Утилизационный сбор до 600 тыс на иномарки
Модератор: Кузовщик
Утилизационный сбор до 600 тыс на иномарки
Я угораю
http://auto.mail.ru/article.html?id=36963
хотел бы взглянуть на экономическую обоснованность таких тарифов этих монополистов )))

http://auto.mail.ru/article.html?id=36963
пусть мне хоть один лысый чиновник объяснить почему двухтонный Уаз Патриот утилизировать 10 тыс рублей, а ниссан 370z - 600 тысВ результате сбор для сделанного в России авто с двигателем объемом до 1,3 л составит 10 000 руб. А вот для иномарок, да еще с мотором объемом более 3,5 л, – уже 600 000 руб.
хотел бы взглянуть на экономическую обоснованность таких тарифов этих монополистов )))
интересно когда нас с ВТО выпрут с позором?Согласно выкладкам Минпромторга, коэффициент утилизационной трудоемкости для старых легковых автомобилей в 4 раза выше, чем новых. А такой же коэффициент для новых иномарок выше еще вдвое! Получается, если для легковых автомобилей базовая ставка Минпромторга составит 20 000 рублей, то за произведенный в России автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб.см. с учетом понижающего коэффициента сбор составит 10 тысяч. А за новую иномарку с аналогичным объемом двигателя – 82 тысячи рублей. С мотором до 2,5 л (коэффициент 7,8) – 156 тысяч. С движком свыше 3,5 л коэффициент за новую иномарку составит 30,7. Получается, «дяде» отдать придется 614 тысяч рублей.
гарантировать могут только производители внутри страны , а вот все импортные будут платить , причем не в зависимости от веса авто ,а от литража двигателяsanya-xc писал(а):даже если производитель будет гарантировать утилизацию, то эту цену аключат в цену машины и платить будем опять мы. Дебилы наше прпвительство

это примерно тоже самое, что ввести подоходный налог на женщин с прогрессивной шкалой в зависимости от размера груди , ну и для мужчин тоже но с другой зависимостью
Налог недели
Несмотря на уменьшение ввозных пошлин на иностранные автомобили, покупать подержанную иномарку будет невыгодно. Дело в том, что в России готовится новый законопроект, который предусматривает введение специального утилизационного налога на старые машины. По некоторым данным, утилизационный сбор составит 40-50 тыс. руб. для легковых автомобилей, и до 1,2 млн руб. для тяжелых грузовиков.
В итоге, у российских автолюбителей останутся, по сути, два выхода: либо приобретать машины, собранные на территории России, либо везти практически новые экземпляры из Европы и Америки, и в результате все равно оставлять на таможне колоссальные суммы. Ведь даже новый автомобиль из США в нашей стране, с учетом оплаты пошлин, обойдется в два раза дороже, чем на исторической родине.
Инициатива недели
Замминистра внутренних дел, генерал-полковник Виктор Кирьянов настаивает на скорейшем принятии закона, который позволит сотрудникам ГИБДД останавливать целый поток автомобилей для проверки всех водителей на трезвость, оказавшихся в этой «ловушке». По мнению Кирьянова, это вынужденная мера в связи с увеличением количества ДТП по вине пьяных владельцев транспортных средств.
Кроме того, генерал-полковник считает, что такое решение сможет уменьшить коррупционную составляющую.
«Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заключил замглавы МВД
Несмотря на уменьшение ввозных пошлин на иностранные автомобили, покупать подержанную иномарку будет невыгодно. Дело в том, что в России готовится новый законопроект, который предусматривает введение специального утилизационного налога на старые машины. По некоторым данным, утилизационный сбор составит 40-50 тыс. руб. для легковых автомобилей, и до 1,2 млн руб. для тяжелых грузовиков.
В итоге, у российских автолюбителей останутся, по сути, два выхода: либо приобретать машины, собранные на территории России, либо везти практически новые экземпляры из Европы и Америки, и в результате все равно оставлять на таможне колоссальные суммы. Ведь даже новый автомобиль из США в нашей стране, с учетом оплаты пошлин, обойдется в два раза дороже, чем на исторической родине.
Инициатива недели
Замминистра внутренних дел, генерал-полковник Виктор Кирьянов настаивает на скорейшем принятии закона, который позволит сотрудникам ГИБДД останавливать целый поток автомобилей для проверки всех водителей на трезвость, оказавшихся в этой «ловушке». По мнению Кирьянова, это вынужденная мера в связи с увеличением количества ДТП по вине пьяных владельцев транспортных средств.
Кроме того, генерал-полковник считает, что такое решение сможет уменьшить коррупционную составляющую.
«Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заключил замглавы МВД