Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 21:26
Всем привет,несчастные владельцы 308)).Сегодня забрал колечки на почте,ехали с понедельника,сегодня во вторник забрал.Анатолий всё оперативно делает,с утра кинул денег вечером уже отправил.Всё аккуратно сложено накрыто картоном с обеих сторон чтобы избежать деформации,что вызывает только уважение!Ну так ладно начал менять всё это дело,разобрал вакуумник поставил красное колечко
[/list][/url]
встало практически идеально,как говорилось ранее немного с натяжкой.
Но самое главное выходит за края!Что при сборке обеспечит отличную герметизацию.На ощупь резина хорошего качества плотная.
При сборке обратите особое внимание не упали случаем держатели планки,что при насаженный болтах приподнимаем и смотрим
Если всё ок,затягиваем.И получаем
Ещё момент при разборке,а он у меня три недели катался на герметике(пока договаривался с жабой по поводу 750 рублей),скрутились болты пришлость откручивать пассатижами зажатыми в струпцине.После чего болты пришлось заменить на более ходовые
Улетели в помойное ведро,так как их внутренняя часть превратилась в ровный круг.Идём дальше,примеряем второе кольцо
разница видна невооружённым как говорится,слева оригинал оно по диаметру меньше
Кольцо которое прислали
оригинальное кольцо.разницу видите сами.Идём дальше,для успокоения души закачиваем немного масла в масляный проход
для этого идеально подойдёт шприц,я взял старый балончик от чернил для картриджа.
Всё готово идём к машине ставить,поставили и вот что получается...
Зазор между головкой и вакуумником из-за большого в диаметре уплотнительного кольца,оригинал прижимается в ноль.
И тут у меня сразу в голове вопрос "вакуумник вообще ровно стоит или нет?"Не будет ли последствий после такого зазора...Думаю ладно я не первый если у кого-то появились проблемы отписались бы давно.Завёл вроде всё ок.Анатолию большое спасибо за колечки,красное вообще в раз,с чёрным надо подумать,чуть меньше диаметр плавить.
[/list][/url]
встало практически идеально,как говорилось ранее немного с натяжкой.
Но самое главное выходит за края!Что при сборке обеспечит отличную герметизацию.На ощупь резина хорошего качества плотная.
При сборке обратите особое внимание не упали случаем держатели планки,что при насаженный болтах приподнимаем и смотрим
Если всё ок,затягиваем.И получаем
Ещё момент при разборке,а он у меня три недели катался на герметике(пока договаривался с жабой по поводу 750 рублей),скрутились болты пришлость откручивать пассатижами зажатыми в струпцине.После чего болты пришлось заменить на более ходовые
Улетели в помойное ведро,так как их внутренняя часть превратилась в ровный круг.Идём дальше,примеряем второе кольцо
разница видна невооружённым как говорится,слева оригинал оно по диаметру меньше
Кольцо которое прислали
оригинальное кольцо.разницу видите сами.Идём дальше,для успокоения души закачиваем немного масла в масляный проход
для этого идеально подойдёт шприц,я взял старый балончик от чернил для картриджа.
Всё готово идём к машине ставить,поставили и вот что получается...
Зазор между головкой и вакуумником из-за большого в диаметре уплотнительного кольца,оригинал прижимается в ноль.
И тут у меня сразу в голове вопрос "вакуумник вообще ровно стоит или нет?"Не будет ли последствий после такого зазора...Думаю ладно я не первый если у кого-то появились проблемы отписались бы давно.Завёл вроде всё ок.Анатолию большое спасибо за колечки,красное вообще в раз,с чёрным надо подумать,чуть меньше диаметр плавить.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Огромное спасибо Газ до отказа за столь подробный и грамотный отчет с большим количеством фотографий. Так подробно еще никто не описывал процедуру замены колец вакуумного насоса. Жаль, что движок форума не позволяет поднять ссылку на этот пост в шапку этой и подобных профильных тем.
По поводу размеров черного кольца могу сказать только одно. Конструктор, который делал чертежи прессформы (к слову сказать, довольно грамотный и дотошный технарь, что сейчас большая редкость), снял размеры канавки под это кольцо и по каким-то своим справочникам и таблицам определил параметры кольца, в том числе и толщину. Именно такая толщина кольца позволяет надежно загерметизировать стык. Он еще спросил: "Там масло под давлением или самотеком?" Я сказал, что под давлением. Ну он и оформил толщину кольца по максимуму. Возникает резонный вопрос: почему тогда у супостатов (в смысле производителей этих насосов) кольцо тоньше? Меня терзают смутные подозрения, что толщина кольца специально занижена с целью извлечения дополнительной прибыли в виде платы за ремонтное кольцо и за непосредственно саму процедуру замены этого кольца. Ведь 100 % насосов начинают течь по обоим разъемам через 50-70 тыс. км. А это гарантированный ремонт и, соответственно, гарантированный доход с пользу сервисменов А в случае с красным кольцом это еще и попадание под весьма недешевую замену самого насоса . Но это, естественно, ИМХО.
Еще раз спасибо Газ до отказа за этот отчетище.
Всем удачи на дорогах!
По поводу размеров черного кольца могу сказать только одно. Конструктор, который делал чертежи прессформы (к слову сказать, довольно грамотный и дотошный технарь, что сейчас большая редкость), снял размеры канавки под это кольцо и по каким-то своим справочникам и таблицам определил параметры кольца, в том числе и толщину. Именно такая толщина кольца позволяет надежно загерметизировать стык. Он еще спросил: "Там масло под давлением или самотеком?" Я сказал, что под давлением. Ну он и оформил толщину кольца по максимуму. Возникает резонный вопрос: почему тогда у супостатов (в смысле производителей этих насосов) кольцо тоньше? Меня терзают смутные подозрения, что толщина кольца специально занижена с целью извлечения дополнительной прибыли в виде платы за ремонтное кольцо и за непосредственно саму процедуру замены этого кольца. Ведь 100 % насосов начинают течь по обоим разъемам через 50-70 тыс. км. А это гарантированный ремонт и, соответственно, гарантированный доход с пользу сервисменов А в случае с красным кольцом это еще и попадание под весьма недешевую замену самого насоса . Но это, естественно, ИМХО.
Еще раз спасибо Газ до отказа за этот отчетище.
Всем удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 21:26
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 21:26
Спасибо.Со здоровьем всё хорошо,были вдвоём пристёгнуты,подушки как полагается сработали даже не почувствовали.Только шок был,жена разрыдалась от испуга еле успокоил.У неё немного плечо болит от ремня,у меня вообще без потерь как говорится.После этого я полюбил пежо,машина под тотал,а мы вышли и пошли по своим делам дальше.taksi писал(а):Газ до отказа
Примите мои соболезнования. Надеюсь, обошлось без жертв и травм.
Ещё пару фото про достоинства передних стоек которые остались стоять как стояли,судите сами...
Всем спасибо)
Всем Добрый день!
Участь протекающего вакуумного насоса не обошла стороной и моего Пыжика. При замене МСК была заменена прокладка между ГБЦ и вакуумником, но это не устранило подтекание масла. Решил кардинально (так сказать) подойти к решению проблемы и заказать комплект прокладок у Анатолия. Процесс заказа прост: утром деньги - вечером стулья. После оплаты на карту СБанка кольца отправлены в тот же день. Ответы на сообщения оперативны, доброжелательны, содержат дельные советы по замене колец.
Ожидаю получения комплекта. После замены отпишусь о результатах!
Участь протекающего вакуумного насоса не обошла стороной и моего Пыжика. При замене МСК была заменена прокладка между ГБЦ и вакуумником, но это не устранило подтекание масла. Решил кардинально (так сказать) подойти к решению проблемы и заказать комплект прокладок у Анатолия. Процесс заказа прост: утром деньги - вечером стулья. После оплаты на карту СБанка кольца отправлены в тот же день. Ответы на сообщения оперативны, доброжелательны, содержат дельные советы по замене колец.
Ожидаю получения комплекта. После замены отпишусь о результатах!
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Добрый день уважаемые форумчане.
Заказал прокладки у Анатолия, предварительно положив деньги, ему на карту сбербанка. Отправил на следущий день.
До Волгограда дошли примерно за 9-10 дней.
Поменяли (красное кольцо с небольшим трудом, выскакивало, черное встало как родное) , проехал мало, км 200, но все сухо, течи нет. Так бы она была сразу, как было до их замены.
С таким комплектом, сомневаюсь что она появится.
Если буду какие-то изменения, дам знать.
Большое спасибо, Анатолий.
п.с. , небольшой зазор появился, но на мой взгляд не стоит предавать этому значение.. Резинка же в разы толще..
Заказал прокладки у Анатолия, предварительно положив деньги, ему на карту сбербанка. Отправил на следущий день.
До Волгограда дошли примерно за 9-10 дней.
Поменяли (красное кольцо с небольшим трудом, выскакивало, черное встало как родное) , проехал мало, км 200, но все сухо, течи нет. Так бы она была сразу, как было до их замены.
С таким комплектом, сомневаюсь что она появится.
Если буду какие-то изменения, дам знать.
Большое спасибо, Анатолий.
п.с. , небольшой зазор появился, но на мой взгляд не стоит предавать этому значение.. Резинка же в разы толще..
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 11:05
Пыж 308 EP6 2009 год 120 л/с. Заказал кольца у Taksi, отправил в день оплаты, получил быстро, посставил, течи нет. Все хорошо. Спасибо большое. На сервисе вообще удивились, что ест такие резинки и спрашивали где я их заказывал, т.к. у многих течет. Спасибо все хорошо. Фотоотчет есть на драйве http://www.drive2.ru/l/7797781/
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Можете дать сервисменам мой адрес электронной почты taksi@mail.ru. При заказе от 5 комплектов предоставляю скидку 10%.guzhwinskiy писал(а):На сервисе вообще удивились, что ест такие резинки и спрашивали где я их заказывал, т.к. у многих течет.
Здравствуйте, тоже боролся с проблемой подтекающего вакуумного насоса заменой кольца 4556 22 и сам вакуумник разбирал и садил на герметик, было все сухо буквально месяц и все, потекли опять, думал уже менять насос но нашел taksi и его кольца. Списались, обсудили все и договорились о пересылке в минск, правда были проблемы с оплатой на его карту, но все решилось быстро с яндекс-деньги, у нас это самый простой способ как оказалось. Анатолий выслал кольца и дал номер отслеживания. Кольца в минск прилетели за 5 дней, просто очень быстро. Менял кольца как уже описывалось выше. Кстати когда менял красное пришлось немного с ним помучиться т.к. оно меньшего размера и выскакивало а черное без проблем и оно немного толще оригинала. Прошло 2 месяца пока все нормально.
Большое спасибо Анатолий за ваши кольца.
Большое спасибо Анатолий за ваши кольца.