Продам литые диски Lincancabur R18
Модератор: Кузовщик
Продам литые диски Lincancabur R18
20 000 за вареный диск - это до фига. Я rays 18 на мазду покупал за 20 000 в идеальном состоянии.
Может кто подсказать, где на 308 можно купить литье 17 (18 это крайний случай) в хорошем состоянии
Может кто подсказать, где на 308 можно купить литье 17 (18 это крайний случай) в хорошем состоянии
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
а по моему все равно дорого. цены конечно другие, но недокомплект, одна то варенная... если все целые то ок. а так, на свой страх и риск... лучше на 16х оригинальных штамповках покатаюсьPechOK писал(а):в этой разболтовке другие расценки и выбор соответственно.....
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
исключительно для сравнения http://www.m3club.ru/forum/topic127699.htmlПых писал(а):Я не слился. Фото будут завтра, в воскресение.
2 покупал новыми, эксплуатировались сезон летний, 2 других покупал б/у из которых один варил.
Если считаете дорого, то можете покупать новыми. 1 диск - 7-8 тысяч по закупке идет сейчас ))))
этот диск один новый стоит от 30 000- 35 000 (как комплект твоих новых).
Твоим цена 13 000 - это предел.
[/url]
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.



там же еще резину надо покупать - дорого 18 размер стоит 225 40 r18
а еще за шиномонтаж надо запlатить .... беда прям как дорого попросят.....
иlи будете докатывать нуlевку без протектора от Пыха???
Пых
цену не снижай (есlи нет нет необходимости в срочной продаже)
выстави фото, и закинь обьяву на авито и slando - продадутся к lету ....
P.S. у меня 12 компlектов этих красивейших дисков купиlи за два сезона - накрайняк по одному разобьешь и продашь (очень часто спрашиваlи как запаску ....
P.P.S. в основной массе автовlадеlец пежо - это ежемесячный поlучатеlь зарпlаты ниже 120тр (а у многих пежо вообще по "программе" 12% 12% 24) - и позвоlить себе диски с резиной за 40 у них "возможность не позвоlяет" - так что готовься сбрасывать до "10тр с торгом"

- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
А почему именно 120000?LuckyAndy писал(а):![]()
![]()
да-да не выше 10тр ставь цену - даже 13тр это уже перебор за 18 диски .....
там же еще резину надо покупать - дорого 18 размер стоит 225 40 r18
а еще за шиномонтаж надо запlатить .... беда прям как дорого попросят.....
иlи будете докатывать нуlевку без протектора от Пыха???
Пых
цену не снижай (есlи нет нет необходимости в срочной продаже)
выстави фото, и закинь обьяву на авито и slando - продадутся к lету ....
P.S. у меня 12 компlектов этих красивейших дисков купиlи за два сезона - накрайняк по одному разобьешь и продашь (очень часто спрашиваlи как запаску ....
P.P.S. в основной массе автовlадеlец пежо - это ежемесячный поlучатеlь зарпlаты ниже 120тр (а у многих пежо вообще по "программе" 12% 12% 24) - и позвоlить себе диски с резиной за 40 у них "возможность не позвоlяет" - так что готовься сбрасывать до "10тр с торгом"
Kaito писал(а):А чем грозит варенный диск? Может разлететься на ходу?
Если говорить об эксплуатационных свойствах дисков, то при помощи сварки прежние характеристики вернуть им физически невозможно. Всё-таки процесс литья - это один процесс, а сварка сегмента повреждённого диска совсем иной. При сварке происходит нагрев всего диска, а это неизбежно приводит к тому, что структура металла изменяется и ухудшаются его механические свойства. Риск того, что заваренный диск сломается при дальнейшей эксплуатации, возрастает в несколько раз. Поэтому аргонная сварка литых дисков в некотором роде даже запрещена. Этот вид ремонта является самым опасным и нежелательным.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.