морозе? А ля ВАЗ 2109?
Это в априори. Думают только клубни на этом форуме.tabachka писал(а):Ничего они не думают.

ШырШавый
, но, уверяю, в техзадании нет формулировок, типа "подумать о безопасности".
Сказать, что я сам начинал трудовую биографию с конструкторов, было бы нескромноДумают только клубни на этом форуме.

Всё просто, многослойная армировка волокнами. Тот же старый добрый стеклотекстолит. Кто с ним работал, думаю, согласятся со мной, для бампера это было бы идеальным материалом.tabachka как вы собе представляете пластиковый бампер не раскалывающийся на морозе?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вы не тем конструктором работалиtabachka писал(а):Всё просто, многослойная армировка волокнами. Тот же стеклотекстолит.

А позвольте вас спросить, кроме дикой не технологичности, какие еще плюсы у такой конструкции?
ШырШавый
Я имею ввиду не конкретную марку, а подобные технологии. Потом... я приводил примеры "старых" бамперов, у которых очень не просто отломать кусочек, в том числе на морозе. То есть, если захотеть, то, согласитесь, можно сделать.
А плюсы... они слишком очевидны, чтобы о них говорить 
Без разницы. Просто я к тому, что конструктору думать о безопасности не надо, об этом уже позаботились создатели нормативов и требований, соблюдение которых, ес=но, обязательно.Вы не тем конструктором работали
Я в дурном сне не могу себе представить авто с таким бампером. И не дай Вам бог попасть под такой бампер.
Я имею ввиду не конкретную марку, а подобные технологии. Потом... я приводил примеры "старых" бамперов, у которых очень не просто отломать кусочек, в том числе на морозе. То есть, если захотеть, то, согласитесь, можно сделать.
Почему "дикой"? В том смысле, что простой штамповкой не получится, надо слои клеить? Ну дык и качество другое будет. Как, впрочем, и ценникА позвольте вас спросить, кроме дикой не технологичности, какие еще плюсы у такой конструкции?


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ШырШавый
А с чего Вы взяли, что разговор идёт о жёсткой конструкции? Если делать по уму, те же ребра жесткости должны подпружиниваться более мягкими плоскостями, то есть, он будет продавливаться, выполняя энергогасящую функцию, а затем выпрямляться. Но не трескаться. А потребителю при каждом ерундовом ударе не придётся платить от 15 килорублей.
Опять... я к тому, что при желании так можно сделать. Но такая задача не ставится. В конце концов, то, что материал трескается, это всего лишь свойство материала, не имеющее к настоящей безопасности никакого отношения.
А с чего Вы взяли, что разговор идёт о жёсткой конструкции? Если делать по уму, те же ребра жесткости должны подпружиниваться более мягкими плоскостями, то есть, он будет продавливаться, выполняя энергогасящую функцию, а затем выпрямляться. Но не трескаться. А потребителю при каждом ерундовом ударе не придётся платить от 15 килорублей.
Опять... я к тому, что при желании так можно сделать. Но такая задача не ставится. В конце концов, то, что материал трескается, это всего лишь свойство материала, не имеющее к настоящей безопасности никакого отношения.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Извините, но это все бла, бла. Вы сами представляете такую конструкцию? Да, и чтобы за пять копеек и в двери не лезла. Я лично нет. Если знаете объясните "на пальцах", ну или хотя бы приведите пример других марок.tabachka писал(а): Если делать по уму, те же ребра жесткости должны подпружиниваться более мягкими плоскостями, то есть, он будет продавливаться, выполняя энергогасящую функцию, а затем выпрямляться. Но не трескаться. А потребителю при каждом ерундовом ударе не придётся платить от 15 килорублей.
Главная маркетинговая задача, поставить авто в строй после ДТП в возможно короткий срок с приемлемым ценником.
ШырШавый
Применительно к стеклотекстолиту? А чего тут представлять? Всё то же самое, только в каких-то местах материал толстый, в каких-то, в целях необходимой деформации, тонкий. Только вся разница в том, что стеклотекстолит очень сложно довести до состояния физического повреждения, типа дырок или тех же трещин.
Касаемо других марок... а с какого перепуга у других производителей возникнет желание делать действительно качественный бампер? Это же им не выгодно. Буржуи переняли у нас искусство халявы и добавили к нему свои способности зарабатывать на этом деньги
Применительно к стеклотекстолиту? А чего тут представлять? Всё то же самое, только в каких-то местах материал толстый, в каких-то, в целях необходимой деформации, тонкий. Только вся разница в том, что стеклотекстолит очень сложно довести до состояния физического повреждения, типа дырок или тех же трещин.
Касаемо других марок... а с какого перепуга у других производителей возникнет желание делать действительно качественный бампер? Это же им не выгодно. Буржуи переняли у нас искусство халявы и добавили к нему свои способности зарабатывать на этом деньги

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Седня сошелся лбами с тазиком 9-й модели. У 2109 трещина на бампере, и по касательной помято крыло. У меня ободрана "лыжа" на бампере (под замену) и надо полировать бампер. Даже зазоры остались прежними.
Удар конечно копеечный был, но и повреждений почти никаких. Тока тыщу рублей содрали, за то, что не пропустил.
Удар конечно копеечный был, но и повреждений почти никаких. Тока тыщу рублей содрали, за то, что не пропустил.