Куплю peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Куплю peugeot 308
Всем привет! хочу влиться в ваши ряды.
Куплю 308 бюджет 400 000 руб.
Жду предложения.
Не SW.
Что хотелось бы:
Премиум пак
1 собственник
хорошее состояние.
Куплю 308 бюджет 400 000 руб.
Жду предложения.
Не SW.
Что хотелось бы:
Премиум пак
1 собственник
хорошее состояние.
Последний раз редактировалось Serhio Ср май 29, 2013 20:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
особенно, если она еще будет и премиум, то это будет сказка.Serhio писал(а):вопрос цены. если за 400 можно найти рестайл то это было бы очень здорово.mihamster писал(а):Serhio
кузов бывает рестаил и дорестаил)
машина просто загляденье - кривые документы и черт знает как собранное корыто после серьезной аварии, это будет за 400р
Из опыта поисков, искали тоже в бюджете 400-450р премиум на ручке, реально в нормальном состоянии, так из всего обилия объяв в Москве, ровную и не замученную нашли в подмосковье за 380р (после торга

ЗЫ: так что советую расширить поиск и смотреть не только в москве, может что и подвернется нормальное. А то мне в Москве не везло то машина просто дрова, то документы кривые, утомило это все жутко.

Вполне возможно, лучше наскрести еще 100р и на 500р взять свежее машину, в том году премиум на автомате искали, так годовалую машину за 520 взяли (после торга


Удачи в поисках!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Ну, бу машина не может быть, как новая...kostet писал(а):PlayerSTORM ну она у меня не совсем скажем так и хорошая былане идеал, но мне подошла нормально. плюс ко всему вылечил все проблемные места на движке и поменял сцепление
Ту которую месяц назад брали, тоже косяки есть:
-резинка на заднем стекле умерла, но это лечится без проблем...
-передний бампер весь в сколах, тк машина только по трассе ездила все 90 000км пробега, но это даже и лечить не буду...
-скол на лобовом, ниже дворников, лечить тоже не буду...
А в остальном состояние машины на удивление очень приличное:
-мотор чистый снаружи и внутри, даже следов нагара нет внутри.
-коробка и сцепление, тоже в порядке (тестовый старт с пробуксовкой и со свистом резины прошел успешно, хозяин машины, правда, чуть в обморок не упал

-в подвеске все тихо, не стучит не гремит.
-тормоза, тоже только недавно поменяны были.
-ну и главное, кузов весь ровный, стыки все идеальные, ничего нигде не перекошено, двери открываются и закрываются отлично (не провисли), просто легонько дверь прихлопываешь и она закрылась, ничего не скрипит по салону, ну и салон весь в идеале.
Даже уже и не помню сколько отсмотрел машин, пока эту нарыл...

ЗЫ: и еще интересный факт, на этой машине за 90 000км пробега, резина еще родная стоит и она по состоянию идентична, машине с пробегом 30 000км (которую в прошло году покупали).
Передняя резина еще в хорошем состоянии, а вот задней остался 1мм до ограничителей.
На обоих машинах ездили достаточно аккуратно (не гоняли), получается за счет более правильной настройки с завода подвески и сход-развала, резина в 3 раза дольше ходит!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK