Peugeot 501

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 16, 2012 10:00

greyzis, может я что то путаю, но под контролем BMW был не Ровер/MG, а Лэнд-Ровер, это вроде как не одно и тоже...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт ноя 16, 2012 10:32

PapiRus путаешь, сначала именно Ровер купила Хонда, а потом БМВ
В общем, слили баварцы интересную автомобильную марку..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 16, 2012 11:46

Director писал(а):PapiRus путаешь, сначала именно Ровер купила Хонда, а потом БМВ
В общем, слили баварцы интересную автомобильную марку..
Мда... а была вполне демократичная (по английским меркам) линейка... Да и база вроде у них Хондовская была (25й на базе Сивика был, 75й вроде на базе Аккорда) - сочетание японской надежности (тогда еще можно об этом было говорить) и английского стиля.
Потом начались всякие эксперименты со "стритвайсами", реинкарнации спортивно-премиального MG... закончилось все китайским "Ровеем" (символично, что новая марка близка по звучанию к wrong way - "ошибочный путь"). Пежо постепенно в Китай тож перемещается...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 16, 2012 16:55

неизвeстный писал(а):
Jadore писал(а):
много покупателей жалуются, что движка 150 сильного не хватает , поэтому будет 200 сил

это типа "по заявкам покупателей"
ага, пятьдесят сил мотору и АКП в минус.
достойная альтернатива.

ни акп, ни робота. дергай ручку за полтора миллиона.
Пежо же в США не продают, а то было бы 3 литра, 250 сил и автомат,
а в Европе берут с ручкой, причем берут и БМВ и много что еще берут с ручкой, даже ламборгини....

Ну и плюс у них есть гибрид 200 сил с роботом

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт ноя 16, 2012 22:54

PapiRus писал(а): 75й вроде на базе Аккорда
Нет. 75й был разработан немцами, а вот 25й действительно был на базе Сивика.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 17, 2012 20:27

неизвeстный писал(а):даже если допустить, что в европе полно ручных коробок, то что в данном случае является причиной, а что следствием?
Траффик. В Европе нет таких пробок как здесь. Есть хорошо развитая сеть дорог и скоростных автобанов. Вот на фиг нужен автомат, если выехав из дома ты сделаешь максимум 40 переключений? Немаловажен еще и тот факт, что европейцы в целом прижимистые товарищи, поэтому там легко можно найти подержанный Мерседес Е класса или БМВ 5 серии с оснащением как у Акцента, тряпочным салоном и обычной ручкой. У нас таких не понимают, в лучшем случаи у виска покрутят.
неизвeстный писал(а):в СССР тоже все ездили на механике. автоматов не было.
Не было предложений. :) Советский человек должен быть даже в мирное время готов к войне, а все эти автоматы с кондеями считались ненужным буржуазным шиком. К тому же если отмести сейчас все иномарки собираемые у нас и оставить исконные отечественные машины, окажется что и сейчас мы на уровне СССР. На Гранте тока автомат планируется, правда, лет ему больше чем АЛ4. :) Но уже прогресс, движуха просто. :)

Ответить

Вернуться в «Курилка»