Меняю пежо 308 мех на пежо 308 турбо с моей доплатой
Модератор: Кузовщик
Меняю пежо 308 мех на пежо 308 турбо с моей доплатой
Уважаемые форумчане.
Меняю а/м пежо 308 хетчбек, темно синий в идеальном состоянии на 308 хетчбек турбо (предпочтение отдается механике) с моей доплатой.
Машина классная, но хочется больше мощности.
Эксплуатация бережная, в машине не ломалось ничего.
Год выпуска 2009
Пробек 16 000 км.
Французская сборка.
Комплектация: Comfort pack + опции.
Диски литые momo 17 дюймов на спорт резине (55 000 руб)
Комплект стандартных 15 дисков на зимней резине с колпаками
Музыка серьезно дорабатывалась: головное устройство стоковое + сабвуфер под пассажирским седеньем + замена всех колонок + шумоизоляция дверей. (40 000)
Противотуманные фары
MP3
Стеклоподъемники всех дверей
Тонировка
Меняю а/м пежо 308 хетчбек, темно синий в идеальном состоянии на 308 хетчбек турбо (предпочтение отдается механике) с моей доплатой.
Машина классная, но хочется больше мощности.
Эксплуатация бережная, в машине не ломалось ничего.
Год выпуска 2009
Пробек 16 000 км.
Французская сборка.
Комплектация: Comfort pack + опции.
Диски литые momo 17 дюймов на спорт резине (55 000 руб)
Комплект стандартных 15 дисков на зимней резине с колпаками
Музыка серьезно дорабатывалась: головное устройство стоковое + сабвуфер под пассажирским седеньем + замена всех колонок + шумоизоляция дверей. (40 000)
Противотуманные фары
MP3
Стеклоподъемники всех дверей
Тонировка
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель
Пыжевод - любитель
impatient ты темку вначале изучи http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0impatient писал(а):Машина классная, но хочется больше мощности
и сделай выводы оно тебе надо...?
В данный момент появилось огромное желание поменять машину на более быструю.
Пежо 308 с турбиной - неплохой вариант, даже несмотря на частые поломки (хотя моя машинка тьфу - тьфу еще не разу не ломалась).
Рассматриваю 2 - 3 летний опель астра opc - сейчас их начали активно продавать.
240 л/с за самые разумные деньги на рынке.
Там тоже тубина, а любая турбина несет в себе опроеделенный риск...
Пежо 308 с турбиной - неплохой вариант, даже несмотря на частые поломки (хотя моя машинка тьфу - тьфу еще не разу не ломалась).
Рассматриваю 2 - 3 летний опель астра opc - сейчас их начали активно продавать.
240 л/с за самые разумные деньги на рынке.
Там тоже тубина, а любая турбина несет в себе опроеделенный риск...
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель
Пыжевод - любитель
Возьми ST - там стандартный в меру форсированный вольвовский движок. На OPC замученный всеопелевский Экотек стоит. Ну а тесты подтверждают, что 240 л.с. не дают Опелю приемуществ перед остальными конкурентами.impatient писал(а):В данный момент появилось огромное желание поменять машину на более быструю.
Пежо 308 с турбиной - неплохой вариант, даже несмотря на частые поломки (хотя моя машинка тьфу - тьфу еще не разу не ломалась).
Рассматриваю 2 - 3 летний опель астра opc - сейчас их начали активно продавать.
240 л/с за самые разумные деньги на рынке.
Там тоже тубина, а любая турбина несет в себе опроеделенный риск...
Прочитал внимательно ссылку на потерю мощности на турбе и ужаснулся - как я понимаю многие одноклуклубники продают машины с турбиной именно из - за этой проблемы...
ST не нравиться стилистически - фокус - колхозный авто как его не крути.
Покупал пежо 308 и было хорошее предложение на обычной фокус - не взял.
ST приемлемы модели от 2008 года, хотелось бы с небольшим пробегом - а это уже цена в районе 800 000, бюджет 700 000 - за эти деньги можно спокойно взять астру опс.
Астра выглядит очень здорово.
Двигатель опель 2л - почитал на их форуме - довольно надежен, проблема бывает с турбиной и с мех коробкой.
Проблема с турбиной решается ее заменой за 30000 руб.
Коробка просто перебирается.
А разница в 225 с и 240 длействительно не принципиально, главное чтобы не 260 как у МПС))))
ST не нравиться стилистически - фокус - колхозный авто как его не крути.
Покупал пежо 308 и было хорошее предложение на обычной фокус - не взял.
ST приемлемы модели от 2008 года, хотелось бы с небольшим пробегом - а это уже цена в районе 800 000, бюджет 700 000 - за эти деньги можно спокойно взять астру опс.
Астра выглядит очень здорово.
Двигатель опель 2л - почитал на их форуме - довольно надежен, проблема бывает с турбиной и с мех коробкой.
Проблема с турбиной решается ее заменой за 30000 руб.
Коробка просто перебирается.
А разница в 225 с и 240 длействительно не принципиально, главное чтобы не 260 как у МПС))))
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель
Пыжевод - любитель
Дело не в мощности ,а в возможности ее реализовать. Астра не может реализовать свои дополнительные лошадки из-за ходовой.impatient писал(а):Прочитал внимательно ссылку на потерю мощности на турбе и ужаснулся - как я понимаю многие одноклуклубники продают машины с турбиной именно из - за этой проблемы...
ST не нравиться стилистически - фокус - колхозный авто как его не крути.
Покупал пежо 308 и было хорошее предложение на обычной фокус - не взял.
ST приемлемы модели от 2008 года, хотелось бы с небольшим пробегом - а это уже цена в районе 800 000, бюджет 700 000 - за эти деньги можно спокойно взять астру опс.
Астра выглядит очень здорово.
Двигатель опель 2л - почитал на их форуме - довольно надежен, проблема бывает с турбиной и с мех коробкой.
Проблема с турбиной решается ее заменой за 30000 руб.
Коробка просто перебирается.
А разница в 225 с и 240 длействительно не принципиально, главное чтобы не 260 как у МПС))))
Думаю понятно почему она дешелве.
Минус Астры - балка и хреновая коробка.
Я реально смотрю на вещи.
Уверен - 240 л.с. и балки мне для активной езды хватит)))
По городу все равно больше 120 - 140 с поворотами ехать негде. (да и превышение на 60км строго карается)
А вот быстрые ускорения и запас тяги - это здорово.
Каско, надежность, эксплуатация - это важно учитывать при ограниченных финансовых возможностях.
Мне эту машину содержать, не хочется чтобы на это уходило пол зарплаты.
Содержать Пежо 308 довольно недорого и пока (тьфу - тьфу - тьфу) он надежен.
Любая заряженная машина потребует больше денег, я это понимаю,
просто хочется все сделать разумно.
Уверен - 240 л.с. и балки мне для активной езды хватит)))
По городу все равно больше 120 - 140 с поворотами ехать негде. (да и превышение на 60км строго карается)
А вот быстрые ускорения и запас тяги - это здорово.
Каско, надежность, эксплуатация - это важно учитывать при ограниченных финансовых возможностях.
Мне эту машину содержать, не хочется чтобы на это уходило пол зарплаты.
Содержать Пежо 308 довольно недорого и пока (тьфу - тьфу - тьфу) он надежен.
Любая заряженная машина потребует больше денег, я это понимаю,
просто хочется все сделать разумно.
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель
Пыжевод - любитель