слабый бампер

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 14:18

avtografh
Речь о современном, безопасном бампере,
Если понятие "современный" и применимо, то только в плане дизайна. Качество материала никакое, причём не имеющее никакого отношения к безопасности. Поскольку существуют другие пластики, также легко деформируемые, но сломать которые ещё надо постараться (тот же пластик на "несовременных" бамперах, типа Сиеры или Асконы). Да и в приниципе этот простеший конструктив не способен эффективно поглощать удар. Другими словами, нас в очередной раз дурят, экономя на только на качестве, но и зарабатывая на ремонте, поскольку даже от небольшого удара, не имеющего ничего общего с реальной опасностью, потребитель попадает на хорошие деньги.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 17:10

tabachka писал(а):Другими словами, нас в очередной раз дурят, экономя на только на качестве, но и зарабатывая на ремонте, поскольку даже от небольшого удара, не имеющего ничего общего с реальной опасностью, потребитель попадает на хорошие деньги.
Думаю, что Вы неправы. Объем бедствия зависит от окружающей температуры.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 07, 2013 18:20

ШырШавый
Конечно зависит. При + 4 крыло от удара разлетелось, как стекло. А при + 10 я отрезал от него кусок ножом, для подбора краски вместо лючка. Если температура так влияет на пластик, то возникает еще вопросы: При скольки градусах проводится краштест? И при скольки градусах авто значительно теряет в пассивной безопасности? Металл от температуры не так зависим. Стати на моем Пежо, под поврежденными деталями не пострадала ни одна демпфирующая деталь. Их там не было. А железное крыло реально гасило бы силу удара. Появляется сомнение, что безопасными авто делают, в первую очередь для краштестов, а не для реальных аварий.
Табачка прав, что тонкий, легкий, хрупкий пластик, можно вполне заменить на не менее легкий, тонкий и эластичный. Маркетинг... Можно заработать пару раз на одной вещи.
Помниться отец на Гольф 3 разбил Оку. Для ремонта Гольфа были куплены копеешные крепления бампера, а вогнувшуюся часть просто нарел термофеном и она приняла прежний вид.
Сегодня отвез бампер и крыло на покраску, авто поедет позже, ждет ремонта ходовой. Бампер просто невесомый, его как букет цветов легко держишь на вытянутой руке. Бампера Мл, правда с брабусовскими накладками и двумя руками не удержишь. Бод бампером тоже присутствовали усилители и сменаемые зоны на лонжеронах. Но при незначительных ДТП можно было отделаться просто полировкой:)
Дело не в Пежо, дело в маркетинге и рекламе катающей по ушам.
Помнится самую безопасную машину Вольво, хотели запретить в штатах. Потому что при столкновении она разбивала другие авто, при этом ее пассажиры оставались невредимы.
К примеру зная, что вы 100 процентов попадете в ДТП... Сядете со своей семьей в авто с 5-звездами, или в танк? Рамный джип не безопасен... Для кого?
Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 07, 2013 18:31

avtografh писал(а):Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.
А когда Вы переходите дорогу в качестве пешехода?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 07, 2013 18:51

Дмитрий Авдеев писал(а):
avtografh писал(а):Для меня чем больше авто и чем больше в нем металла, тем безопасней оно для меня и моей семьи. Как говорится мой дом - моя крепость.
А когда Вы переходите дорогу в качестве пешехода?
Смотрю по сторонам и на зеленый. Кстати живу прям у пешиходного перехода без светофора, в 7 метрах, знак 40 км/час, 4 полосы, основной въезд в город. Деньги на светофор , а вернее на воздушный переход, украли чиновники. На проекте он был, сам видел. Лучше всех пропускают пешиходов водители Газелей и больших дорогих авто, практически все поголовно. Хуже всех гнилые ВАЗы и Москвичи. Я бы сказал, что они практически не пропускают:( Бьются , влетая в задницу пропускающему пешеходов, восновном молодые горячие парни на бюджетных авто гольфкласса. За ними идут пенсионеры, которым и ходить уже сложно.
Почему пропускают на дорогих больших авто? Примерьте к себе: снова разогнать авто до нужной скорости, это удовольствие, а не работа. Да и человек с достатком не такой злой и спокойный.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 07, 2013 19:15

avtografh писал(а):Смотрю по сторонам и на зеленый.
я не о том кто кого пропускает и как переходить дорогу - ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом, поэтому если человека сбивает нива с металлическими бамперами и Пежо с пластиковыми бамперами - последствия будут совершенно разные. Наезд на пешехода может произойти не только на пешеходном переходе.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 19:18

ШырШавый
Думаю, что Вы неправы. Объем бедствия зависит от окружающей температуры
.
Я не касался зависимости повреждений от окружающей температуры. Коли речь зашла, это ещё один минус применяемым маркам пластика.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 19:25

Дмитрий Авдеев
ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом
Ничего они не думают. Им ставится задача, она выполняется. Конечно, есть требования по безопасности, но ключевую роль играет экономическая составляющая. И чтобы безопасно, дешёво и на запчастях потом заработать. Вот и имеем раскалывающиеся бампера.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 07, 2013 19:48

Дмитрий Авдеев писал(а):
avtografh писал(а):Смотрю по сторонам и на зеленый.
я не о том кто кого пропускает и как переходить дорогу - ведь конструкторы автомобилей думают о безопасности не только тех кто в машине, но и тех кто является пешеходом, поэтому если человека сбивает нива с металлическими бамперами и Пежо с пластиковыми бамперами - последствия будут совершенно разные. Наезд на пешехода может произойти не только на пешеходном переходе.
У меня два родственника сбивали пешеходов:( В обоих случаях виноваты пешеходы, но по закону виноваты водители. И если водителю по любому быть виноватым, то пусть хоть моя семья будет защищена.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 07, 2013 20:22

avtografh писал(а): если водителю по любому быть виноватым
То лучше уж с легкими телесными ..., что на пикапе вряд ли возможно, тьфу.
То что у передка пежо много слабых мест, с этим согласен (писал об этом не раз), особенно слабые ушки на фарах, да и крепление между бампером и крылом, да и заднее крыло слабовато держит удар ...
С другой стороны есть и плюсы, из личного опыта:
девочка на ниссан премьера подавала задом и не увидела припаркованный пыж (овца ....) придавила пер. крыло и пер. дверь.
На мет. двери вмятина и залом, а на пластиковом крыле ничего ( а на стальном осталась бы вмятина полюбас), ну и не ржавеет независимо от времени, тоже плюс.
У фольца и у ниссана тоже есть свои недостатки и я их знаю.
Короче, все описывать смысла нет, у всех есть плюсы и минусы, тема не о том.

Всех с праздником и берегите свои машинки.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 20:40

tabachka писал(а):Коли речь зашла, это ещё один минус применяемым маркам пластика.
Как в любом деле у пластика есть свои плюсы и минусы, собственно как и у металла. ИМХО у пластика их больше.
Что касается бампера, был собственный опыт. Крепкий. Хвала французам.
Современный бампер не должен значимо гасить энергию при ДТП, а вот при наезде на пешехода должен отработать на 100%.
tabachka как вы собе представляете пластиковый бампер не раскалывающийся на морозе? А ля ВАЗ 2109?
tabachka писал(а):Ничего они не думают.
Это в априори. Думают только клубни на этом форуме. :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 21:11

ШырШавый
Думают только клубни на этом форуме.
Сказать, что я сам начинал трудовую биографию с конструкторов, было бы нескромно :), но, уверяю, в техзадании нет формулировок, типа "подумать о безопасности".
tabachka как вы собе представляете пластиковый бампер не раскалывающийся на морозе?
Всё просто, многослойная армировка волокнами. Тот же старый добрый стеклотекстолит. Кто с ним работал, думаю, согласятся со мной, для бампера это было бы идеальным материалом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 21:18

tabachka писал(а):Всё просто, многослойная армировка волокнами. Тот же стеклотекстолит.
Вы не тем конструктором работали :-( . Я в дурном сне не могу себе представить авто с таким бампером. И не дай Вам бог попасть под такой бампер.
А позвольте вас спросить, кроме дикой не технологичности, какие еще плюсы у такой конструкции?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 21:37

ШырШавый
Вы не тем конструктором работали
Без разницы. Просто я к тому, что конструктору думать о безопасности не надо, об этом уже позаботились создатели нормативов и требований, соблюдение которых, ес=но, обязательно.
Я в дурном сне не могу себе представить авто с таким бампером. И не дай Вам бог попасть под такой бампер.

Я имею ввиду не конкретную марку, а подобные технологии. Потом... я приводил примеры "старых" бамперов, у которых очень не просто отломать кусочек, в том числе на морозе. То есть, если захотеть, то, согласитесь, можно сделать.
А позвольте вас спросить, кроме дикой не технологичности, какие еще плюсы у такой конструкции?
Почему "дикой"? В том смысле, что простой штамповкой не получится, надо слои клеить? Ну дык и качество другое будет. Как, впрочем, и ценник :) А плюсы... они слишком очевидны, чтобы о них говорить :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 21:52

tabachka писал(а):Почему "дикой"?
Это Ваша оценка конструкции. Жесткая и прочная конструкция передаст всё усилие на кузов. А это ремонт за другие бабки.
Требование к бамперу (в части прочности) остаться целым после столкновения на скорости 5 км/ч.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 22:05

ШырШавый
А с чего Вы взяли, что разговор идёт о жёсткой конструкции? Если делать по уму, те же ребра жесткости должны подпружиниваться более мягкими плоскостями, то есть, он будет продавливаться, выполняя энергогасящую функцию, а затем выпрямляться. Но не трескаться. А потребителю при каждом ерундовом ударе не придётся платить от 15 килорублей.
Опять... я к тому, что при желании так можно сделать. Но такая задача не ставится. В конце концов, то, что материал трескается, это всего лишь свойство материала, не имеющее к настоящей безопасности никакого отношения.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 22:15

tabachka писал(а): Если делать по уму, те же ребра жесткости должны подпружиниваться более мягкими плоскостями, то есть, он будет продавливаться, выполняя энергогасящую функцию, а затем выпрямляться. Но не трескаться. А потребителю при каждом ерундовом ударе не придётся платить от 15 килорублей.
Извините, но это все бла, бла. Вы сами представляете такую конструкцию? Да, и чтобы за пять копеек и в двери не лезла. Я лично нет. Если знаете объясните "на пальцах", ну или хотя бы приведите пример других марок.
Главная маркетинговая задача, поставить авто в строй после ДТП в возможно короткий срок с приемлемым ценником.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 07, 2013 22:36

ШырШавый
Применительно к стеклотекстолиту? А чего тут представлять? Всё то же самое, только в каких-то местах материал толстый, в каких-то, в целях необходимой деформации, тонкий. Только вся разница в том, что стеклотекстолит очень сложно довести до состояния физического повреждения, типа дырок или тех же трещин.
Касаемо других марок... а с какого перепуга у других производителей возникнет желание делать действительно качественный бампер? Это же им не выгодно. Буржуи переняли у нас искусство халявы и добавили к нему свои способности зарабатывать на этом деньги :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пт янв 25, 2013 22:05

Седня сошелся лбами с тазиком 9-й модели. У 2109 трещина на бампере, и по касательной помято крыло. У меня ободрана "лыжа" на бампере (под замену) и надо полировать бампер. Даже зазоры остались прежними.
Удар конечно копеечный был, но и повреждений почти никаких. Тока тыщу рублей содрали, за то, что не пропустил.

Ответить

Вернуться в «Курилка»