Продам комплект оригинальных передних дисков 302мм.
Модератор: Кузовщик
Продам комплект оригинальных передних дисков 302мм.
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Интересно разница от 283мм сильно будет заметна при торможении?
Последний раз редактировалось blindazh Вс ноя 20, 2016 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
думаю да, не прямо так чтобы увидеть на глаз сразу, но площадь трущейся (прижимной) поверхности колодок будет больше и они будут более эффективны после многократных интенсивных торможений чем стоковые.blindazh писал(а):Интересно разница от 287мм сильно будет заметна при торможении?
Если получится найти диски с резиной на докатать, то может быть (по настроению и наличию времени) сделаю замеры тормозного пути, конечно если ещё помощник(и) будут, для более точных данных.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
цилиндр тормозной одинакового диаметра? и площадь тормозной комодки какая у атмо и турбо?MadElvis писал(а):думаю да, не прямо так чтобы увидеть на глаз сразу, но площадь трущейся (прижимной) поверхности колодок будет больше и они будут более эффективны после многократных интенсивных торможений чем стоковые.blindazh писал(а):Интересно разница от 287мм сильно будет заметна при торможении?
Если получится найти диски с резиной на докатать, то может быть (по настроению и наличию времени) сделаю замеры тормозного пути, конечно если ещё помощник(и) будут, для более точных данных.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Товарищи, что вы все про диаметры циллиндров и площадЯ колодок?
Вспоминаем теормех или хотя бы физику: момент=сила*плечо.
При равном тормозном усилии момент на 302 дисках по любому больше. Для дотошных можно довольно точно прикинуть на сколько.
blindazh, не хватает фотки со штангенциркулем, хотя и так видно что новое, но все же.... Отправка возможна? А то я уже дотаптываю диски, которые у Вас брал пару лет назад.
Прошу бронь до выяснения подробностей по суппортам (до вторника).
Вспоминаем теормех или хотя бы физику: момент=сила*плечо.
При равном тормозном усилии момент на 302 дисках по любому больше. Для дотошных можно довольно точно прикинуть на сколько.
blindazh, не хватает фотки со штангенциркулем, хотя и так видно что новое, но все же.... Отправка возможна? А то я уже дотаптываю диски, которые у Вас брал пару лет назад.
Прошу бронь до выяснения подробностей по суппортам (до вторника).
Работать надо хорошо, хреново само получается
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
И какова она? какова цена за безопасность и торможение с запасом?maximusA33 писал(а):подождем, посчитаете 282 и 302 диски? а дальше пойдет экономическая составляющая
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
подождем нам обещали посчитать, моя позиция считать дорогу шагов на 5 в перед как в шахматах, прошло то время когда считал езду на машине развлечением, и тормозов при таком раскладе хватает всегда, только еще надо понять или спросить кто на какой связке диск колодки ездит, это как рассуждения в теме про зимнюю резину, CheBurashka вы ее читаете то жеCheBurashka писал(а):И какова она? какова цена за безопасность и торможение с запасом?maximusA33 писал(а):подождем, посчитаете 282 и 302 диски? а дальше пойдет экономическая составляющая