Минимальный штраф за превышение скорости в РФ может вырасти
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Pauel
Да не могу я ехать по правилам
мне надо 1400км. пройти сразу до конечного пункта. и отдых 3-4 часа, потом обратно. Вынужден нарушать. Собственно как и вся основная масса. Поэтому и написал тебе насчет70км.
Ну и считаю,конечнр, что нужно разрешить по трассе 110км.час. Вон Украина -110 разрешено. Мы чем хуже.
Да не могу я ехать по правилам


Согласен, 110-120 км/час. самая оптимальная скорость на трассе (на нормальных дорогах).Valera2010 писал(а):Pauel
Да не могу я ехать по правиламмне надо 1400км. пройти сразу до конечного пункта. и отдых 3-4 часа, потом обратно. Вынужден нарушать. Собственно как и вся основная масса. Поэтому и написал тебе насчет70км.
Ну и считаю,конечнр, что нужно разрешить по трассе 110км.час. Вон Украина -110 разрешено. Мы чем хуже.
И надо убрать знаки "городов" в населенных пунктах, которые городами не являются.
Если где-то нужно ограничить скорость, по тем или иным соображениям, то пусть ставят знаки "ограничения максимальной скорости".
/facepalmа еще провокаторы аварий
то есть те, кто соблюдают правила - они провокаторы аварий для тех, кто НЕ соблюдает? вынь мозги из ж?пы, гонщик. прежде всего провокаторы те, кто нарушают. в ровном потоке, без шашечников и "учителей" просто не получится "провоцировать" аварию.
но куда уж
давай еще сравнивать наши дороги с гейропейскими. у нас отбойники и разделительные хорошо если на 10% трасс, качестнвенный асфальт еще реже
и то что ты гоняешь, например, по скандинавии и каду - не значит что по всей России такой асфальт.
я уж не говорю про то, что трассы ФЕДЕРАЛЬНОГО масштаба не имеют освещения, отбойников и разделительной...
---
и еще вопрос. ты имеешь кмс по спорт вождению? откуда вообще уверенность что тебе МОЖНО ездить быстрее 100? просто потому что ты пока не стукался (ттт) как следует? ню ню
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
обгонять автопоезд едущий 80 км/ч со скорость 90 км/ч - это провоцировать аварию ,то есть те, кто соблюдают правила - они провокаторы аварий для тех, кто НЕ соблюдает? вынь мозги из ж?пы, гонщик. прежде всего провокаторы те, кто нарушают. в ровном потоке, без шашечников и "учителей" просто не получится "провоцировать" аварию.
Когда две полосы в одну сторону, обгонять фуру слева со скоростью ниже потока по этой полосе - тоже провоцировать аварии
так вот от того какой асфальт , есть ли разделка, какие повороты итд и должна зависеть скорость на данной трассеи то что ты гоняешь, например, по скандинавии и каду - не значит что по всей России такой асфальт.
зато отлично знаю людей, которые ездят по правилам, не превышают, из правого ряда не вылазят, а аварий уже и кюветов не счесть ..... При монотонной езде не хватает концентрации вниманияи еще вопрос. ты имеешь кмс по спорт вождению? откуда вообще уверенность что тебе МОЖНО ездить быстрее 100? просто потому что ты пока не стукался (ттт) как следует? ню ню
любой твой обгон по встречке - это провокация аварии. еще нелепые примеры будут?обгонять автопоезд едущий 80 км/ч со скорость 90 км/ч - это провоцировать аварию ,
что значит "ниже потока"? мы говорим о СОБЛЮДЕНИИ правил. то есть скорость в левой полосе не больше разрешенной.Когда две полосы в одну сторону, обгонять фуру слева со скоростью ниже потока по этой полосе - тоже провоцировать аварии


так ты не ответил, у тебя есть основания полагать, что тебе можно ездить быстро, а другим нельзя? или всем можно? и тетенькам на красных овощных машинках, и камазам..
не садись за руль если у тебя проблемы с концентрацией внимания. это тоже есть в правилах.зато отлично знаю людей, которые ездят по правилам, не превышают, из правого ряда не вылазят, а аварий уже и кюветов не счесть ..... При монотонной езде не хватает концентрации внимания
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
а давайте не кривить душой - каждый из нас нарушает скоростной режим - причём что по городу что за пределами его... нам не нравится платить штраф, гаишника не нравится то что мы нарушаем и нравится выписывать протоколы и брать себе на карман... платить приходиться... впрочем как и за все удовольствия в этой жизни)))
Вот к какому берегу прибиться?В населенном пункте поток идет 80км.,а есть кто строго 60.И всем приходиться совершать обгон.Я морально на стороне тех , кто едет 60,но сам еду в потоке с угрызением совести,потому что не хочу создавать помеху.Тот кто имеет большой стаж вождения,тот интуитивно знает где что можно, а где что нельзя. Так нас приучила наша ГАИ.Я за порядок,но за равноправный,который случится очень не скоро.Увеличение штрафа конечно даст снижение количества нарушений из категории тех лиц,для которых сама сумма штрафа будет иметь материальное значение. Таким образом сложится ситуация,когда основная масса вышеуказанной категории будет маршеровать строем,а особо одаренные на вороных конях, будут мимо пролетать с жиком.Им то чего с толпой ходить!Других вариантов просто нету.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
В городе езжу не более 65. Но у нас куча знаков 40, где 95 процентов едет больше 50-ти. На этой недели навешали в этих местах камер. И я не правивший штрафы годами, думаю за три дня, нахватался не меньше трех.
За городом еду 110-130. При езде на дальняк, при меньших скоростях, как и при больших, можно не доехать... Если ограничить скорость сотней, то начнут ломать голову как побороть выезд на встречу и на обочину по причине сна. Начнут штрафовать за сонный взгляд...
За городом еду 110-130. При езде на дальняк, при меньших скоростях, как и при больших, можно не доехать... Если ограничить скорость сотней, то начнут ломать голову как побороть выезд на встречу и на обочину по причине сна. Начнут штрафовать за сонный взгляд...
Ежедневно истираемая покрышками моего Пежо, дорога..
такая роооооовная, прямая, широкая и всегда пустая
Когда-то имела множество лежачих полицейских и соответственно знаки 20!
Дорогу еще в прошлом году отремонтировали, закатали под зеркало, а знаки-то стоят!!!
Вот по этой дорожке никто меньше сотни и не едет..
изо всех сил держу не более 80 (чтоб хоть не лишение)
такая роооооовная, прямая, широкая и всегда пустая
Когда-то имела множество лежачих полицейских и соответственно знаки 20!
Дорогу еще в прошлом году отремонтировали, закатали под зеркало, а знаки-то стоят!!!
Вот по этой дорожке никто меньше сотни и не едет..
изо всех сил держу не более 80 (чтоб хоть не лишение)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Приходилось передвигаться по дорогам Европы.Скажу прямо там все едут от ограниченной скорости +20 везде,но едут ровно и без хамства.Поэтому все хорошо и все счастливы.А у нас на дорогах водители,как гладиаторы на арене.Нет культуры вождения,а отсюда и все несчастья.Да и дорог у нас маловато - в основном направления.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
- Sеrёга
- Старожил
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:56
- Откуда: Мурманская обл. Североморск-3
это шутка,что ли?=-O

Отметим, что нарушение считается повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.
http://www.kommersant.ru/doc/2045958

Отметим, что нарушение считается повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.
http://www.kommersant.ru/doc/2045958

Хех, права получил в 1996 году, сдавал зимой, с первого раза, никуда не заносил.
Забавляет мнение граждан, что если нарушаю я - это нормально, мне можно, если нарушают остальные - это виноват сами знаете кто.
>это шутка,что ли?
Всё что не делается - всё к лучшему :D
Светофоры будут штрафовать за стоп-линию
Забавляет мнение граждан, что если нарушаю я - это нормально, мне можно, если нарушают остальные - это виноват сами знаете кто.
>это шутка,что ли?
Всё что не делается - всё к лучшему :D
Светофоры будут штрафовать за стоп-линию