Куплю маски от оригинального ксенона, дорестайл
Модератор: Кузовщик
Куплю маски от оригинального ксенона, дорестайл
Маловероятно, конечно, но всё же 
Если вдруг у кого есть неисправные оригинальные ксеноновые фары, готов купить маски от них. Москва
На галогеновых образуется засвет...

Если вдруг у кого есть неисправные оригинальные ксеноновые фары, готов купить маски от них. Москва
На галогеновых образуется засвет...
Лишение они впаивать не могут. Максимум, что грозит - предписание об устранении нарушений. В случае, если они его выписывают (к слову, обычный гиббон его аыписать не может), всегда можно купить 2 галогеновых фары и за час поставить вместо ксенона, после чего явиться в ГИБДД и указать на устранение нарушений. Пооом, соответственно, всё вернуть обратно, а стоковые фары продать.poddubich писал(а):красиво конечно, но что делать когда гайцы будут впаивать лишение за внесение изменений в конструкцию?
Вот с передним бампером моим иди прямотоком уже сложнее )))))))))))
Но в любом случае лишение прав за это не предусмотрено. Вот учёт машины аннулировать могут (в случае невыполнения предписаний).
Ну и никто не мешает оформить всё легально

yrk
За работу взяли 21,500 (из них 3500 - дополнительная разборка и сборка линзы для решения проблем с засветкой, изготовление и установка шторки и новые маски - изначально я привёз с другими, которые выглядят как оригинал, но они не позволяли регулировать наклон линзы)...
5,150 - изготовление ангельских глазок на заказ.
9,000 - тот конструктор из линз, блоков розжига, масок и корпусов фар, который я брал б/у у SERP308 (а форуме - serpalkash) чуть больше года назад (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19552).
Изначально я хотел ДХО не в виде ангельских глазок, а в виде диодной ленты внизу, которая должна была бы выполнять ещё и функцию поворотника-ручейка (бегущий поворотник, как на новых Range Rover, в задних фонарях Audi A/S/RS7, головной оптике топовых Ford Mondeo и т.д.), но т.к. линза расположена далеко от стекла фары, от этой идеи пришлось отказаться, т.к. свет от лигзы падал бы на верхнюю грань диодной ленты и давал бы дополнительный засвет...
За работу взяли 21,500 (из них 3500 - дополнительная разборка и сборка линзы для решения проблем с засветкой, изготовление и установка шторки и новые маски - изначально я привёз с другими, которые выглядят как оригинал, но они не позволяли регулировать наклон линзы)...
5,150 - изготовление ангельских глазок на заказ.
9,000 - тот конструктор из линз, блоков розжига, масок и корпусов фар, который я брал б/у у SERP308 (а форуме - serpalkash) чуть больше года назад (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19552).
Изначально я хотел ДХО не в виде ангельских глазок, а в виде диодной ленты внизу, которая должна была бы выполнять ещё и функцию поворотника-ручейка (бегущий поворотник, как на новых Range Rover, в задних фонарях Audi A/S/RS7, головной оптике топовых Ford Mondeo и т.д.), но т.к. линза расположена далеко от стекла фары, от этой идеи пришлось отказаться, т.к. свет от лигзы падал бы на верхнюю грань диодной ленты и давал бы дополнительный засвет...
Последний раз редактировалось Vadim-K Чт мар 09, 2017 14:16, всего редактировалось 1 раз.
kostet
Ну что уж теперь говорить - сейчас вся оптика собрана
а разбирать её оооооочень большой геморрой, поэтому я и отдавал в ателье, а не делал всё сам.
С бампером езжу нормально, но на подземных паркингах многих черчу при въезде/выезде, где резкий угол (например, в Афимолле), ну и на бордюры не заедешь нигде )))))) Для выезда из гаража делал себе специальные деревянные полозья, но сейчас машина стоит на улице.
Ну что уж теперь говорить - сейчас вся оптика собрана

С бампером езжу нормально, но на подземных паркингах многих черчу при въезде/выезде, где резкий угол (например, в Афимолле), ну и на бордюры не заедешь нигде )))))) Для выезда из гаража делал себе специальные деревянные полозья, но сейчас машина стоит на улице.