Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
CitroVED
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Сообщение CitroVED » Пт мар 31, 2017 12:30

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта - 5000 р.


Изображение
Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18.

Артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным...

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным...

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам - 1000 р.

Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

"В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь."

Гарантия 6 месяцев!

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp.


ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.

Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru

Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2, всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 31, 2017 13:26

Ну пока не сломался (три раза тьфу) если что буду иметь ввиду
я не волшебник. я тока учусь

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пт мар 31, 2017 14:51

CitroVED
Причина поломки всегда одна и та же? Почему стоимость ремонта фиксированная?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт мар 31, 2017 19:13

Uncle T. писал(а):CitroVED
Причина поломки всегда одна и та же? Почему стоимость ремонта фиксированная?
Конкуренция, потому и фиксирована и да причина одна и та же. Сие есть тайна за семью замками :) , проскакивало, что плунжера меняют. Начало по ремонту ТНВД заложил Руслан из Багульмы и понеслось. Ребята молодцы, чем платить 25 тыс, лучше за 5 тыс отремонтировать. Отзывы по ремонту вполне себе. Можно ремонтировать.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт мар 31, 2017 19:56

ИМХО - дело не в плунжерах, а в более простых вещах.

Неисправный ТНВД, внешне, выдаёт не тот размер в углублении на хреновине в виде бочка.

100% с этим как-то связана неспособность создавать нужное давление.

Лежит у меня б/у насос - никак руки не дойдут его разобрать по человечески и посмотреть - как он устроен, что за что отвечает.

А точить плунжера (где допуска, наверно - сотые доли мм...+ если что - заклинит ТНВД, встанет распред-вал, порвётся цепь, побьются клапана и т.д. и т.п.) вряд ли кто-то будет.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 31, 2017 21:05

Garikrus но тока плунжер выточить мало, по идее пара должна быть. Гильза и плунжер. Это предположение. Я незнаю че у него внутри
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
CitroVED
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение CitroVED » Сб апр 01, 2017 11:42

Uncle T. писал(а):CitroVED
Причина поломки всегда одна и та же? Почему стоимость ремонта фиксированная?
Не всегда, бывали случаи когда насос не поддавался переборке, приходилось отдавать один из подменных насосов. Такой цены решил придерживаться с самого начала, считаю ее оптимальной, плюс ко всему делаю скидки тем, кто не в Санкт-Петербурге.

Аватара пользователя
CitroVED
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение CitroVED » Чт июн 15, 2017 12:15

UPD
Отзывы о моем ремонте:


Вот отзыв Натальи, админомодератора форума 3008club.ru
Вот отзыв Александра на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Сергея на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Константина на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв Игоря на форуме citroen-c5.ru
Вот отзыв о моем ремонте на Drive2.ru

Антонио
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 12:43
Откуда: Украина

Сообщение Антонио » Чт окт 19, 2017 12:55

Добрый день
Сломался тнвд на еп6дт да так что привод срезало.Думал что не ремонтно пригодно.Отправил фото проблемы Алексею с Питера -не отказал надо пробовать.Сам с Украины у нас кто делает не нашел поэтому решил отправлять автобусом.Через неделю пришел насос поставили давление в норме я даволен.Спасибо большое Алексею-молодец!!!

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Чт окт 19, 2017 14:26

Антонио
А кто здесь Алексей?
Песенка про палево....
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Антонио
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 12:43
Откуда: Украина

Сообщение Антонио » Чт окт 19, 2017 16:25

Я дико извиняюсь перед всеми а особенно перед Артемом что назвал его Алексеем.Перегрелся наверное.
Артем СОРИ
нехорошо получилось капец как неудобно

Антонио
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 12:43
Откуда: Украина

Сообщение Антонио » Чт окт 19, 2017 16:51

Автик каждый может ошибиться со всеми бывает
без ни какого палево
знали бы вы как это отправлять насос на 1500км прсить друзей чтобы встретили передали Артему потом забрали расчитались и отправили назад в Украину.Поставить и все работает и все это не зря.Спасибо огромное Артему очень помог!(И сейчас печатаю вот Алексей Вы для меня и все :))
Артем только без обид ОК.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт ноя 30, 2017 14:42

CitroVED,
есть заочное предположение о подыхании ТНВД (308турбо 2008).
симптомы такие - несколько лет все хуже заводится. Приходится несколько раз стартовать поддавая газу и глушить иначе вылетают ошибки пропуска зажигания по всем цилиндрам без системы. Когда раскочегарится - дальше уже нормально, хотя редко бывали и при посреди езды пропуски.. На приведенные вами смптомы не очень похоже. 87 ошибки не было никогда.
Вот плохой запуск на холодную - да. Причем не сказал бы что от температуры окружающей зависит. Той зимой и при -30 заводился иногда с первого раза. Непонятно..

Аватара пользователя
CitroVED
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Сообщение CitroVED » Чт ноя 21, 2019 18:00

UPD:
Условия и стоимость изменились:

- Стоимость ремонта, под ключ - 8000р.
Сюда входит:
Бесплатный демонтаж/монтаж ТНВД (СПБ)
Бесплатная диагностика двигателя (СПБ)
Бесплатная доставка по России
Гарантия 8 месяцев


- Много новых отзывов на форуме 3008club

- Создана инструкция по снятию/ установке ТНВД
Посмотреть и скачать можно на Яндекс Диске или в группе ВКонтакте


За последний год проделана большая работа по детальному изучению данного насоса, исходя из этого, получилось достичь следующего:
- Процент отказов, в гарантийный период, снижен практически до нуля.
- Стабильность работы выше, возможно даже, чем на некоторых новых ТНВД.



Связь со мной: +79523936878, Артем
Желательно писать в WhatsApp !

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»