Меняю пежо 308 мех на пежо 308 турбо с моей доплатой

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Меняю пежо 308 мех на пежо 308 турбо с моей доплатой

Сообщение impatient » Чт июл 29, 2010 12:41

Уважаемые форумчане.
Меняю а/м пежо 308 хетчбек, темно синий в идеальном состоянии на 308 хетчбек турбо (предпочтение отдается механике) с моей доплатой.
Машина классная, но хочется больше мощности.
Эксплуатация бережная, в машине не ломалось ничего.

Год выпуска 2009
Пробек 16 000 км.
Французская сборка.

Комплектация: Comfort pack + опции.
Диски литые momo 17 дюймов на спорт резине (55 000 руб)
Комплект стандартных 15 дисков на зимней резине с колпаками
Музыка серьезно дорабатывалась: головное устройство стоковое + сабвуфер под пассажирским седеньем + замена всех колонок + шумоизоляция дверей. (40 000)
Противотуманные фары
MP3
Стеклоподъемники всех дверей
Тонировка
Изображение
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 29, 2010 16:03

impatient

ни за что :Knight:

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Чт июл 29, 2010 16:16

)))
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Чт июл 29, 2010 18:59

impatient писал(а):Машина классная, но хочется больше мощности
impatient ты темку вначале изучи http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

и сделай выводы оно тебе надо...?
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 9:13

В данный момент появилось огромное желание поменять машину на более быструю.
Пежо 308 с турбиной - неплохой вариант, даже несмотря на частые поломки (хотя моя машинка тьфу - тьфу еще не разу не ломалась).

Рассматриваю 2 - 3 летний опель астра opc - сейчас их начали активно продавать.
240 л/с за самые разумные деньги на рынке.
Там тоже тубина, а любая турбина несет в себе опроеделенный риск...
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 9:20

impatient писал(а):В данный момент появилось огромное желание поменять машину на более быструю.
Пежо 308 с турбиной - неплохой вариант, даже несмотря на частые поломки (хотя моя машинка тьфу - тьфу еще не разу не ломалась).

Рассматриваю 2 - 3 летний опель астра opc - сейчас их начали активно продавать.
240 л/с за самые разумные деньги на рынке.
Там тоже тубина, а любая турбина несет в себе опроеделенный риск...
Возьми ST - там стандартный в меру форсированный вольвовский движок. На OPC замученный всеопелевский Экотек стоит. Ну а тесты подтверждают, что 240 л.с. не дают Опелю приемуществ перед остальными конкурентами.

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:02

Прочитал внимательно ссылку на потерю мощности на турбе и ужаснулся - как я понимаю многие одноклуклубники продают машины с турбиной именно из - за этой проблемы...

ST не нравиться стилистически - фокус - колхозный авто как его не крути.
Покупал пежо 308 и было хорошее предложение на обычной фокус - не взял.

ST приемлемы модели от 2008 года, хотелось бы с небольшим пробегом - а это уже цена в районе 800 000, бюджет 700 000 - за эти деньги можно спокойно взять астру опс.

Астра выглядит очень здорово.
Двигатель опель 2л - почитал на их форуме - довольно надежен, проблема бывает с турбиной и с мех коробкой.

Проблема с турбиной решается ее заменой за 30000 руб.
Коробка просто перебирается.

А разница в 225 с и 240 длействительно не принципиально, главное чтобы не 260 как у МПС))))
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 10:10

impatient писал(а):Прочитал внимательно ссылку на потерю мощности на турбе и ужаснулся - как я понимаю многие одноклуклубники продают машины с турбиной именно из - за этой проблемы...

ST не нравиться стилистически - фокус - колхозный авто как его не крути.
Покупал пежо 308 и было хорошее предложение на обычной фокус - не взял.

ST приемлемы модели от 2008 года, хотелось бы с небольшим пробегом - а это уже цена в районе 800 000, бюджет 700 000 - за эти деньги можно спокойно взять астру опс.

Астра выглядит очень здорово.
Двигатель опель 2л - почитал на их форуме - довольно надежен, проблема бывает с турбиной и с мех коробкой.

Проблема с турбиной решается ее заменой за 30000 руб.
Коробка просто перебирается.

А разница в 225 с и 240 длействительно не принципиально, главное чтобы не 260 как у МПС))))
Дело не в мощности ,а в возможности ее реализовать. Астра не может реализовать свои дополнительные лошадки из-за ходовой.
Думаю понятно почему она дешелве.
Минус Астры - балка и хреновая коробка.

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:12

А что там с балкой?
Этого пока на форуме не нашел...
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 10:16

impatient писал(а):А что там с балкой?
Этого пока на форуме не нашел...
С балкой? То что она балка, а не многорычажка. Со всеми вытекающими. Особенно актуально это на наших дорогах с заплатками, колеями и прочими гадостями.

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:19

Как я понимаю балка менее комфортна но более надежна...
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 10:21

impatient
комфорт не главное. На стыках и заплатках на балке сбрасывает с траектории, а на многорычажке может и не сбросит.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 10:22

impatient писал(а):Как я понимаю балка менее комфортна но более надежна...
Ты авто берешь для надежности или для быстрой езды?
Многорычажки ходят легко 100 тыс км и более в наших условиях без замен.
Балка менее комфортна и влияет на управляемость.

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:25

Не существует идеальных машин за 700 000))))
Поинтересовался - каско на опс практически как на обычный опель...
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 10:29

impatient писал(а):Не существует идеальных машин за 700 000))))
Поинтересовался - каско на опс практически как на обычный опель...
Ты не с той стороны зажел при покупке подобных авто:)
КАСКО, надежность балки.
Тебе тогда дизель универсал надо, ну или Короллу.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 10:31

я понимаю еще брать бу авто - это нормально и вполне.
Но брать бу зажигалку - объясните в чем прикол?

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт июл 30, 2010 10:36

нее не короллу а калину! запчасти на каждом углу! и тюнинг можно закосячить пацанский!!! Твой комфорт точно здесь никто не возьмет, а турбу впарить впарят но за деньги и немного и много б/у.
я подумаю,

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:37

Я реально смотрю на вещи.
Уверен - 240 л.с. и балки мне для активной езды хватит)))
По городу все равно больше 120 - 140 с поворотами ехать негде. (да и превышение на 60км строго карается)
А вот быстрые ускорения и запас тяги - это здорово.

Каско, надежность, эксплуатация - это важно учитывать при ограниченных финансовых возможностях.
Мне эту машину содержать, не хочется чтобы на это уходило пол зарплаты.

Содержать Пежо 308 довольно недорого и пока (тьфу - тьфу - тьфу) он надежен.

Любая заряженная машина потребует больше денег, я это понимаю,
просто хочется все сделать разумно.
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт июл 30, 2010 10:39

КАЛИНА :Knight:
я подумаю,

impatient
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:14
Откуда: Москва

Сообщение impatient » Пт июл 30, 2010 10:39

РРРРР Щас кусаться начну))))
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»